Simulant

Исправление механики закрылков у МиГ-21

Вот человек, может найти информацию по закрылкам, а оформить как баг-репорт, но не предложение не может.

Изменено пользователем Ap6aHoB
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ap6aHoB сказал:

Вот человек, может найти информацию по закрылкам, а оформить как баг-репорт, но не предложение не может.

В том то и дело, что бага нету. Все работает как и задумывалось. Просто сама реализация неверная.

Это именно предложение изменить механику на правильную.

Изменено пользователем Simulant
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Simulant сказал:

В игре неверно реализованы углы отклонения закрылков – меньше необходимого.

Это разве не ошибка? Ошибка.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ap6aHoB сказал:

Это разве не ошибка? Ошибка.

Нет, это именно изменение механики работы узла. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, TheRealLobster сказал:

Нет, это именно изменение механики работы узла. 

Эм, ну ладно. Но чувствую занятие это бесмысленное, предложения всё равно не читают. Будет так же как и с системой автовывода из пикирования на юнкерсах. В жизни было, в игре в качестве интересного факта упоминается, но самой функции нет.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Simulant сказал:

МиГ-21МФ Чехословакии. Закрылки во взлетном положении (25 град.).

Скрытый текст

1503.jpg

 

Вообще-то на фото - посадочное положение, 45 градусов. Ниже - схема замера закрылков с СПС (взято из ТО на МиГ-21УМ, кн.1). В игре углы на МФ и СМТ - верные.

Скрытый текст

 На МиГ-21Ф-13 (и китайском J-7II?), как мне думается, все же нужно скорректировать анимацию под 24.5-25 градусов, там только два положения было "выпущено" и "убрано", закрылки тоже - плавающего типа. Сейчас там явно 45. Но тут нужен просто репорт.

Скрытый текст

Начет прочности: разработчики не раз отвечали по закрылкам, что данные берут из РЛЭ и тому подобным документам. Так что чтоб их уточнить, нужно как минимум, обзавестись "Нормами прочности" на конкретный самолет.

Не берусь утверждать 100%, но на учебно-боевых самолетах прочность механизации может быть повышена относительно боевых машин в ущерб весу, для предотвращения летных происшествий при обучении. Так, на том же МиГ-21УМ предельно допустимая индикаторная скорость выпуска-уборки шасси заявлена в 700 км/ч.

Скрытый текст

Следовательно, опять же нужны документы по имеющимся в игре самолетам, чтоб внести конкретные коррективы, если есть расхождения с текущей моделью.

Изменено пользователем GrigoryDolnikov
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GrigoryDolnikov сказал:

Вообще-то на фото - посадочное положение, 45 градусов. Ниже - схема замера закрылков с СПС (взято из ТО на МиГ-21УМ, кн.1). В игре углы на МФ и СМТ - верные.

 

После посадки в конце ВПП сбрасывается тормозной парашют и закрылки убираются. На стоянку самолет заруливает с убранными закрылками и раскрытым контейнером тормозного парашюта. А вот перед взлетом самолет выруливает на ВПП с уже выпущенными во взлетное положение закрылками. Это по РЛЭ. В разных полках может различаться где именно закрылки устанавливаются во взлет: либо на стоянке перед началом руления на ВПП, либо перед ВПП может быть контрольная точка с дежурным техником.

Но это не принципиально, углы отклонения разработчиками могут быть уточнены в рабочем порядке.

Главный вопрос этой темы - разрушающиеся закрылки. Закрылки на МиГ-21 от скоростного напора не разрушались! (как, собственно, и на основной массе боевых самолетов начсиная с 50-х годов.) Механика разрушающихся закрылков перекочевала на послевоенные самолеты с начальных и средних рангов без изменений. Я и предлагаю изменить эту механику на реалистичную на послевоенных самолетах где присутствовала защита закрылков от разрушения.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно все таки стоит оформить и баг-репорт. Похожий репорт был по американцу

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Simulant сказал:

Ув. Разработчики! В игре неверно реализована механика закрылков.

1. На МиГ-21х с системой СПС закрылки НЕ отрываются (и не ломаются) в принципе! По достижении критических значений скорости закрылки поджимаются набегающим воздушным потоком в убранное положение. В случае снижения скорости до значений менее критических, закрылки снова выпускаются в положение заданное на пульте управления закрылками (на левой горизонтальной приборной панели позади блока РУД). Таким образом реализована своеобразная «защита от дурака»…

Предложение: В игре закрылки по достижении критических скоростей отрываются. Необходимо сделать так, чтобы они убирались при превышении скорости и выпускались при снижении скорости. Значения критических скоростей менять не требуется, уборка-выпуск примерно так и происходили.

2. На МиГах-21 с системой СПС закрылки могли находиться в одном из трех положений:

- «убрано» - 0 град.;

- «взлетное» - 25 град.;

- «посадочное» - 45 град., включение системы СПС.

Предложение: В игре неверно реализованы углы отклонения закрылков – меньше необходимого. Во взлетном положении закрылки отклоняются на 5…10 град. (требуется – 25 град.). в посадочном положении закрылки отклоняются на 25…30 град. (требуется – 45 град.). Требуется уточнить углы отклонения закрылков на моделях самолетов с системой СПС – МиГ-21МФ, МиГ-21СМТ и будущий МиГ-21бис.

 

*СПС – система Сдува Пограничного Слоя над закрылком при выпуске закрылка в посадочное положение. Помогала улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета. Забор воздуха осуществлялся от компрессора двигателя.

 

 

Поясню. Мне 52 года. Я закончил Качинское ВВАУЛ в 1990-м году. На 4-м курсе мы летали на МиГ-21бис и МиГ-21УМ.

В моей летной практике произошел следующий случай. На 4-м курсе было упражнение – отработка полета парой. Происходило это следующим образом. Пара МиГ-21УМ (в каждой спарке курсант + инструктор) уходила в зону, где отрабатывался простой пилотаж (перестроения, виражи, пикирования-горки, боевые развороты…). Взлет парой, уход в зону, в зоне выполнение задания для ведомого – научиться держаться за ведущим, после чего перестроение – ведущий занимал место ведомого и выполнение задания для курсанта ведомого, возвращение на аэродром, роспуск пары, посадка. Я с инструктором взлетал ведомым, в момент взлета все внимание на ведущего и в кабину практически смотреть не получается, все действия по ведущему – взлет, уборка шасси, уборка закрылков и т.д. После взлета и уборки шасси, уборку закрылков производил в слепую – нажатие кнопки «закрылки убраны» визуально не проконтролировал. По прилету в зону отработал свой комплекс как ведомый, после чего поменялись с ведущим и дальше курсант из ведомой спарки начал отрабатывать свою программу. Во время очередной связки «пикирование-боевой разворот» я вдруг слышу по радиообмену обращение ко мне инструктора моего ведомого – «446-й, убери закрылки»… (В этот момент я слегка охренел – все-таки мы в зоне, высота больше 5000, скорость от «чуть менее 500» до «слегка за 1000», пилотаж крутим, «Какие закрылки?!...»). Посмотрел на щиток управления закрылками под левой рукой и вижу, что нажата кнопка «закрылки – взлет». Во время взлета и уборки закрылков я «промахнулся» кнопкой и вместо уборки закрылков в положение «убрано» ткнул в уже нажатую кнопку «взлет»… Естественно, закрылки не убрались, а просто поджались воздушным потоком.

После посадки во время разбора полета инструктор ведомого рассказывает: «Пока летим все нормально, пикируем – тоже, а на горке или в верхней точке боевого разворота когда скорость упала смотрю – закрылки выезжают. Я сначала глаза протер – думал показалось. А нет, на второй связке смотрю – опять выходят…»

Мы еще спросили, можно ли эту особенность во время воздушного боя использовать. Ответ был такой – во время реального боя вы не только закрылками будете махать… До чего дотянетесь то и пойдет в дело. («жить захочешь и не так раскорячишься!»)

 

 

P . S . Насколько я знаю, подобную «защиту от дурака» в конструкцию закрылков самолетов стали активно внедрять во всех странах на рубеже 50-х…60-х годов, когда скорости сначала вплотную подошли к звуковому барьеру, а потом и значительно превзошли его. Правда, система могла на различных самолетах существенно различаться. Поэтому, если разработчики введут автоматическую уборку закрылков при превышении скорости на самолетах топовых рангов, то большой ошибкой это точно не будет.

 

 

P . S . S . Также различные блокировки вводились и в другие системы. Например, на 21-х невозможно убрать шасси на земле (собственно на всех современных самолетах стоит такая блокировка начиная с МиГ-19), или при выпущенных шасси на поздних МиГ-21 блокировалась пушка ГШ-23 – она под фюзеляжем расположена по оси самолета и в случае несанкционированного выстрела могла отстрелить носовую стойку шасси.

 

 

 МиГ-21МФ Чехословакии. Закрылки во взлетном положении (25 град.).

 

 

 

1503.jpg

лайк теме поставил

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу