Brodnik

Кризис идей и тупиковый путь развития МВ.

14 минуты назад, Arahnas сказал:

Киборг-рептилоид однозначна.)

Работающий на атомных батарейках)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Triaris сказал:

О полковых боях хоть кто-то с одиночек пишет? 

Нет не пишет, ибо им там просто места вообще не нашлось, в отличие от МВ. 

14 минуты назад, Triaris сказал:

Вместо полковых, МВ, без купонов и призов. Получили бы медальки, золото, декали. Заодно на полках и отработали механики. 

Ооо, те кто рубятся в "полкачи" будут категорически против, как и те, кто рубится в МВ (нам второй "завод" нафиг не нужен).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Brodnik сказал:

это полное непонимание игроков того, что они должны делать и как.

Искать ответ надо не в МВ. В истоках надо искать. Откуда придет то понимание если игроки целый год играют в контрстрайк?  И в МВ они заходят играть в тоже самое.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MyToy сказал:

Хотели встать на заезженным танке за любимую кочку, а им дают зенитку. С одной стороны хорошо что пытаются такую мету сломать, а может и не пытаются, но само так выходит, но вопрос - проломят ли...

Учитывая наличие "непробиваемых" индивидов которые свято верят в свою правоту, врятли проломят подобную мету даже если это получается чисто случайно, ибо всегда будут ныть ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем DreamArmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MyToy сказал:

Потому что ЗСУ (осебно гепарду) хватает пробоя чтобы:

  • сломать ствол, сбить гусеницы (гепард даже в лоб забрать может ОБТ). Задание медали помощь в уничтожении.
  • часть команды противника ЗСУ, а как ты понимаешь ЗСУ вполне противник ЗСУ.
  • спокойно могут бороться с ББМ (привет ав)

Отлично, просто замечательно, я офнусь с такого боя, заняв место в списке команды, что в конечном итоге может привести к негативным результатам, так как бой в который я залез у полка нету 20+ что бы заблокировать все места, а они пытались что-то сделать, разобраться и протестировать, возможно шли на призовое место.

7 минут назад, Arahnas сказал:

Ооо, те кто рубятся в "полкачи" будут категорически против, как и те, кто рубится в МВ (нам второй "завод" нафиг не нужен).

Вот на эту тему нужно рассуждать и что-то думать.

Нужна ли МВ для полков? Должно ли быть вмешательство в карту игроком? Нужна ли карта? Нужны ли статические сетапы? Это должен быть отдельный режим или акция на выходные? Нужна ли обще МВ?

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Triaris сказал:

Отлично, просто замечательно, я офнусь с такого боя, заняв место в списке команды

Да ты что, тебя не будет в списке и место ты не займёшь. Уже замечал такое что заходит игрок, я его забираю с самолёта - он выходит и через пару минут в списке его нет.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Triaris сказал:

Нужна ли МВ для полков? Должно ли быть вмешательство в карту игроком? Нужна ли карта? Нужны ли статические сетапы? Это должен быть отдельный режим или акция на выходные? Нужна ли обще МВ?

Ок, давай по рассуждаем:

Улитки обявляют новый сезон МВ где дадут технику за звездочки, а лучшим полкам еще и в виде купонов(но то есть как сейчас), при этом заранее говорят "Этот сезон онли для полков" и тут на форуме как грибы после дождя начинается водопад слез как это было в этом сезоне с АБшниками "А почему рандомов выкинули, дискриминация!" и тд, по поводу карты, я был в одном полку во время второго сезона где "сержанты" были у доброй половины полка, в итоге срач, крики, негодование что запустили операцию вообще не за тех и так далее, что по факту говорит о том что рулить шашечками должен тот кто это умеет и при этом координировать свои действия с другими командирами полка двигающими шашечки с ним на одной карте, что отвечает на вопрос про вмешательство в карту. по своей сути то что прокатывает в рандоме, не прокатит в МВ, собственно в этом и есть прелесть МВ.

Изменено пользователем DreamArmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamArmy сказал:

Ок, давай по рассуждаем:

Улитки обявляют новый сезон МВ где дадут технику за звездочки, а лучшим полкам еще и в виде купонов(но то есть как сейчас), при этом заранее говорят "Этот сезон онли для полков" и тут на форуме как грибы после дождя начинается водопад слез как это было в этом сезоне с АБшниками "А почему рандомов выкинули, дискриминация!" и тд, по поводу карты, я был в одном полку во время второго сезона где "сержанты" были у доброй половины полка, в итоге срач, крики, негодование что запустили операцию вообще не за тех и так далее, что по факту говорит о том что рулить шашечками должен тот кто это умеет и при этом координировать свои действия с другими командирами полка двигающими шашечки с ним на одной карте, что отвечает на вопрос про вмешательство в карту. по своей сути то что прокатывает в рандоме, не прокатит в МВ, собственно в этом и есть прелесть МВ.

Все сводится к купону, и что бы я не писал, человек который имеет с МВ профит, будет за МВ, и не важно какое это говно со стороны.

А забрать купоны, я бы посмотрел на очереди желающих в это поиграть...

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Triaris сказал:

Все сводится к купону, и что бы я не писал, человек который имеет с МВ профит, будет за МВ, и не важно какое это говно со стороны.

А забрать купоны, я бы посмотрел на очереди желающих в это поиграть...

Я не за купоны :dntknw:

И да - мне МВ зашла. Как командование так и игра за полк и рандом...хотя косяки там есть (скорее информативные).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Triaris сказал:

А забрать купоны, я бы посмотрел на очереди желающих в это поиграть...

Второй сезон МВ я играл в полку который не то что на купон не претендовал, а вообще особо с МВ не замарачивался и там половина была с сержантами, иии я играл, и мне даже нравилось потому как это хоть какая-то отдушина от кунтерстрайка на танках в рандоме, а иногда еще и очень даже весело, и на текущем сезоне играя в полку который намного активней принимает участие в МВ я в фановости МВ еще больше убедился, и тут дело далеко не в купоне, а в самой атмосфере 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DreamArmy сказал:

Второй сезон МВ я играл в полку который не то что на купон не претендовал, а вообще особо с МВ не замарачивался и там половина была с сержантами, иии я играл, и мне даже нравилось потому как это хоть какая-то отдушина от кунтерстрайка на танках в рандоме, а иногда еще и очень даже весело, и на текущем сезоне играя в полку который намного активней принимает участие в МВ я в фановости МВ еще больше убедился, и тут дело далеко не в купоне, а в самой атмосфере 

Я выше уже писал, может стоит вместо полковых МВ, будете себе там золото зарабатывать, фаново, атмосферно не то что эти богом забытые полковые, с механиками обычных боев, а? шутка...

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamArmy сказал:

Второй сезон МВ я играл в полку который не то что на купон не претендовал, а вообще особо с МВ не замарачивался и там половина была с сержантами, иии я играл, и мне даже нравилось потому как это хоть какая-то отдушина от кунтерстрайка на танках в рандоме, а иногда еще и очень даже весело, и на текущем сезоне играя в полку который намного активней принимает участие в МВ я в фановости МВ еще больше убедился, и тут дело далеко не в купоне, а в самой атмосфере 

ну и када мы ещё толпой в двадцать рыл, из которых десяток - друзья, вместе покатаем? )

рока ракетой на куски разорвать, а кто-то синий и мой танчик с воздуха разбамбит ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brodnik сказал:

остальные крабы безрукие и туповатые, имеющие низкий IQ, пожалуй стоит пройти мимо

Держи, обронил.

Скрытый текст

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kegeke сказал:

а кто-то синий и мой танчик с воздуха разбамбит ;3

Бгг, ну твой танчик был таким заманчивым для моего мига)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Brodnik сказал:

Написанное ниже, адресовано в первую очередь разработчикам и людям, ответственным за развитие направления “Мировая война”. Желающим почесать свое ЧСВ и рассказать как они легко и непринужденно воюют в Мировой войне, а остальные крабы безрукие и туповатые, имеющие низкий IQ, пожалуй стоит пройти мимо.

Зашел с козырей, понимаю. Тут все таки форум и я думаю вешать сразу "ярлычки" на сообщество такое себе..Вряд ли это приведет к диалогу. Хотя даже с разработчиками.

15 часов назад, Brodnik сказал:

Много лет тому назад, еще когда было только три нации, США, СССР и Германия, уже существовала идея Мировой войны. Эта идея давала огромное преимущество перед доминирующим в то время WoT. Действительно, к чему бессмысленные сессионные покатушки, если есть стратегическая цель - прокачать технику и экипажи для чего-то более глобального и интересного, чем короткие рандомные схватки.

МВ предполагалась как возможность участия всей техники в WT в одной битве - авиация, танки и флот. После того как все будет запущено в релизе. И должна была стать чуть ли не основным режимом игры. По крайней мере так в старых видео говорили сами разработчики.

15 часов назад, Brodnik сказал:

 Первая ваша ошибка, которая тянет за собой массу проблем и недовольства, это “киберспортивность” войны. Для чего вы насильно загоняете людей по полкам? Если ты в полку, то тебе легче получить награду. Да и качество самой награды будет выше. Вы считаете что война сразу от этого станет всем интересней? Вы считаете что предоставляете равные условия игрокам? Делаете режим одинаково интересным для всех? Вы ошибаетесь. Есть полковые соревновательные бои, есть масса полковых режимов. Для чего вы строите войну через полки? Если вы создаете очередной соревновательный киберспортивный полковой режим, то да. Все понятно. Но если вы создаете уникальный игровой режим для всех игроков, то одумайтесь, черт побери! 

А вот тут да, есть проблема. Разработчики неожиданно решили съехать с идеи или концепции МВ "для всего онлайна". Плюс решили все это смазать "соревновательным контентом". Хотя им в МВ не пахнет. Впрочем как даже и в турнирах с чудесными сетапами им тоже перестало пахнуть.

Улитка до сих пор сама для себя не может решить - нужен ли ей в целом соревновательный режим в своей несбалансированной игре заостренной на "реализм и историчность" или нет. Чем больше она пытается в "реализм", тем меньше остается баланса для соревнований. Отсюда и все вытекающие проблемы - игра в турнирах на одной нации, игра в МВ на одной нации и т.д.

"Зеркалить" никто не собирается. Ибо сложно. А в добавок еще и порой "не исторично". Поэтому живем как живем.

15 часов назад, Brodnik сказал:

Вторая проблема, это полное непонимание игроков того, что они должны делать и как. Абсолютная невовлеченность в проект. Игрок пытается зайти хоть в какой-нибудь бой. Что это за бой, для чего этот бой, ради чего вообще заходить в этот бой - большинству не понятно, да и не интересно. Надо просто набить звезды чтобы получить награду. В итоге “война” превращается в обычное задротство на паре карт,  в разных игровых режимах. Повторять пока не надоест. А надоедает быстро. Проще ткнуть кнопку “В бой”  и повоевать как обычно и без нервотрепки. Где у нас тут атмосфера? Где масштабность происходящего? Где вовлеченность игроков? Серия бессмысленных и несвязанных между собой боев на одной и той-же карте. Это то, как воспринимается эта война со стороны.

Ну тут +/- . Интерфейс к 3ему тесту МВ сделали уже максимально упрощенным. 2 кнопки и в бой. Но вот то что освещения самого сценария с рассказом - кто воевал, что надо сделать для победы, какую технику лучше использовать, в каких битвах что брать - такого контента у нас 0. Всеми любимые и уважаемые водомесы продолжают пилить "обзорчики имбы/не имбы". Хотя могли бы осветить тему МВ напилив своей ЦА хоть что-то. К первому тесту МВ хоть какой то контент сделали для викитандер и пару инструкций. Ну а дальше.."да кому это надо, сделаем кнопку в бой и все ок". Пока не будет нормального освещения самого режима МВ, будет именно такая реакция не понимания происходящего.

Плюс убрав мотивацию в виде ежесессионых трофеев для всех (как было в 1ой мв) - решили воткнуть звездочки с заданиями. В итоге ЦА быстро поняла, что это марафон.

Ну а марафон=задроство. И все уже забыв о сценарии, сторонах конфликта и карте пошли долбится ради звездочки. Ожидаемо.

15 часов назад, Brodnik сказал:

 Неужели это нормально, с вашим ресурсом, буксовать на месте столько лет? Сделайте уже что-нибудь. Потому что сохранять проект в том виде, в котором он есть сейчас, это расписаться в творческой импотенции и неспособности генерировать сколько-нибудь жизненные идеи.

Выскажу предположение. Насколько я знаю, текущей МВ занимается один разработчик. И он "пилит" весь контент. Ему сложновато, мы все понимаем. Возможно его интересные идеи не находят поддержку сверху и его "душат". Как в любой компании у улитки есть стратегическое планирование. Давно уже ясно что МВ явно не в его фокусе.

Со стороны игроков остается либо ждать улучшения ситуации, помогать тестировать и участвовать в МВ. Или же проходить мимо.

Скрытый текст

Улучшения правда можно не дождаться - пример турниров от ВТ это ярко показывает

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dead_Machine сказал:

убрав мотивацию в виде ежесессионых трофеев для всех (как было в 1ой мв) - решили воткнуть звездочки с заданиями. В итоге ЦА быстро поняла, что это марафон

Марафон без главного приза - купона на технику для всех. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, uuux97091 сказал:

Марафон без главного приза - купона на технику для всех. 

Был второй сезон МВ там тоже был купон только для тех кто попал в определенный топ, и тогда всех все устраивало, а теперь внезапно все бугуртят что за простенькие задачки не дают купонов, а сразу начисляют технику на аккаунт как было и в прошлый сезон.... Л-Логика (¬_¬ )

Изменено пользователем DreamArmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2020 в 14:16, Brodnik сказал:

с вашим ресурсом, буксовать на месте столько лет?

Я не чувствую у компании большого ресурса. Различных правок за месяц выходит много, больших патчей за год вроде как не мало, насыщение игры некими событиями и распродажами как бы есть.

Но за всем этим не чувствуется мощи Близзарда или другой крупной игровой компании. Наоборот чувствуется, что команда разработчика и так прыгнула выше головы, желать от них еще чего-то, это слишком. 

И даже если компанию купит какой-то игровой гигант, а не китайский нонейм, то что они привнесут в игру, скорей отпугнет игроков, чем улучшит игру. 

Предлагаю пересмотреть свое мнение на счет ресурса и возможностей улиток, и предлагать более скромные и реалистичные конкретные идеи, как сделать Мировую войну лучше. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил я эту душную помойку которую называют танком,рейтинг 10.0 по факту 9.3-9.7 .Согласен с автором этой темы,не со всем конечно.Хватит защищать улитку,нас волновать,почему у них так херово работает все отделы.Количество онлайна зависит от них,эта мировая война просто тухлятина,фантомы инкаминг вин Израиля,т80 инкаминг это для немцев гроб у респа.
З.ы
Картаделу респект,сделать карты без захода в игру,нужно быть джениус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2020 в 16:55, DreamArmy сказал:

я был в одном полку во время второго сезона где "сержанты" были у доброй половины полка, в итоге срач, крики, негодование что запустили операцию вообще не за тех и так далее, что по факту говорит о том что рулить шашечками должен тот кто это умеет и при этом координировать свои действия с другими командирами полка двигающими шашечки с ним на одной карте, что отвечает на вопрос про вмешательство в карту. по своей сути то что прокатывает в рандоме, не прокатит в МВ, собственно в этом и есть прелесть МВ.

Собственно эта основная ошибка тех, кто придумывал МВ - что кто-то (а не сам игрок) должен решать, какие войска и куда двигать... Игрокам неинтересно так играть. Люди хотят создавать свои сэтапы из имеющейся техники и сами решать в каком направлении они будут продвигаться тесня противника. Кстати, в создании сэтапов тоже могла быть своя фишка. Кто-то взял пять самолётов в бой, а кто-то - пять танков или пять зениток (сам не летаю и другим не дам:D).
Ну и отсюда уже вытекает вторая проблема:

В 18.07.2020 в 16:55, DreamArmy сказал:

Улитки обявляют новый сезон МВ где дадут технику за звездочки, а лучшим полкам еще и в виде купонов(но то есть как сейчас), при этом заранее говорят "Этот сезон онли для полков" и тут на форуме как грибы после дождя начинается водопад слез как это было в этом сезоне с АБшниками "А почему рандомов выкинули, дискриминация!"

А для кого вообще задумывалось? Для игроков или для того, что бы полки померялись у кого длиннее?

И вообще не с того начали создавать МВ. Надо было сначала карту делать. Есть глобальная карта, в которой есть сектора. Так вот каждый сектор надо было проработать, а не брать "заменители" для них из уже существующих карт. И рельеф, и объекты в каждом секторе должны отображать то, что нанесено на глобальной карте.

Изменено пользователем BScorp
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BScorp сказал:

А для кого вообще задумывалось? Для игроков или для того, что бы полки померялись у кого длиннее?

Изначально и даже сейчас МВ это в первую очередь контент для полков, рандомы там это наемники для тех полков которые не могут привлечь полный состав в силу того что у них малое число игроков, а рандомам с этого техника на аккаунт за выполнение простых задачек.

8 часов назад, BScorp сказал:

что кто-то (а не сам игрок) должен решать, какие войска и куда двигать... Игрокам неинтересно так играть. Люди хотят создавать свои сэтапы из имеющейся техники и сами решать в каком направлении они будут продвигаться тесня противника. Кстати, в создании сэтапов тоже могла быть своя фишка. Кто-то взял пять самолётов в бой, а кто-то - пять танков или пять зениток (сам не летаю и другим не дам:D).

Если каждый игрок будет двигать себе шашечки то на тактической карте будет адовый ад и полный хаос, а делать каждому игроку свою сессию тот еще маразм ибо тогда играть в боях будет некому, вон пусть динамические кампании играют если им хочется на карту посмотреть, МВ тем и интересна что есть четко взятые временные рамки, командующие полков в операциях создают баланс докидывая те или иные виды фишек, есть определенный набор техники хочешь катаешь базовую и в какой-то мере исполняешь роль массовки или мяса, хочешь готовишься, заранее открываешь и ставишь в слот топовую или предтоповую технику текущего сценария и получаешь сотни фана и веселья как компенсацию за старания в выкачивании техники, одним словом отдушина от рандома и унылого конрстрайка на картах размером с детскую песочницу.

Изменено пользователем DreamArmy
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DreamArmy сказал:

Если каждый игрок будет двигать себе шашечки то на тактической карте будет адовый ад и полный хаос

Ну мне всё ещё кажется, что глобалка от H&G шикарно зайдёт в тундру )

И даже можно обыграть респы, мол с какой стороны напали - там и респятся.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MyToy сказал:

Ну мне всё ещё кажется, что глобалка от H&G шикарно зайдёт в тундру )

И даже можно обыграть респы, мол с какой стороны напали - там и респятся.

Ну глобалка из H&G это больше уклон в сторону всяких там пленетсайдов 2 с постоянным месиловом 24\7 круглый год, а не ивента на 20 дней 10 из которых и проходят операции.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DreamArmy сказал:

с постоянным месиловом 24\7 круглый год, а не ивента на 20 дней 10 из которых и проходят операции.

и по факту основным режимом ))

Правда я не уверен, что рандом выдержит утюжение авиацией зениток на респе :lol: 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamArmy сказал:

Изначально и даже сейчас МВ это в первую очередь контент для полков, рандомы там это наемники для тех полков которые не могут привлечь полный состав в силу того что у них малое число игроков, а рандомам с этого техника на аккаунт за выполнение простых задачек.

Вот именно. А надо было делать для игроков. Выяснилось, что вступать в полк ради МВ особо не рвутся.

 

1 час назад, DreamArmy сказал:

Если каждый игрок будет двигать себе шашечки то на тактической карте будет адовый ад и полный хаос, а делать каждому игроку свою сессию тот еще маразм ибо тогда играть в боях будет некому

Какие ещё шашечки? У игрока одна армия - своя. Он ею и двигается туда, куда считает нужным. Наводишь на сектор - а там отображается сколько игроков за этот сражается с твоей стороны, сколько со стороны противника. Вот и все шашечки.

 

1 час назад, DreamArmy сказал:

командующие полков в операциях создают баланс докидывая те или иные виды фишек

А так игроки создают баланс, перекидывая свою армию из одного сектора в другой.

 

1 час назад, DreamArmy сказал:

есть определенный набор техники хочешь катаешь базовую и в какой-то мере исполняешь роль массовки или мяса, хочешь готовишься, заранее открываешь и ставишь в слот топовую или предтоповую технику текущего сценария

Вот. Определённый. А правильно бы было, что б игрок сам, согласно набитых или накапавших за что-то очков, выбирал какую технику из дерева прокачки брать в бой.

 

1 час назад, DreamArmy сказал:

и получаешь сотни фана и веселья как компенсацию за старания в выкачивании техники, одним словом отдушина от рандома и унылого конрстрайка на картах размером с детскую песочницу.

А для фана надо было делать карты, соответствующие глобалке. Что бы если на глобалке река - то и на карте отображающей этот сектор - тоже река была. Если в секторе город, то он и в бою город. Если есть какая-то доминирующая над местностью высота - то и в бою она должна быть. А то вроде как война мировая - а по-сути сражаешься на тех же картах, что и в рандоме.

Изменено пользователем BScorp
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу