Nucl

[Все] Дать возможность менять площадь артудара

Точность зависит скорее от дистанции. Судя по взрывам от артиллерии работает всего 3 орудия поддержки. Какая тут площадь может быть .

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, было бы неплохо вместе с точностью еще и повышать количество работающих стволов этой самой артиллерии. Но разработчики уже как-то говорили, что этот инструмент они ввели в игру скорее для того, чтоб обеспечивать "беспокоящий" огонь, чем как реально годное средство огневого подавления противника.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще полезная тема, в ТРБ иногда хотелось бы иметь максимальный круг разброса от артудара, чтобы иметь больше возможностей зацепить противника и он подсветился на миникарте.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея. Но для полноценной механики маловато. 99% тупо не будет париться с настройками, а половина из 1% пожалеет так как рандом по площади промажет. И вот ради счастья половины от 1% разрабы будут вводить новую фичу? :dntknw: Я коненчо за. Даже лайк ставлю. Но реалистчно предполагаю: такому сбысться не суждено.

Изменено пользователем Mafjora
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержал, хотя считаю, что текущая реализация артудара в принципе мягко говоря не очень.

Не лишним было бы увеличить дистанцию артудара. Сейчас он работает примерно на 800 метров, что в общем смехотворно даже для маленьких карт.

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Mafjora сказал:

Интересная идея. Но для полноценной механики маловато. 99% тупо не будет париться с настройками, а половина из 1% пожалеет так как рандом по площади промажет. И вот ради счастья половины от 1% разрабы будут вводить новую фичу? :dntknw: Я коненчо за. Даже лайк ставлю. Но реалистчно предполагаю: такому сбысться не суждено.

Настройку можно сделать по умолчанию, сразу повесить на колесо мыши

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, maxmaster сказал:

Вроде площадь арты вообще вопросов не вызывает...

Когда этот навык 100% иногда нужно иметь возможность "прощупать" большим широким артударом, скажем деревню или лесок чтобы нет, не убить, но хотя бы зацепить и подсветить закустившегося негодяя, создать ему дискомфорт, заглушить свое приближение.

Согласитесь, когда бой PvP идет на короткой дистанции, важно как минимумотвлечь противника от своего приближения, чтобы вражина максимально долго не мог понять по звуку вашего двигателя, с какого направления вы к нему двигаетесь.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Mafjora сказал:

Интересная идея. Но для полноценной механики маловато. 99% тупо не будет париться с настройками, а половина из 1% пожалеет так как рандом по площади промажет. И вот ради счастья половины от 1% разрабы будут вводить новую фичу? :dntknw: Я коненчо за. Даже лайк ставлю. Но реалистчно предполагаю: такому сбысться не суждено.

В этой игре и так часть механик не используется игроками. 

Управление подвеской, ввод дальности выстрела, и даже дальномером не все пользуются. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nucl сказал:

Когда этот навык 100% иногда нужно иметь возможность "прощупать" большим широким артударом, скажем деревню или лесок чтобы нет, не убить, но хотя бы зацепить и подсветить закустившегося негодяя, создать ему дискомфорт, заглушить свое приближение.

Согласитесь, когда бой PvP идет на короткой дистанции, важно как минимумотвлечь противника от своего приближения, чтобы вражина максимально долго не мог понять по звуку вашего двигателя, с какого направления вы к нему двигаетесь.

Очень все сомнительно... Накрыл бОльшим радиусом условные пол леса, не попал, те нет никого, или не попал просто и там есть кто то, вот и думай потом есть кто или не попал просто... 

Отвлечь, ну те ты знаешь где он (про ближнюю дистанцию) так тут, для отвлечения и тот артудар что есть сойдет, он даже лучше, ибо может даже и убить и повредить с гораздо большей вероятностью.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maxmaster сказал:

Отвлечь, ну те ты знаешь где он (про ближнюю дистанцию) так тут, для отвлечения и тот артудар что есть сойдет, он даже лучше, ибо может даже и убить и повредить с гораздо большей вероятностью.

Смысл в том, чтобы дать возможность регулировать площадь накрытия, если точность зависит от прокачки навыка, не вижу ни одной причины, почему я не могу задать условно стрельбу арты как в режиме с нулевой прокачкой навыка.

А уж как и зачем это использовать - дело каждого.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом идея неплохая, иногда полезно кинуть арту на проезд противника, дабы посмотреть, кто там едет, но что-то мне подсказывает, что разрабы даже если и не отклонят, то плюнут точно на эту идею, т.к. ее практическое применение крайне ограничено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yurik_killer2019 сказал:

В целом идея неплохая, иногда полезно кинуть арту на проезд противника, дабы посмотреть, кто там едет, но что-то мне подсказывает, что разрабы даже если и не отклонят, то плюнут точно на эту идею, т.к. ее практическое применение крайне ограничено

Давайте идею хоть донесем до разрабов!

7 голосов осталось-то

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nucl сказал:

Давайте идею хоть донесем до разрабов!

7 голосов осталось-то

Донести то надеюсь донесём, но станут ли они пилить этот функционал - большой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurik_killer2019 сказал:

Донести то надеюсь донесём, но станут ли они пилить этот функционал - большой вопрос

С технической точки зрения все есть, только колесо мыши прикрутить к функции ;)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nucl сказал:

С технической точки зрения все есть, только колесо мыши прикрутить к функции ;)

Да, но в том то и дело - функционал настолько быстро сделать, что отвлекаться на него разрабам просто лень, имхо. Хотя поживём увидим, сначала надо лайков набрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу