Перейти к содержимому

Первый сценарий многовариантной миссии.


Всех приветствую!

Предлагаю на обсуждение вариант миссии, где события могут развиваться в нескольких направлениях.

Данная миссия задумывалась исключительно с целью многовариантности и экшена, поэтому реалистичность событий пока не играет роли. Но если получится адаптировать миссию с учетом вероятных реалий, то это было бы здорово!

Миссия рассчитана на истребитель-бомбардировщик или хороший штурмовик, чтобы и по воздуху можно было поработать, и по земле.

 

Краткое описание миссии - враг пытается уничтожить нашу базу. База прикрывается средствами ПВО, поэтому атака штурмовиками невозможна. Враг для первого удара направляет высотные стратегические бомбардировщики.

1. Миссия начинается с того, что надо на большой высоте перехватить вражеских бобров, прикрываемых парой истребителей

2. В зависимости от того, успешен ли был перехват, зависит дальнейшее развитие миссии. Текстом это сложно описать для нормального восприятия, на мой взгляд, поэтому ниже приведена блок-схема миссии

Mission_1_01.thumb.png.01c945c36c4228bcf

Mission_1_02.thumb.png.563a5d809651f26b4

Предложения, замечания приветствуются!

Изменено пользователем KatukovM
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное дополнение - в процессе миссии надо будет садиться на аэродром и пополнять боезапас.

Я пока не уверен, получится ли как-то менять вооружение, поэтому миссия ориентирована на штурмовик с универсальным арсеналом вооружения.

В идеале смена вооружения на филде должна быть на усмотрение игрока.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта миссия пользовательская, для игры в одно жало? Или для команд, и для каких режимов?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, the_CKyHC сказал:

Эта миссия пользовательская, для игры в одно жало? Или для команд, и для каких режимов?

1. Одиночная миссия. Однако возможно (вроде бы) для нескольких игроков. Это чистое ПВЕ. Забалансить такой сценарий в ПВП очень сложно, на мой взгляд. Мне это точно не под силу.

2. Для любого режима. Я предполагал поставить триггер, который регулирует количество техники врага в зависимости от выбранного режима.

Изменено пользователем KatukovM
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Ну в клиенте игры полно динамических кампаний и отдельных миссий на любой вкус, а если этого мало можно на лайфе поискать

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, the_CKyHC сказал:

Ясно. Ну в клиенте игры полно динамических кампаний и отдельных миссий на любой вкус, а если этого мало можно на лайфе поискать

Динамические кампании там достаточно скучные и однообразные, как по мне.

На лайве миссии искал - в основном ПвП. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KatukovM сказал:

блок-схема ошибочна. как может не перебитый вовремя диверсионный отряд не совершить диверсию с ПВО? однако, такая возможность почему-то есть! и тогда, в случае, если нужное количество бомберов всё-таки будет сбито, это повлечёт отправку нового диверсионного отряда, который опять может не совершить диверсию... алгоритм падает в бесконечный цикл. Может быть обужено хитрыми игорьками для получения повышенных наград, если они предусмотрены миссией, или для атаки на производительность серверов, если запустить и зациклить достаточно много таких миссий.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ca6JLe3y6p сказал:

блок-схема ошибочна. как может не перебитый вовремя диверсионный отряд не совершить диверсию с ПВО? однако, такая возможность почему-то есть!

Не очень понял, почему?

Если отряд вовремя не уничтожить, он совершает диверсию (уничтожает ПВО) и передает информацию, что является сигналом для наступления воздушных и наземных сил врага.

2 часа назад, Ca6JLe3y6p сказал:

это повлечёт отправку нового диверсионного отряда, который опять может не совершить диверсию... алгоритм падает в бесконечный цикл

Система триггеров предусматривает их отмену, поэтому цикла удастся избежать.

Если отряд уничтожен, то миссия завершается победой. Если нет - запускается следующее событие. Циклизации нет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, я игрок. у меня цель - подебить. что я вижу?

вариант 1: пиу-пиу бобров, пиу-пиу "передовой отряд".

вариант 2: пиу-пиу бобров, пиу-пиу "передовой отряд", пиу-пиу штурмовиков.

вариант 3: пиу-пиу бобров, пиу-пиу "передовой отряд", пиу-пиу штурмовиков, пиу-пиу штурмовиков

вариант 4...

 

итого: пиу-пиу.

кстати, я так понял, некоторые "ромбы" происходят без нашего участия?

то есть 1 и 2 - мы играем, а 3 и 4 - происходит без нашего участия?

image.thumb.png.2aa053d3e2514946c1f91a8e

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kegeke сказал:

итого: пиу-пиу.

А ты что хотел? В шахматы сыграть с противником? :)

Если выберешь аркаду, будет пиу-пиу.

5 минут назад, Kegeke сказал:

кстати, я так понял, некоторые "ромбы" происходят без нашего участия?

Все ромбы проходят с нашим участием. Если мы вообще не будем вмешиваться, что исход любого ромба будет всегда негативный.

В ромбе 3 мы должны уничтожать тех, кто атакует наш конвой

В ромбе 4 мы мы должны уничтожать штурмовики, которые атакуют наши силы поддержки из тыла. Т.е. игроку надо будет выбивать, кому помогать в бОльшей степени - обороне базы или защитить тыловую группировку.

Успех миссии в основном будет определяться, насколько игрок эффективно умеет играть.

 

А ты как себе видел не "пиу-пиу" геймплей, расскажи, пожалуйста?

Изменено пользователем KatukovM
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, KatukovM сказал:

В ромбе 3 мы должны уничтожать тех, кто атакует наш конвой

это остатки тех же самых из ромба 2? без подкреплений?

12 минуты назад, KatukovM сказал:

В ромбе 4 мы мы должны уничтожать штурмовики, которые атакуют наши силы поддержки из тыла. Т.е. игроку надо будет выбивать, кому помогать в бОльшей степени - обороне базы или защитить тыловую группировку.

не вижу здесь разделения войск противника. вижу, остатки штурмовиков из драки за ромб 3.

12 минуты назад, KatukovM сказал:

А ты как себе видел не "пиу-пиу" геймплей, расскажи, пожалуйста?

неа ) зачем мне это? ))

но суть твоей пве-мечты та же, что и в любой динамической компании. последовательное "да" - продвигаешься дальше, "нет" - поражение. то есть "уже реализовано". то есть данная тема лишена всякого смысла.

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя чё б и не подкинуть пару идей?

на не_пиу-пиу механики для сингла:

1. "противник использует мощную РЭБ, наземные линии связи перерезаны" - живым доставить сообщение, стелс-миссия с огибанием рельефа местности (было такое событие, есть видосик).

2. "противник готовит атаку, но не известно откуда и какими силами" - патрульная миссия, найти, опознать и вернуться живым (схватка с парой истров сопровождения).

3. "транспорт командующего уничтожен, спасти и доставить командующего" - стелс до точки на карте, схватка с разведчиком, патрулирующим район, успешная посадка в точке, стелс-возвращение на базу, за пару минут до места назначения подвергнуться нападению пары истров противника, отразить их атаку или удрать.

 

удачи тебе в создании ) лет через 10 сделаешь в конце-то концов и может угомонишься ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kegeke сказал:

это остатки тех же самых из ромба 2? без подкреплений?

Детали пока в разработке. Возможно, будут подкрепления.

17 минут назад, Kegeke сказал:

не вижу здесь разделения войск противника. вижу, остатки штурмовиков из драки за ромб 3.

Почему не видишь? Из глубокого тыла едет группировка, ее атакуют вражеские штурмовики. Тем временем базу также атакуют штурмовики и наземка.

 Или ты про какое разделение?

18 минут назад, Kegeke сказал:

но суть твоей пве-мечты та же, что и в любой динамической компании. последовательное "да" - продвигаешься дальше, "нет" - поражение. то есть "уже реализовано". то есть данная тема лишена всякого смысла.

Все игры так или иначе построены на такой логике. Даже процессоры работают на такой логике. Даже жизнь устроена по такой логике.

Вся фишка и интерес - в последовательности событий и частоте выбора между "да" и "нет".

В динамической кампании крайне незамысловатый и линейный сюжет. Здесь - первые попытки альтернативного его развития.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KatukovM сказал:

Все игры так или иначе построены на такой логике. Даже процессоры работают на такой логике. Даже жизнь устроена по такой логике.

Вся фишка и интерес - в последовательности событий и частоте выбора между "да" и "нет".

какая простая у тебя жизнь ) йа даже знаю как ты ответишь на задачу с вагончиком из теста для провала законов робототехники ;3

3 минуты назад, KatukovM сказал:

В динамической кампании крайне незамысловатый и линейный сюжет. Здесь - первые попытки альтернативного его развития.

никакого альтернативного развития у тебя нет. нет ветвления. есть строгая последовательность "да" и "нет", в точности как в динамической компании.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kegeke сказал:

никакого альтернативного развития у тебя нет. нет ветвления. есть строгая последовательность "да" и "нет", в точности как в динамической компании

Так вот, оказывается, кто кампании в тундре делал )

Очень жаль, что ты ветвления  и альтернативы не замечаешь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kegeke сказал:

"противник использует мощную РЭБ, наземные линии связи перерезаны" - живым доставить сообщение, стелс-миссия с огибанием рельефа местности (было такое событие, есть видосик).

Есть такая миссия одиночная. 

Скучно по сравнению с боем.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KatukovM сказал:

Есть такая миссия одиночная. 

Скучно по сравнению с боем.

а пве скучно по сравнению с пвп-боем )

и речь как бы не о целой миссии на основе стелса, а как одно из событий в твоей "пве". то есть один из ромбов.

но да, клепай пиу-пиу без всяких выдумок. это проще.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kegeke сказал:

транспорт командующего уничтожен, спасти и доставить командующего" - стелс до точки на карте, схватка с разведчиком, патрулирующим район, успешная посадка в точке, стелс-возвращение на базу, за пару минут до места назначения подвергнуться нападению пары истров противника, отразить их атаку или удрать.

То, что ты предлагаешь, это очень страная альтернатива "пиу-пиу" геймплея, как ты выразился.

У меня геймплей в том числе строится на оценке ситуации с целью распределения боеприпасов - кому помочь - базе или тылам.

Я пока не проверял функционал, но если есть возможность в миссии менять вооружение, то успех миссии будет определяться тем, в какой момент игрок какое оружие использует.

В моем понимании это сильно отличается от банального пиу-пиу, которое ты мне пытаешься инкриминировать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kegeke сказал:

пве скучно по сравнению с пвп-боем )

То, что ты не играл в качественные ПвЕ, не значит, что ты прав.

Расскажи, чем ПвП принципиально интереснее?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KatukovM сказал:

Так вот, оказывается, кто кампании в тундре делал )

Очень жаль, что ты ветвления  и альтернативы не замечаешь.

так тут нет ветвлений и альтернатив. покажи где именно

вот как выглядит ветвтление и альтернативность:

image.thumb.png.6ffdbd48c9059d774bc20c0c

 

фин1-3 могут быть лишь промежуточными этапами и вести далее, к одной или несокльким концовкам.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KatukovM сказал:

То, что ты не играл в качественные ПвЕ, не значит, что ты прав.

Расскажи, чем ПвП принципиально интереснее?

в общем я понял тебя. продолжай делать то, что ты безуспешно пытаешься сделать последние годы )

 

зы то что у тебя в первом посте - не качественное пве ;р

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kegeke сказал:

и речь как бы не о целой миссии на основе стелса, а как одно из событий в твоей "пве". то есть один из ромбов.

Таких идей очень много. Начиная от стелса и заканчивая посадкой с отключенным двигателем или другими неработающими системами.

Но из боя можно гораздо больше сюжета вытащить, чем от сложного полета.

Твои идеи мне напоминают первый Assassin Creed, когда разработчики вместо интересного сюжета по достижению ликвидации цели в качестве заданий предлагали на время прыгать по шестам.

Боевая техника - это в первую очередь огневая мощь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kegeke сказал:

так тут нет ветвлений и альтернатив. покажи где именно

вот как выглядит ветвтление и альтернативность:

image.thumb.png.6ffdbd48c9059d774bc20c0c

 

фин1-3 могут быть лишь промежуточными этапами и вести далее, к одной или несокльким концовкам.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Все ясно.

Расскажи хоть, чем ПвП принципиально интереснее по твоему?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KatukovM сказал:

Расскажи хоть, чем ПвП принципиально интереснее по твоему?

ты не поймёшь )

ибо для тебя идеальный геймплей - стрелять по беспомощным ботикам. не способным сделать камбек. у тебя ты либо стреляешь хорошо и выигрываешь, либо стреляешь плохо и проигрываешь.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kegeke сказал:

ты не поймёшь )

ибо для тебя идеальный геймплей - стрелять по беспомощным ботикам. не способным сделать камбек. у тебя ты либо стреляешь хорошо и выигрываешь, либо стреляешь плохо и проигрываешь.

1. "Беспомощные" боты уже давно лучших людей в шахматы и в воздушном бою выигрывают.

2.  Зайди в СБ. Там тебя боты на раз-два сбивать будут. И это у них еще ракет нет.

3. Кто тебе сказал, что я буду стрелять по беспомощному врагу? Да, основное умение будет в поиске и стрельбе, особенно если выбрать СБ режим для миссии. 

Изменено пользователем KatukovM
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...