AshBringer

Противостояние в РБ.

Давай честно. Благодаря ПМ больше самолетов станет НЕ ИГРАБЕЛЬНЫМИ (почти вся ударная авиация). Без джойстика в СБ неиграбелен только миг-21 и Т-2 и то потому что кто то из улиток ленится дать СДУ НА Т-2

Дальнобойщики не уйдут, а напротив придут новые поняв, что ПМ против бобра это смерть

 

я не против 

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Благодаря ПМ больше самолетов станет НЕ ИГРАБЕЛЬНЫМИ.

Можешь пояснить? Просто мне трудно говорить за других, но я неплохой пилот (а может и получше), и для меня не составляет труда играть в СБ, я там прокачал оба МиГа-21 на мышеджое, Фантом (как раз тогда МиГ-19 апнули), Хантер Ф6. Я заходил туда не потому что я вдруг в СБ захотел полетать, а потому что все эти самолеты в стоке в АРБ ТУПО БЕСПОЛЕЗНОЕ МЯСО. И после каждой катки у меня болела голова от непривычности управления (и постоянной тряски), поэтому не катал больше одной в день обычно. В итоге прокачал Р-60 на МиГе как раз к моменту когда они стали как 9Е.
Было бы Противостояние в РБ, я бы получал удовольствие от матчей, а не головную боль. Особенно вот это был шикарный момент:image.png.3d6536fb8ae8c589d8a021fc700cc0
Активировал усилок, успел за полчаса набить ОВ на стоковый МиГ, взлетел и поймал через 30 секунд ракету от новичка, купившего прем 5 ранга с УРВВ.
Еще по поводу неиграбельности вспомнилось - недавно запускали в честь годовщины битвы за Сталинград РБшное Противостояние, там маркеры били на пол карты, а я зашел по приколу на Хеншеле и поштурмил ботов, было интересно как быстро меня собьют. Спойлер:

Скрытый текст

До меня вообще за весь бой ни один истребитель не докопался.

А стоит так же зайти в АРБ, тут же собьют, я проверял на Ки-109 многократно, когда мне нужно было ленту открыть, а в Штурм его не пускало.

24 минуты назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Дальнобойщики не уйдут, а напротив придут новые поняв, что маркёры за десятки км это дно.

Как минимум они уйдут из СБ, чтобы не разбиваться на посадке. Я видел, что СБшники давно уже на них жаловались. Да я и сам читал тонны хейта в чате, когда просто вылетел на Бе-6 потратить усилок на серебро, и об меня убивались спитфайры, хотя их команда побеждала и я летал в стороне, никому не мешая. Пацаны просто легких фрагов захотели как в АРБ.

Еще во времена тестов Противостояния я помню как климбил на Та-152, чтобы потом упасть с высоты на какой-нибудь истребитель. В АРБ это сделать было нереально, самолет отставал по климбу от всех, а если летишь в сторону, то остаешься один и тебя высвечивают маркером.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора . В идеале и наземка с флотом должна участвовать , чтобы команды были 64х64 и размах войсковой операции .

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AshBringer сказал:

Можешь пояснить? Просто мне трудно говорить за других, но я неплохой пилот (а может и получше), и для меня не составляет труда играть в СБ, я там прокачал оба МиГа-21 на мышеджое, Фантом (как раз тогда МиГ-19 апнули), Хантер Ф6. Я заходил туда не потому что я вдруг в СБ захотел полетать, а потому что все эти самолеты в стоке в АРБ ТУПО БЕСПОЛЕЗНОЕ МЯСО. И после каждой катки у меня болела голова от непривычности управления (и постоянной тряски), поэтому не катал больше одной в день обычно. В итоге прокачал Р-60 на МиГе как раз к моменту когда они стали как 9Е.
Было бы Противостояние в РБ, я бы получал удовольствие от матчей, а не головную боль. Особенно вот это был шикарный момент:image.png.3d6536fb8ae8c589d8a021fc700cc0
Активировал усилок, успел за полчаса набить ОВ на стоковый МиГ, взлетел и поймал через 30 секунд ракету от новичка, купившего прем 5 ранга с УРВВ.
Еще по поводу неиграбельности вспомнилось - недавно запускали в честь годовщины битвы за Сталинград РБшное Противостояние, там маркеры били на пол карты, а я зашел по приколу на Хеншеле и поштурмил ботов, было интересно как быстро меня собьют. Спойлер:

  Показать содержимое

До меня вообще за весь бой ни один истребитель не докопался.

А стоит так же зайти в АРБ, тут же собьют, я проверял на Ки-109 многократно, когда мне нужно было ленту открыть, а в Штурм его не пускало.

Как минимум они уйдут из СБ, чтобы не разбиваться на посадке. Я видел, что СБшники давно уже на них жаловались. Да я и сам читал тонны хейта в чате, когда просто вылетел на Бе-6 потратить усилок на серебро, и об меня убивались спитфайры, хотя их команда побеждала и я летал в стороне, никому не мешая. Пацаны просто легких фрагов захотели как в АРБ.

Еще во времена тестов Противостояния я помню как климбил на Та-152, чтобы потом упасть с высоты на какой-нибудь истребитель. В АРБ это сделать было нереально, самолет отставал по климбу от всех, а если летишь в сторону, то остаешься один и тебя высвечивают маркером.

Ну вот поднимаешь ты в небо Ту-2 или б-17. 
Истребитель с километра расстреливает тебя. Ты стрелком отрубаешь ему крыло, а он без крыла продолжает прицельно поливать тебя...ты падаешь с ним. В другой раз он атакует бум зумом и спокойно расстреливает тебя как мишень, а твои манёвры лишь снижают твою скорость и облегчают атаку.

В СБ истребитель под огнём стрелков с горем пополам атакует тебя уже метров с 500. Небольшие повреждения и крен уже не позволяет ему нормально прицелиться в тебя. В другой раз он проводит атаку с превышения , но ему тяжело взять упреждение и он не может сбить тебя с одного захода. Если ты маневрируешь, то прицельная стрельба осложняется еще больше.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю! Единственный играбельный режим для штурмовиков и бомбардировщиков. Давно пора ввести этот режим на постоянную основу с теми предложениями который указал ТС. Маркера только на союзниках. На противниках маркера не нужны.:good:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С видом из кабины? было бы прикольно.))

За, давно пора. Свистульки покачать можно было бы.

Ветролёты тоже можно туда запихать.)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Ну вот поднимаешь ты в небо Ту-2 или б-17. 
Истребитель с километра расстреливает тебя. Ты стрелком отрубаешь ему крыло, а он без крыла продолжает прицельно поливать тебя...ты падаешь с ним. В другой раз он атакует бум зумом и спокойно расстреливает тебя как мишень, а твои манёвры лишь снижают твою скорость и облегчают атаку.

В СБ истребитель под огнём стрелков с горем пополам атакует тебя уже метров с 500. Небольшие повреждения и крен уже не позволяет ему нормально прицелиться в тебя. В другой раз он проводит атаку с превышения , но ему тяжело взять упреждение и он не может сбить тебя с одного захода. Если ты маневрируешь, то прицельная стрельба осложняется еще больше.

Так дело то не в километре или 500 метрах. Я там Ту-4 сбивал, не получая повреждений, а в СБ из-за управления я летаю так себе. Основная фишка режима в том, что бобров и штурмовиков не ждут на насиженном месте, как это происходит в АРБ. И сразу вторая, из неё вытекающая: вот решил я сумничать и полетел на бобре в АРБ по краю, заклимбил на канберре например - и что?) Как только моя команда кончится, противник нажмет приказ и найдет меня, либо просто будет ждать у филда, я уже несколько раз так умирал, потом на реплеях видел, как меня "ведут" после перезарядки. В противостоянии нет очевидных маршрутов и не заканчиваются самолеты - поэтому игроки там встречаются чаще случайно, а не гоняются всей командой целенаправленно за бобром. Поэтому я в конце дописал про настройки маркеров, потому что если бобер будет светиться с 50 км это будет почти такой же бред как в АРБ сейчас. Почти, потому что пролететть за бобром 50 км, это не 5-6 в АРБ.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AshBringer сказал:

 В противостоянии нет очевидных маршрутов и не заканчиваются самолеты - поэтому игроки там встречаются чаще случайно, а не гоняются всей командой целенаправленно за бобром. 

ммм... я люблю на чем-нибудь вроде f3d подождать на высоте над филдами вражин, когда какой-нить разумист из мемцев или советов решить выползти на  ту-4 или 177. и потом спокойно прибить его с прохода в пикировании. на вдове это делать даже проще. а уж какой каеф ниимб 264 сливать на взлёте с филда ;)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AshBringer сказал:

Кстати о настройках: Маркер на противника с 1 км (либо вообще без маркера), на союзника с 1.5-2 км.

Поддержал. Берите маркер как в СБ - 800 метров. Он не просто так придуман, сделаете больший - получите излишнее преимущество у атакующих.

2 минуты назад, GanZz сказал:

ммм... я люблю на чем-нибудь вроде f3d подождать на высоте над филдами вражин,

Вулчер детектед! это не мы - такие, это жизнь - такая, а, Ганс?;)

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RED___ALERT сказал:

Поддержал. Берите маркер как в СБ - 800 метров. Он не просто так придуман, сделаете больший - получите излишнее преимущество у атакующих.

будет много ФФ и забаненых )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GanZz сказал:

будет много ФФ и забаненых )

Ракеты, в основном... для пушечного огня - нормально. Просто если сделаете маркер дальше 800, то как раз по ракетным атакам получите повышение убийств (хотя... может и не получите - я забыл про дурацкое предупреждение о пуске).

8 минут назад, GanZz сказал:

-нибудь вроде f3d подождать на высоте над филдами вражин, когда какой-нить разумист из мемцев или советов решить выползти на  ту-4 или 177.

Кстати, я не думаю, что боброоды перейдут из СБ. Им в СБ намного лучше: вид от третьего есть, летай хоть с ЗМ, а противники из-за управления не так нагибучи.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RED___ALERT сказал:

Кстати, я не думаю, что боброоды перейдут из СБ. Им в СБ намного лучше: вид от третьего есть, летай хоть с ЗМ, а противники из-за управления не так нагибучи.

Это, да. Им там тупо комфортнее. Почуяв запах халявы - их теперь палкой оттуда не выгонишь.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GanZz сказал:

ммм... я люблю на чем-нибудь вроде f3d подождать на высоте над филдами вражин, когда какой-нить разумист из мемцев или советов решить выползти на  ту-4 или 177. и потом спокойно прибить его с прохода в пикировании. на вдове это делать даже проще. а уж какой каеф ниимб 264 сливать на взлёте с филда ;)

Не у всех есть РЛС)

16 часов назад, RED___ALERT сказал:

Поддержал. Берите маркер как в СБ - 800 метров. Он не просто так придуман, сделаете больший - получите излишнее преимущество у атакующих.

Вулчер детектед! это не мы - такие, это жизнь - такая, а, Ганс?;)

СБ более серьёзный режим, там привыкли сначала думать, а потом стрелять. Хотя судя по скрину, что я кидал выше: не все.
В РБ игроки привыкли к маркерам союзников на всех дистанциях. В Противостоянии один из элементов геймплея гонка за точками, поэтому на всю карту давать нельзя, а 1.5-2 км нормальная дальность для пуска ракеты, 800 все же мало и ракеты будут неэффективны в таком случае. Либо можно в зависимости от уровня Противостояния, и у поршней будет на 800м.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, RED___ALERT сказал:

Вулчер детектед! это не мы - такие, это жизнь - такая, а, Ганс?;)

ну а что еще на мышеджое делать? 

в сдохфайт на нем неудобно. так что или бомбовозничеством заниматься, или ждать кого по быстрому прибить можно :)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AshBringer сказал:

В Противостоянии один из элементов геймплея гонка за точками, поэтому на всю карту давать нельзя, а 1.5-2 км нормальная дальность для пуска ракеты, 800 все же мало и ракеты будут неэффективны в таком случае.

Вот хорошо, что будут неэффективными! Будут радаром с госопознаванием пользоваться и приучаться врага из виду не терять!

4 часа назад, GanZz сказал:

ну а что еще на мышеджое делать? 

в сдохфайт на нем неудобно. так что или бомбовозничеством заниматься, или ждать кого по быстрому прибить можно :)

Я тоже на мышеджое летаю, и обожаю сдохфайты (прада в свалку приучил себя не лезть). Удается противостоять гораздо более опытным противникам, я за полгода непрерывных тренировок немного поднаторел. У меня своя беда - я плохо стреляю, ведь когда бьешься с асами режима, в хвост зайти вряд ли позволят, поэтому приходится бить на проходах, а там нужен опыт и глазомер. Ну, чего нет -того нет, но я не унываю!

Я отказался от настройки крена в мышеджое, крен даю с клавиатуры только - чувствительность в зависимости от самолета от 35 процентов и выше. Только так удается делать "чистые" маневры. И да, писал уже, я сделал трекер "на коленке". Насколько возросла с ним эффективность - можно посмотреть по кривой в тандерскилле - просто небо и земля.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 16:46, AshBringer сказал:

1) Время на разработку? - Нет, режим уже реализован, и скопировать изменения из СБ будет не сложно.
2) Неизвестно как это будет выглядеть? - Тесты в РБ проводились и вполне успешно, к тому же этот режим даже включали иногда.
3) СБшники будут против? - Нет, из СБ режим никто не забирает, предлагается дубликат, но с настройками РБ.

Уже есть гораздо лучше чем обычное противостояние, с небольшими поправками можно ставить. Идеально ложится и под мировую войну. Но вместо этого улитки сделали каку с возможностью грабить корованы атаковать конвои, потому в нее никто не играет.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RED___ALERT сказал:

Вот хорошо, что будут неэффективными! Будут радаром с госопознаванием пользоваться и приучаться врага из виду не терять!

Я тоже на мышеджое летаю, и обожаю сдохфайты (прада в свалку приучил себя не лезть). Удается противостоять гораздо более опытным противникам, я за полгода непрерывных тренировок немного поднаторел. У меня своя беда - я плохо стреляю, ведь когда бьешься с асами режима, в хвост зайти вряд ли позволят, поэтому приходится бить на проходах, а там нужен опыт и глазомер. Ну, чего нет -того нет, но я не унываю!

Я отказался от настройки крена в мышеджое, крен даю с клавиатуры только - чувствительность в зависимости от самолета от 35 процентов и выше. Только так удается делать "чистые" маневры. И да, писал уже, я сделал трекер "на коленке". Насколько возросла с ним эффективность - можно посмотреть по кривой в тандерскилле - просто небо и земля.

а гдеты взял софтину чтоб голову тречила? Можно ссыль?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Slava_Yarmolenko сказал:

а гдеты взял софтину чтоб голову тречила? Можно ссыль?

Опен трэк.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Slightly_Mad сказал:

Уже есть гораздо лучше чем обычное противостояние, с небольшими поправками можно ставить. Идеально ложится и под мировую войну. Но вместо этого улитки сделали каку с возможностью грабить корованы атаковать конвои, потому в нее никто не играет.

Это немного другое, это совместные. Бобры там не нужны. Хотя я конечно за доступ к авиации на равных правах. А второе предложение это переработка Противостояния, тоже отлиная идея, но как видишь не реализованная. К тому же все же это занимает много работы, из-за этого могли и забить на её реализацию. В моем же случае ничего делать не нужно, нужно просто дать готовый режим и поправить пару значений. А уже потом можно и дорабатывать, лучше так чем ничего.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AshBringer сказал:

А второе предложение это переработка Противостояния, тоже отличная идея, но как видишь не реализованная. К тому же все же это занимает много работы, из-за этого могли и забить на её реализацию. В моем же случае ничего делать не нужно, нужно просто дать готовый режим и поправить пару значений. А уже потом можно и дорабатывать, лучше так чем ничего.

Есть еще вот такой вариант, более детально раскрытый:

Мне ближе сицилийский пример, потому что он тоже почти готовый и я его тестировал. Принципиально от Противостояния он ничем не отличается, за исключением привязки к определенной карте и сетапу. Из 4 требуемых пунктов изменений любой игрок может сделать первые 3 при наличии доступа к исходникам. 5 пунктом будет создание пула еженедельных событий, из которых будут отбираться до двух-трех комплектов сетапов наций (чтобы не было солянки).
Создание сетапов можно отдать на откуп комьюнити, а потом вносить балансные правки в каждый сетап по фидбеку. Я вот вижу оптимальным такой вариант:
Каждую неделю в событиях висит по одному или по два противостояния на один БР. Грубо говоря, открываются сессии для самолетов с БР 1.0-2.0 для Советы/Немцы и США/Япония. 2.3-3.3 для Ось/Союзники и так далее до топов. Через неделю БР остаются, но составы команд меняются. Например на 1.0-2.0 будут сессии только Ось/Союзники, а на 2.3-3.3 Советы/Япония. и т.д. Т.е. игроку всегда доступна сессия на интересующей его нации или БР.
Работы тут кот наплакал, но ее все равно нужно делать, потому что иначе развития у проекта не будет, и как уже показала практика, без указанных изменений никто в этот режим играть не будет.

З.ы. Геймплейные изменения, которые мы пишем здесь в предложке годы напролет нужны не только АРБ, но и вертолетным боям тоже.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Slightly_Mad сказал:

З.ы. Геймплейные изменения, которые мы пишем здесь в предложке годы напролет нужны не только АРБ, но и вертолетным боям тоже.

Я не против этих изменений, но мне хоть каких бы. Как видишь твой вариант до сих пор не реализовали, поэтому я надеюсь что хотя бы просто включить им будет не сложно, как я предложил. А там можно уже и переработки дождаться. Сейчас вообще ничего нет.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу