Andron59

OTO R3 T20 FA-HS

29 минут назад, ASLANCHIK_01RUS сказал:

Покажешь мне Т-80У/Б с контактами и теплаком? 

У которых денег на нормальную технику не хватило.

А враги стоят и ждут, как бы им отдаться. На своём БРе ей непросто играется.

Это был я и там было 4 легких машины.

1. Мы тут обсуждаем не Т-80, не Леопард, не Абрамс, а OTO R3 T20 FA-HS. Если хочешь обсудить другую технику - создай тему и обсудим там.
2. Это только твои домыслы. У Индии нету денег? У Ирака нету денег?
3. Враги едут на точки захвата, но почему то эта недоброневая недомашина не принятая даже на вооружение мчится по снегу, песку, пашне, лесу как болид Ф1. Я в своей жизни поездил много на всяких БТРах и мне смешно смотреть на этого гонщика Спиди.
4. Лёгкие машины?:lol: Хорошо, что этот пепелац не пробивает Мауса и ИС-6. А то было бы вообще абсурдно!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, CHETIRISTO34IY сказал:

Так она в игре есть

Была подобная с 15 мм. Как раз две их и хватит. Добавить на грузовиках с пулемётами . Наверняка были. А "ланчбокс" отправить на ... 5.0+ 

У СССР тоже не густо было с ЗСУ. Ничего. Отвечали-"ну вот так-вот, исторически сложилось..." И играли как-то. 

 

Изменено пользователем Sabertooth777
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sabertooth777 сказал:

Была подобная с 15 мм. Как раз две их и хватит. Добавить на грузовиках с пулемётами . Наверняка были. А "ланчбокс" отправить на ... 5.0+ 

У СССР тоже не густо было с ЗСУ. Ничего. Отвечали-"ну вот так-вот, исторически сложилось..." И играли как-то. 

 

бтр-152 тоже советам не в тему запихнули да и много чего ещё,а "ланчбокс" они никуда не переместят я думаю, так же как и много других машин всяких,4 ранг вон 106 мм вые безоткатки оккупировали с пробоем на 400+ тоже не вписываются не каким боком ,эта игра уже давно не про историю и не про технологические нюансы просто аркада, от симулятора ничего не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CHETIRISTO34IY сказал:

от симулятора ничего не осталось

Его тут никогда и не было, лол. Игра всегда была аркадой притворяющейся сЭрьЁзным сЫмулятором.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pz_3 сказал:

Его тут никогда и не было, лол. Игра всегда была аркадой притворяющейся сЭрьЁзным сЫмулятором.

серьёзным симулятором она никогда и не притворялась ,но элемент истории и технологического противостояния был сейчас сплыл.

Изменено пользователем CHETIRISTO34IY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, CHETIRISTO34IY сказал:

элемент истории и технологического противостояния был

Мм. Это случайно не во времена когда Т-54 воевали против пачек абсолютно историчныхтм Пантер 2 да кт105? В тундре никогда не было историзма(и слава богу, иначе эта игра была бы еще хуже). Когда улитка пытается в "ысторизм"(см. Мировая Война) - всегда получается абсолютнейший цирк с конями. Ну и да,  "элемент истории и технологического противостояния" это во первых крайне туманная мысль, и во вторых ну ни разу не описание симулятора. Вот какой нибудь Steel Beasts, да, это симулятор. :dntknw:
Нет, я понимаю, что СВЧ растет если ты будешь говорить себе, что ты не какой то там казуал из Мира Цистерн, а дофига хардкорщик-симуля(нт)торщик, но это не более чем выдача желаемого за действительное. Тундра была, есть и останется аркадой про танковые-воздушные бои.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sabertooth777 сказал:

Так бы и ЗСУ 23 у СССР была бы, но она 2 ранг. Которая игралась "точка- самолёт".

Ну это смотря на каком шасси. Если на грузовике-ещё куда ни шло, но вот на базе МТ-ЛБ какого-нибудь это будет не самая быстрая машина.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pz_3 сказал:

Мм. Это случайно не во времена когда Т-54 воевали против пачек абсолютно историчныхтм Пантер 2 да кт105? В тундре никогда не было историзма(и слава богу, иначе эта игра была бы еще хуже). Когда улитка пытается в "ысторизм"(см. Мировая Война) - всегда получается абсолютнейший цирк с конями. Ну и да,  "элемент истории и технологического противостояния" это во первых крайне туманная мысль, и во вторых ну ни разу не описание симулятора. Вот какой нибудь Steel Beasts, да, это симулятор. :dntknw:
Нет, я понимаю, что СВЧ растет если ты будешь говорить себе, что ты не какой то там казуал из Мира Цистерн, а дофига хардкорщик-симуля(нт)торщик, но это не более чем выдача желаемого за действительное. Тундра была, есть и останется аркадой про танковые-воздушные бои.

Про теорию относительности слышал. Любой танковый симулятор далёк от действительности в большей или меньшей степени.Вар тандер сложней, а значит ближе к симуляторам чем вот или ав.  Критерий симуляторности когда  игровая программа может считаться симулятором?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вспомнил времена, до всех этих халлбрейков и прочего, когда поля тундры бороздили толпы неубиваемых советских газиков))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, CHETIRISTO34IY сказал:

Критерий симуляторности когда  игровая программа может считаться симулятором?

Окей, если уж ты хочешь вы... кхм, выпендриваться тогда давай будем выпендриваться. WT, как и Картоху с АварийнымВыходом можно отнести к разряду игр танковый симлуятор(к которому относят гребаный баттл сити с дэнди, лол), только при условии, что мы как и википидисты вводим разграничение на Аркадный танковый симулятор и Реалистичный танковый симулятор. Именно эти два термина обычно и обозначают говоря об Аркадах и Симуляторах. Идем дальше, посмотрим значение симулятор: компьютерная программа (обычно игра), в которой имитируется управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Выделю самый важный аспект, имитация управления. Ты думаю и сам понимаешь, насколько "симуляторно" в WT реализовано управление танком. Ни для одного из наличных в игре танков нет кокпита(вида изнутри машины), как следствие нет возможности реализовать весь сложный процесс управления многотонной гусеничной машиной, ведь все сведено как и в Battle City к 4 кнопкам отвечающим за направление движения. В вопросах орудийных о хотя бы минимальной симуляции и говорить не приходится, учитывая как в игре реализованы СУО.
Вот в авиации в тундре да, у игры есть элементы симулятора. В наземном сегменте их нет и вероятнее всего, что никогда не будет.
Короче говоря, вот как выглядят реалистичные танковые симуляторы:

Скрытый текст

 

Полагаю, ты не станешь спорить с фактом, что большинства элементов из этих программ, которые и позволяют говорить об имитации управления боевой машиной в WT нет, что и не позволяет отнести ее наземную составляющую хотя бы к "игра с элементами симулятора".

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pz_3 сказал:

Окей, если уж ты хочешь вы... кхм, выпендриваться тогда давай будем выпендриваться. WT, как и Картоху с АварийнымВыходом можно отнести к разряду игр танковый симлуятор(к которому относят гребаный баттл сити с дэнди, лол), только при условии, что мы как и википидисты вводим разграничение на Аркадный танковый симулятор и Реалистичный танковый симулятор. Именно эти два термина обычно и обозначают говоря об Аркадах и Симуляторах. Идем дальше, посмотрим значение симулятор: компьютерная программа (обычно игра), в которой имитируется управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Выделю самый важный аспект, имитация управления. Ты думаю и сам понимаешь, насколько "симуляторно" в WT реализовано управление танком. Ни для одного из наличных в игре танков нет кокпита(вида изнутри машины), как следствие нет возможности реализовать весь сложный процесс управления многотонной гусеничной машиной, ведь все сведено как и в Battle City к 4 кнопкам отвечающим за направление движения. В вопросах орудийных о хотя бы минимальной симуляции и говорить не приходится, учитывая как в игре реализованы СУО.
Вот в авиации в тундре да, у игры есть элементы симулятора. В наземном сегменте их нет и вероятнее всего, что никогда не будет.
Короче говоря, вот как выглядят реалистичные танковые симуляторы:

  Показать содержимое

 

Полагаю, ты не станешь спорить с фактом, что большинства элементов из этих программ, которые и позволяют говорить об имитации управления боевой машиной в WT нет, что и не позволяет отнести ее наземную составляющую хотя бы к "игра с элементами симулятора".

 Да неееее, все эти визуальные симуляторы (компьютерные программы)для пк в подмётки не годятся армейским тренажерам для подготовки специалистов .Эти тренажёры вершина симуляции той или иной бм,вот там действительно имитация управления.А в любой компьютерной игре нет возможности реализовать весь сложный процесс управления многотонной гусеничной машиной.А вт она больше механик охватывает чем вот или ав значит и более сложная и когда та тиграх2 воюешь против птуров,как то так себе впечатление прям ложка дёгтя.

Изменено пользователем CHETIRISTO34IY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да симуляция может быть не только визуально интерьеров бм но и исторических событий и особенностей.

Изменено пользователем CHETIRISTO34IY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, CHETIRISTO34IY сказал:

эти визуальные симуляторы (компьютерные программы)для пк в подмётки не годятся армейским тренажерам для подготовки специалистов

 Разумеется. Они ведь в большинстве своем не ставят своей целью обучать пользоваться техникой(разве что на самом базовом уровне, чтобы потом проще было посадить в этот самый тренажер и обучать там).

7 минут назад, CHETIRISTO34IY сказал:

больше механик охватывает чем вот или ав значит и более сложная

Да, она более сложная аркада. С большим реализмом, большим количеством механик, но все равно аркада. Не вижу о чем тут спорить.:dntknw: Разве что мб стоит принять, что слово "аркада" это не оскорбление?

1 минуту назад, CHETIRISTO34IY сказал:

исторических событий и особенностей.

Этого в тундре вообще никогда не было, ибо разве хоть какая то война, хоть какая то битва обходилась без пехоты на поле боя? Когда то были ПВЕ пушки и боты-танчики + точка D, это бесспорно были хорошие элементы(раньше и правда было лучше в WT), но симуляцией какой то они не являлись. Как и не было реалистичных миссий в бою, и прочего, что можно подтянуть за уши как симуляцию боя.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pz_3 сказал:

 Разумеется. Они ведь в большинстве своем не ставят своей целью обучать пользоваться техникой(разве что на самом базовом уровне, чтобы потом проще было посадить в этот самый тренажер и обучать там).

Да, она более сложная аркада. С большим реализмом, большим количеством механик, но все равно аркада. Не вижу о чем тут спорить.:dntknw: Разве что мб стоит принять, что слово "аркада" это не оскорбление?

Этого в тундре вообще никогда не было, ибо разве хоть какая то война, хоть какая то битва обходилась без пехоты на поле боя? Когда то были ПВЕ пушки и боты-танчики + точка D, это бесспорно были хорошие элементы(раньше и правда было лучше в WT), но симуляцией какой то они не являлись. Как и не было реалистичных миссий в бою, и прочего, что можно подтянуть за уши как симуляцию боя.

Допустим аркада без элементов симулятора,но всё равно в режиме сб (на который уже давно положили)много чего интересного было реализовано,это и несовпадение осей ствол прицел и отсутствие камеры на расстоянии от танка(из за углов уже не поглядеть). Ну и из за технологической мешанины игра как мне кажется стала хуже.Да и суо или её отсутствие можно было бы реализовать хотя бы в том же сб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю разработчики адекватность не включали, и никто так и не додумался что эту колесницу надо гораздо выше скинуть?
Даже если забыть тот факт что сама основа из 80-ых годов, у неё стаб и безумная мобильность, кто решил что против 3.7 ей самое место?

Изменено пользователем Owlie373
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Owlie373 сказал:

Я так понимаю разработчики адекватность не включали, и никто так и не додумался что эту колесницу надо гораздо выше скинуть?
Даже если забыть тот факт что сама основа из 80-ых годов, у неё стаб и безумная мобильность, кто решил что против 3.7 ей самое место?

плак плак, у миня такой нит вот и я злюс:D

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bondarenko_gse сказал:

плак плак, у миня такой нит вот и я злюс:D

Я вообще на Черчилле 3 занимаюсь марафоном сейчас, поэтому вспомнил о R3. Мне то они ничего сделать не способны, но раковые тактики "доехал до точки - взял самолёт" раздражают
Ну и шерманы с Т-34 умирают от них пачками
А теперь по фактам: у неё лучшая мобильность относительно любого танка вплоть до следующей R3, стабилизатор и пробитие на уровне зениток БР-ом 6.0+
Что она забыла на 3.7?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Manuelita сказал:

чтобы на марафонах ими не спамили

Пересядем на безоткатку, лол. :dntknw: Офк не так удобно будет, сейчас можно ливнуть из катки без точек на зенитке и выйти сразу в следующую на 106мм, но пофиг, главное сама возможность за 40 минут сделать 15 точек.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка портит геймплей на маленьких картах, делая его более пассивным для танков.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Yudaev сказал:

Тачка портит геймплей на маленьких картах, делая его более пассивным для танков.

Один из немногих танков в игре, который имеет свой уникальный а главное эффективный геймплей . Давай ныть что бы он стал как все. Унылыми и скучными:good:

Изменено пользователем bondarenko_gse
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же горит с них. даже играя на КВ-1 они просто ломают пушку и ставят на гуслю с близкой дистанции, а потом ездят кругами (почти всегда парами) и подсвечивают для своих сокомандников, которым достаётся халявный фраг. с пулемёта их, разумеется, пробить нереально даже в борт

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pantsu_Vor сказал:

как же горит с них

Забей, или присоединяйся. Лопать 34ки в борт на этой штуке весело.

А вообще эта "фича" каждый марафон происходит, если бы улитка хотела решать проблему - задания на точки бы не было.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bondarenko_gse сказал:

Один из немногих танков в игре, который имеет свой уникальный а главное эффективный геймплей . Давай ныть что бы он стал как все. Унылыми и скучными:good:

Я думаю на 5.7 или 6.7 "уникальность" её геймплэя не измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ничего особенного придумывать не нужно. Не надо ее нерфить лентами, подвижностью или бром. Достаточно убрать костыль в виде невозможности перевернуться на большой скорости.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу