Перейти к содержимому

Двойной запас по прочности при положительной перегрузке? Круто...

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, RED___ALERT сказал:

Двойной запас по прочности при положительной перегрузке? Круто...

После такого маневра (12+G) борт после посадки скорее всего спишут а пилота отправят на нары (если он такое исполнил в мирное время). Но явно не в вартандер, у нас нет "накопительной усталости конструкции" ))) Да и вообще странно что 2X, потомучто слишком крепкий самолет = слишком перетяжеленный самолет, что является ошибкой конструирования... 

В других известных симуляторах настраивают гдето +30% к прочности (если не указано иное),  тоесть ~12-13G для самолета с пределом в 9G, в данном случае у J35 разрушающая должна быть по идее в районе ~9-10G (при его лимите в 6.5) если иное не написано в тестах/рлэ.

 

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SandMartin сказал:

После такого маневра (12+G) борт после посадки скорее всего спишут. Но явно не в вартандер ))) 

Ну так у нас с модулем "каркас" и т.д. считай новый самолет получаем после вылета. Все продумано...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тему с дева потерли, дублирую сдесь графики установившегося виража, ускорения и климба  из официального РЛЭ к Датским Saab 35

Источник здесь:
https://www.avialogs.com/aircraft-s/saab/itemlist/category/755-j-35draken

 

 

 

 

J-35-4.thumb.jpg.024561872726cc126f524491a3f6b9eb.jpg

J-35-5.thumb.jpg.882bc245a5460d7fb9b6c93e155ffcb4 (1).jpg

J-35-5.thumb.jpg.882bc245a5460d7fb9b6c93e155ffcb4.jpg

J-35-6.thumb.jpg.6778c20e85c29d75099796b90b4e2cdc.jpg

J-35-7.thumb.jpg.8f8e271ab78b1223e9872d1a53036633.jpg

J-35-8.thumb.jpg.d2cc961c6d5a948c5ce9d7e56519ce99.jpg

J-35-9.thumb.jpg.08a85872562e3013636c909107f69948.jpg

j35-turn-afterburner.thumb.jpg.2a0f7166868613d7c2f420b5af67a0b1.jpg

j35-turn-mil.thumb.jpg.15ba075d40730120ea21911ac101a712.jpg

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, V_S_N сказал:

 

Поправьте паспорт, не 2 двигателя, а 1.

 

5 часов назад, RED___ALERT сказал:

Двойной запас по прочности при положительной перегрузке? Круто...

Писали на реддите, что дракен в уклоняющемся маневре якобы заложил +16G и остался цел, только крепления двигателя погнулись.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GarF1eld сказал:

дракен в уклоняющемся маневре якобы заложил +16G и остался цел, только крепления двигателя погнулись.

Возможно, это из-за оригинального по конструкции крыла, иначе бы крылья просто отлетели. А так фюзеляж "пошел дугой" - что и сказалось на креплении "внутрянки".

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Skyl_ocker сказал:

6.5х2 положительная перегрузка, а как это понимать ?

+13G выдерживает.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skyl_ocker сказал:

6.5х2 положительная перегрузка, а как это понимать ?

Все самолёты делаются под перегрузку на эксплуатационную прочность, она указана первой. Всё что выше может вызвать усталость металла, вспучивание, и всё такое. И в каждой стране ещё есть свои множители на гарантированное разрушение конструкции. Типа в Германии множитель 1.8, в США 1.5, может в Швеции 2, я не в курсе. Это когда уже не просто будет мяться и корёжиться, но и развалится. Жаль что в игре нет усталости и всех этих эффектов. Никто бы тогда на +12Г не летал (или летал бы, но нечасто, и с возможными последствиями).

Изменено пользователем McFris
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2020 в 20:24, SandMartin сказал:

После такого маневра (12+G) борт после посадки скорее всего спишут а пилота отправят на нары (если он такое исполнил в мирное время). Но явно не в вартандер, у нас нет "накопительной усталости конструкции" )))

ждём миг-23 с максималкой ≈3М :)

Скрытый текст

Во время ночного учебного перехвата истребитель оказался несколько выше цели на расстоянии визуальной видимости. (В ночное время видно пламя, выходящее из сопла самолета.) Летчик доложил на командный пункт, что видит цель и начинает сближение с ней. Как выяснилось позже, летчик принял за самолет отражение Луны в озере. Однако пока было обнаружено, что истребитель атакует ложную цель, он преодолел в пикировании два звуковых барьера и подходил вплотную к третьему. На этой скорости летчику с трудом удалось вывести самолет из пикирования и благополучно сесть на свой аэродром. Последствия полета были ужасающими: обшивка в хвостовой части фюзеляжа стала гофрированной, а на стабилизаторе, руле направления она частями и вовсе отсутствовала. Никакой нивелировке самолет не "поддавался", так как силовой набор планера был деформирован. Этот самолет в течение года простоял на аэродроме, а затем был передан в Киевское высшее военное авиационное инженерное училище для учебных целей...

 

5 часов назад, McFris сказал:

Все самолёты делаются под перегрузку на эксплуатационную прочность, она указана первой. Всё что выше может вызвать усталость металла, вспучивание, и всё такое. И в каждой стране ещё есть свои множители на гарантированное разрушение конструкции. Типа в Германии множитель 1.8, в США 1.5, может в Швеции 2, я не в курсе. Это когда уже не просто будет мяться и корёжиться, но и развалится. Жаль что в игре нет усталости и всех этих эффектов. Никто бы тогда на +12Г не летал (или летал бы, но нечасто, и с возможными последствиями).

если метал потечёт, характеристики самолёта изменятся. Лететь он мб и сможет, но уже не так как до этого. Пока такой фичи нет, пусть настраивают по I группе предельных состояний. 

Изменено пользователем KPblJIb9_COBETOB
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...

А што кобру только на полном управлении можно делать ?

В 18.03.2020 в 18:43, KPblJIb9_COBETOB сказал:

ждём миг-23 с максималкой ≈3М :)

Миг-25

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2020 в 18:43, KPblJIb9_COBETOB сказал:

если метал потечёт, характеристики самолёта изменятся. Лететь он мб и сможет, но уже не так как до этого. Пока такой фичи нет, пусть настраивают по I группе предельных состояний. 

У нас все это учитывается в цене модулей. Модули "каркас", "обшивка", "обработки" - предусматривают замену поврежденных элементов после каждого полета. Правда, пока Улитка, сжалившись над игроками, не взимает полную стоимость этих модулей после полета с превышениями макс. эксплуатационной перегрузки. И на том спасибо.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...