Перейти к содержимому

Введение командира на поле боя. Старичкам наверняка не зайдет, зато новички будут в экстазе.


Все играли в battlefield 3-4?

Кто не играл, тот не поймет. А кто играл, тот вспомнит. 
Была тема, что на поле боя заходил командир, который проводил разведку, сбрасывал ящики снабжения, отдавал приказы и производил пуски крылатых ракет по позициям противника. 
 

А что если реализовать схожую механику в Тундре? Отдельная вкладка «зайти в бой в качестве командира.» Игроки достигшие 500 боев в РБ могут назначаться на такую должность. (либо другое условие, главное что бы проверенные игроки, а не 2 лвл были. Короче сделать критерий допуска, ну вы поняли)

Во время сражения такой игрок мог бы использовать разведку по типу самолетов для ранних рангов с последующими отметками на миникарте.

Раз в минуту была бы возможность наносить усиленный артудар (с предупреждением для противника о нанесении по их позициям удара, ну как и всегда, эта красная надпись)

Возможность прослушки вражеской команды или сопоставимая по смыслу разведка. 

БПЛА на топах. С тепловизором. И возможность отслеживания позиций вражеской техники в реальном времени. Имею в виду, постоянный мониторинг и передача на миникарту меток. Да-да. Современная техника это не только ломы, но и неудобства для врага в виде навороченной техники) зато минус кемпера. 
 

Развитие упомянутой прослушки до функций РЭБ (радиоэлектронной борьбы)

Возможность отдачи приказов отрядам по типу удерживания позиций, атаки и отступления. За выполнение приказов выдавать игрокам опыт. За невыполнение - ничего. Наказание было бы глупо)
 

Так же возможность вызывать ботов на бомбардировщиках/штурмовиках для зачистки указанной позиции. 

Такое предлагаю ввести в ТРБ. Конечно, от дурачков, которые не вкурят в такую механику, ничего не спасет, поэтому как вариант ввести оценку командира после боя для последующего ранжирования. 

Предложение: ввести новую механику, а именно командира на поле боя для управления и координации команд. 

рассмотрите, уважаемые игроки эту тему.  Плюсы/минусы, мнение. Пока что как вам такая идея? Если зайдет, то тогда сделаем подробное предложение с уже конкретным и подробным  описанием механики. Потому что в режиме Мировой Войны явно не хватает командира для координации орд случайных игроков в одной команде, когда собранная из рандомных игроков команда играет сразу против целого полка. 

Изменено пользователем i_have_VAC_ban
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таких командиров два будет на боле боя. То бишь как и в баттле будут друг другу мешать в отношении разведки и т.д. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

Все играли в battlefield 3-4?

Кто не играл, тот не поймет. А кто играл, тот вспомнит. 

+1. Только лучший пример командира не в БФ3-4, а в БФ2, так как там он был реализован наиболее качественно- без командира команда была в проигрышной ситуации. В ФБ3 его значение помножили на ноль - остался для галочки.

Сама по себе идея классная, и заслуживающая реализации в ВТ. В форуме постоянно сквозит желание игроков увидеть какие то новые механики, жалобы в сторону разработчиков что годами ничего не меняется в игровом процессе. Командир и нормальные отряды повысили бы уровень взаимодействия игроков на голову, что сделало бы игру интереснее, и внесло в нее что то новое. Что важно - для тех, кому это не нужно практически ничего не изменится. Геймплей останется таким же. Но зато для тех, кто хочет тимплея и новых механик - изменится многое. Что еще немаловажно - в игре уже практически все есть для этого. Нужно немного донастроить и добавить некоторые несложные функции.

Будет ли это работать? Однозначно да. В "батле" эти механики прошли проверку годами, и зарекомендовали себя  очень хорошо. Геймплейно БФ2 с техникой очень похож на ВТ с поправкой на пехоту.

Предложение с подробным описанием как это можно сделать уже было, причем было одобрено игроками, ссылка ниже. Обратили бы на это внимание разработчики. 

 

Изменено пользователем GranDoxin95338
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против, в батле это работало, так как было 100 возрождений. Да и манал я Рбыщника в камандирах)) который даже в СБ не смог.

Изменено пользователем HA_BOPOHOM_KOHE
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GranDoxin95338 сказал:

Лучший пример командира не в БФ3-4, а в БФ2, так как там он был реализован наиболее качественно- без командира команда была в проигрышной ситуации. В ФБ3 его значение помножили на ноль - остался для галочки. Сама по себе идея классная, и заслуживающая реализации в ВТ. В форуме постоянно сквозит желание игроков увидеть какие то новые механики, жалобы в сторону разработчиков что годами ничего не меняется в игровом процессе. Командир и нормальные отряды повысили бы уровень взаимодействия игроков на голову, что сделало бы игру интереснее, и внесло в нее что то новое. Что важно - для тех, кому это не нужно практически ничего не изменится. Геймплей останется таким же. Но зато для тех, кто хочет тимплея и новых механик - изменится многое. Что еще немаловажно - в игре уже практически все есть для этого. Нужно немного донастроить и добавить некоторые несложные функции.

Будет ли это работать? Однозначно да. В "батле" эти механики прошли проверку годами, и зарекомендовали себя  очень хорошо. Геймплейно БФ2 с техникой очень похож на ВТ с поправкой на пехоту.

Предложение с подробным описанием как это можно сделать уже было, причем было одобрено игроками, ссылка ниже. Обратили бы на это внимание разработчики. 

 

Адвокат ЛОЛ тебе скажет в ответ -

БРЭД! В бан за такое

 

 

а так да, согласен. В игре уже есть все необходимое для такого. И если введут, то ничего не поменяется или поменяется к лучшему. Как минимум игроки смогут получить хотя бы направление для взаимодействия, может турбосливы  перестанут так часто случаться)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. 

Зачем тупо тырить чужие механики? Да еще и не подходящие под условия коротких сесионных боёв. Не говоря уже о полном пофигизме рандомных игроков, к какому либо командыванию.

Изменено пользователем vladis_waw
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

Заимствование делать нельзя, все только свое!

еще и тырить...ну да, доработка идеи под свою игру  - схема для лохов

Согласно вашему же описанию - это прямое и наглое копирование. Это мало того что чревато, так еще и игроки не поймут зачем им играть в тундру, если всё это уже давно есть в другом месте.

14 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

короткие сессионные бои? Видимо мне везет на 20-25 минутные бои в ТРБ. На маленьких картах причем. 

В среднем это всё же 10-15 минут, чего явно не хватает для применения кучи описанных фичь. Не говоря уже о явном стремлении разработчика к сокращению времени боя.

15 минут назад, i_have_VAC_ban сказал:

а пофигизм- пфф. Не все 100% будут нелояльными. Тем более фишка командира не в одних приказах, но и в разведке и поддержке, а там глядишь и будут прислушиваться к указаниям

Это потребует сильной переделки общей мехники боёв, что бы повысить процент лояльных. Иначе эта возможность просто не будет иметь смысла. Я уже молчу о стандартных срачах за место командующего и обвинения егово всех грехах.

18 минут назад, i_have_VAC_ban сказал:

пофигисту как раз

Меня раскусили...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vladis_waw сказал:

Согласно вашему же описанию - это прямое и наглое копирование. Это мало того что чревато, так еще и игроки не поймут зачем им играть в тундру, если всё это уже давно есть в другом месте.

В среднем это всё же 10-15 минут, чего явно не хватает для применения кучи описанных фичь. Не говоря уже о явном стремлении разработчика к сокращению времени боя.

Это потребует сильной переделки общей мехники боёв, что бы повысить процент лояльных. Иначе эта возможность просто не будет иметь смысла. Я уже молчу о стандартных срачах за место командующего и обвинения егово всех грехах.

Меня раскусили...

Копирайт к таким вещам едва ли применим. ЕА и вдруг судиться из-за введения механики командира в тундре?)

СД прожект тогда может навариться на ассасине, Демон соулс воообще вправе нагнуть все соулслайки. По такой логике. А че нет?)

 

10-15 минут не хватит? Провести разведку, артудары, координировать в горячке боя? Ну вполне модет не зватить, так как разыграешься, а тут игра все, закончилась. С другой стороны, грамотная координация и использование плюшек командира может убрать турбослив и затянуть нормальный такой интересный бой. 

да и опробовать такую механику в ДЭВ клиенте, фугасы ведь проверяли. Пускай это нетлучшее сравнение, но принцип теста на отдельном клиенте вполне разумен  

сильной переделки? Неа. 
функция разведки есть у лт. Боты в игре есть. Прикрутить одно к другому, с возможностью направления ботов...не много геморроя то и будет. 
 

а то, что срач, когда это мешало додикам друг друга поливать и сейчас? Выехал один на прем танке, первым сдох, а потом срет в чат, что ему не помогли. Срач был есть и будет. Просто под раздачу попадет и командир на поле боя. 
а срач за место командующего - чекни основной пост. Заходить сразу за командира, то бишь стоять в очереди без права выйти на своей технике. Отдельным режимом. Короче это детали.  
 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

Копирайт к таким вещам едва ли применим. ЕА и вдруг судиться из-за введения механики командира в тундре?)

Если оно будет сильно похоже - естественно будут. Это ж считай куча денег за просто так.

22 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

10-15 минут не хватит? Провести разведку, артудары, координировать в горячке боя? Ну вполне модет не зватить, так как разыграешься, а тут игра все, закончилась. С другой стороны, грамотная координация и использование плюшек командира может убрать турбослив и затянуть нормальный такой интересный бой

Затянуть дольше 30 минут не выйдет(а то и сильнее сократят), как и турбослив ну никак не исчезнет иза одного лишь командира. 

Это подошло бы к полковым боям и мировой войне, но никак не к рандому.

22 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

сильной переделки? Неа. 
функция разведки есть у лт. Боты в игре есть. Прикрутить одно к другому, с возможностью направления ботов...не много геморроя то и будет

Ну дак запилите это в редакторе, залейте на лайв, собирите аудиторию и спокойно можно просить ввести такой популярный режим. Раз уж всё так легко)

22 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

а то, что срач, когда это мешало додикам друг друга поливать и сейчас? Выехал один на прем танке, первым сдох, а потом срет в чат, что ему не помогли. Срач был есть и будет

Ну дак зачем его усугублять и назначать конкретного виновника?

 

Изменено пользователем vladis_waw
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БФ3 не было командира.....вообще

Он был лишь в БФ2, а в четвертой он бесполезен

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladis_waw сказал:

Зачем тупо тырить чужие механики?

Потому что все игры так развиваются - кто то что то придумывает, остальные повторяют хорошие решения. Подавляющее большинство игр - это клоны или аналоги других игр. И ВТ не исключение.

Если нельзя брать чужие механики, то давайте расходиться, а ВТ закрывать.)))  Ибо уже есть игры, где на танках точки захватывают и стреляют друг в друга - тупо тырить эти механики низя как я понял

: )

Если серьезно, то затем, что это хорошие механики, полезные, интересные, и очень уместные в рамках ВТ. Прекрасно они уживаются и в длинных и в коротких боях, и нет никакого срача за место командира. Командиром становится самый опытный игрок в команде. Сменить его может любой желающий если поддержит команда. Реализовано это максимально просто и работоспособно, нет ни малейших проблем. (в БФ2)

46 минут назад, vladis_waw сказал:

Это потребует сильной переделки общей мехники боёв, что бы повысить процент лояльных. Иначе эта возможность просто не будет иметь смысла.

Ничего (почти) переделывать не не потребуется. Механика боев для обычного бойца останется прежней, если он не захочет ничего менять. Ну только что каждый желающий не сможет больше  орать "Атакуй точку Жэээ!!!"  Смысл будет только для тех, кто хочет тимплея в рандоме со случайными людьми. Вот что дает командир и отряды. 

 

1 час назад, advokatlol сказал:

координация есть, играй сквадом

В полках? Может быть, не знаю, большинство в полки никогда не пойдет - люди вечером просто время весело проводят. А в рандоме (где играет большинство) - нет координации практически, нет инструментов для ее существования, начиная с того, что сквадов нет как таковых. То, что тебя автоматом объединяет с еще одним человеком типа в отряд - никак не работает, всем на это пофиг. 
В предлагаемых механиках отряд состоит из большего числа людей, он управляется, и потому имеет смысл. Он позволяет в рандоме играть командой со случайными людьми. Сейчас такой возможности нет.

Изменено пользователем GranDoxin95338
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GranDoxin95338 сказал:


В предлагаемых механиках отряд состоит из большего числа людей, он управляется, и потому имеет смысл. Он позволяет в рандоме играть командой со случайными людьми. Сейчас такой возможности нет.

есть и это реализовано. то что игроки этим не пользуются - другой вопрос 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, advokatlol сказал:

есть и это реализовано. то что игроки этим не пользуются - другой вопрос 

Нет, реализовано не это. Реализована возможность друзьям договориться, собраться, объединиться в команду и пойти в матч. Это совсем не то, о чем идет речь.

И это как раз не другой вопрос, а  главный вопрос - почему игроки этим не пользуются? Потому что это неудобно, и большинству не нужно. Для того, чтобы этим пользовалось  большинство и оно работало - нужно делать иначе. Как - описано в предложении.

 

    

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, advokatlol сказал:

есть и это реализовано. то что игроки этим не пользуются - другой вопрос 

Четыре человека в отряде и все. Если с друзьями или однополчанами, то можно играть весело и эффективно. Но это 4 игрока в рандоме. 
из плюшек только пари лучший отряд.
 

как бы предлагаемая идея дает возможность координировать всю команду ...

хотя я так посмотрел. Не. Эта игра еще не готова к тому, что бы вырасти из типичной сессионки до более менее командной игры, как БФ2-4. Игроки зачастую по 30-40 лет не хотят играть командно, друг друга толкают, крысят фраги, чат зачастую превращается в сортир, киберспортивная часть тундры недоразвита, хотя прошло уже  8-9 лет. У фаргейма лучше киберспорт развит в одних только кораблях, а в тундре ...

Все тут крутые, все все сами. Хотите командной игры - иди в полк. А там каждый день (если в полку люигроки зоть немного умеют играть - чертовы фанатики) по Москве в 20:00 будь на учениях в полигоне.
в рандоме больше 4 игроков нельзя. Хочешь больше - иди в полковые. А там типа киберспорт. 
а рандом пускай останется клоакой. 
 

лет 5 и игра загнется, потому что енлистед.  

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, i_have_VAC_ban сказал:

Четыре человека в отряде и все. Если с друзьями или однополчанами, то можно играть весело и эффективно. Но это 4 игрока в рандоме. 
из плюшек только пари лучший отряд.
 

как бы предлагаемая идея дает возможность координировать всю команду ...

хотя я так посмотрел. Не. Эта игра еще не готова к тому, что бы вырасти из типичной сессионки до более менее командной игры, как БФ2-4. Игроки зачастую по 30-40 лет не хотят играть командно, друг друга толкают, крысят фраги, чат зачастую превращается в сортир, киберспортивная часть тундры недоразвита, хотя прошло уже  8-9 лет. У фаргейма лучше киберспорт развит в одних только кораблях, а в тундре ...

Все тут крутые, все все сами. Хотите командной игры - иди в полк. А там каждый день (если в полку люигроки зоть немного умеют играть - чертовы фанатики) по Москве в 20:00 будь на учениях в полигоне.
в рандоме больше 4 игроков нельзя. Хочешь больше - иди в полковые. А там типа киберспорт. 
а рандом пускай останется клоакой. 
 

лет 5 и игра загнется, потому что енлистед.  

да да уже 9 лет загибается никак не загнется)))  короче так ни одного аргумента и небыло, и благо не введут ересь как в батле, не хотелось бы чтобы игра деградировала 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, i_have_VAC_ban сказал:

Возможность отдачи приказов отрядам по типу удерживания позиций, атаки и отступления. За выполнение приказов выдавать игрокам опыт. За невыполнение - ничего. Наказание было бы глупо)

Сразу нет, будут договорные прокачки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GranDoxin95338 сказал:

Если серьезно, то затем, что это хорошие механики, полезные, интересные, и очень уместные в рамках ВТ. Прекрасно они уживаются и в длинных и в коротких боях, и нет никакого срача за место командира. Командиром становится самый опытный игрок в команде. Сменить его может любой желающий если поддержит команда.

Утопия звучит более реально, чем эти прогнозы о всеобщем взаимопонимании и кооперации. В рандоме то!

Уж уместностью, в рамках рандома даже не пахнет. Ладно бы еще в полковые бои или для мировой войны это всё делать.

32 минуты назад, GranDoxin95338 сказал:

Ничего (почти) переделывать не не потребуется. Механика боев для обычного бойца останется прежней, если он не захочет ничего менять

Да щас! Зашел в бой, а там прилетело БПЛА невесть откуда, засветило на всю карту, наслало проклятие "усиленной артилерии". После прилетели "боты штурмовики/бомбардировщики" и заутюжили всё в лунный ландшафт. Все толпой прутся в точку на карте, которая ниспослана им каким-то афкашником стоящем на респе. Да еще и весь командный чат оказывается "прослушивают" и всё знают.

Ну совершенно ничего не поменялось и "механика осталась прежней".

Изменено пользователем vladis_waw
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну если подобное реализовать в полковых боях,то думаю наверное будет интересно (Но тут надо тестить и тестить и смотреть на оценку ЦА)

Изменено пользователем _Full_master_
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, vladis_waw сказал:

Утопия звучит более реально, чем эти прогнозы о всеобщем взаимопонимании и кооперации. В рандоме то!

Уж уместностью, в рамках рандома даже не пахнет

Эта "утопия" отлично работала в рандоме БФ2, и было взаимопонимание, тимплей, кооперация со случайными людьми безо всяких полков, добавления в друзья, и голосовой связи (хотя внутренний голосовой канал часто использовали, но и без него нормально координировались). Прогнозы опираются на работоспособный пример. А вот все аргументы против - на "мне так кажется".. : )

34 минуты назад, vladis_waw сказал:

Ну совершенно ничего не поменялось и "механика осталась прежней".

Не знаю на счет "усиленной" арты, прослушки,  и ботов с лунным ландшафтом, а то как я себе это представляю в сравнении с БФ2 - мало что изменится для игрока который не командир и не сквад лидер. 

Если играешь один, не в скваде - точно так же сам себе решаешь куда ехать - хочешь точку бери с толпой, хочешь камень ищи.. Ну лупанет по тебе арта иногда, как и сейчас, ну засветят тебя на карте (если речь о безмаркерном режиме) как и сейчас... Можно сделать так, что и не поймешь, а что изменилось?

Если же играешь в скваде - то нужно будет немного изменить отношение к геймплею, и коли сквад лидер говорит "Атакуем точку А"  - то надо атаковать, ну или выйди из отряда. Зато если ты кричишь "нужна поддержка", то весьма вероятно тебе придут на помощь. Ну изменится немного запрос арт удара - он будет зависеть от расторопности командира, а  тот может и отказать.. Может спорный момент, не всем понравится, но на деле играется так довольно весело - чувствуешь что ты не один, а когда командир нормальный, он тебе и врага подсветит, и подскажет куда лучше двинуть, супло сбросит, и артударом поддержит в нужном месте. И кстати не все толпой прутся на точку, а один отряд прется на точку А, второй на точку Б, третий на точку С (если есть столько точек), или блокирует мост. Командиру видна обстановка сверху - он в отличии от бойцов на земле видит противника, и играет в стратегию. Когда командир грамотный - быть частью  этой игры намного интереснее, чем сидеть за камнем, или с криками ура в одного пытаться решить исход матча.. 

Изменено пользователем GranDoxin95338
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, advokatlol сказал:

да да уже 9 лет загибается никак не загнется)))  короче так ни одного аргумента и небыло, и благо не введут ересь как в батле, не хотелось бы чтобы игра деградировала 

Забавно то, что как раз от тебя не было никаких аргументов. Голубь же. 
игра не загибается, но обязательно отключит сервера, так как это произойдет  с арматой. 
ВОТ несмотря на закостенелость все таки развивается лучше. 
а судя по тому, что для тебя все ересь... лет 30 тебе, ну 40. 
иначе как назвать ересью то, что хорошо работало в батле 4. 
 

а тундра все. Ее потолок 150 тысяч онлайна будет. Новую аудиторию не привлечь. Что толку, если сессионка. Другое дело, если игра из сессионки во что-то эволюционировала. Но ...игроки в тупую против всего. 
против фугасов, против современной техники, против вертолетов, против флота, против ракет, против новых ломов, против улучшения графики, ведь их ведра не потянут же. Всегда найдется уйма консервативных ... старичков, стараниями которых любое нововведение будет проходить с огромным сопротивлением. 
 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladis_waw сказал:

полном пофигизме рандомных игроков

Золотые слова, Юрий Венедиктович!!!! Я вот ну ни как не могу понять, почему этого НЕ ПОНИМАЮТ!!!!! :dntknw:

1 час назад, GranDoxin95338 сказал:

То, что тебя автоматом объединяет с еще одним человеком типа в отряд - никак не работает, всем на это пофиг

О, Дааааа!!!! :007_3: :007_3:

12 минуты назад, _Full_master_ сказал:

Не ну если подобное реализовать в полковых боях,то думаю наверное будет интересно (Но тут надо тестить и тестить и смотреть на оценку ЦА)

Согласен - только полковые (или на худой конец  полигон), а так... 
:popcorn: :popcorn: :popcorn:

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GranDoxin95338 сказал:

Эта "утопия" отлично работала в рандоме БФ2, и было взаимопонимание, тимплей, кооперация со случайными людьми безо всяких полков, добавления в друзья и голосовой связи (хотя внутренний голосовой канал часто использовали, но и без него нормально координировались). Прогнозы опираются на работоспособный пример. А вот все аргументы против - на "мне так кажется".. : )

Не знаю на счет "усиленной" арты, прослушки,  и ботов с лунным ландшафтом, то как я себе это представляю в сравнении с БФ2 - мало что изменится для игрока который не командир и не сквад лидер. 

Если играешь один, не в скваде - точно так же сам себе решаешь куда ехать - хочешь точку бери с толпой, хочешь камень ищи.. Ну лупанет по тебе арта иногда, как и сейчас, ну засветят тебя на карте (если речь о безмаркерном режиме) как и сейчас... Можно сделать так, что и не поймешь, а что изменилось?

Если же играешь в скваде - то нужно будет немного изменить отношение к геймплю, и коли сквад лидер говорит "Атакуем точку А"  - то надо атаковать, ну или выйди из отряда. Зато если ты кричишь "нужна поддержка", то весьма вероятно тебе придут на помощь. Ну изменится немного запрос арт удара - он будет зависеть от расторопности командира, а  тот может и отказать.. Может спорный момент, не всем понравится, но на деле играется так довольно весело - чувствуешь что ты не один, а когда командир нормальный, он тебе и врага подсветит, и подскажет куда лучше двинуть, супло сбросит, и артударом поддержит в нужном месте. И кстати не все толпой прутся на точку, а один отряд прется на точку А, второй на точку Б, третий на точку С (если есть столько точек), или блокирует мост. Командиру видна обстановка сверху - он в отличии от бойцов на земле видит противника, и играет в стратегию. Когда командир грамотный - быть частью  этой игры намного интереснее, чем сидеть за камнем, или с криками ура в одного пытаться решить исход матча.. 

не объяснить им. 
ведь им не надо, значит никому не надо. 
владис вообще так в батлу не гонял. Он думает, что командир на респе сидит типа в машинке:3

я те говорю, половина из них даже не знают, как был реализован режим командира в играх. 
 

и в рандом в батле не играли тоже. Иначе бы знали, что наличие такого игрока в бф4 очень сильно помогало в бою. Даже в бф4, не в бф2. 
 

ну че сказать. Танкисты... мазута. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kesefi сказал:

Сразу нет, будут договорные прокачки.

Всмысле будут? 
а СБ зачем придумали?) 

там договорняков и без режима командира дофига. 
да и в чем проблема ?

отдать приказ на захват точки для победы - договорной бой сразу?) ахахаха... логика однако)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Kesefi сказал:

Сразу нет, будут договорные прокачки.

Да, в АСБ есть договорняки. Правда не на наших Ру серверах. У наших игроков даже на один комп, что потянет тундру без ультралоу денег не хватает. 
А на серверах Америки чуваки просто берут два три аккаунта, запускают на других компах, создают сессию все нации против китая и фармят себе опыт. Ахахаха

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...