Перейти к содержимому

Все бои. Убрать / сократить ненужную задержку перед повторным возрождением.


2 минуты назад, CrazyStool2 сказал:

Собственно, сабж. Это увеличит динамичность игры, позволит игрокам успевать сыграть в день чуть больше сессий, а при фиксированной потребности игрока в кол-ве игровых сессий -- сэкономит его время.

Это нужно во избежание спавн-спама, только и всего

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой проблемы нет, если не стоять на самом спавне врага. А если стоишь, ну так сам дурак. Надо  в сторонке кемперить и позицию менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CrazyStool2 сказал:

Собственно, сабж. Это увеличит динамичность игры, позволит игрокам успевать сыграть в день чуть больше сессий, а при фиксированной потребности игрока в кол-ве игровых сессий -- сэкономит его время.

Или хотя бы таймер ввести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, VergoS сказал:

И намного больше ты сыграешь без 10 секунд паузы?

Ну ващет да, в большей перспективе. Каждый десяток боёв, если ты играешь в два спавна, ты сохраняешь 100 секунд, а это как бы уже почти две минуты. Это так же как и со светофорами ИРЛ)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LShutze сказал:

Ну ващет да, в большей перспективе. Каждый десяток боёв, если ты играешь в два спавна, ты сохраняешь 100 секунд, а это как бы уже почти две минуты. Это так же как и со светофорами ИРЛ)

Аж целых полторы минуты в 10 боёв.

О да, суровая экономика

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VergoS сказал:

Аж целых полторы минуты в 10 боёв.

О да, суровая экономика

У меня 22к боёв , допустим в среднем я тратил по 3 возрождения, это по 20 сек на бой чисто ожидание. 22700*20=454000 секунд = 7566 минут = 126 часов = 5 суток я провёл в ожидании респа. А если еще учесть таймер в 30сек перед боем то получается 13 суток я провёл чисто в ожидании таймеров. 

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя мечта, чтобы можно было быстрее ресаться без всяких затуханий экрана и показываний того кто тебя убил, просто смерть - сразу же показ экрана с сетапом без всяких переходов - выбираешь танк, нажимаешь "в бой" и через 3 секунды твой танк ресается, а ещё мечтаю чтобы была такая функция, которая позволяла бы после смерти нажать на определенную кнопку чтобы посмотреть повтор смерти, а не как сейчас, либо показ всегда включен, либо показ выключен, но это всё мечты, такое никогда не наберёт 30 лойсов

Изменено пользователем KingSlayer__
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в экономии времени, лично меня давно бесит это бесполезное ожидание. А самая жесть если во время килкама чат открыть. Тогда пропустить видео нельзя, чат закрыть нельзя, написать ничего нельзя, сидишь и ждёшь. А потом ждёшь появления. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ ребята а мы играем в одну и ту же игру?
Килам можно пропустить пробелом, реснуться можно через 5 секунд - выбрав технику и нажав "В бой".

Или у вас проблемы с железом и связь что так грузитесь

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VergoS сказал:

реснуться можно через 5 секунд - выбрав технику и нажав "В бой"

И тебя сразу в бой не пустит, так таймер есть, в аркаде это 1-10 секунд. В ТРБ можно до 20 секунд ждать, т.к. там иногда таймер идёт в сторону увеличения (на зенитках, когда в воздухе самолёты/вертолёты противника, всегда ждать приходиться дольше, чем на танках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Тогда пропадёт время на "Передумал!" - а это очень нужно и полезно. 
Лучше бы включили отображение союзников на карте в меню возрождения, а то они пропадают и ты в слепую респишься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое проявляется сильнее всего если сбили самолёт. Как-то раз счётчик показал аж 10 секунд, а когда он уже отмотал, игра ещё пару секунд потупила, прежде чем респнуть.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VergoS сказал:

Аж целых полторы минуты в 10 боёв.

О да, суровая экономика

14к боев если считать по 10 сек за бой то набегает под 40 часов ожидания. Действительно суровая

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yanki сказал:

14к боев

14.000 боев, в день сколько? боев 40? Итого 350 дней беспрерывной игры

на 350 дней 40 часов экономии. Чувак, ты может себе работу найдешь? Или девушку?

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VergoS сказал:

14.000 боев, в день сколько? боев 40? Итого 350 дней беспрерывной игры

на 350 дней 40 часов экономии. Чувак, ты может себе работу найдешь? Или девушку?

 

Или эликсир бессмертия , время оно знаешь не бесконечное.

"Чувак, ты может себе работу найдешь? Или девушку?" 

Вот это вообще ты к чему написал ?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yanki сказал:

Вот это вообще ты к чему написал ?

пртому что высчитывание 10 секунд респа при матче в 30 минут говорит о том что
или ты безработный
или ты форевер елоун
или ты сидишь в компьютерном клубе с посекундой тарификацией
или ты лютый рачила, который сливается в две минуты боя и тогда действительно 10 секунду респа очень важно :crab:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VergoS сказал:

пртому что высчитывание 10 секунд респа при матче в 30 минут говорит о том что
или ты безработный
или ты форевер елоун
или ты сидишь в компьютерном клубе с посекундой тарификацией
или ты лютый рачила, который сливается в две минуты боя и тогда действительно 10 секунду респа очень важно :crab:

 

screenshot_18-2.png

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну иного ответа у меня нет))

10 секунд, из которых 5 на респ и 5 на просомтр килкама, который можно пропустить пробелом)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ауты на рлсных помойках и зрк в момент появлялись и в неуязвимости сбривали того кто их проатаковал с авиации? Нет, спасибо. будьте добры подождать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cutecatfranxx сказал:

Что-бы развязать руки мстюнам? Нет, спасибо.

ну опять-таки, 10 секунд ожилания тебя тоже не спасет. Если только ты не на их респе.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VergoS сказал:

эээ ребята а мы играем в одну и ту же игру?
Килам можно пропустить пробелом, реснуться можно через 5 секунд - выбрав технику и нажав "В бой".

Или у вас проблемы с железом и связь что так грузитесь

В одну и ту же, железо у некоторых тут может лучше чем у тебя, лично меня я сказал бесят анимации переходов с затуханием экрана, с показыванием кто тебя убил, и про килкам я тоже объяснил, и как тут уже написали, если открыть чат перед килкамом, то ты уже не сможешь ничего закрыть и будешь просто сидеть и смотреть, дело лично для меня не во времени даже, а в отзывчивости всего этого и того что это просто раздражает сильно

Изменено пользователем KingSlayer__
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...