Перейти к содержимому

Первый сценарий многовариантной миссии.


Т.е. ты меня обвиняешь в том, что у меня слишком легко стрелять по "беспомощным" ботам, а сам предлагаешь в качестве альтернативы предлагаешь просто летать ...что, конечно же, гораздо сложнее, чем обнаружение и уничтожение целей )

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, KatukovM сказал:

1. "Беспомощные" боты уже давно лучших людей в шахматы и в воздушном бою выигрывают.

2.  Зайди в СБ. Там тебя боты на раз-два сбивать будут. И это у них еще ракет нет.

3. Кто тебе сказал, что я буду стрелять по беспомощному врагу? Да, основное умение будет в поиске и стрельбе, особенно если выбрать СБ режим для миссии. 

1. это многое объясняет почему тебе не нравица пвп...

2. эээ... лол. турели бобров разве только )

3. удачи тебе в твоём начинании )) хотя сколько лет ты уже пытаешься что-то там сделать? результат пока нулевой...

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KatukovM сказал:

Т.е. ты меня обвиняешь в том, что у меня слишком легко стрелять по "беспомощным" ботам, а сам предлагаешь в качестве альтернативы предлагаешь просто летать ...что, конечно же, гораздо сложнее, чем обнаружение и уничтожение целей )

ты тупишь. я не предлагал делать всю миссию на основе одной из не_пиу-пиу механик. они могли бы разнообразить геймплей в рамках этой миссии как один из её эпизодов.

а то что ты предлагаешь в первом посте - идентично динамической кампании. абсолютно идентично. поэтому больше одного раза в динкампанию и твою "планируемую" миссию играть не будут (кроме таких же пве-фанатиков).

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kegeke сказал:

 

1. это многое объясняет почему тебе не нравица пвп...

2. эээ... лол. турели бобров разве только )

3. удачи тебе в твоём начинании )) хотя сколько лет ты уже пытаешься что-то там сделать? результат пока нулевой...

1. Можно всегда выбрать режим сложности бота. Зачастую игрока легче уничтожить, чем бота.

2. Нет, именно самолеты под управлением бота

3  я уже 3 миссии сделал так-то. В СДК много багов и недоработок, которые мешают нормально все сделать. Да и времени это занимает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kegeke сказал:

ты тупишь. я не предлагал делать всю миссию на основе одной из не_пиу-пиу механик. они могли бы разнообразить геймплей в рамках этой миссии как один из её эпизодов.

а то что ты предлагаешь в первом посте - идентично динамической кампании. абсолютно идентично. поэтому больше одного раза в динкампанию и твою "планируемую" миссию играть не будут (кроме таких же пве-фанатиков).

Ты предлагаешь разбавить геймплей крайне легкими задачами. А потом что-то говоришь про беспомощных ботов.

В моей мисиии несколько альтернативных концовок, поэтому поиграть в нее можно несколько раз.

Также можно настроить так, если я верно понял, чтобы войска появлялись в рандомных местах, что также делает развитие сюжета непредсказуемым.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KatukovM сказал:

1. Можно всегда выбрать режим сложности бота. Зачастую игрока легче уничтожить, чем бота.

2. Нет, именно самолеты под управлением бота

3  я уже 3 миссии сделал так-то. В СДК много багов и недоработок, которые мешают нормально все сделать. Да и времени это занимает.

1. понимашь, йа бывший квакер и анрыльщик. боты бывают двух уровней сложности: "игрушка для изнасилования" и "твоя смерть". ни разу не видел бота, который бы отходил от этих двух парадигм. то есть вариантов нет: ты либо постоянно выигрываешь, либо постоянно проигрываешь. на ботах можно учиться только точной и быстрой стрельбе. не тактике, не хитрости, ни смекалки тут не нужно. боты действуют по скриптам, которые просчитываются на раз-два и после этого они не представляют угрозы. или бот всегда ваншотит тебя рельсой через всю карту, когда ты на одну сотую секунды выставил свою уязвимую часть тела.

2. ну я и говорю ) бобр-бот и его турелька коцает. истр-бот - тупо корм. в тундре так. нужно быть афк, чтобы истр-бот тебя сбил ) ну или просто овощем.

3. и как? в них кто-нибудь играет? ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KatukovM сказал:

Ты предлагаешь разбавить геймплей крайне легкими задачами. А потом что-то говоришь про беспомощных ботов.

можешь усложнить эти "лёгкие" задачи ) очень крутой каньон, где понадобиться вся скорость, точность реакций игрока, а не просто лететь по прямой.

 

2 минуты назад, KatukovM сказал:

В моей мисиии несколько альтернативных концовок, поэтому поиграть в нее можно несколько раз.

говорю ж - удачи тебе ) сделай боньбу и взорви геймдев! ;3

3 минуты назад, KatukovM сказал:

Также можно настроить так, если я верно понял, чтобы войска появлялись в рандомных местах, что также делает развитие сюжета непредсказуемым.

и иногда имбалансным - но это такое )) в авиа-штурме раньше такое случалось, сейчас - хз, года два там не был ;3

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kegeke сказал:

1. понимашь, йа бывший квакер и анрыльщик. боты бывают двух уровней сложности: "игрушка для изнасилования" и "твоя смерть". ни разу не видел бота, который бы отходил от этих двух парадигм. то есть вариантов нет: ты либо постоянно выигрываешь, либо постоянно проигрываешь. на ботах можно учиться только точной и быстрой стрельбе. не тактике, не хитрости, ни смекалки тут не нужно. боты действуют по скриптам, которые просчитываются на раз-два и после этого они не представляют угрозы. или бот всегда ваншотит тебя рельсой через всю карту, когда ты на одну сотую секунды выставил свою уязвимую часть тела.

2. ну я и говорю ) бобр-бот и его турелька коцает. истр-бот - тупо корм. в тундре так. нужно быть афк, чтобы истр-бот тебя сбил ) ну или просто овощем.

3. и как? в них кто-нибудь играет? ))

1. Это исключительно настройка ботов.

2. Не сказал бы, что в СБ боты - легкий корм

3. Скачивали, играли.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...