Перейти к содержимому

Карелия. Убрать камни на съездах.


10 часов назад, _BlackOwl_ сказал:

против , так как туда попадают лишь лоускильщики

Этакая защита от дурака. Или от Хитропопых если вам будет угодно.

Там и без съездов есть места где можно объехать чтобы обмануть противника.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз кто и как туда может попасть. Сколько лет играю ни разу на этой карте в камнях не застревал. Но теме плюсану, хуже не станет. А учитывая что Слизни даже не смотрят шо им там предлагает чернь на форуме то вообще пофиг.


PS: ох уж этот ультра-лоу графоний  

драке.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CacxaBerlous сказал:

PS: ох уж этот ультра-лоу графоний  

А это не ультралоу. Плашки даже нет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ASLANCHIK_01RUS сказал:

А это не ультралоу. Плашки даже нет.

Ни разу на ультралоу не играл по этому не знал что там и плашка какая то имеется. Но из за полного отсутствия травы подумал шо ультралоу. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Touch_Too_Much сказал:

Там нужно не камни убирать, а всю карту. Желательно из игры.

одна из лучших карт в игре

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, advokatlol сказал:

одна из лучших карт в игре

Чего в ней хорошего? Подобные карелии карты годятся скорее для шутеров по типу биттлфилда, чем для танковых боев. Либо же ракадникам на бт-7. На других режимах и эрах подобные карты только портят игру.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

Чего в ней хорошего? Подобные карелии карты годятся скорее для шутеров по типу биттлфилда, чем для танковых боев. Либо же ракадникам на бт-7. На других режимах и эрах подобные карты только портят игру.

на самом деле нет

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2020 в 17:31, Touch_Too_Much сказал:

Чего в ней хорошего? Подобные карелии карты годятся скорее для шутеров по типу биттлфилда, чем для танковых боев. Либо же ракадникам на бт-7.

Карта еще с времен ЗБТ, её один раз переделывали и она как была классной картой так ей и осталась. Естественно понятно что карта заточена под ВМВ технику особенно начального периода, тогда и не знали что будем на Т-90 воевать. А зачем на ней камни убирать непонятно, мешают они только тем кто лезит куда не нужно.

А вот чисто городские карты такие как Аляска или Американская пустыня, действительно портят игру. Схватки танков в городе обычно ничем хорошим не заканчиваются.

А если еще вспомнить Вьетнам, Господи наверное худшая карта в игре. Даже старейший Моздок был лучше чем Вьетнам сейчас, да даже Курск.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HunterCat сказал:

Карта еще с времен ЗБТ, её один раз переделывали и она как была классной картой так ей и осталась. Естественно понятно что карта заточена под ВМВ технику особенно начального периода, тогда и не знали что будем на Т-90 воевать. А зачем на ней камни убирать непонятно, мешают они только тем кто лезит куда не нужно.

А вот чисто городские карты такие как Аляска или Американская пустыня, действительно портят игру. Схватки танков в городе обычно ничем хорошим не заканчиваются.

А если еще вспомнить Вьетнам, Господи наверное худшая карта в игре. Даже старейший Моздок был лучше чем Вьетнам сейчас, да даже Курск.

Подобные ей карты максимально аркадны, а игра косит чуть ли не под симулятор. Иначе зачем аркадной игре такой реалистичный расчет пробития брони и физика поведения техники? Для аркады есть другой проект. Выходит странно. Поэтому я искренне не понимаю игроков, которые не любят карты по типу Фульды, Моздока, Курска или Польши. Техника делается по историческим образцам, заточенным именно что для сражений на таких картах. И да, в угоду всем есть соответствующие режимы, но карты все равно идут вперемешку. Аркадники воют от полномасштабного моздока, СБшники от бестолковой Финляндии. И все орут от Вьетнама в любом его виде. И почему разработчики продолжают вводить подобные карты совершенно не ясно. Вместо того, чтоб избавляться от рудиментов старого вартандера, они вводят Швецию... 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2020 в 18:35, Touch_Too_Much сказал:

Там нужно не камни убирать, а всю карту. Желательно из игры.

Нормальная карта для песочницы.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

Техника делается по историческим образцам, заточенным именно что для сражений на таких картах. И да, в угоду всем есть соответствующие режимы, но карты все равно идут вперемешку. 

Ну тк и Карелия историческая карта, не нравится вот вам пожалуйста, если есть прем её можно вообще исключить.

Скрытый текст

image.png.3b869b68ee9301a9ef81b7063ecebd

А вот всё это ваше нытье по поводу аркадности оставьте пожалуйста для общего чата, в игре есть аркадный режим. Также как и реалистичный с приближенными к реальным ттх техники и симуляторный с полным погружение в виде минимального интерфейса и ограниченности обзора. Игра не сделана под ваши современные ОБТ и не должна являться таковой, хотите сфокуситься на современной технике то пожалуйста идите в AW. Там и карты и механики соответствующие.

3 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

Поэтому я искренне не понимаю игроков, которые не любят карты по типу Фульды, Моздока, Курска или Польши. И все орут от Вьетнама в любом его виде.

Фульда фигня кстати полная, карта просто для галочки и на фоне неё поля Польши смотрятся более привлекательно. Курс раньше был тупым перестрелом на 2-3км, люди просто вставали на бугорках и стреляли в друг друга и у кого лучше баллистика тот и побеждал. Очень рад что её переделали, хоть играть теперь можно. Вьетнам просто одно большое болото с приоритетом для левой части карты, а еще она дико лагает\жрет фпс даже после того как там что то меняли.

Зато Волоколамск убрали, отличная была карта. Но игорьки наныли походу и её убрали, а когда вновь мы её увидим и увидим ли вооще неизвестно.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HunterCat сказал:

Ну тк и Карелия историческая карта, не нравится вот вам пожалуйста, если есть прем её можно вообще исключить.

Чем она историческая? Тем, что называется по имени географического региона? Может тогда еще и Гималаи ввести? Тоже историческое место. Почему бы и нет? Всегда мечтал на маусе по горам покататься.

4 часа назад, HunterCat сказал:

А вот всё это ваше нытье по поводу аркадности оставьте пожалуйста для общего чата, в игре есть аркадный режим. Также как и реалистичный с приближенными к реальным ттх техники и симуляторный с полным погружение в виде минимального интерфейса и ограниченности обзора. Игра не сделана под ваши современные ОБТ и не должна являться таковой, хотите сфокуситься на современной технике то пожалуйста идите в AW. Там и карты и механики соответствующие.

Да, есть. А еще есть симуляторный режим. И если авиационный СБ полностью оправдывает свое название, то танковый СБ является тем же РБ, только с видом от башни. Огромное отличие. Даже килкамера есть. Так по-симуляторному!) И кстати, а какой же, по-Вашему, должна являться игра? Аркадной? А зачем тогда еще два режима? И уж простите, но раз разработчики вводят ОБТ, то значит они делают игру и под современные ОБТ. Не так что ли? 

Я не имею претензии к другим режимам. Я в них не играю. Я имею претензию к тому, что под видом симулятора мне подсовывают аркаду. В этом дело. А Вы пытаетесь меня убедить, что все нормально, и что симулятор и должен быть аркадой. 

4 часа назад, HunterCat сказал:

Фульда фигня кстати полная, карта просто для галочки и на фоне неё поля Польши смотрятся более привлекательно. Курс раньше был тупым перестрелом на 2-3км, люди просто вставали на бугорках и стреляли в друг друга и у кого лучше баллистика тот и побеждал. Очень рад что её переделали, хоть играть теперь можно. Вьетнам просто одно большое болото с приоритетом для левой части карты, а еще она дико лагает\жрет фпс даже после того как там что то меняли.

Зато Волоколамск убрали, отличная была карта. Но игорьки наныли походу и её убрали, а когда вновь мы её увидим и увидим ли вооще неизвестно.

А чем перестрелки на 2-3 км, точнее 1-2, отличаются от перестрелок на 1-2 км в реальных сражениях? Или, по-Вашему, Обамы с тэшками будут подходить друг к другу на 500 метров?)) Если такой геймплей Вам нравится, то идите в картоху. Там про это. Здесь про другое. Кстати, а про что здесь? 

И да. Игорьки наныли и отличный Волоколамск убрали. Только, по сути, Ваша позиция есть та же позиция, что и у игорьков. Им не нравился сложный и большой Волоколамск. Вам не нравится сложная и большая Фульда с Курском. Не так?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

Чем она историческая? Тем, что называется по имени географического региона? Может тогда еще и Гималаи ввести? Тоже историческое место. Почему бы и нет? Всегда мечтал на маусе по горам покататься.

На Мажино покатаешься, там отличные красоты.

3 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

Я не имею претензии к другим режимам. Я в них не играю. Я имею претензию к тому, что под видом симулятора мне подсовывают аркаду. В этом дело. А Вы пытаетесь меня убедить, что все нормально, и что симулятор и должен быть аркадой. 

В каком таком месте симулятор становится аркадой? Из за одной карты? Ну уж дутки. Тогда убирайте Восточную Европу, Польшу, Аляску, Американскую пустыню, Рейн, Кампанию(италию),Швецию,Хюртенский лес в режими превосходства,Морской терменал, и наконец Берлин. Потому что все эти карты, они для аркады созданы. Игра под видом симулятора подсовывает мне аркаду. Пускай останутся только поля да огромные версии карт, потому что игра на сравнительно небольшой карте это у нас теперь аркада. Симулятор это походу когда по живым кустам стреляют, а они уезжают. И плевать я хотел что людям на маусе придется ехать по 10 минут как я это делал на Фульде.

3 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

А чем перестрелки на 2-3 км, точнее 1-2, отличаются от перестрелок на 1-2 км в реальных сражениях? Или, по-Вашему, Обамы с тэшками будут подходить друг к другу на 500 метров?))

Ну если верить донесениям бравых вояк звездополосатых то воевали они с 3км и сближаясь ближе в той самой битве. А еще вы забываетесь что у нас тут ИГРА а не реальные сражения.

3 часа назад, Touch_Too_Much сказал:

Только, по сути, Ваша позиция есть та же позиция, что и у игорьков. Вам не нравится сложная и большая Фульда с Курском. Не так?

Я такого не говорил, Фульда с Курском  не плохие или сложные карты. Они просто скучные. Если их вдруг решат уберать я плакать по ним не буду, и содействовать этому тоже потому что считаю разнообразие каким бы плохим оно ни было лучше чем 1-2 карты на всю игру.

Скрытый текст

image.png.5a80ba2b845b805793b63282efc2a4

Красным: Огромное открытое расстояние для перестрелки (гдето 1.8-2.4км)

Желтым: Зона где начинаются тёрки между теми кто наконец заехал в горку, тоже открытая но хотя бы не 2 км.

Зелёным: Моя любимая часть карты, но там очень легко можно встать в совсем дальний лесок и спокойно кемперить всю игру.

Но карта супер скучная. Особенно когда попадаешь туда на тяжах там можно полчаса прокататься а в итоге слить по захватам.

 

Изменено пользователем HunterCat
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HunterCat сказал:

На Мажино покатаешься, там отличные красоты.

Одна из любимых карт.

1 час назад, HunterCat сказал:

В каком таком месте симулятор становится аркадой? Из за одной карты?

Не только из-за нескольких карт. Кстати та же Польша или Восточная Европа вполне пригодны и для СБ на топ рангах. Они там полноразмерные. Вторая главная претензия - это килкамера. Далее навскидку не вспомню. Значит не такое значительное. 

1 час назад, HunterCat сказал:

И плевать я хотел что людям на маусе придется ехать по 10 минут как я это делал на Фульде

Сочувствую. Понимаю Вашу боль.

1 час назад, HunterCat сказал:

Ну если верить донесениям бравых вояк звездополосатых то воевали они с 3км и сближаясь ближе в той самой битве. А еще вы забываетесь что у нас тут ИГРА а не реальные сражения.

Я бы и на 3 с радостью пострелял. На топах это нормальная дистанция. Просто в игре реально на 3 км стрелять негде. Максимум, что доводилось, около 2.5 - 3 км по некоторым засранцам, которые в углы карты забирались. А на деле в большинстве случаев 1.5-2 км. 

И да, игра. Только игра как бы косит под реализм, даже режим и тот симуляторный. Ну так извольте бои на 3 км)) В СБ, конечно. Не в АБ и РБ.

1 час назад, HunterCat сказал:

Я такого не говорил, Фульда с Курском  не плохие или сложные карты. Они просто скучные. Если их вдруг решат уберать я плакать по ним не буду, и содействовать этому тоже потому что считаю разнообразие каким бы плохим оно ни было лучше чем 1-2 карты на всю игру.

Пордоньте, не верно истолковал Ваши слова. Но не соглашусь, что они скучные. Возможно это дело вкуса, но мне дальние пострелушки доставляют. Да и на топах другого варианта нет. 

И да, я согласен, что та же фульда скучна на средних рангах. Это есть. Но кому как. Тем, кто на т-34 - да, скучно будет. Нужно близко подходить. А пантерам и тиграм так вообще лафа. Стой да стреляй. ЗАчем им близко подходить? Они пож такой бой и проектировались и играются от своих преимуществ. У кого скорость, у кого пушка и оптика.

Изменено пользователем Touch_Too_Much
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

Вторая главная претензия - это килкамера.

Насколько мне известо в прочих режимах её можно отключить но только себе, а вот в СБ она по умолчанию отключена (вроде я честно давно не играл конкретно сб) тоесть как снаряд пробил уничтожил показывает, но откуда и кто нет. Но можно даже и такое отключить.

32 минуты назад, Touch_Too_Much сказал:

Я бы и на 3 с радостью пострелял. На топах это нормальная дистанция. Просто в игре реально на 3 км стрелять негде. Максимум, что доводилось, около 2.5 - 3 км по некоторым засранцам, которые в углы карты забирались. А на деле в большинстве случаев 1.5-2 км. 

 Ну так извольте бои на 3 км)) В СБ, конечно. Не в АБ и РБ.

Ну и по поводу 3км дистанции на 100% не знаю не уверен т.к. не измерял, но на большом варианте Восточной Европы дистанция от спавна до спавна просто огромная и главное открытая

Скрытый текст

323925122__2020-11-11_045042.png.9df20b9 Пару раз попадал туда на Т-34-85 против тигров, и знаете ощущения беспомощности незабываемые.

А еще когда то была огромная версия Хюртгенского леса, она тоже мне казалось классной но потом её почему то убрали.

Скрытый текст

Нашел на вики игры. Написанно что 3.3км на 3.3км

800px-MapLayout_Domination_HurtgenForest

Эх...

Изменено пользователем HunterCat
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...