Перейти к содержимому

Основание - самолет был отправлен с 8.0 на 8.3 без снижения цены ремонта. Сейчас она, как и прежде, составляет 30 тысяч СЛ в РБ. Я думаю не стоит говорить, что те 1.5 человека, играющие на нем, больше не играют.

Вообщем предлагаю снизить цену ремонта с 30 тысяч до 5-6 тысяч в РБ.

image.png.d03a9c9ae8a0b5b6b8b872db874ced

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, чего он вообще на 8,3 улетел. Имбовать ему размер боекомплекта не позволяет. На том же бр як-30 куда интереснее смотрится по всем параметрам, кроме, пожалуй, виража.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю.

Обычно неадекватные БРы и цены ремонта - результат нытья танкистов из совместных боёв. Этот же самолёт может разве что поковырять какие нибудь тонкостенные танки при заходе сверху. И то, это очень сомнительно, ввиду куцого БК.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pleen сказал:

Основание - самолет был отправлен с 8.0 на 8.3 без снижения цены ремонта. Сейчас она, как и прежде, составляет 30 тысяч СЛ в РБ. Я думаю не стоит говорить, что те 1.5 человека, играющие на нем, больше не играют.

Вообщем предлагаю снизить цену ремонта с 30 тысяч до 5-6 тысяч в РБ.

image.png.d03a9c9ae8a0b5b6b8b872db874ced

 

Ему и цену ремонта нужно снижать и БР до 7.7. Он не тянет на 8.3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KOT_MATPOCKuH сказал:

Ему и цену ремонта нужно снижать и БР до 7.7. Он не тянет на 8.3

Тогда он будет попадать против 6.7. А это безальтернативный кирдык. Это как если бы курфюрст воевал против 3.3.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Palych_RF сказал:

Непонятно, чего он вообще на 8,3 улетел. Имбовать ему размер боекомплекта не позволяет. На том же бр як-30 куда интереснее смотрится по всем параметрам, кроме, пожалуй, виража.

С того что играл против реактивов 2МВ и имел над ними преимущество во всём.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Renesi сказал:

Тогда он будет попадать против 6.7. А это безальтернативный кирдык. Это как если бы курфюрст воевал против 3.3.

Это же один из трёх китов ТСК :D

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, solar3142 сказал:

Это же один из трёх китов ТСК :D

ТСК? Это что?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30к это дурдом, конечно, но и 5-6к не меньший дурдом. Свифт Ф1 на 8.3 ремонтируется за 13к. Меньше 10к за ремонт самолёту у которого СТОКОВЫЙ вираж 19.9 это бред

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Renesi сказал:

ТСК? Это что?

Типичная Советская Команда

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Renesi сказал:

Тогда он будет попадать против 6.7. А это безальтернативный кирдык. Это как если бы курфюрст воевал против 3.3.

А ты хочешь +1.0 играть и чтобы он был равен тебе. Не смеши людей

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Вот опять в процессе обсуждения сталкиваемся с тем, что вилка БРа в единицу некоторым видам техники совершенно не подходит. Даже если на 0.3 вниз - он уже будет попадать в ситуации, что рвет всех. Сместить чуть выше - уже станет кормом, который никому ничего не может.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Renesi сказал:

Забавно. Вот опять в процессе обсуждения сталкиваемся с тем, что вилка БРа в единицу некоторым видам техники совершенно не подходит. Даже если на 0.3 вниз - он уже будет попадать в ситуации, что рвет всех. Сместить чуть выше - уже станет кормом, который никому ничего не может.

Потому что вся система БР неадекватна.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, solar3142 сказал:

Потому что вся система БР неадекватна.

Система  БР  может  быть  и  была  бы  адекватной,  НО  для  этого,  во  первых,  техника  должна  быть  разделена  по  эпохам  и  поколениям,  во  вторых,  вилка  должна  быть  2  разных  БР  то  есть  -  0.7  по  лапшевесной  системе,  просто  шаг  сделать  не  0.33  а  0.5  и  вилка  будет  те  же  1.0  БР,  вот  тогда  у  техники  будут  более  менее   адекватные  возможности  по  ЛТХ/ТТХ,  не  будут  сталкиваться  свистки  первого  поколения  со  вторым,  дозвук  со  сверхзвуком  и  т.д.,  или  как  во  флоте,  где  корабли  заложенные  ещё  до  Первой  Мировой  в  1912  году  имеют  одинаковый  БР  с  кораблями  которые  в  2012  ещё  служили,  просто  идиотизм  и  другого  слова  нет.  И  ещё,  самолеты   например  просто  в  АРБ  и  в  ТРБ  имеют  совершенно  разную  эффективность,  следовательно  и  возможность  заработка,  поэтому  в  разных  режимах  должны  быть  разные  БР  и  цена  за  ремонт.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Nicolocean сказал:

Система  БР  может  быть  и  была  бы  адекватной,  НО  для  этого,  во  первых,  техника  должна  быть  разделена  по  эпохам  и  поколениям,  во  вторых,  вилка  должна  быть  2  разных  БР  то  есть  -  0.7  по  лапшевесной  системе,  просто  шаг  сделать  не  0.33  а  0.5  и  вилка  будет  те  же  1.0  БР,  вот  тогда  у  техники  будут  более  менее   адекватные  возможности  по  ЛТХ/ТТХ,  не  будут  сталкиваться  свистки  первого  поколения  со  вторым,  дозвук  со  сверхзвуком  и  т.д.,  или  как  во  флоте,  где  корабли  заложенные  ещё  до  Первой  Мировой  в  1912  году  имеют  одинаковый  БР  с  кораблями  которые  в  2012  ещё  служили,  просто  идиотизм  и  другого  слова  нет.  И  ещё,  самолеты   например  просто  в  АРБ  и  в  ТРБ  имеют  совершенно  разную  эффективность,  следовательно  и  возможность  заработка,  поэтому  в  разных  режимах  должны  быть  разные  БР  и  цена  за  ремонт.

Не только, а скорее простое увеличение потолка и пересмотром всех БРов

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KOT_MATPOCKuH сказал:

Не только, а скорее простое увеличение потолка и пересмотром всех БРов

Всё  это  наше  просто  поговорить  и  помечтать,  они  специально  вилкой  в  3 БР  создали  жуткий  дисбаланс  для  утяжеления  прокачки,  в  надежде  что  кто  то  чтобы  быстрее  прокачаться  задонатить,  но  этими  неадекватными  мерами  с  БР  а  также  ценой  ремонт  получили  обратный  эффект.,  люди  просто  не  хотят  играть  и  поэтому  уже  столько  лет  нет  онлайна,  держится  на  небольшом  количестве  старых  игроков,  у  которых  уже  всё  практически  прокачено,  и  на  проходняковой  трубе,  чел  зашел,  покатал  сколько  хватило  нервов  или  денег,  плюнул  и  ушел,  зашел  другой  и  т.д.  если  они  не  поймут  что  надо  что  то  делать  с  балансом,  неважно,  потолок  растягивать  или  вилку  уменьшать  и  т.д.,  это  всё  также  и  будет  продолжаться,  но  нормальной  игры  не  будет.  Все  эти  огромные  кучи   моделей  техники,  введение  разных  механик,  и  разных  видов,  и  флот  и  вертолеты,  и  современная  техника  и  т.д.  и т.п  ни  к  чему  не  приводят,  потому  что  при  такой  вилке  не  хотят  люди  играть  и  не  будут,  в  замесах  другой  раз  половина  выходит  если  видят  что   все  больше  на  3  БР,  зачем  тратить  бессмыслено  время,  нервы  и  тугрики  на  ремонт.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KOT_MATPOCKuH сказал:

Ему и цену ремонта нужно снижать и БР до 7.7

Вот это поворот.И ведь не придерёшься же никак.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не совсем. Есть техника в игре, которая и с БРом 3.3 против всяких 5.0 относительно неплохо справляется, например американский корсар. Правда говорю по СБ, мне духу не хватило выкатить его в РБ. Но в том же СБ он неплохо так справляется.

Как бы ощутимая разница между 3.3 и 5.0-6.3, но справляется. А вот в реактивной авиации уже огромная разница даже между 7.3 и 7.7, а про 7.3 против 8.3 даже заикаться страшно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только после  he177 и b29 )

Изменено пользователем _Gex_
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renesi сказал:

Ну, не совсем. Есть техника в игре, которая и с БРом 3.3 против всяких 5.0 относительно неплохо справляется, например американский корсар. Правда говорю по СБ, мне духу не хватило выкатить его в РБ. Но в том же СБ он неплохо так справляется.

Как бы ощутимая разница между 3.3 и 5.0-6.3, но справляется. А вот в реактивной авиации уже огромная разница даже между 7.3 и 7.7, а про 7.3 против 8.3 даже заикаться страшно.

Был  бы  геймплей  в  тундре,  так  можно  геймплейно  забалансить  и  1.3  с  10.3,  например  ПО-2  летает  со  скоростью  100км/ч  на  высоте  100 метров  и  бомбит  какой  то  склад  ГСМ   на  филде  пока  Фантом  гоняется  за  Бисом   на  высоте  10  км  со  скоростью  2.000  км/ч,  они  в  одном  замесе,  но  в  равном  небе  так  сказать  и   друг  друга  не  видят,  но  такак  геймплея  нет,  то  у  нас  пиу-пиу  пыж-пыж,  а  вот  в  таком  случае  конечно  должны  быть  противники  с  адекватными  возможностями,  никто  не  сядет  играть  в  шахматы  если  у  одного  одни  пешки  а  у  другого  одни  ферзи,  не  выйдет  на  бой  боксер  до  60  кг  против  супертяжа,  а  в  тундре  такие  бои  на  постоянной  основе,  а  это  убивает  весь  интерес  к  игре. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nicolocean сказал:

Был  бы  геймплей  в  тундре,  так  можно  геймплейно  забалансить  и  1.3  с  10.3,  например  ПО-2  летает  со  скоростью  100км/ч  на  высоте  100 метров  и  бомбит  какой  то  склад  ГСМ   на  филде  пока  Фантом  гоняется  за  Бисом   на  высоте  10  км  со  скоростью  2.000  км/ч,  они  в  одном  замесе,  но  в  равном  небе  так  сказать  и   друг  друга  не  видят,  но  такак  геймплея  нет,  то  у  нас  пиу-пиу  пыж-пыж,  а  вот  в  таком  случае  конечно  должны  быть  противники  с  адекватными  возможностями,  никто  не  сядет  играть  в  шахматы  если  у  одного  одни  пешки  а  у  другого  одни  ферзи,  не  выйдет  на  бой  боксер  до  60  кг  против  супертяжа,  а  в  тундре  такие  бои  на  постоянной  основе,  а  это  убивает  весь  интерес  к  игре. 

Описанная тобой штука возможна только если ожидать что игроки будут играть по тем правилам, как  им скажут, и никак иначе, хоть ты тресни. А так не бывает. Этот самый Бис увидит точку даже без маркера, и что ему стоит просто выйти на нее, и пустить парочку 23мм подарков? И начнётся вой в виде "я бедный несчастный, на по-2, а меня сбили. Раздрабы сволочи, зачем вы такой геймплей сделали". 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Renesi сказал:

Описанная тобой штука возможна только если ожидать что игроки будут играть по тем правилам, как  им скажут, и никак иначе, хоть ты тресни. А так не бывает. Этот самый Бис увидит точку даже без маркера, и что ему стоит просто выйти на нее, и пустить парочку 23мм подарков? И начнётся вой в виде "я бедный несчастный, на по-2, а меня сбили. Раздрабы сволочи, зачем вы такой геймплей сделали". 

Ну  так  это  ненормально,  если  можно  увидеть  ПО-2  с  высоты  10км  и  в  стороне  километров  так  20-30,  это  одно,  другое  что  Бис  должен  смотреть  чтобы  его  самого  не  бахнул  Фантом,  а  не отвлекаться  по  пустякам,  в  общем  я  и  говорю  что  должен  быть  геймплей,  а  геймплей  в  игре  про  боевую  технику  это  в  первую  очередь  создание  ситуации  боевого  применения,  для  чего  создавали  ту  или  иную  технику,  должны  быть  адекватные  цели  и  задачи,  а  не  просто  дали  фонарные  БР  кинули  толпой  на  карту  и  пиу-пиу   разбирайтесь  сами  и  что  хотите  делайте,  и  типа  на  перехватчике  Лайтнинге  исполняйте  фронтового  истребителя. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicolocean сказал:

Ну  так  это  ненормально,  если  можно  увидеть  ПО-2  с  высоты  10км  и  в  стороне  километров  так  20-30,  это  одно,  другое  что  Бис  должен  смотреть  чтобы  его  самого  не  бахнул  Фантом,  а  не отвлекаться  по  пустякам,  в  общем  я  и  говорю  что  должен  быть  геймплей,  а  геймплей  в  игре  про  боевую  технику  это  в  первую  очередь  создание  ситуации  боевого  применения,  для  чего  создавали  ту  или  иную  технику,  должны  быть  адекватные  цели  и  задачи,  а  не  просто  дали  фонарные  БР  кинули  толпой  на  карту  и  пиу-пиу   разбирайтесь  сами  и  что  хотите  делайте,  и  типа  на  перехватчике  Лайтнинге  исполняйте  фронтового  истребителя. 

Повторяю еще раз: это по представленным тобой правилам. 
А кто сказал что он БУДЕТ? Поиграв 3-5 боёв, этот бис уже знает что там внизу кто-нибудь, по твоему типа-геймплею, уже летает. И этот бис вполне себе нырнёт со своих 10 километров (напомню - радары не показывают цели на фоне земли, так что твой фантом его просто не захватит в РЛС и не пустит в него АИМ-7), и собьет себе этот По-2. Даже если не получит награду никакую за эту. Он сделает это просто потому-что может. 

 

Очень, очень часто в предложениях вижу всякие мысли, типа надо сделать так-то так-то, чтобы игроки делали то или это. Вот только совершенно не учитываются что ВСЕ, абсолютно ВСЕ игроки всегда разные, и то, что вы там даже если и введёте, они отнюдь не обязательно будут играть это так, как вы себе это представляете. Игрок видит лёгкую цель, которая даже не принесет лично ему очков - игрок её стукнет. Зачем? Да просто потому что. 

Или наоборот - игрок видит задачу, которую должен делать. По задумке игры, этот игрок должен выполнять эту задачу. Да вот только самому игроку она нафиг не нужна. За примерами далеко ходить не надо: Авиа РБ. Имеем кучу самолётов класса Истребитель. Имеем 2-3 самолёта класса перехватчик. Задача самолёта класса истребитель - бить другие истребители. Задача самолёта класса перехватчик - перехватывать вражеские тяжелые самолёты. 
Напомню: мы говорим именно про внутриигровые классы, которые имеют разные типы доходности за одни и те же цели. (то есть один сбитый перехватчиком бобёр, по награде НЕ равен одному сбитому истребителем бобру). И тем не менее, что мы видим? Куча истребителей целой толпой летят за бобром, игнорируя истребители вражеской команды, стараясь утянуть фраг у профильного самолёта. Зачем? Просто потому что могут. Они не должны это делать, у них нет такой задачи. Но они могут. И они это делают. 

 

Так что ваше (я не про твоё личное, я в целом про сообщество) "сделайте вот такой геймплей" в 99 случаях из 98 на словах звучит хорошо, а на практике никогда не заработает. И не потому что разработчики не могут, а потому что игроки не будут. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

58 минут назад, Renesi сказал:


не потому что разработчики не могут, а потому что игроки не будут. 

Я всё  это  прекрасно  понимаю,  сам  практически  с  самого  начала  в  тундре,  и  в  том  что  игроки  не  будут  есть  вина  тоже  разрабов,  потому  что  изначально    игра  была  запилена  не  на  геймплей,  не  на  командную  игру,  не  на  выполнение  заданий,  а  именно  на  пиу-пиу,  естественно  и  игроки  привыкли  к  такому  положению  дел.  если  бы   тугрики  и  очки  исследования  давались  бы  за  выполнение  конкретного  задания,  а  не  сбил  потому  что  мог,  то  и  игра  бы  была  совсем  другой,  вылетел  истребитель  и  должен  например  прикрыть  бобров,  не  прикрыл  а  погнался  за  фражиком,   бобры  не  выполнили  задание,   попандос   всей  тиме   и  по  бабкам  и  по  опыту,  в  следующий  раз  уже  бы  думал  чем  заниматься,  а  так  о  чем  и  говорил -  кинули  на  карту  и  каждый  занимайся  чем  хочешь,  а  это  не  геймплей,  и  конечно  его  уже  и  не  будет.     

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...