kugeorgs

Возможность выбора произвольного кол-ва топлива перед вылетом на усмотрение пилота

Есть ответ

Дубль:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, 7 лет назад предлагали

Это финансово не выгодно и в пакете не продать.

Может стоит попробовать предложить возможность изменения количества топлива только для игрков с ПА?

Изменено пользователем DmitriyZao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DmitriyZao сказал:

Это финансово не выгодно и в пакете не продать.

Можно организовать пакет раннего доступа к тестированию механики :expert:

Или ввести акционку по типу FJ-4B VMF 232, на котором впервые появилась ПТУР.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DmitriyZao сказал:

Пффф, 7 лет назад предлагали

Это финансово не выгодно и в пакете не продать.

Может стоит попробовать предложить возможность изменения количества топлива только для игрков с ПА?

Может сразу дать возможность модификации на технику ставить только игрокам с премиум аккаунтом? А что, это же финансово выгодно))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо бы кол-во килограммов выставлять. Хотя бы с точностью по 100.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kugeorgs сказал:

Может сразу дать возможность модификации на технику ставить только игрокам с премиум аккаунтом? А что, это же финансово выгодно))

К стати да. Но при этом нужно учитывать покупку ПА только за реальные деньги, а не за гайдзинкоины.

Нужно разделить виды прем аккаунтов на холопский-задротский и царский-денежный

Если раньше была простая стимуляция брать ПА, то теперь должно быть требование как с вертолетами.

Если авиации на топ рангах можно качать просто с ПА, то для вертолетов этого недостаточно. Чтобы их качать эффективно нужен прем + топовый прем верт.... и НЕсвободный опыт переводить.

Так что да, нужно пилить предложение с платой за все действия в игре.

блен, толстовато вышло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, только топливо нужно по весу указывать, а не в литрах. Так нагляднее, учитывая разницу в удельном весе различных видов топлива. В случае кометы указывать общий вес топлива и окислителя.

На первое время можно сделать именно такой интерфейс, а в будущем сделать две вкладки - одну на внутренние баки, а другую на сбрасываемые подвесные, ввод которых для нынешних прожорливых реактивных самолетов необходим, особенно учитывая то влияние, которое оказывают такие баки на ЛТХ и пилотажные ограничения, что в нынешней системе реализовать невозможно.

И хватит уже про ПА ёрничать. То, что улитки игнорируют эту просьбу игроков годами ещё не значит, что надо опускать лапки.

 

Изменено пользователем Erilaz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Erilaz сказал:

Поддерживаю, только топливо нужно по весу указывать, а не в литрах. Так нагляднее, учитывая разницу в удельном весе различных видов топлива. 

На первое время можно сделать именно такой интерфейс, а в будущем сделать две вкладки - одну на внутренние баки, а другую на сбрасываемые подвесные, ввод которых для нынешних прожорливых реактивных самолетов необходим, особенно учитывая то влияние, которое оказывают такие баки на ЛТХ и пилотажные ограничения, что в нынешней системе реализовать невозможно.

 

Идея со сбрасываемыми подвесными баками и тем, что Вы описали, просто прекрасная. Очень поддерживаю, и думаю, можно даже как отдельное предложение оформить)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Erilaz сказал:

На первое время можно сделать именно такой интерфейс, а в будущем сделать две вкладки - одну на внутренние баки, а другую на сбрасываемые подвесные, ввод которых для нынешних прожорливых реактивных самолетов необходим, особенно учитывая то влияние, которое оказывают такие баки на ЛТХ и пилотажные ограничения, что в нынешней системе реализовать невозможно.

Когда подвесные берут, они априори полны, как и внутренние. А что не возможно реализовать?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, RED___ALERT сказал:

Когда подвесные берут, они априори полны, как и внутренние. А что не возможно реализовать?

я думаю, он про влияние аэродинамики подвесных баков на самолет

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, kugeorgs сказал:

я думаю, он про влияние аэродинамики подвесных баков на самолет

А, ну это решаемо, ведь вес и паразитное сопротивление, а также расположение их известны и описаны.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвесные баки не имеет смысла делать функциональными, ты в тундре никогда так долго не летаешь, чтобы заливать полный бак и ещё и подвесные брать. А по теме - я хз, можно ли заливать в баки столько, сколько хочется.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не возражаю. НО! только с учётом реальной физики ) некоторые самолёты не могут даже ровно стоять (капотируются, например), при не верном количестве топлива ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kegeke сказал:

не возражаю. НО! только с учётом реальной физики ) некоторые самолёты не могут даже ровно стоять (капотируются, например), при не верном количестве топлива ;3

Когда залил неправильное количество топлива:

Скрытый текст

09-b-241.jpg

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, CrazyNympo сказал:

Подвесные баки не имеет смысла делать функциональными, ты в тундре никогда так долго не летаешь, чтобы заливать полный бак и ещё и подвесные брать. А по теме - я хз, можно ли заливать в баки столько, сколько хочется.

Можно, по крайней мере на тех самолетах, на которых я ирл летаю. Топливо считается перед рейсом, когда известна загрузка

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2020 в 16:40, kugeorgs сказал:
Скрытый текст

На данный момент пилоты ограничены в выборе минимального количества топлива, которое можно взять с собой перед вылетом.
Складывается ситуация, когда на Me163 минимум составляет 1 минуту, на P47N15 - 38 минут, а на B7A2 вообще 1 час 10 мин. 
При этом, у разных модификаций P47, к примеру, разное кол-во минимально выставленного топлива.

Не найдя в этом логики, спустя 7 лет игры с такой системой, предлагаю следующее:
Дать пилотам возможность брать столько топлива, сколько им требуется и балансировать технику между собой более приближенными к реальности параметрами, чем принудительное утяжеление самолета.
Реализовать интерфейс, при этом, достаточно просто. 
Вместо заранее созданных пресетов с минутами, добавить ползунок, похожий на ползунок выбора кол-ва снарядов у танков.
Количество топлива, при этом, обозначать в литрах или килограммах, и рядом в скобках указывать на сколько минут его хватит.

692708374_.thumb.jpg.69d8f7b63f3c2cbe4ee

 

Плюсую, как полезное игровое решение. Но есть и нестыковочка, уводящая нас от реализма. То, что в нашей игре аэродромы находятся не далеко от поля сражения, я имею в виду смешанные бои - это игровая условность. В реале аэродром всегда находися далеко за линией фронта, тем более это касается бомбардировщиков. И такое количество топлива - это нормально. Да и в воздушных боях начнут появляться минималисты. С другой стороны ты прав, можно будет взять больше минимума и не слишком много - это важно для воздушных боёв.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kugeorgs сказал:

Можно, по крайней мере на тех самолетах, на которых я ирл летаю. Топливо считается перед рейсом, когда известна загрузка

Меньше лишнего топлива в баках - меньше надо сжечь горючки, чтобы это топливо поднять в небо. Это, наверное, ближе к гражданской авиации или стратегической. Мне так кажется, я не пилот.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу