Moskwitsch

Leopard 1A5

История

Скрытый текст

В 1980 году была предпринята исследовательская программа для изучения дальнейших улучшений Leopard 1, обеспечивающих его полностью современной системой управления огнем и полностью эффективной системой ночного / плохого видения. Было принято решение основывать обновления на более ранних моделях, которые больше не были конкурентоспособными. Получившийся Leopard 1A5 был основан на 1225 машинах модели Leopard 1A1A1. Башни снова были модифицированы для 1А5, как для того, чтобы хранить все новое оборудование, так и для перемещения большего количества боеприпасов в кормовую часть башни, а не в левую сторону от механика-водителя, где она была ранее. хранится. При желании в новую башню можно было установить более новую 120-мм пушку от Leopard 2, хотя этот вариант не использовался. После испытаний в декабре 1983 года была выбрана система управления огнем Krupp- Atlas Elektronik EMES 18, которая была разработана на основе EMES 15, используемого на Leopard 2. В EMES 18 было два новых прицела на верхней части башни, и больше не было. требовались «выпуклости», как и предыдущие оптические системы. Важнейшей частью модернизации стало введение более эффективных боеприпасов, включая новые снаряды APFSDS . Танк Leopard также мог быть оснащен броневыми панелями из поликарбоната (Lexan) с болтовым креплением , что повысило эффективность брони. Первая модифицированная машина была поставлена в начале 1987 года. С тех пор почти все пользователи Leopard 1 также применили аналогичные изменения к своим машинам, и в большинстве случаев 1A5 считается сегодня «стандартным» Leopard 1. В Нидерландах была разработана улучшенная версия, эквивалентная A5 под названием «Leopard 1 Verbeterd» (улучшенная), такая же версия используется в чилийской армии .

Италии пришлось заменить огромное количество M47 Patton (более 2000 было получено запасами США), но, в отличие от других членов НАТО, не инициировала национальный проект по их архивированию. Его армия, не полностью удовлетворенная M60 Patton (300 поставлено, из них 200 были произведены OTO-Melara), разместила свой первый заказ на Leopard 1 в 1970 году, с 200 Leopard 1A1 и 69 Bergepanzer 2, поставленными в период с 1971 по 1972 год. транспортные средства заменили M47 в итальянской армии «s кавалерийской бригады „Pozzuolo - дель - Фриули“ . Еще 600 Leopard 1A2 и 67 Bergepanzer 2 были построены в Италии компанией OTO Melara, поставки начались в 1975 году, а вторая партия из 120 штук была построена OTO Melara в период с 1980 по 1983 год. Все Leopard итальянской постройки были класса A2, но без стабилизаторов и юбок. ; 200 танков A1, первоначально закупленных в Германии, были недавно частично модернизированы до этого стандарта. Сорок Pionierleopard (AEV), девять школ (для водителей, без вооружения) и 64 Biber (AVLB) были заказаны в 1985 году. Двенадцать Pionierleopard были произведены в Германии и 28 - на OTO Melara в Италии. Все Biber были собраны компанией OTO Melara в Италии. В конце концов, Италия была крупнейшим покупателем Leopard за пределами Германии (920 плюс 250 специальных версий); единственный с лицензионным производством; единственная страна, которая производила и M60, и Leopard 1. Наконец, Leopard стал основой для итальянских ОБТ и тяжелых артиллерийских систем, начиная с Leone / Lion и последующих OF-40 , что привело к другим разработкам, таким как артиллерийские системы Palmaria и OTOMATIC ( оба на корпусе ОФ-40). Этот опыт позволил разработать также C1 Ariete , который родился потому, что в 1984 году итальянская армия решила иметь новый национальный танк вместо 300 Leopard 2. В конце «холодной войны» итальянская армия начала модернизацию и сокращение своих бронетанковых подразделений; несколько Leopard были выведены из эксплуатации в 1991 году, вместе с парком танков M60. В 1995 году Италия закупила у Бундесвера 120 излишков турелей A5 , которые были установлены на такое же количество переработанных корпусов A2. Эти танки принимали участие в различных миротворческих миссиях на Балканах , но так и не увидели боевых действий. Последний A1 / A2 был списан в 2003 году, а последний A5 - в 2008 году, в результате чего Ariete остался единственным танком на вооружении Италии. Количество AEV, ARV и AVLB было уменьшено, а некоторые были модифицированы для работы с Ariete. Заявлено, что они прослужат еще несколько лет, поскольку пока не выбрана замена.

Характеристики

Скрытый текст

Размеры

Длина с пушкой вперёд, мм: 9540

Ширина, мм: 3250

Высота, мм: 2400

Клиренс, мм: 440

Бронирование

Лоб корпуса (верх), мм/град.: 30 / 84° и 70 / 60°

Лоб корпуса (низ), мм/град.: 50 / 50° и 25 / 82°

Борт корпуса (верх), мм/град.: 45 / 40°

Борт корпуса (низ), мм/град.: 35 / 0° и 20 (надгусеничная полка)

Корма корпуса (верх), мм/град.: 35 / 14°

Корма корпуса (низ), мм/град.: 30 / 46°

Днище, мм: 35 и 16 (под двигателем)

Крыша корпуса, мм: 25

Маска орудия, мм/град.: 100 / клинообразной формы

Борт башни, мм/град.: 60 / 30°

Крыша башни, мм: 45 и 20 (в районе люков)

Вооружение

Калибр и марка пушки: 105-мм L7A3

Тип пушки: нарезная

Длина ствола, калибров: 56

Боекомплект пушки: 60

Прицелы: оптический стереоскопический дальномер TEM 2A, бинокулярный, монокулярный с ночным каналом и телескопический прицелы

Пулемёты: 2 × 7,62-мм MG-3

Подвижность

Тип двигателя: V-образный 10-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения

Мощность двигателя, л. с.: 830

Скорость по шоссе, км/ч: 62

Запас хода по шоссе, км: 600

Удельная мощность, л. с./т: 21

Тип подвески: индивидуальная торсионная

Преодолеваемый подъём, град.: 31

Преодолеваемая стенка, м: 0,95

Преодолеваемый ров, м: 3,0

Преодолеваемый брод, м: 2,2 (4,0 с ОПВТ)

War_Thunder_Screenshot_2020.11.04_-_08.1

Фото

Скрытый текст

ab99f181085e57d1556c28ce96a9f6ec.jpgLeopard_1A5_esposto.jpggLqFSec.jpgq7qZTqW.jpgu5BcS5I.jpgkKSSrTg.jpg

Видео

Скрытый текст

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно разрабам, берёшь один танк и пихаешь в две ветки, даже не заморачиваясь с названием.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Obman сказал:

Он премный или линейный?

Линейный.

Надеюсь, это будет не тупая копипаста, а нормально проработанная модель со своими отличиями, присущими только 1А5 построенным Ото Мелара, например наличием системы предупреждения о лазерном облучении, такой же как на Чентауро.

http://www.ferreamole.it/images/leopard1a5/leopard1a5_01.htm

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, TestAcc567 сказал:

A3/A4 был бы интереснее, как по мне. А тут: "копировать A1A1 - вставить A5".

У итальянцев были нестабилизированные 1А2 и 1А5, со стабилизатором, тепловизором, ДМ33 и LWS. Ещё были 1А1, но они их не строили и были они в небольших количествах. Был также лео с итальянским теплаком Thetis и лео с бофорсом 40/70, ну и семейство OF-40 (mk.1, mk.2a, Thetis, mk.3, Otomatic, Palmaria + что-то вроде гепарда). 

Изменено пользователем _Condottiero_
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что вы сначала сделаете ему и прем лепику 120мм исторический параллакс в сб, а не с резервной оптики, прежде чем добавлять в сетап, да? 

а то репорт принят ещё со времен гороха, но все никак ручки не дойдут донатную машину нерфить :popcorn:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, _Condottiero_ сказал:

У итальянцев были нестабилизированные 1А2 и 1А5, со стабилизатором, тепловизором, ДМ33 и LWS. Ещё были 1А1, но они их не строили и были они в небольших количествах. Был также лео с итальянским теплаком Thetis и лео с бофорсом 40/70, ну и семейство OF-40 (mk.1, mk.2a, Thetis, mk.3, Otomatic, Palmaria + что-то вроде гепарда). 

От черт. Перепутал с темой для немецкого варианта. Упс. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу