Keofox

Экономика: отвечаем на ваши отзывы и предложения

Спасибо за ваши отзывы и замечания! Мы провели большую работу по их анализу и хотим поделиться планами относительно изменений в линейках, которые произойдут 30 апреля, а также относительно подхода к изменениям экономики в дальнейшем.

 

В уже анонсированных изменениях:

  • Не повышаются цены ремонта следующих самолётов в Реалистичном режиме, но меняется их Боевой рейтинг. Цена ремонта указанной техники снизится после сбора актуальной статистики.
    • G.56 — 5.7 → 6.0
    • Ta 152 C-3 — 5.7 → 6.0
    • Ta 152 H-1 — 5.7 → 6.0
  • G.91 R/3 не будет перенесён на 6-й ранг, а его экономические параметры останутся прежними в этом обновлении.
  • J29F — перенесён на 6-й ранг.
  • J/A29B — уменьшены стоимости исследования и покупки.
  • Для открытия 6-го ранга авиации Швеции теперь требуется 5 самолётов (все самолёты ранга), а не 6.

 

До этого момента при плановых пересчётах цен ремонта игровой техники действовало ограничение: новая цена не может отличаться от предыдущей более чем на 15%. Это делало изменения экономики в целом более плавными, но сильно ограничивало нас в случае необходимости проведения резких изменений, которые могли быть нужны новой технике, эффективность которой не соответствовала изначально заданным ей экономическим характеристикам.

 

В последующих изменениях описанное ограничение не будет действовать на технику, добавленную после последнего на тот момент обновления экономики. При этом экономика таких машин будет приводиться в соответствие с их эффективностью за одно экономическое обновление, а не за несколько, как это было ранее, из-за чего возникало впечатление “планомерного ухудшения экономики хорошей техники”.

 

Проще говоря. Следующие изменения экономики для отдельно взятых машин могут носить кардинальный характер, причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. Но, в то же время, они будут более точными.. Например, цена ремонта J35D Draken в РБ однократно будет снижена с 18 500 СЛ до положенных 7 750 СЛ, также цена ремонта F-4E Phantom II с 6 580 СЛ поднимется до 9 250 СЛ. Ранее для таких изменений потребовалось бы минимум две последовательных правки экономики.

 

В заключение. Мы планируем глобальный пересмотр стоимости покупки и исследования, а также других смежных экономических параметров для наземной техники и авиации. Подробнее об этих планах мы расскажем вам после следующего крупного обновления War Thunder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

До этого момента при плановых пересчётах цен ремонта игровой техники действовало ограничение: новая цена не может отличаться от предыдущей более чем на 15%.


 

Можете делать резко, главное чтобы эффективно. Поддерживаю снижение ремонта у техники взамен на увеличение БРа, надеюсь и с танками так же поступят, особенно касается это сверхтяжей и лоры.

Изменено пользователем DarthFelus
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Keofox сказал:

 

 

 

  • J/A29B — уменьшены стоимости исследования и покупки

Это уже хорошая новость

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то взялись за голову и не стали ломать цены на самолеты. Вам бы еще имбочку F89D перенести на 7.7+ и вообще молодцы были бы.

  

2 минуты назад, Pleen сказал:

А пока эти самолеты будут летать на новом БРе и с прежней ценой ремонта. Гениально :facepalm:

Ну я думаю если у них статистика попустится, то и ремонт снизят со временем, нужно подождать.

Изменено пользователем Yukioyuu
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, пересмотрите очевидное побыстрее. Конкретнее стоимость модулей в очках исследования для J28, J29A, J29F, J/A29, J32B, A32A. Количество очков исследования для всё тех же машин. Про G.56 и обе Ta 152 даже говорить нет смысла, конец близок.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уповаю на не завышение цен ремонта флота. Еще в прошлой теме очень сильно возмутило увидеть в таблице повышение ремонта у двух далеко не имбовых кораблей 2го ранга Японии - Иказучи и Чикуго, будущую стоимость ремонта +30к серебра и +10к серебра (итого Иказучи 35к в стоке ремонт и Чикуго 14к. 2й ранг, вооружение и выживаемость слабее однокласников). Надеюсь одумаетесь, если уже - спасибо. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Keofox сказал:

G.91 R/3 не будет перенесён на 6-й ранг, а его экономические параметры останутся прежними в этом обновлении.

Ура, товарищи, хоть какая-то победа.

3 часа назад, Keofox сказал:

Мы планируем глобальный пересмотр стоимости покупки и исследования, а также других смежных экономических параметров для наземной техники и авиации. Подробнее об этих планах мы расскажем вам после следующего крупного обновления War Thunder.

А вот это на самом деле настораживает. Интересно, в какую сторону они собрались пересматривать стоимость. Ибо наций и типов техники стало слишком много, а цена осталась прежней...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Keofox сказал:

для наземной техники и авиации.

а флот? сейчас он очень сложно качается.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yukioyuu сказал:

Ну я думаю если у них статистика попустится, то и ремонт снизят со временем, нужно подождать.

Так это та техника, у которой статистика никогда не падает. Из-за цены ремонта на них играют 1.5 асса.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yukioyuu сказал:

Наконец-то взялись за голову и не стали ломать цены на самолеты. Вам бы еще имбочку F89D перенести на 7.7+ и вообще молодцы были бы.

  

Ну я думаю если у них статистика попустится, то и ремонт снизят со временем, нужно подождать.

Ждать 3-4 года, потому что с новыми завышеными БРами и прежней ценой ремонта на них вообще никто не сядет

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для шведского J28B планируется снижение стоимости очков исследования? У британского вампира стоймость исследования 92 000 , а у шведского 170 000 

Изменено пользователем FulCrum_F
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Keofox сказал:

До этого момента при плановых пересчётах цен ремонта игровой техники действовало ограничение: новая цена не может отличаться от предыдущей более чем на 15%. Это делало изменения экономики в целом более плавными, но сильно ограничивало нас в случае необходимости проведения резких изменений, которые могли быть нужны новой технике, эффективность которой не соответствовала изначально заданным ей экономическим характеристикам.

Но ведь это не помешало вам в прошлый раз поднять цену ремонта фрегата Кёльн на 25к и Иказучи - на 30к. Там же вы её подняли не просто больше чем на 15%, а на 300-500%. И да, как вы собираетесь собирать статистику по технике, которая имеет цену ремонта выше 30к и при этом увеличив им БР?
И когда наконец бафф фарма флота в ОИ хотя бы, или наоборот уменьшение стоймости прокачки? Я конечно всё понимаю, топ ветки, все дела, но фармить 120к ОИ на катер БРа 3.7 выглядит чрезвычайно странно, вы не находите? И это при том, что коэф заработка в ОИ то не такой же, как на танках 4 ранга, а сопоставим с теми же танками 2 ранга. Только вот ОИ на прокачку техники надо раз в 10 больше

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Keofox сказал:

 

А с этим J21A-2 типа все нормально??? 12300 к ремонту не слишком ли?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У В-29 и Ту-4 слишком дорогой ремонт, даже в РБ даже если всё сбросить на базу и будешь живой то получишь только 35000, а ремонт на минутку 45000. Часто даже долететь не можешь до цели. Почему цена такая высокая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, фантом же такой мощный и так долго гнул рандом, не чета мигам всяким, давайте ему вообще 11.0 дадим с вводом нового поколения летки

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Keofox сказал:

В заключение. Мы планируем глобальный пересмотр стоимости покупки и исследования, а также других смежных экономических параметров для наземной техники и авиации.

Добрый день!
Флот специально не упомянули ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DarthFelus сказал:


 

Можете делать резко, главное чтобы эффективно. Поддерживаю снижение ремонта у техники взамен на увеличение БРа, надеюсь и с танками так же поступят, особенно касается это сверхтяжей и лоры.

Ждём лору на 8.7,но зато с ремонтом в 3к

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Keofox сказал:
  • G.91 R/3 не будет перенесён на 6-й ранг, а его экономические параметры останутся прежними в этом обновлении.

Хороший троллинг!:016:
Я целую ветку прокачал... :018:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Keofox сказал:

J/A29B — уменьшены стоимости исследования и покупки.

Почему только для этого самолёта? У более ранних J29A (7.7) и шведского вампира J28B (7.3) абсолютно такие же неадекватные цены на модули, идентичные свисткам 6 ранга, хотя эти самолёты стоят в середине веток 5(!) ранга.

К примеру вот даже багрепорт есть про шведский вампир, в сравнении с британской и итальянской версией, он имеет в 4 раза бОльшую цену исследования модулей! Техмодератор на этот случай ответил что "все в порядке". :facepalm:

https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/473380-j28b-has-4x-module-rp-cost-of-other-vampires/

4 часа назад, Keofox сказал:
  • Ta 152 C-3 — 5.7 → 6.0
  • Ta 152 H-1 — 5.7 → 6.0

Ташкам возможно более полезным было бы убирание воздушного респа в РБ, чем повышение БРов (хотя без понятия как эти самолёты в АБ/СБ сейчас). Основной нагиб в АРБ у них идет из-за воздушного респавна, хотя эти самолёты ни разу не двухмоторные истребители, не штурмовики и не торпедоносцы.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение цены ремонта плохой техники > большее её количество в бою против лучших оппонентов, причем в руках людей как правило неопытных, которым не хватает серебра > ещё хуже статистика. Странно что экономисты такой связи не понимают.

Ну и вопрос: почему на скринах видим то что видим? а именно 118к заработанных и 52к (пятьдесять две тысячи) итоговых за почти полтора часа игры, в течение которых я непрерывно сбивал самолёты игроков, бомбил базы, и выполнил одну задачу. Про опыт даже спрашивать не буду.

Скрытый текст

 

shot 2020.04.29 16.09.37.jpg

shot 2020.04.29 16.11.50.jpg

 

 

Изменено пользователем KR0PA
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем связана высокая стоимость ремонта у Strv 81 и Strv 101? На них показывают хороший рейтинг побед или может еих трудно убить?

Танка без брони (умирают от первого попадания), никуда не едут. Поворачивают, как КВ. Из плюсов только балистика орудия и пробой. Но от способности сделать дырку в броне противники не наступает смерть врага. Даже напротив, ты не успеваешь перезарядится и тебя убивает твоя жертва. Жить можно только сидя в засаде и изредка постреливая по зазевавшимся жертвам.

Изменено пользователем Tumanvoyny
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GarF1eld сказал:

Ташкам возможно более полезным было бы убирание воздушного респа в РБ, чем повышение БРов (хотя без понятия как эти самолёты в АБ/СБ сейчас). Основной нагиб в АРБ у них идет из-за воздушного респавна, хотя эти самолёты ни разу не двухмоторные истребители, не штурмовики и не торпедоносцы.

Это высотники, которые реализуют себя на высоте, так что они будут либо климбить либо чувствовать себя так себе на низких высотах.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kegeke сказал:

а флот? сейчас он очень сложно качается.

поддержу. Ярых фанатов флота малый процент от всех игроков. Это нормально, такова специфика кораблей. Но этим немногим нужно дать онлайн на топах, а откуда ему взяться, если на прокачку ветки даже на топовом преме уходит уйма времени. Большинство не готовы тратить его на корабли. Тем более на корабли, где в бою по 3 игрока с каждой стороны. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь