Defective_Soul

АРБ | Заметность при бреющем полёте | Переоформленно

 

1 час назад, McFris сказал:

Вместо этого: Сделать чтобы если цель и её маркер видится на фоне земли, то резко снижать дальность, скажем в 2 раза. А на фоне неба назад возвращать. Это будет и исторично (на фоне земли самолёт всегда был менее заметен), и поменяет в РБ стиль полётов, и даст шанс штурмовикам хоть как то выживать.
Оформи предложение как то так, а то идиоты опять закроют.


Предлагаю увиличивать незаметность. а если быть точным - "маркерность" для самолётов на бреющем полёте
Т.е. урезать дистанцию при которой на самолёт лепят маркер низколетящим самолётам 
Почему

  1. Самолёты всё же камуфлируют, а камуфляж лучше работает на фоне из того на чём он создан уменьшать визуальную заметность самолёта
  2. На фоне многосоставной (лужи, грязь, разные деревья, кусты, дороги, мусор (дада прям как в жизни,не в тундре, хотя обломки побитой неписи...), здания, и иные вещи) поверхности сложнее выделить силуэт, ибо он размывается силуэтами на фоне
  3. Это позволит помимо "не пацанского" космоса и глупых лобовых с последующим догфайтом/разлётом что бы перейти в лоб опять добавить более стелсовый геймплей - "кротовый"
  4. ИРЛ бреющий полёт - один из возможных тактических манёвров, использующихся на практике
  5. У самолётов нет показателя заметности, а вот у танков есть, так будет хоть какая то компенсация
Скрытый текст

 

p.s. так же предлагаю разбить видимость (прямую) для самолёт-самолёт в тундре на 4 типа

  • Бреющий - видимость урезана до 1/4 (25%)
  • Перевёрнутый -видимость УВЕЛИЧЕНА на 20% ИЛИ остаётся какой была (некоторые самолёты красят брюхо в "небесные" цвета, а "верхную" часть - в земляные/водные цвета, т.е. при перевороте самолёта мы можем увидеть лишь выдающий его камуфляж )
  • Под "мной" - видимость урезана на 1/4 (75%) видимость
  • Над "мной" - без урезаний видимости маркера

Под видимостью подразумевается маркирование самолёта, исходя из навыков пилота, дисанции будут урезатся/увичичиватся

 

 

Изменено пользователем Defective_Soul
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Defective_Soul сказал:

Предлагаю увеличивать незаметность. а если быть точным - "маркерность" для самолётов на бреющем полёте
Т.е. урезать дистанцию при которой на самолёт лепят маркер низколетящим самолётам 

Это не поможет, ибо видно все и так. Вот тому пример https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/85889514740506673 - игрок (JotBab) не смотрит на маркеры, а смотрит на точки на горизонте, в т.ч. над поверхностью земли, воды и т.д. (в повторе удобно выбрать режим "2" - взгляд игрока).

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже смотрю на точки ) чёрные или белые (в зависимости от времени суток и/или погоды).

совершенно до фени чо там за камо или какую красивую декаль кто-то наклеил - сбить и лететь дальше.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RED___ALERT сказал:

Это не поможет, ибо видно все и так. Вот тому пример https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/85889514740506673 - игрок (JotBab) не смотрит на маркеры, а смотрит на точки на горизонте, в т.ч. над поверхностью земли, воды и т.д. (в повторе удобно выбрать режим "2" - взгляд игрока).

Точки это проблема игры и я сейчас не про неё, а именно про маркеры

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Defective_Soul сказал:

Точки это проблема игры и я сейчас не про неё, а именно про маркеры

ну отрисуется маркер на за 6км, а за 3. какая разница? всё равно подлетать к точке надо ближе для сбития.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Defective_Soul сказал:

Точки это проблема игры и я сейчас не про неё, а именно про маркеры

Если дело в маркерах, то основная проблема в этом ключе - командный засвет. Не будь его, игрок видел бы маркеры по минимуму.

Поставлю лайк, но много лайков не собрать.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, RED___ALERT сказал:

не смотрит на маркеры, а смотрит на точки на горизонте

Точку ещё всё таки надо заметить, надо следить за ней взглядом, надо ей заниматься. Как и в нормальной боевой работе авиации. А у тебя может быть бой, некогда за точками следить. Маркер же просто висит и говорит ВОТ ТУТ ВОТ САМОЛЁТ! Это не похоже ни на какую работу, маркер замечаешь безо всякой работы, чуть ли не с закрытыми глазами. И чтоб конечно же командный засвет на это тоже не действовал, ну тут уже отдельная тема должна быть.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kegeke сказал:

ну отрисуется маркер на за 6км, а за 3. какая разница? всё равно подлетать к точке надо ближе для сбития.

При том что точки надо высматривать/их можно визуально потерять, а маркер независимо от дистанции будет большим и заметным + не все чёрные точки это самолёты, пилоты на парашуте, сбитые самолёты - тоже чёрные точки

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Defective_Soul сказал:

При том что точки надо высматривать/их можно визуально потерять, а маркер независимо от дистанции будет большим и заметным + не все чёрные точки это самолёты, пилоты на парашуте, сбитые самолёты - тоже чёрные точки

если заметил точку - летишь к ней. учитывая её местоположение, легко расчитывается её будущая траектория (куда он летит), начинаешь сближение и в какой-то момент, даже если точка давно потеряна (чааааво?), появится маркер. 

то есть твоё предложение лишь усложнит жизнь людям с плохим зрением и/или монитором. даже если и сделает игру чуть более реалистичной. играбельность не должна страдать во имя реалистичности. только в тех режимах, которые стремятся к реалистичности это можно было бы ввести - в СБ. а вот в аркаде и в рб это нафиг не надо.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kegeke сказал:

играбельность не должна страдать во имя реалистичности

А почему играбельность штурмов тебя не волнует? У них сейчас из-за транспорантов над ними никакой играбельности нет от слова совсем. Режим не только для истребителей же.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McFris сказал:

А почему играбельность штурмов тебя не волнует? У них сейчас из-за транспорантов над ними никакой играбельности нет от слова совсем. Режим не только для истребителей же.

Для него штурмовик это по ходу корм и изи фраг. А кто ж в свою тарелку плевать будет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение маркеров и вид из кабины, но флайт модель РБ, вот мне кажется дальнейший шаг в развитии АРБ

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kegeke сказал:

если заметил точку - летишь к ней. учитывая её местоположение, легко расчитывается её будущая траектория (куда он летит), начинаешь сближение и в какой-то момент, даже если точка давно потеряна (чааааво?), появится маркер. 

то есть твоё предложение лишь усложнит жизнь людям с плохим зрением и/или монитором. даже если и сделает игру чуть более реалистичной. играбельность не должна страдать во имя реалистичности. только в тех режимах, которые стремятся к реалистичности это можно было бы ввести - в СБ. а вот в аркаде и в рб это нафиг не надо.

плюсую

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McFris сказал:

Точку ещё всё таки надо заметить, надо следить за ней взглядом, надо ей заниматься. Как и в нормальной боевой работе авиации. А у тебя может быть бой, некогда за точками следить. Маркер же просто висит и говорит ВОТ ТУТ ВОТ САМОЛЁТ! Это не похоже ни на какую работу, маркер замечаешь безо всякой работы, чуть ли не с закрытыми глазами. И чтоб конечно же командный засвет на это тоже не действовал, ну тут уже отдельная тема должна быть.

игра должна оставаться игрой. осуждаю

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Northern_Blow сказал:

игра должна оставаться игрой. осуждаю

Для всех а не только для истребителей. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McFris сказал:

Для всех а не только для истребителей. 

Такое ощущение что в вар Тандер играют только танкисты и летчики истребители. А остальные пусть идут лесом!!!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Northern_Blow сказал:

игра должна оставаться игрой. осуждаю

сравни танковые (авиационную часть) и авиационные РБ, чуешь разницу?
Да и к тому же именно "гыгыгы игра" это АБ, рб это "реалистичная игра", а сб... ну это прям прям симулятор

Изменено пользователем Defective_Soul
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAMOXA сказал:

Такое ощущение что в вар Тандер играют только танкисты и летчики истребители. А остальные пусть идут лесом!!!

Ну, тундра изначалоно была игрой для пилотов, потом добавили танки - пилоты остались пилотами а вот танкисты - WOT-ерами, а потом добавили кораблики и .... и я вобще не представляю кто в корабли играет, наверное те кому сложно думать в 3ёх плоскостях.... 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, DYl_l_lA сказал:

Отключение маркеров и вид из кабины, но флайт модель РБ, вот мне кажется дальнейший шаг в развитии АРБ

3ё лицо всё же имеет место быть, ибо те же танчики

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

3 часа назад, McFris сказал:

А почему играбельность штурмов тебя не волнует? У них сейчас из-за транспорантов над ними никакой играбельности нет от слова совсем. Режим не только для истребителей же.

а ты посмотри мою полётную книжку ) мои штурмовики в арб не страдают ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Defective_Soul сказал:

Предлагаю увиличивать незаметность. а если быть точным - "маркерность" для самолётов на бреющем полёте
Т.е. урезать дистанцию при которой на самолёт лепят маркер низколетящим самолётам 

Против.
Игроки должны всегда видеть друг друга для интересного PVP. Засвет вообще нужно увеличивать до 10км на поршнях и до 20км на реактивах.  И все эти криво работающие механики удалить.
Убивать из инвиза людей которые даже не сопротивляются - убого и скучно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RenamedTV сказал:

Против.
Игроки должны всегда видеть друг друга для интересного PVP. Засвет вообще нужно увеличивать до 10км на поршнях и до 20км на реактивах.  И все эти криво работающие механики удалить.
Убивать из инвиза людей которые даже не сопротивляются - убого и скучно.

Интересный PVP в АБ, а реализм пожалуйста сделайте реалистичным, в РБ всё же идут ради реалистичных полетушек и боёв а не ради ыыы игра, просто РБшникам СБ то ли управлением то ли видом нернравится то ли необхотимостью в слишком большое управление свистопирделками

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Defective_Soul сказал:

Интересный PVP в АБ, а реализм пожалуйста сделайте реалистичным, в РБ всё же идут ради реалистичных полетушек и боёв а не ради ыыы игра, просто РБшникам СБ то ли управлением то ли видом нернравится то ли необхотимостью в слишком большое управление свистопирделками

А давай ты со своими 700 боями и 0.5 КБ не будешь рассказывать мне ради чего люди катают в АРБ?) Для начала освой и поиграй в этот режим, а потом уже предложения на форуме делай..
Я тогда с удовольствием начну воспринимать твоё мнение всерьёз.

Насчёт АБ. Да, там всё отлично - больше спавнов, карты без 5ти минутного климба, больше фрагов и мяса. Но там нет физики. А в РБ физика такая же, как в СБ. Разница лишь в управлении. Единственное что пусть не трогают в РБ - физон.
Остальное пусть делают в угоду геймплея, не осматриваясь на пожилой хомячий "реализм"(когда такие нубы просят дать им инвиз, чтобы хоть какие-то шансы были против опытных игроков - аля убить их в спину из инвиза)
 

Изменено пользователем RenamedTV
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, RenamedTV сказал:

Против.
Игроки должны всегда видеть друг друга для интересного PVP. Засвет вообще нужно увеличивать до 10км на поршнях и до 20км на реактивах.  И все эти криво работающие механики удалить.
Убивать из инвиза людей которые даже не сопротивляются - убого и скучно.

кстати, да. это было бы логичней. ибо кто-то видит точки на дистанции в 20-30км сквозь тучи ночью, а кто-то не получает возможность увидеть маркер противника за километр. тотальное отображение маркеров на 10-20км решило бы эту проблему несправедливости )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Defective_Soul сказал:

Интересный PVP в АБ, а реализм пожалуйста сделайте реалистичным, в РБ всё же идут ради реалистичных полетушек и боёв а не ради ыыы игра, просто РБшникам СБ то ли управлением то ли видом нернравится то ли необхотимостью в слишком большое управление свистопирделками

РБ - та же аркада. просто медленная. единственный режим в тундре, который хоть как-то приближен к реалистичности - сб. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу