Перейти к содержимому

Для тех кто в танке… или как летать на мышке в СБ


М-да... мышеботы уже и до РБ хотят добраться... печаль :Os

"Чукча не читатель, чукча пейсатель?" (С)

Сам-то хоть подумал, что сказал, или "язык бежит - мозги не поспевают"? Ты пробовал мышеджой в реалистичном управлении? Судя по тому, что сказал - нет! Так к чему этот "илитарный" высер?

 

Надеюсь,  господа простят мой французский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летаю на мышеджое на безкокпитных самолетах. Управление вполне вменяемое, нормальная точность, руль направления подгребает автоматически. Никаких проблем со взлетом посадкой вообще нет, со стрельбой тоже не сильно напряжно. Рулей направления на клавиатуре не использую, осматриваюсь мышкой только со стрелка при включенном автопилоте.

Чувствительность около 35%, мертвая зона и нелинейность нули, Управл. мышью: руль направления - максимум. Вполне можно летать и сбивать при выработке должных навыков. Обзор можно повесить на фритрек или клавиатуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно, ещё в Ил 2 я летал на клаве и мышке-джоя не было. Полёт получался дёрганым, что не радовало, и я придумал такую фичу: руль высоты я прицепил на мышиное колесо, крен на стрелки. Обзор соответственно мышкой. Достаточно всё плавно получалось. Проблему с нейтральным положением РВ при взлёте можно решить запомнив положение РУС в кокпите. Стрельба при таком раскладе точная, обзор удобный. При должном навыке можно выполнять резкие манёвры. Из минусов- РН на клавиатуре давал резкие рывки, но в этой игре можно наверное подстроить - настройки здесь достаточно гибкие. Собственно и всё. И никаких ПМ, инструкторов, трекиров и джоев. До определённого уровня такое управление не напрягает, а дальше можно решить нужен джой или ну его совсем). Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм люди подскажите наченающему пилоту вот щас впервые за два месяца зашел на полигон в режиме реализма так сказать победить себя), и не с первой попытки конечно я все таки научился поднимать самолет (это был bf-109 g2) в воздух, через еще какое-то время я уже прочувствовал управление мышкой и клавой что бы летать на бреющем полете спокойно однако внимательно), еще чуть позже набил руку на выцеливании и стрельбе по грузовичку и наконец опять же не спервой попытки научился сажать этого монстра ( до этого я месяца два назад впервые заглянув в рб попытался на чайке взлететь и собрал все палатки что там на аэродроме были)), потом я зашел собственно в рб, первое что заприметил что народу там было мягко сказать с гулькин х--- хоть и всего две ветки доступно. Попал в раунд там ваще народу кот наплакал). Далее я делал то чему научился на полигоне и весьма неплохо, прошелся по наземке убил 6 пвошек, а вот найти противника и сбить его для меня пока что очень сложная задача, один раз меня сбил ии и не разу несмогли сбить игроки может потому что я заметил трудно искать противника который низко на бреющем летает да еще и виражит постоянно) однако я не хвастаюсь просто для меня все это далось с большим трудом учитывая какой способ управления я взялся изучать). Рб оказалось намного интереснее чем аб и иб вместе взятые но мне еще многое неясно к примеру очень тяжело найти противника и уж темболее пытаться его сбить) все всем спс.

Если не сложно буду рад советам опытных пилотов ( только не надо советов про покупку джоя, как бы это мазахитски не звучало)))) и за возможные ошибки извените у меня была тройка по русскому))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с практикой придёт, а так мне нравится как действует вот этот пилот-стараюсь тоже мыслить тактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.X,  на джое и с люстрой на голове летал)) но представление о примерной тактике даёт..

 

А когда на мыше, управление и обзор, проблема в основном не с поиском контактов, а с их потерей особенно у земли.

Видимость контактов, частично решается настройками графики(на форуме, есть советы по настройке)

Тоже самое и по управлению.

По своему опыту полётов на истребителе, на не настроенном по уму управлением и графикой первые сотню боёв я был просто мясом :Ds

Полёты на штурмовиках, намного легче в освоении, ИЛ-2М, "Штука" D5, прекрасный выбор, для мышевода, в РБ))

 

По истребителям.. у немцев самым удобным был "фридрих троп", остальные начинают невменяемо вести себя на резких виражах,

при повреждениях, даже минимальных теряют серьёзно управляемость.

После последнего мажора, на немцах не летал, может что и изменилось..

 

Яки, как по мне, удобней в управлении и лучше обзор.

 

Для практики на истребителе, рекомендуют миссии на полигоне, выставите против себя лаггов кучу и пытайтесь сбить, 

прекрасная практика, боты исполняют похлеще многих игроков))

 

Без практики, тоже можно, можно найти ещё большего нуба  или бота на этажерке подкрасться незаметно и с улыбкой садиста его расстрелять  :fighter:

Главное не вспугнуть жертву, стрелять в упор  :Ds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот решил тоже попробовать эту игру пока жду выпуска танков попробую на самолётах аж страшно начинать))))эту игру ожидает большой наплыв в связи с уходом людей из ВОТ!!нынешнее обновление там вообще печаль)))надеюсь здесь разрабы не будут делать ошибок разрабов из мира танков!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка мышеджойстика:

 

1. Убираем акселерацию мыши в Windows: в «Панель управления / Мышь / Параметры указателя» нужно убрать галочку «Включить повышенную точность указателя». Если этого не сделать, управление будет слишком чувствительным и самолеты будут сваливаться в штопор на раз-два.

2. Устанавливаем использование мыши: мышь-джойстик.

3. Настраиваем "оси" мышеджоя: чувствительность крена на максимум; чувствительность тангажа 8-14 делений (в зависимости от типа самолета). Мышь-джойстик:чувствительность - одно деление.

4. Мертвую зону и размер на экране убираем в ноль, а положение на экране выставляем на максимум. Круг с точкой будет внизу экрана на приборной панели и не будет мешать целиться.

5. Центрировать мышь-джойстик: среднее колесо мыши или другую кнопку, как удобней.

6. Клавиши обзора можно оставить по умолчанию на NumPad или переназначить на свой вкус.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот еще мазохизм. За всю историю сбил 1 самолёт и то бота на мыше. Джойстик и только джойстик.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот еще мазохизм. За всю историю сбил 1 самолёт и то бота на мыше. Джойстик и только джойстик.

 

Просто ты не умеешь готовить мышей))). А если не умеешь, то не берись, и другим глупости про мышеджой не рассказывай. На мышке джоеводы сбиваются легко и просто. Проблема в том, что многие просто не знают как правильно настроить мышеджой. Поэтому и выложил описание настроек.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока разрабы не сделают управление на всех режимах игры более простое массовости у этой игры не будет!с джоями играют 10-20% а остальные80%на клав+мышь!!! 007_3.png в аркаду меня можете не посылать мне там не интересно как и многим другим.......

Самое интересное, накупить премов на 100 и более уев (+прем +прокачки и т.д.), бабло у народа есть, а вот на начальный джой, 50 уе жалко......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, накупить премов на 100 и более уев (+прем +прокачки и т.д.), бабло у народа есть, а вот на начальный джой, 50 уе жалко......

 

Спасибо, посмеялся от души! Ведь по сути у меня так оно и есть, в каждой нации практически, есть один или два према... Вот только со второй частью вы немного ошиблись, мне не жалко, мне неохота принципиально! Я не хочу бороться с тугими пружинами, с скрипящими осями, с неудобной хаткой, или гашеткой, с корявой мёртвой зоной или неадекватным твистом (а именно такое исполнение подразумевает цена джоя в 50 у.е.) Я не настолько богат, что-бы покупать дешёвое барахло, которое доставит больше неудобства, чем удовольствия от игры. А вот хороший и дорогой джой для меня, человека обременённого семьёй и детьми, слишком дорогая игрушка, поэтому я предпочту немного потренироваться, и летать на мышеджое, а учитывая то, что этим способом вполне успешно пользуются и другие, у меня есть дополнительный стимул.

После недели в полигоне мне уже не нужно бороться с самолётом, собрал себе фритрек на 2 оси - и всё уже достаточно замечательно, правда 1 сбитый на 10 боёв, но они принесли мне в разы больше удовольствия, чем все сбитые до этого в аркаде и истории. Мышеджой имеет право на жизнь как вполне самостоятельное управление, его-бы допилить только немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже полгода летаю на 16кТрустике все ок. Ничего не скрипит, не люфтит.  Грызите мышеджой дальше....

Изменено пользователем HE_CTOu_POD_CTPELOu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже полгода летаю на 16кТрустике все ок. Ничего не скрипит, не люфтит.  Грызите мышеджой дальше....

Исключение из правил - не правило, а везение. Поройте интернет по теме "недостатки джоя %Модель%".  Не, ну я конечно понимаю, надо-же как-то самосомнения в душе задавить, так почему-бы не убедить себя, и окружающих заодно, что это единственно верный и православный подход!

И, да, это не кактус, это простая наработка моторики есличо, ничем не отличается от таковой-же для джоя.

Удачи в небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлетал три раза в РБ. Впечатления неописуемые...

 

Собстно вопрос: некоторых/всех триммеров на многих самолетах нет, приходится с этим бороться вытаскивая курсор из центра на N-ую точку, что бы крафт держался ровно, окромя такого способа с винтом никак нельзя бороться? Джой не спасет?)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....с винтом никак нельзя бороться? Джой не спасет?)

 

Я не понял о какой борьбе идет речь. Если речь идет о вращающем моменте, когда самолет стремится вращаться в противоположную сторону вращения винта, то такой момент можно компенсировать рулем направления.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка мышеджойстика:

 

1. Убираем акселерацию мыши в Windows: в «Панель управления / Мышь / Параметры указателя» нужно убрать галочку «Включить повышенную точность указателя». Если этого не сделать, управление будет слишком чувствительным и самолеты будут сваливаться в штопор на раз-два.

...

6. Клавиши обзора можно оставить по умолчанию на NumPad или переназначить на свой вкус.

 

Пробовал настраивать как ты сказал. В общем не прокатило. Что самое печальное, кнопки сброса именно этих значений нет, или я её не нашёл.  :?s

Летаю на японском бомбере 3 уровня. На мышеджое от 3го лица. Много моментов не получается. Управление очень неточное получается, не могу зафиксировать нужный курс постоянно мотает из стороны в сторону. А то говорить чтобы высоту точно контролировать и речи не идет, постоянно метров на 100 вверх вниз дергаюсь, хотя с инструктором летаю нормально, метров 5 выбрать вверх вниз вообще не проблема.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мышеджое от 3го лица.

 

На мышеджое нужно летать с видом из кабины.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал только что. Из трех попыток взлетел два раза, один раз не доглядел и врезался в палатки на полосе. В общем более менее взлетать и маневрировать научился. Интересуют несколько вопросов

1. На некоторых самолетах перед не виден вообще, как ориентироваться да хоть на той же полосе?

2. Как садиться?

3. Как инверсировать мышь? Чтоб когда дергаю вниз он наклогялся вниз, а не вверх.

4. Что делать с постоянным креном самолета на какой то бок? ЯК 7б постоянно кренит влево, в сторону вращения винта.

5. Почему самолет начинает трясти, когда резко даешь носом вниз?

Изменено пользователем CaptainLinkoln
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал только что. Из трех попыток взлетел два раза, один раз не доглядел и врезался в палатки на полосе. В общем более менее взлетать и маневрировать научился. Интересуют несколько вопросов...

 

 

Обучающее видео взлет-посадка

 

Ориентироваться можно по облакам или по краям полосы. Инвертировать вертикальную ось не нужно. Нужно учиться летать правильно. Все маневры должны выполняться плавно.

Изменено пользователем Vernigo
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я зум оставил на ЛКМ, а обзор мышью я на нажатие на колесико поставил, удобней мне так. И инвертирование вертикальной оси включил. Захвата цели нет, назначил на Альт триммирование. Что-то ещё делал, не помню. В РБ вылетал всего один раз, стал заморачиваться всем этим на полигоне. Опытный виртуальный товарищь здорово помог разными советами. летая вместе со мной. Но пока чувствую к РБ не готов конечно. Дарить фрага в своём лице как-то не охота))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучающее видео взлет-посадка

 

Ориентироваться можно по облакам или по краям полосы. Инвертировать вертикальную ось не нужно. Нужно учиться летать правильно. Все маневры должны выполняться плавно.

 

Уже не нужно. Я сам разобрался. дело в том, что я искал желтую дорожку, а полоса оказывается коричневый квадрат, как будто стая младенцев пролетела и все там обгадила. Правильно летать не буду, потому что не удобно.  Теперь пойду стрелять по машинке, а потом в рб. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал только что. Из трех попыток взлетел два раза, один раз не доглядел и врезался в палатки на полосе. В общем более менее взлетать и маневрировать научился. Интересуют несколько вопросов

1. На некоторых самолетах перед не виден вообще, как ориентироваться да хоть на той же полосе?

2. Как садиться?

3. Как инверсировать мышь? Чтоб когда дергаю вниз он наклогялся вниз, а не вверх.

4. Что делать с постоянным креном самолета на какой то бок? ЯК 7б постоянно кренит влево, в сторону вращения винта.

5. Почему самолет начинает трясти, когда резко даешь носом вниз?

1. И никто не видит, в реале техник жестами показывал, в игре только интуиция и память.

2. Садиться надо нежно. убрать газ, выпустить закрылки и шасси. Кто-то триммирует, я не знаю в принципе зачем триммирование, ещё не разобрался. Помог бы толковый гайд, желательно с примерами не на одном самолете. Я обычно не сажусь в самое начало полосы, обычно у полосы есть ориентиры. Ангары там, вышки (ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ТАК КАК ИРЛ СОБЛЮДАЛАСЬ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, НАЧАЛЬНИКА АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ БЫ ОТЫМЕЛИ ВО ВСЕХ ПОЗАХ ЗА ЭТО), я на них ориентируюсь, и держу их вполе зрения, слежу, чтоб они перемещались так, что бы это помогло определить куда я снижаюсь.

3. В настройках инверсировать вертикальную ось выставить ДА.

4. В полете крена особо не заметил, а так само собой паррировать крен надо, никуда не деться.

5. Аэродинамика.

Изменено пользователем topor38
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И никто не видит, в реале техник жестами показывал, в игре только интуиция и память.

2. Садиться надо нежно. убрать газ, выпустить закрылки и шасси. Кто-то триммирует, я не знаю в принципе зачем триммирование, ещё не разобрался. Помог бы толковый гайд, желательно с примерами не на одном самолете. Я обычно не сажусь в самое начало полосы, обычно у полосы есть ориентиры. Ангары там, вышки (ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ТАК КАК ИРЛ СОБЛЮДАЛАСЬ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, НАЧАЛЬНИКА АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ БЫ ОТЫМЕЛИ ВО ВСЕХ ПОЗАХ ЗА ЭТО), я на них ориентируюсь, и держу их вполе зрения, слежу, чтоб они перемещались так, что бы это помогло определить куда я снижаюсь.

3. В настройках инверсировать вертикальную ось выставить ДА.

4. В полете крена особо не заметил, а так само собой паррировать крен надо, никуда не деться.

5. Аэродинамика.

Спасибо. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...