Перейти к содержимому

Type -10 - Новый топ танк Японии.


Есть ответ

4 часа назад, B_U_S_H_I_D_O сказал:

DHQ.thumb.jpg.91e981188613ec20b8cbfa9597

Вкратце о характеристиках: Огневая мощь - основным оружием комплекса вооружения танка «Туре 10» является 120-мм гладкоствольная пушка, созданная японской компанией «Japan Steel Works». Данная компания производит 120-мм пушку Rh120/L44 для танка «Туре 90» по лицензии немецкой компании «Rheinmetall». Скорее всего пушка танка «Туре 10» создавалась на основе знаменитой немецкой пушки. Как оценивают эксперты, вероятно, что в перспективе танк «Туре 10» сможет получить новую пушку с длиной ствола 50 или 55 калибров. Ствол пушки оснащен теплоизоляционным кожухом для снижения воздействия неравномерного нагрева стенок ствола на точность и кучность стрельбы. Для стрельбы из пушки используются новейшие японские выстрелы с бронебойным подкалиберным и кумулятивно-осколочным снарядами. Однако пушка японского танка обеспечивает совместимость со всеми стандартными танковыми натовскими боеприпасами калибра 120-мм. Заряжание пушки производится с помощью современного автомата заряжания, обеспечивающего темп стрельбы не менее 7-8 выстрелов в минуту. Автомат заряжания с частью боекомплекта размещен кормовой нише башни. По некоторым данным, боекомплект машины состоит из 28 артвыстрелов, 14 из которых находятся в автомате заряжания, а остальные 14 в специальных укладках в корпусе машины.В качестве дополнительного оружия в танке «Туре 10» используется 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, установленный на турели на командирской башенке с лентой на 100 патронов в коробе.Прицельно-наблюдательный комплекс командира танка «Туре 10» имеет комбинированный тепловизионный, телевизионный и лазерный дальномерный каналы.

Защищенность- Защите танка, и в первую очередь от гранат РПГ, во время его разработки было уделено очень большое внимание. Высокую защищенность нового японского танка обеспечивают сварные из броневой стали корпус и башня с установкой на них модулей с композитной броней, аналогичных тем, что устанавливаются на немецких танках «Leopard» 2A5 и 2А6. Применение на танке модульного бронирования существенно увеличило защищенность по сравнению с основным танком «Туре 90» и позволяет осуществлять замену поврежденных огнем противника модулей защиты в полевых условиях. Во время транспортировки танка дополнительные броневые модули могут сниматься, что позволяет снизить массу боевой машины до 40 тонн. Дополнительную защиту бортов башни обеспечивают выполненные в ее контурах ящики с ЗИП, по типу как это выполнено на французском танке «Leclerc». Стандартная боевая масса танка составляет 44 тонны, но при применении дополнительных модулей бронирования с целью наращивания уровня защищенности танка, она может увеличиться до 48 тонн.

Подвижность -  На танке «Туре 10» установлен 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель, развивающий мощность 1200 л.с. при 2300 об/мин. Он обеспечивает машине удельную мощность 27,3 л.с./т и позволяет развивать машине максимальную скорость 70 км/ч, как вперед, так и назад. В трансмиссии танка, как и на многих современных автомобилях производства компании «Mitsubishi Motors», используется бесступенчатая автоматическая коробка передач с вариатором – CVT (Continuously Variable Transmission). Она в сочетании с гидрообъемным механизмом поворота обеспечивает машине высокую динамику при разгоне, эффективное торможение и возможность разворота танка вокруг своей оси – когда гусеницы вращаются в разные стороны.Ходовая часть нового японского танка «Туре 10», в отличие от танка «Туре 90», из-за сокращения длины корпуса и массы машины имеет сокращенное количество катков – по 5 на борт. Направляющее колесо с механизмом натяжения гусеницы расположено в носу корпуса, ведущее колесо – в корме.Использование полуактивной независимой гидропневматической подвески, которая позволяет менять клиренс и наклонять корпус танка, увеличивает средние скорости движения по пересеченной местности, проходимость боевой машины, снижает утомляемость экипажа при совершении длительных маршей, а при уменьшении клиренса позволяет снизить высоту и заметность танка. Также благодаря гидропневматической регулируемой подвеске можно увеличить диапазон углов вертикального наведения пушки.

 

Читай

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DHQ.thumb.jpg.91e981188613ec20b8cbfa9597

Вкратце о характеристиках: Огневая мощь - основным оружием комплекса вооружения танка «Туре 10» является 120-мм гладкоствольная пушка, созданная японской компанией «Japan Steel Works». Данная компания производит 120-мм пушку Rh120/L44 для танка «Туре 90» по лицензии немецкой компании «Rheinmetall». Скорее всего пушка танка «Туре 10» создавалась на основе знаменитой немецкой пушки. Как оценивают эксперты, вероятно, что в перспективе танк «Туре 10» сможет получить новую пушку с длиной ствола 50 или 55 калибров. Ствол пушки оснащен теплоизоляционным кожухом для снижения воздействия неравномерного нагрева стенок ствола на точность и кучность стрельбы. Для стрельбы из пушки используются новейшие японские выстрелы с бронебойным подкалиберным и кумулятивно-осколочным снарядами. Однако пушка японского танка обеспечивает совместимость со всеми стандартными танковыми натовскими боеприпасами калибра 120-мм. Заряжание пушки производится с помощью современного автомата заряжания, обеспечивающего темп стрельбы не менее 7-8 выстрелов в минуту. Автомат заряжания с частью боекомплекта размещен кормовой нише башни. По некоторым данным, боекомплект машины состоит из 28 артвыстрелов, 14 из которых находятся в автомате заряжания, а остальные 14 в специальных укладках в корпусе машины.В качестве дополнительного оружия в танке «Туре 10» используется 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, установленный на турели на командирской башенке с лентой на 100 патронов в коробе.Прицельно-наблюдательный комплекс командира танка «Туре 10» имеет комбинированный тепловизионный, телевизионный и лазерный дальномерный каналы.

Защищенность- Защите танка, и в первую очередь от гранат РПГ, во время его разработки было уделено очень большое внимание. Высокую защищенность нового японского танка обеспечивают сварные из броневой стали корпус и башня с установкой на них модулей с композитной броней, аналогичных тем, что устанавливаются на немецких танках «Leopard» 2A5 и 2А6. Применение на танке модульного бронирования существенно увеличило защищенность по сравнению с основным танком «Туре 90» и позволяет осуществлять замену поврежденных огнем противника модулей защиты в полевых условиях. Во время транспортировки танка дополнительные броневые модули могут сниматься, что позволяет снизить массу боевой машины до 40 тонн. Дополнительную защиту бортов башни обеспечивают выполненные в ее контурах ящики с ЗИП, по типу как это выполнено на французском танке «Leclerc». Стандартная боевая масса танка составляет 44 тонны, но при применении дополнительных модулей бронирования с целью наращивания уровня защищенности танка, она может увеличиться до 48 тонн.

Подвижность -  На танке «Туре 10» установлен 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель, развивающий мощность 1200 л.с. при 2300 об/мин. Он обеспечивает машине удельную мощность 27,3 л.с./т и позволяет развивать машине максимальную скорость 70 км/ч, как вперед, так и назад. В трансмиссии танка, как и на многих современных автомобилях производства компании «Mitsubishi Motors», используется бесступенчатая автоматическая коробка передач с вариатором – CVT (Continuously Variable Transmission). Она в сочетании с гидрообъемным механизмом поворота обеспечивает машине высокую динамику при разгоне, эффективное торможение и возможность разворота танка вокруг своей оси – когда гусеницы вращаются в разные стороны.Ходовая часть нового японского танка «Туре 10», в отличие от танка «Туре 90», из-за сокращения длины корпуса и массы машины имеет сокращенное количество катков – по 5 на борт. Направляющее колесо с механизмом натяжения гусеницы расположено в носу корпуса, ведущее колесо – в корме.Использование полуактивной независимой гидропневматической подвески, которая позволяет менять клиренс и наклонять корпус танка, увеличивает средние скорости движения по пересеченной местности, проходимость боевой машины, снижает утомляемость экипажа при совершении длительных маршей, а при уменьшении клиренса позволяет снизить высоту и заметность танка. Также благодаря гидропневматической регулируемой подвеске можно увеличить диапазон углов вертикального наведения пушки.

 

Montestin (Опубликовано: )

Предложение по игре вы можете оформить в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами данного раздела. https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/1343-novye-predlozheniya-priemnyi-pokoi/
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, B_U_S_H_I_D_O сказал:

DHQ.thumb.jpg.91e981188613ec20b8cbfa9597

Вкратце о характеристиках: Огневая мощь - основным оружием комплекса вооружения танка «Туре 10» является 120-мм гладкоствольная пушка, созданная японской компанией «Japan Steel Works». Данная компания производит 120-мм пушку Rh120/L44 для танка «Туре 90» по лицензии немецкой компании «Rheinmetall». Скорее всего пушка танка «Туре 10» создавалась на основе знаменитой немецкой пушки. Как оценивают эксперты, вероятно, что в перспективе танк «Туре 10» сможет получить новую пушку с длиной ствола 50 или 55 калибров. Ствол пушки оснащен теплоизоляционным кожухом для снижения воздействия неравномерного нагрева стенок ствола на точность и кучность стрельбы. Для стрельбы из пушки используются новейшие японские выстрелы с бронебойным подкалиберным и кумулятивно-осколочным снарядами. Однако пушка японского танка обеспечивает совместимость со всеми стандартными танковыми натовскими боеприпасами калибра 120-мм. Заряжание пушки производится с помощью современного автомата заряжания, обеспечивающего темп стрельбы не менее 7-8 выстрелов в минуту. Автомат заряжания с частью боекомплекта размещен кормовой нише башни. По некоторым данным, боекомплект машины состоит из 28 артвыстрелов, 14 из которых находятся в автомате заряжания, а остальные 14 в специальных укладках в корпусе машины.В качестве дополнительного оружия в танке «Туре 10» используется 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой, и 12,7-мм зенитный пулемет, установленный на турели на командирской башенке с лентой на 100 патронов в коробе.Прицельно-наблюдательный комплекс командира танка «Туре 10» имеет комбинированный тепловизионный, телевизионный и лазерный дальномерный каналы.

Защищенность- Защите танка, и в первую очередь от гранат РПГ, во время его разработки было уделено очень большое внимание. Высокую защищенность нового японского танка обеспечивают сварные из броневой стали корпус и башня с установкой на них модулей с композитной броней, аналогичных тем, что устанавливаются на немецких танках «Leopard» 2A5 и 2А6. Применение на танке модульного бронирования существенно увеличило защищенность по сравнению с основным танком «Туре 90» и позволяет осуществлять замену поврежденных огнем противника модулей защиты в полевых условиях. Во время транспортировки танка дополнительные броневые модули могут сниматься, что позволяет снизить массу боевой машины до 40 тонн. Дополнительную защиту бортов башни обеспечивают выполненные в ее контурах ящики с ЗИП, по типу как это выполнено на французском танке «Leclerc». Стандартная боевая масса танка составляет 44 тонны, но при применении дополнительных модулей бронирования с целью наращивания уровня защищенности танка, она может увеличиться до 48 тонн.

Подвижность -  На танке «Туре 10» установлен 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель, развивающий мощность 1200 л.с. при 2300 об/мин. Он обеспечивает машине удельную мощность 27,3 л.с./т и позволяет развивать машине максимальную скорость 70 км/ч, как вперед, так и назад. В трансмиссии танка, как и на многих современных автомобилях производства компании «Mitsubishi Motors», используется бесступенчатая автоматическая коробка передач с вариатором – CVT (Continuously Variable Transmission). Она в сочетании с гидрообъемным механизмом поворота обеспечивает машине высокую динамику при разгоне, эффективное торможение и возможность разворота танка вокруг своей оси – когда гусеницы вращаются в разные стороны.Ходовая часть нового японского танка «Туре 10», в отличие от танка «Туре 90», из-за сокращения длины корпуса и массы машины имеет сокращенное количество катков – по 5 на борт. Направляющее колесо с механизмом натяжения гусеницы расположено в носу корпуса, ведущее колесо – в корме.Использование полуактивной независимой гидропневматической подвески, которая позволяет менять клиренс и наклонять корпус танка, увеличивает средние скорости движения по пересеченной местности, проходимость боевой машины, снижает утомляемость экипажа при совершении длительных маршей, а при уменьшении клиренса позволяет снизить высоту и заметность танка. Также благодаря гидропневматической регулируемой подвеске можно увеличить диапазон углов вертикального наведения пушки.

 

Читай

Безымянный.png

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...