Play_Dude

Животрепещущие вопросы и темы.

1. Почему ремонт у шведов в 1.5-2 раза дороже, чем у этой же техники в других ветках? 
2. Почему вчера в шведо-немецкой тиме у меня 1/15 побед за весь день (как и в любой другой день)? 
3. Почему топовые вертушки в противостоянии играют против Ми-4, Хьюи и Скаутов? 
4. Почему в игре на половине карт можно забраться на, казалось бы, недоступную горку или выехать за пределы карты и отстреливать весь бой врагов из позы раком? 
5. Почему топовые 2А5, М1А2, Т-80У воюют на ущербных "Карелиях, "ледяных перевалах" и прочих картах, которые, безусловно, хороши, но не для 10.3? 
6. Когда вы придумаете новые режимы? Задрали эти бои 15х15 каждый раз, из боя в бой, на 1.0 и на 10.3. 
7. Когда технику начнут вводить симметрично всем нациям? Почему сначала ввели Тунгуску, которая рвала всю авиацию и наземку, потом ввели ADATS, в сравнении с которым Тунгуска показалась цветочками, потому ввели Ка-50, который продавался в комплекте с однокнопочным геймплеем, теперь Тигр с "выстрелил-забыл". Когда у нас все нации будут равноценными? Или вас устраивает ситуация, когда в этом патче абсолютно все играют Т-2, в следующем патче абсолютно все играют на F-4, в следующем - на МиГ-21. В наземке та же история. 
8. Почему у большинства наций такой дикий разрыв по БР? Зачем вводить акционную и прокачиваемую технику в ветки, которые и так уже переполнены - США и СССР, к примеру? У нас есть еще много веток, в которых огромные разрывы, из-за которых невозможно собрать сетап. 
9. Когда Тигры и Пантеры перестанут воевать против послевоенной техники с кумулятивами, подкалиберами с стабилизаторами? Вы в курсе, что Тигр - тяжелый танк и у него есть определенные задачи, которые он в игре выполнять не способен? 
10. Ну и главный вопрос - какой смысл рекламировать вертолеты, топовые танки и сверхзвук, если новый игрок скорее сдохнет, чем выкачает это все? Мало того, что техники огромная куча - нужной и ненужной - так добавьте сюда еще вышеописанные проблемы. Я качал шведов неделю или две, не отвлекаясь ни на что другое. С прем-аккаунтом, с талисманом на Strv 81 и забросил это дело на Strv 101, потому что средний винрейт ниже 40%. Мне даже страшно представить, сколько времени, сил и денег будет стоить новому игроку выкачать с нуля, к примеру, Т-80У, Ка-52 и МиГ-21 СМТ. Как по мне, то это абсолютно не имеет смысла. 
11. Зачем накручивать графику, эффекты и физику, если половина игроков отключает траву, выкручивает в ноль облака и т.д., чтобы нагибать? 
12. Когда пофиксят невозможность выйти в бой? Иногда в день по 2-3 раза. Нажимаешь "В бой", а ничего не происходит.
P.S. 
Ну и бонусом: перестать шквариться с "полевой почтой" и "ответами разработчиков". На вопросы типа "что такое УВН?", "что такое подкалиберный снаряд?" и прочие, которые абсолютно любой вменяемый человек может загуглить, уже смотреть смешно. Вы игроков за идиотов держите? Вот уж, и вправду, актуальные вопросы."

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я автор и я ее скопировал.

Изменено пользователем Play_Dude
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Play_Dude сказал:

Я автор и я ее скопировал.

Это хорошо, в противном случае с вами и общаться бы смысла никакого не было. А зачем вы её полностью скопировали, если вам на некоторые вопросы уже дали ответ?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CptNemo сказал:

Это хорошо, в противном случае с вами и общаться бы смысла никакого не было. А зачем вы её полностью скопировали, если вам на некоторые вопросы уже дали ответ?

Потому что этот комментарий был удален. Поэтому и скопировал полностью. Я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под "Вам дали ответ".

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Play_Dude сказал:

Потому что этот комментарий был удален. Поэтому и скопировал полностью. Я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под "Вам дали ответ".

Конечно я о том, что ответ вам дали игроки. Разработчики вам этого делать не обязаны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь: комментарий был удален. Кто знает, что там могли еще "ответить". Или Вы и вправду думаете, что ответы в стиле "баланса в вертолетном противостоянии нету и это нормально" я могу считать за ответ? Разработчики вообще никому ничего не должны, если так судить. Вот только зачем тогда нужен форум, комментарии и прочее? Чтобы игроки друг-другу "отвечали"?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Play_Dude сказал:

Вот только зачем тогда нужен форум, комментарии и прочее? Чтобы игроки друг-другу "отвечали"?

А вы только сейчас это поняли?)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, CptNemo сказал:

А вы только сейчас это поняли?)

У Вас такая позиция, у меня позиция другая. Если в игре есть проблемы, о них нужно говорить и их нужно решать. Если мне никто здесь ничего не ответит, я продолжу об этом говорить. 

Изменено пользователем Play_Dude
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Play_Dude сказал:

1. Почему ремонт у шведов в 1.5-2 раза дороже, чем у этой же техники в других ветках? 

Потому что на этих машинах играют более умелые игроки, а стоимость ремонта зависит от эффективности.

11 минуту назад, Play_Dude сказал:

2. Почему вчера в шведо-немецкой тиме у меня 1/15 побед за весь день (как и в любой другой день)? 

Потому что. Всякое бывает. У кого-то в шведо-немецкой тиме 14/15 побед за весь день (как и в любой другой день);)

19 минут назад, Play_Dude сказал:

5. Почему топовые 2А5, М1А2, Т-80У воюют на ущербных "Карелиях, "ледяных перевалах" и прочих картах, которые, безусловно, хороши, но не для 10.3? 

Потому что игрокам нравятся небольшие карты. Меня не интересует игра на полях полей, где я за длинный бой сделаю x фрагов, если я на маленьких картах смогу провести 2 боя за то же время и с такой же эффективностью и сделать 2x убийств. Соответственно, за маленькие карты я получаю больше опыта.

22 минуты назад, Play_Dude сказал:

7. Когда технику начнут вводить симметрично всем нациям?

Ну вот же, в этом патче вводят F-104 сразу 5 нациям одновременно, в одном патче. Почти идеально симметричные машины для половины наций. Что делают игроки? 

Я знаю, что жалуются насчёт солянки и желают симметричного баланса разные игроки, но оба этих мнения заслуживают внимания. В то же время ввести всем нациям уникальные машины и чтобы они ещё были в балансе-едва ли возможно. А баланс на топах и так есть, по крайней мере в рамках большой тройки.

26 минут назад, Play_Dude сказал:

8. Почему у большинства наций такой дикий разрыв по БР? Зачем вводить акционную и прокачиваемую технику в ветки, которые и так уже переполнены - США и СССР, к примеру? У нас есть еще много веток, в которых огромные разрывы, из-за которых невозможно собрать сетап. 

Потому что эти нации сделали наибольшее количество прототипов и серийных машин. Никто не виноват в том, что какая-нибудь Италия не смогла в постройку танков, которые бы подошли для БР 5.0-6.0 и именно поэтому им приходится вводить американские машины. 

28 минут назад, Play_Dude сказал:

9. Когда Тигры и Пантеры перестанут воевать против послевоенной техники с кумулятивами, подкалиберами с стабилизаторами? Вы в курсе, что Тигр - тяжелый танк и у него есть определенные задачи, которые он в игре выполнять не способен? 

Никогда. Техника не балансируется по годам или по задачам из реальной жизни. Она балансируется по эффективности. Если ПТ-76 не может играть против техники 7.0-7.7, то его приходится ставить на 5.3.

31 минуту назад, Play_Dude сказал:

теперь Тигр с "выстрелил-забыл"

Немецкий Тигр-самый унылый топовый вертолёт в принципе, а в реальности он использует только такие ракеты. Именно поэтому решили именно на этой машине тестировать механики. В случае, если эти ракеты будут имбалансны, то их отключат, но Тигр будет всё равно меньше вносить дисбаланс, чем три Апача. 

33 минуты назад, Play_Dude сказал:

11. Зачем накручивать графику, эффекты и физику, если половина игроков отключает траву, выкручивает в ноль облака и т.д., чтобы нагибать? 

Потому что есть игроки, которые хотят хорошую графику, что это вообще за вопрос?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Play_Dude сказал:

Ну и бонусом: перестать шквариться с "полевой почтой" и "ответами разработчиков". На вопросы типа "что такое УВН?", "что такое подкалиберный снаряд?" и прочие, которые абсолютно любой вменяемый человек может загуглить, уже смотреть смешно. Вы игроков за идиотов держите? Вот уж, и вправду, актуальные вопросы."

Тут скорее маркетинговая составляющая. Эти видео созданы в основном для рекламы проекта и для новой, начинающей  и не "углубляющейся" аудитории. Опытный игрок без триатлона прекрасно знает какой танк, быстрее, крепче, кто что пробивает, как бросать бомбы и куда ехать на карте.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По определенным пунктам я с Вами могу согласиться, я тоже первое время радовался, когда вернули маленькие карты в ротации топовой наземки, но сейчас лично я на большие карты почти не попадаю. По поводу шведов: я качался с резервов и дошел до 7.7 и я Вас уверяю, что вы ошибаетесь. И средний винрейт на уровне 40%, если не ниже. Да, я тоже сливаюсь, но часто бывает так, что половина комманды не набирает очки от слова совсем. По поводу Тигра: да, он был самым унылым и его нужно апать. Но все мы прекрасно понимает, что это продлится очень недолго. Через 2-3 патча он снова будет самым унылым. Ка-50\52 был унылым изначально? Нет. Но это не помешало сделать его недосягаемы для зениток и дать возможность отбиваться от любого самолета. По поводу того, что 104 дают всем: да, это "отличный" выход. 

Если вкратце, то вы ответили по всем пунктам. Но проблема не конкретно в Еврокоптере, не конкретно в Пантере-Тигре, не в каком-то конкретном промежутке БРов. Это проблемы наблюдаются на многих отрезках веток развития. Аргументировать один конкретный момент недостаточно, чтобы оправдать все ситуацию в целом. Я писал и про Тунгуски, и про Адатсы, и про Абрамсы, но контраргумент Вы предъявили конкретно против Еврокоптера. Не нужно думать, что конкретно моя нация не нагибает и я из-за этого ною. Я играю на всех нациях. Если я привожу конкретный пример, то только потому, что мне это последним попалось на глаза. Объяснив, что сыр воняет, потому что он с плесенью и так задумано, вы не объясняете, почему у молока срок годности истек месяц назад.

Изменено пользователем Play_Dude
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большинство вопросов вменяемый человек сам для для себя ответит. 

Это ТАКАЯ ИГРА. Она не рассчитана на то, что ты за месяц дойдешь до топовой техники. И тем более не рассчитана на 99% побед. 

Не можешь принять игру такой какая она есть, ты знаешь где выход. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Play_Dude сказал:

По поводу шведов: я качался с резервов и дошел до 7.7 и я Вас уверяю, что вы ошибаетесь. И средний винрейт на уровне 40%, если не ниже.

К сожалению, шведов мы прокачивали разными путями и в разных режимах, потому никак не могу сравнить мою и вашу статистику:dntknw:

20 минут назад, Play_Dude сказал:

По поводу Тигра: да, он был самым унылым и его нужно апать. Но все мы прекрасно понимает, что это продлится очень недолго. Через 2-3 патча он снова будет самым унылым.

Недолго это продлится только в том случае, если подобную механику введут в следующем мажоре и для Апачей, а так он вполне неплохой будет.

20 минут назад, Play_Dude сказал:

Ка-50\52 был унылым изначально? Нет. Но это не помешало сделать его недосягаемы для зениток и дать возможность отбиваться от любого самолета.

Ну потому что Ка-52 сам по себе лучший вертолёт и он таким останется навсегда. Может быть по наземке AH-64D будет и получше, но по универсальности Ка-52 никто никогда не превзойдёт.

20 минут назад, Play_Dude сказал:

По поводу того, что 104 дают всем: да, это "отличный" выход. 

А всё дело в том, что нельзя сразу ввести всем нациям уникальные самолёты, которые были бы в балансе между собой, это так не работает.

20 минут назад, Play_Dude сказал:

Я писал и про Тунгуски, и про Адатсы, и про Абрамсы, но контраргумент Вы предъявили конкретно против Еврокоптера.

Потому что Тунгуску, Адатс и Абрамс уже отбалансировали. Я не вижу смысла отвечать на вопросы уровня: "а почему ИС-6 после ввода был такой имбой", это просто устарело, так как было очень давно, впрочем ответ и так понятен.

20 минут назад, Play_Dude сказал:

Не нужно думать, что конкретно моя нация не нагибает и я из-за этого ною. Я играю на всех нациях.

Я этого никогда и не писал.

Изменено пользователем CptNemo
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Play_Dude сказал:

12. Когда пофиксят невозможность выйти в бой? Иногда в день по 2-3 раза. Нажимаешь "В бой", а ничего не происходит.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Play_Dude сказал:

1. Почему ремонт у шведов в 1.5-2 раза дороже, чем у этой же техники в других ветках? 

Потому что они по статистике эффективнее техники других наций иболее популярны, цена регулирует токсичность даной техники в рандоме.

1 час назад, Play_Dude сказал:

2. Почему вчера в шведо-немецкой тиме у меня 1/15 побед за весь день (как и в любой другой день)? 

Потому что значит играете так. Количество побед сильно зависит от умения игрока играть на победу. 

1 час назад, Play_Dude сказал:

3. Почему топовые вертушки в противостоянии играют против Ми-4, Хьюи и Скаутов? 

Потому что новый режим разрабатываеться уже довольно долго, а это временное явление.

1 час назад, Play_Dude сказал:

4. Почему в игре на половине карт можно забраться на, казалось бы, недоступную горку или выехать за пределы карты и отстреливать весь бой врагов из позы раком?

В некоторых картах это продумано а в некоторых нет. К примеру в этой обнове на карте Пепельная река там где не было задумано заездов их убрали. 

1 час назад, Play_Dude сказал:

5. Почему топовые 2А5, М1А2, Т-80У воюют на ущербных "Карелиях, "ледяных перевалах" и прочих картах, которые, безусловно, хороши, но не для 10.3? 

Потому что убрано ограничение на возможные карты в одном из прошлых мажорных обновлений, что слегка разнообразило игру. Но да. Большие карты нужны на топ тире. 

1 час назад, Play_Dude сказал:

6. Когда вы придумаете новые режимы? Задрали эти бои 15х15 каждый раз, из боя в бой, на 1.0 и на 10.3. 

Участвуйте в турнирах, участвуйте в полковых боях, в мировой войне, полигоне. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Play_Dude сказал:

7. Когда технику начнут вводить симметрично всем нациям? Почему сначала ввели Тунгуску, которая рвала всю авиацию и наземку, потом ввели ADATS, в сравнении с которым Тунгуска показалась цветочками, потому ввели Ка-50, который продавался в комплекте с однокнопочным геймплеем, теперь Тигр с "выстрелил-забыл". Когда у нас все нации будут равноценными? Или вас устраивает ситуация, когда в этом патче абсолютно все играют Т-2, в следующем патче абсолютно все играют на F-4, в следующем - на МиГ-21. В наземке та же история. 

Тут несколько причин. Первая из, это то что много времени идёт на разработку и тестирование и настройку той или инной техники, а так же добавляються  новые механики а с ними и новые баги, с таким успехом обновления были бы менее насыщеными и выходили бы раз в году, что негативно скажеться на онлайне и интересе игроков. Так же учитывайте то что никогда нации не будут равноценны так как у кого-то больше техники а у кого-то меньше. Вот и весь результат. Каждая техника в своём роде уникальная. Чтобы противостоять этой уникальносте играя в совместные бои у вас должна быть техника хотя бы 2 видов, это либо танк+самолёт одного боевого рейтинга или же танк+вертолёт.
 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Play_Dude сказал:

8. Почему у большинства наций такой дикий разрыв по БР? Зачем вводить акционную и прокачиваемую технику в ветки, которые и так уже переполнены - США и СССР, к примеру? У нас есть еще много веток, в которых огромные разрывы, из-за которых невозможно собрать сетап. 

Если исторически так сложилось что у одних меньше у вторых больше техники. Вот и есть что СССР и США будут самые наполненные нации, которые зачастую противостоят друг другу в игре и можно считать равноценными по силах. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Play_Dude сказал:

9. Когда Тигры и Пантеры перестанут воевать против послевоенной техники с кумулятивами, подкалиберами с стабилизаторами? Вы в курсе, что Тигр - тяжелый танк и у него есть определенные задачи, которые он в игре выполнять не способен? 

Никогда. Тигр и Пантера себя нормально чувствуют. Дело в том что здесь игра а не воспроизвидение исторических реалий. Да тут имеет техника ттх приблжённые к реалиям, но балансируеться по своей эффективности. Я бы вас посадил откатать 1000 боёв на Т-34-1942 года против команд тигров и пантер, со статистикой хотя бы 50% винрейт и кд 2. Врядли бы вам понравилось бы играть так. Иначе же у нас бы были бы войны клонов  на каждом бр. Так как проигрывать и играть с хужими возможностями, причём значительно худшими, никто не хотел  бы. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Play_Dude сказал:

10. Ну и главный вопрос - какой смысл рекламировать вертолеты, топовые танки и сверхзвук, если новый игрок скорее сдохнет, чем выкачает это все? Мало того, что техники огромная куча - нужной и ненужной - так добавьте сюда еще вышеописанные проблемы. Я качал шведов неделю или две, не отвлекаясь ни на что другое. С прем-аккаунтом, с талисманом на Strv 81 и забросил это дело на Strv 101, потому что средний винрейт ниже 40%. Мне даже страшно представить, сколько времени, сил и денег будет стоить новому игроку выкачать с нуля, к примеру, Т-80У, Ка-52 и МиГ-21 СМТ. Как по мне, то это абсолютно не имеет смысла. 

Почему бы это? Я вам больше скажу, игроки деляться на 3 категории,

1) Те кто имеет деньги.
2) Те кто умеет думать и читать.
3) Те кто играет катаясь лицом по клавиатуре с визгами "Пыщь пыщь".
Первая категория купит всё что нужно чтобы значительно ускорить прокачку до топовой техники.

Вторая категория будет участвовать в игровых событиях которые дают возможность получать платный контент без особых усилий а потом ускоряя себе в десятки раз прокачку. 

1 час назад, Play_Dude сказал:

11. Зачем накручивать графику, эффекты и физику, если половина игроков отключает траву, выкручивает в ноль облака и т.д., чтобы нагибать? 

Ну правильно, вы сказали же половина. А второй половине нужна графика. 

1 час назад, Play_Dude сказал:

12. Когда пофиксят невозможность выйти в бой? Иногда в день по 2-3 раза. Нажимаешь "В бой", а ничего не происходит.

Это скорее всего проблема на вашей стороне. А так то создайте багрепорт в случае если вы считаете это ошибкой. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Play_Dude сказал:

1. Почему ремонт у шведов в 1.5-2 раза дороже, чем у этой же техники в других ветках? 
2. Почему вчера в шведо-немецкой тиме у меня 1/15 побед за весь день (как и в любой другой день)? 
3. Почему топовые вертушки в противостоянии играют против Ми-4, Хьюи и Скаутов? 
4. Почему в игре на половине карт можно забраться на, казалось бы, недоступную горку или выехать за пределы карты и отстреливать весь бой врагов из позы раком? 
5. Почему топовые 2А5, М1А2, Т-80У воюют на ущербных "Карелиях, "ледяных перевалах" и прочих картах, которые, безусловно, хороши, но не для 10.3? 
6. Когда вы придумаете новые режимы? Задрали эти бои 15х15 каждый раз, из боя в бой, на 1.0 и на 10.3. 
7. Когда технику начнут вводить симметрично всем нациям? Почему сначала ввели Тунгуску, которая рвала всю авиацию и наземку, потом ввели ADATS, в сравнении с которым Тунгуска показалась цветочками, потому ввели Ка-50, который продавался в комплекте с однокнопочным геймплеем, теперь Тигр с "выстрелил-забыл". Когда у нас все нации будут равноценными? Или вас устраивает ситуация, когда в этом патче абсолютно все играют Т-2, в следующем патче абсолютно все играют на F-4, в следующем - на МиГ-21. В наземке та же история. 
8. Почему у большинства наций такой дикий разрыв по БР? Зачем вводить акционную и прокачиваемую технику в ветки, которые и так уже переполнены - США и СССР, к примеру? У нас есть еще много веток, в которых огромные разрывы, из-за которых невозможно собрать сетап. 
9. Когда Тигры и Пантеры перестанут воевать против послевоенной техники с кумулятивами, подкалиберами с стабилизаторами? Вы в курсе, что Тигр - тяжелый танк и у него есть определенные задачи, которые он в игре выполнять не способен? 
10. Ну и главный вопрос - какой смысл рекламировать вертолеты, топовые танки и сверхзвук, если новый игрок скорее сдохнет, чем выкачает это все? Мало того, что техники огромная куча - нужной и ненужной - так добавьте сюда еще вышеописанные проблемы. Я качал шведов неделю или две, не отвлекаясь ни на что другое. С прем-аккаунтом, с талисманом на Strv 81 и забросил это дело на Strv 101, потому что средний винрейт ниже 40%. Мне даже страшно представить, сколько времени, сил и денег будет стоить новому игроку выкачать с нуля, к примеру, Т-80У, Ка-52 и МиГ-21 СМТ. Как по мне, то это абсолютно не имеет смысла. 
11. Зачем накручивать графику, эффекты и физику, если половина игроков отключает траву, выкручивает в ноль облака и т.д., чтобы нагибать? 
12. Когда пофиксят невозможность выйти в бой? Иногда в день по 2-3 раза. Нажимаешь "В бой", а ничего не происходит.
P.S. 
Ну и бонусом: перестать шквариться с "полевой почтой" и "ответами разработчиков". На вопросы типа "что такое УВН?", "что такое подкалиберный снаряд?" и прочие, которые абсолютно любой вменяемый человек может загуглить, уже смотреть смешно. Вы игроков за идиотов держите? Вот уж, и вправду, актуальные вопросы."

1. Потому что экономика в игре устаревшая и зависит от эффективности этой техники. 

2. Карты так сложились, бывают сливные матчи. Ну а если более понятно выразиться, то кидает к новичкам, которые не знают как ею пользоваться.

3. Так решили разрабы. Ведь в ТРБ, Ка 50 ловят всякие ADATS"ы. + Сами вертолёты очень сырые, настолько, что по сути должны были появится намного позднее.

4. Потому что не хотят бороться с крысятничеством нормальными способами.(коих было предложено дофига и больше)  И додумались срезать часть карт, превратив их песочницы как в ТАБ.

5. (Сугубо моё мнение) Т.к. Разрабам лень вписывать новые карты, из-за чего они переделывают их под слово "Баланс". А какой он этот "Баланс" Вы можете наблюдать сами, в игре.

6. Новые режимы появляются периодически в событиях. (Мировая Война, например. Знаю не особо удачный).

7. Так во первых.что нужно для доната? Правильно - стимул. А где его взять? Правильно, при вводе имбующей техники.Чтобы  люди страдали, а потом настроить "по паспорту". (Про авиацию не знаю, моё такое мнение не работает, ибо средний летун, а по наземке почти всегда так)

8. Потому что нужно выполнить определенные задачи и выпустить половинную ветку техники, которую в последствии будут дополнять. Вводят к примеру, чтобы прокачка шла намного быстрее. Ибо качать все эти танки заколебешься, а с премиумной нормально(раза в 2 быстрее, но это не точно.) Акционная техника может выдаваться в разных случаях: 1) Какое то событие историческое 2) Какой то известный солдат воевавший на данном типе техники 3) "Марафон" который захотели провести улитки.

9. Никогда не перестанет. Пока у разрабов не будет перед глазами, то как сделать нормальный "Баланс", он так и будет воевать против кумулятивщиков. Иными словами, не хотят разрабы перелопачивать баланс. Да, это сложно. Да, это долго. Но оно того стоит.  Пока что всё их устраивает.

10. Для Вас смысла нет, однако для кого то он есть. Не ровняйте под себя всех. Кто то может позволить себе это.. Кому то интересно.. Но самое главное: Вас никто не заставаляет качаться на новой технике. 

11. Давнишняя проблема которая никак не найдет ответа. Лоу графика - легальный чит тундры в танковых боях.

12. Оформляйте баг раепорт. Это наиболее эффективный способ понять в чём причина, т.к. в этом случае отвечают, либо сам разраб, либо помощник.

А на P.S. уже ответили Вам:

1 час назад, GRUSTA сказал:

Тут скорее маркетинговая составляющая. Эти видео созданы в основном для рекламы проекта и для новой, начинающей  и не "углубляющейся" аудитории. Опытный игрок без триатлона прекрасно знает какой танк, быстрее, крепче, кто что пробивает, как бросать бомбы и куда ехать на карте.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу