Jungle_Cheese

Управление вертолетом в симуляторных боях

Всем привет. 

Давненько столкнулся с проблемой управления вертолетом в сим. боях, но как-то что-то решение не нашел.

В общем, есть у кого советы насчёт настроек управления, что бы вертолет не кидало со стороны в сторону? Просто, если на Мишках ещё можно включить демпфирование, то вот на Хьюи, или Кобре этого нет, из-за чего меня или крутит со стороны в сторону, или я вынужден какой-то матерью его всё время выравнивать. Ну и я пытался ещё с помощью триммиров чёт сделать, хотя бы на взлете что бы не кидало, но из этого ничего не получилось. 

И последнее что хотелось бы добавить, у меня джоя нет, но не думаю что это особо на что-то влияет. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

Всем привет. 

Давненько столкнулся с проблемой управления вертолетом в сим. боях, но как-то что-то решение не нашел.

В общем, есть у кого советы насчёт настроек управления, что бы вертолет не кидало со стороны в сторону? Просто, если на Мишках ещё можно включить демпфирование, то вот на Хьюи, или Кобре этого нет, из-за чего меня или крутит со стороны в сторону, или я вынужден какой-то матерью его всё время выравнивать. Ну и я пытался ещё с помощью триммиров чёт сделать, хотя бы на взлете что бы не кидало, но из этого ничего не получилось. 

И последнее что хотелось бы добавить, у меня джоя нет, но не думаю что это особо на что-то влияет. 

без педалей на вентиляторах без систем демпфирования можно даже не соваться в СБ :dntknw:

потому как основная проблема - рысканье.

джойстик работает на крен и тангаж

Изменено пользователем GanZz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

Всем привет. 

Давненько столкнулся с проблемой управления вертолетом в сим. боях, но как-то что-то решение не нашел.

В общем, есть у кого советы насчёт настроек управления, что бы вертолет не кидало со стороны в сторону? Просто, если на Мишках ещё можно включить демпфирование, то вот на Хьюи, или Кобре этого нет, из-за чего меня или крутит со стороны в сторону, или я вынужден какой-то матерью его всё время выравнивать. Ну и я пытался ещё с помощью триммиров чёт сделать, хотя бы на взлете что бы не кидало, но из этого ничего не получилось. 

И последнее что хотелось бы добавить, у меня джоя нет, но не думаю что это особо на что-то влияет. 

Подымай тягу постепенно и тогда крутить так не будет и ты сможешь это корректировать 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

из-за чего меня или крутит со стороны в сторону,

Чувствительность убавьте оси рысканья (руль направления).

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, RED___ALERT сказал:

Чувствительность убавьте оси рысканья (руль направления).

1% и так стоит

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GanZz сказал:

без педалей на вентиляторах без систем демпфирования можно даже не соваться в СБ :dntknw:

потому как основная проблема - рысканье.

джойстик работает на крен и тангаж

Увы, но мы так не делаем. Если чем-то без чего-то можно управлять, то нужно максимально надорвать себе скажем так, что бы было комфортно управлять =)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

1% и так стоит

Мышь-джойстик стандартный или упрощенный? Я на вертолетах Упрощенный ставлю.

Мне неплохо после тренировки удавалось рулить на Хьюи даже на относительном управлении.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, xFeniks сказал:

Подымай тягу постепенно и тогда крутить так не будет и ты сможешь это корректировать 

Забавно, но это самая очевидная вещь, но я не додумался до неё. В добавок, выставив руль направления на 8-9% можно избавится от кручения, когда ты без тяги стоишь на земле)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RED___ALERT сказал:

Мышь-джойстик стандартный или упрощенный? Я на вертолетах Упрощенный ставлю.

Мне неплохо после тренировки удавалось рулить на Хьюи даже на относительном управлении.

Полное управление --> относительное управление. На нем я уже привык и могу сесть без зависания, по этому и использую.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jungle_Cheese сказал:

Полное управление --> относительное управление. На нем я уже привык и могу сесть без зависания, по этому и использую.

Ну если говорите "мотает", то это еще далеко не привыкли... Я бы на Вашем месте еще бы и мышеджойстик попробовал, упрощенный, квадратный, тоже с загрубленными для начала осями.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RED___ALERT сказал:

Ну если говорите "мотает", то это еще далеко не привыкли... Я бы на Вашем месте еще бы и мышеджойстик попробовал, упрощенный, квадратный, тоже с загрубленными для начала осями.

Пробовал - для меня интуитивно не понятен он. 

Изменено пользователем Jungle_Cheese
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

Увы, но мы так не делаем. Если чем-то без чего-то можно управлять, то нужно максимально надорвать себе скажем так, что бы было комфортно управлять =)

не, я чего-то подрыгался на аллюэтте, посмотрел как оно наискосок мордой летает и плюнул )

кнопки жалко )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jungle_Cheese сказал:

Пробовал - для меня интуитивно не понятен он. 

Интуитивно - ручка на себя - это вверх)) Ну а вправо-влево - как само собой разумеющееся. Там и триммироваться проще. от только о квадратном джое у вертолета я зря написал, он не переключается, только "круглый". Ну да ладно.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, RED___ALERT сказал:

Интуитивно - ручка на себя - это вверх)) Ну а вправо-влево - как само собой разумеющееся. Там и триммироваться проще. от только о квадратном джое у вертолета я зря написал, он не переключается, только "круглый". Ну да ладно.

Так как бы, что без этого, что с этим, суть то всё равно та же. Я просто думал, что когда с этим круглым ты выставляешь определенную позицию, допустим, в право, то и верт будет лететь в право, но нет. Пока ты до максимума выжимаешь право он и поворачивает, но как только ты упираешь в границу, то всё, добро пожаловать на землю. Я бы даже видос снял бы и показал наглядно в чем тут проблема, но увы нормально его сделать не выйдет.

Изменено пользователем Jungle_Cheese
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

Я просто думал, что когда с этим круглым ты выставляешь определенную позицию, допустим, в право, то и верт будет лететь в право, но нет. Пока ты до максимума выжимаешь право он и поворачивает, но как только ты упираешь в границу, то всё, добро пожаловать на землю.

Естественно, если просто отклонить орган управления до упора в одну сторону, то ничего другого, чем крушения, ждать не придется. Это все равно, как если у велосипеда руль повернуть на максимальный угол, или у автомобиля, в движении - силы инерции сделают свое дело, и ездок окажется в кювете.

Смысл любого управления - сбалансировать силы и получить результирующую с верно направленным вектором в желаемом направлении.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, RED___ALERT сказал:

Естественно, если просто отклонить орган управления до упора в одну сторону, то ничего другого, чем крушения, ждать не придется. Это все равно, как если у велосипеда руль повернуть на максимальный угол, или у автомобиля, в движении - силы инерции сделают свое дело, и ездок окажется в кювете.

Смысл любого управления - сбалансировать силы и получить результирующую с верно направленным вектором в желаемом направлении.

Я не об этом. Впрочем, всё то, что я пытался описывать было чисто по памяти и я не пробовал вновь данное управление. Сейчас попробовал и... Да, его мотыляет, но меньше и в принципе можно ровно зайти на цель. Данное управление более удобное, благодарю. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jungle_Cheese сказал:

Всем привет. 

Давненько столкнулся с проблемой управления вертолетом в сим. боях, но как-то что-то решение не нашел.

В общем, есть у кого советы насчёт настроек управления, что бы вертолет не кидало со стороны в сторону? Просто, если на Мишках ещё можно включить демпфирование, то вот на Хьюи, или Кобре этого нет, из-за чего меня или крутит со стороны в сторону, или я вынужден какой-то матерью его всё время выравнивать. Ну и я пытался ещё с помощью триммиров чёт сделать, хотя бы на взлете что бы не кидало, но из этого ничего не получилось. 

И последнее что хотелось бы добавить, у меня джоя нет, но не думаю что это особо на что-то влияет. 

На кобре есть демпфирование, не надо!!! Ты походу на хьюике не летал, когда у него висения не было, вот там действительно был хардкор, а ща... Промблем в управлении вашпе не вижу, но... хотя... "некоторые" "каписят" купили, а вот взлетать не купили. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, grey_Hydrargyrum сказал:

На кобре есть демпфирование, не надо!!! Ты походу на хьюике не летал, когда у него висения не было, вот там действительно был хардкор, а ща... Промблем в управлении вашпе не вижу, но... хотя... "некоторые" "каписят" купили, а вот взлетать не купили. 

На Кобре (AH-1G) летал только один раз в пробном вылете. Ничем хорошим это не закончилось и я забил. Сейчас же, из-за одного, как по мне, отличного проекта, мне нужно научиться управлять Хьюи, ну и поскольку в АБ и РБ я зависаю (громко сказано, но не суть) без второго пилота, а так же сажусь и взлетаю без него, то по накатанной не использую данный режим и в СБ. Но, будем пробовать.

За каписят не понял к чему оно тут. Ибо это в тундре вечная проблема и связана она не только с покупкой прем техники, но и с передачей аккаунта. Впрочем, хорошо, что я свой акк никому не передавал и хоть немного, да умею играть.

-Деда, а как так получилось, что ты бездомным оказался?

-Внучок, зато я в тундре знаешь сколько фрагов делал и как умел летать на самолетах и вертолетах?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

На Кобре (AH-1G) летал только один раз в пробном вылете. Ничем хорошим это не закончилось и я забил.

Если, честно, да, в ТСБ нужен реально скилл что б НУРсами забирать наземку. У меня не получается. :(

41 минуту назад, Jungle_Cheese сказал:

Но, будем пробовать.

А-би-за-те-льно!!! Тебе пондравится!!! К тому ж , парадокс, в ТСБ лучше фармится на вертах сера, чем лампочки, хз чё за система... 

43 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

За каписят не понял к чему оно тут.

Да, так к слову, думают деньгами можно всё решить... Но это так - лирика.

 

44 минуты назад, Jungle_Cheese сказал:

Ибо это в тундре вечная проблема и связана она не только с покупкой прем техники, но и с передачей аккаунта. Впрочем, хорошо, что я свой акк никому не передавал...

А вот теперь я не понял, к чему оно тут. :dntknw:

Я смотрю тут пользователи накидали "советов" без предоставления "пруфов" по сабжу, ну попробуем "помочь":
 

Скрытый текст

1522893412_.thumb.png.9beffbc886c5eb368f1525490186_2.thumb.png.1fbd6bc1d8e3218df1700465801_3.thumb.png.878133001bce2383e186533_4.thumb.png.5b9a29dc46fdf12bfb280254594953_5.thumb.png.b6dceaa373f7821201

И не забудь сохранить в отдельный файлик (удалить жа никогда не поздно!!!!) , на случай если кто ещё скинет, будет вариант выбрать лучшее. Удачи , увидимся в прицеле ПТУРа!!!! :007_3::007_3:

Да , настройки даааалеко не идеальны, но "как-то литаю". Пусть другие тож скинут, а ТС уже выберет. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, grey_Hydrargyrum сказал:

да, в ТСБ нужен реально скилл что б НУРсами забирать наземку. У меня не получается.

я нурсы вообще беру чтобы от других вертолетов вблизи отбиваться))

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, the_Noise сказал:

я нурсы вообще беру чтобы от других вертолетов вблизи отбиваться))

Ну, или так. У кобры (в частности) то особого выбора нет, кроме как воздух шерстить, благо управление позволяет. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось оптимально настроить управление таким методом:

1. Запустить пробник на Mangusta A129 с СБ настройками.

2. Включить систему демпфирования, взлететь достаточно, чтоб успеть поймать машину в случае штопора.

3. Отключить систему демпфирования, плавно пробовать маневрировать, при потере управления включать демпфирование, зависать, подстраивать чувствительность, обратную связь и все остальное пока не станет комфортно управлять.

Mangusta A129 очень послушная при превосходном обзоре из кокпита, без подвесов еще и легкая, настроенное под нее управление подошло и на AH1G и на UH1B и на AH64. 

Изменено пользователем Hiske
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GanZz сказал:

а теперь познай дзен.

попробуй на аллюэтте 2 полетать :D

Звучит как-то... Устрашающе)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2020 в 09:49, GanZz сказал:

а теперь познай дзен.

попробуй на аллюэтте 2 полетать :D

Машина ощущается легче UH, чувствительнее в управлении, в посадке несколько капризнее, не стоит резко опускать, также не стоит сажать по-самолетному скользя по полосе.

Кнопка второго пилота помогает взлетать и зависать без триммеров, а при посадке в какой-то момент вертолет начал резкое снижение, сорвался и упал (почему?), так что сажать лучше без кнопки второго пилота, маневрировать у земли также удобнее без нее.

В пробном от UH отличается косметически, в чем дзен?

Изменено пользователем Hiske
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу