Перейти к содержимому

Создание многоползьзовательской миссии на заказ


Сам я с редактором не дружу и не собираюсь, но наверняка есть люди увлеченные которым это будет интересно.

 

Суть задачи.

Создать многопользовательскую PvP миссию (для обычного матча) на основе любой, наиболее подходящей, существующей локации.

 

Образец (концепт) миссии:

HqZAb9H.thumb.jpg.1e2b05c1e43908959b78f9

1. В миссии участвует атакующая и обороняющаяся команды.

2. У каждой из сторон, в начале боя есть по две начальные точки с респаунами. Для атакующей команды они выбираются случайным образом в начале линий атаки. Для обороняющейся - статичны и находятся в конце линий атаки. То есть всегда есть две точки для обороны и две произвольные линии атаки.

3. При этом, одна сторона должна оборонять точки в центре (обе), а другая (стартующая с перефирии) - захватить их (обе). То есть задачи ассиметричные.

4. Каждая захваченная или стартовая (является союзной по умолчанию) точка имеет свой респаун который активен только тогда когда точка полностью принадлежит команде. Респаун должен располагаться чуть в стороне от точки.

5. Захват стартовой точки на линии атаки - ликвидирует респаун на этой линии.

6. При этом, обороняющейся команде, ничего не мешает атаковать и захватить линии атаки вражеской команды вплоть до стартовых, забрав тем самым возможность появления на линии. Что дает возможность сосредоточить оборону на одном направлении.

7. Любая точка принадлежащая вражеской команде изначально или захваченная ею - может быть захвачена и сделана союзной со всеми вытекающими последствиями (новые респауны)

8. Появление игроков за серебро + ОВ (как в авиа СБ)

9. На линии атаки должно быть по меньшей мере две промежуточных, изначально нейтральных точки.

 

Полностью ознакомиться с таким геймплеем можно в Heroes & Generals

Скрытый текст

 

Зачем и почему это нужно?

Геймлей WT сказывается в сторону CS:GO и игра в прокачку, рано или поздно себя исчерпает. С наличием в игре достаточного количества проработанной техники и механик, чем не может похвастаться H&G, было бы неразумным не воспользоваться более интересным её применением.

Наличие такой миссии, было бы живим примером, для разработчиков в лице руководства, которые могли бы увидеть какой может быть игра - не тупым пиу-пиу с теплаком через всю карту или аркадными свалками в АРБ, а нормальным тактическим шутером где требуется думать, прежде чем действовать.

При этом вы наверняка заметите, что режимы с одной/двумя/тремя точками - в H&G являются начальными и особой популярностью не пользуются. Тундра же застряла на этом начальном этапе...

 

Зачем это нужно вам?

При условии, что все основные положения концепции будут выполнены и сама по себе миссия будет играбельной, я лично, готов выразить благодарность автору, в виде подарка в размере одной единицы премиальной техники в WT (только магазин, без биржи).

 

Готовая миссия должна быть опубликована на портале LIVE, удовлетворять требованиям игры и быть доступна всем без исключения.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца/месяцев спустя...

Поддерживаю автора, но увы, разработчики всё понимают, просто ничего не делают. Примерно такие миссии раньше были, когда появлялась одна рандомная точка (авиадроп), или режим, где ты последовательно захватываешь точки, и постепенно открываются новые респауны и следующие точки для захвата. Выглядело это примерно так, как в HG. Судя по количеству боёв у автора темы, он эти прекрасные времена застал. Игре и правда не хватает разнообразия в режимах. Увы, а ещё нас покинули интересные локации и иное расположение точек на привычных локациях. F

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца/месяцев спустя...

Я реализовал данную миссию.

С некоторыми упрощениями (отсутствие тикетов, количество спавнов на игрока или на команду, очки возрождения), так как карта подойдёт только для какого-нибудь ивента, где организаторы сами могут поставить для себя правила. В любом случае надо собрать минимум человек 15 для комфортной игры.

https://live.warthunder.com/post/958532/ru/ 
ENBC6IVSpzA.jpg?size=800x824&quality=96&

 

Изменено пользователем Eugene_Ivanson
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...