Перейти к содержимому

Изменение экономики в Мае (обновлено)


Эти изменения вступят в силу 7 мая.

 

Существенно переработана экономика кораблей большого флота 一 пересмотрены алгоритмы расчёта множителя награды за действия в бою и награды за время боя. Эти изменения позволят существенно увеличить награду по итогам боя и максимально приблизить её к показателям наземной и воздушной техники. 

 

Цитата

Дополнение от 6 мая.

Мы заметили среди ваших отзывов активное обсуждение высоких цен ремонта высокоранговых кораблей большого флота (линейных крейсеров и линкоров) и сравнение их с ценами ремонта других типов и классов техники и хотели бы прокомментировать этот момент отдельно.

 

Для анализа и корректировки таких экономических параметров как доход, траты и прибыль/убыток Серебряных львов для каждой игровой единицы техники, мы рассчитываем их на единицу времени. Поэтому прямое сравнение множителей наград и цен ремонта между различными типами и классами техники, а также игровыми режимами, некорректно. 

 

Например, британский линкор HMS Colossus, самый эффективный корабль в Реалистичном режиме, получил, казалось бы, завышенную базовую цену ремонта в 58100 Серебряных львов, в то время как у танков она не превышает 18000, а у самолётов 一 39170. Но если мы приведём затраты на ремонт к единице времени, то окажется, что HMS Colossus тратит на ремонт 25,3 Серебряных льва на секунду игрового времени. В то же время, лёгкий танк Char 25t (28 место по эффективности в своей вилке БР среди 135 единиц техники, исключая премиумную), имея «нормальную» базовую цену ремонта в 8800 Серебряных львов, тратит на ремонт 31,2 Серебряных льва в секунду.

 

В общем случае сравнение этих величин всё равно не имеет смысла, потому что в рамках экономических обновлений мы корректируем два параметра: доход техники в единицу времени и прибыль техники в единицу времени, меняя, соответственно, множитель награды и цену ремонта. Но сравнение множителей награды между различным единицами техники бессмысленно, потому что «за кадром» остаются два параметра. Первый — это количество действий, которые определяют итоговый доход (доход = базовая награда за действие * множитель), тогда как вторым выступает время жизни техники, которое, в свою очередь, является делителем при расчёте целевого параметра. А сравнение цен ремонта ещё более нерелевантно, потому что к двум предыдущим показателям добавляется новый 一 заданная прибыль/убыток.

 

Мы надеемся, что данное разъяснение поможет вам лучше понять базовые принципы экономической составляющей игры и более взвешенно подходить к оценке экономических обновлений. Также хотим заверить вас, что активно анализируем статистические показатели и стремимся обеспечить экономически равную игру во всех режимах на всех типах техники.

 

 

Открыть таблицу экономических изменений (обновлено)

 

Изменены максимально возможные множители наград (на серебряные львы):

  • наземная техника:

    • реалистичные бои (исследуемая): 150% → 200%

    • реалистичные бои (премиумная): 280% → 300%

    • симуляторные бои (исследуемая): 180% → 250%

  • самолёты:

    • аркадные бои (исследуемая): 150% → 130%

    • реалистичные бои (премиумная): 280% → 300%

    • симуляторные бои (исследуемая): 660% → 600%

    • симуляторные бои (премиумная): 630% → 700%

  • вертолёты:

    • аркадные бои (исследуемая): 150% → 160%

    • аркадные бои (премиумная): 200% → 230%

    • реалистичные бои (исследуемая): 380% → 300%

    • симуляторные бои (исследуемая): 520% → 430%

  • корабли малого флота (кроме фрегатов):

    • аркадные бои (исследуемая): 150% → 160%

    • аркадные бои (премиумная): 200% → 230%

    • реалистичные бои (исследуемая): 170% → 230%

  • фрегаты:

    • аркадные бои (исследуемая): 150% → 450%

    • аркадные бои (премиумная): 200% → 600%

    • реалистичные бои (исследуемая): 170% → 600%

    • реалистичные бои (премиумная): 320% → 800%

  • корабли большого флота:

    • аркадные бои (исследуемая): 250% → 450%

    • аркадные бои (премиумная): 400% → 600%

    • реалистичные бои (исследуемая): 320% → 600%

    • реалистичные бои (премиумная): 500% → 800%

 

Другие изменения:

  • M3A3 Stuart (Китай) 一 перенесён на 2 ранг, добавлены способности активной разведки и ремонта союзников, а также соответствующие модификации.

  • JPz 4-5 一 перенесён на 4 ранг ветки САУ перед Jagdpanther.

  • БМП-2M (полковая техника) 一 перенесён на 6 ранг; стоимость исследования снижена с 520000 до 480000 очков; максимальная цена покупки снижена с 7300 до 7100 ЗО.

  • Firecrest (полковая техника) 一 перенесён на 2 ранг; стоимость исследования снижена с 180000 до 150000 очков; максимальная цена покупки снижена с 1000 до 900 ЗО.

  • A-4E Early (полковая техника) 一 стоимость исследования увеличена с 380000 до 400000 очков; максимальная цена покупки увеличена с 6800 до 6900 ЗО.

  • Me 262 A-1a/U1 (полковая техника) 一 стоимость исследования увеличена с 310000 до 320000 очков.

  • M901 (полковая техника) 一 стоимость исследования увеличена с 380000 до 400000 очков; максимальная цена покупки увеличена с 6100 до 6900 ЗО.

  • VFM5 一 перенесён на позицию перед Vickers Mk.7.

  • Warrior 一 перенесён на позицию перед Striker.

  • Для следующей техники меняется класс на «лёгкий танк»:

    • M18 (Китай)

    • SK-105A2

    • JaPz.K A2

    • Class 3 (P)

    • Centauro

    • Centauro ROMOR

    • Centauro MGS

    • M18 (Италия)

    • Type 16

    • U-SH 405

    • Rooikat 105

    • Rooikat MTTD

    • M1128

    • M18 GMC

    • M18 "Black Cat"

    • Super Hellcat

    • M8A1

    • T114

  • Для следующей техники меняется класс на «средний танк»:

    • Ikv 73

    • Avenger

    • Charioteer Mk VII

  • Cy-9 一 добавлена связь в дереве исследования с предыдущей техникой (Ла-9).

  • M24, M24 (TL), M24 (Италия) 一 перенесены на 2 ранг. M24 (Япония) не будет перенесён, потому что в дереве исследования Японии на данный момент более подходящим для него является 3 ранг.

  • Me 262 A-1a/Jabo 一 класс техники изменён на «ударный самолёт».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также произошли изменения в таблице на основе ваших отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, сделайте шрифт тёмно-голубым. Читать неудобно.

Изменено пользователем XO39IuH_TABEPHbI
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Keofox сказал:

ваши отзывы

Все хотят уже увидеть новые правки бр, экономика это скучно. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-80У как стоил дороже чем более эффективные М1А2 и Лео2А5 так и продолжает быть дороже. 

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колоссус оказывается самый эффективный корабль в морских РБ... Вот это поворот. Походу профильные бритоводы перестарались с превозмоганием Хьюг и Марий.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно подмечено, что большинство дерьмовых изменений происходит "по просьбам трудящихся".

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Keofox сказал:

Также произошли изменения в таблице на основе ваших отзывов.

Новым ЛТ не забудете подвезти их фишки в патче? Или на каждый потом репорт делать?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то нужно сначала БРы менять а потом через месяц экономику , щас вы цену снижаете/повышаете каким-то машинам , а через пару недель вы им снижаете/повышаете БРы , техника начинает имбовать/отставать а цена была до этого снижена/повышена и теперь цена ремонта не соответствует новой эффективности техники , и получается что только в промежутке между изменением экономики и БРов ремонт соответствует эффективности , а это примерно один месяц , а все остальные 3 месяца ремонт не соответствует эффективности, а нужно всё наоборот , поменять БРы , а потом исходя из эффективности на новых БРах менять цену ремонта. Улитка есть улитка , все получается наоборот , шиворот на выворот.  

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы столько ИТ переводите в ЛТ, как тогда делать задания по типу "уничтожить 4 САУ"? Ведь количество САУ в бою ощутимо уменьшается, а это задание и так было весьма неприятным.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rillich сказал:

Если вы столько ИТ переводите в ЛТ, как тогда делать задания по типу "уничтожить 4 САУ"? Ведь количество САУ в бою ощутимо уменьшается, а это задание и так было весьма неприятным.

Может они уберут это задание и все ПТ-сау в игре станут ЛТшками ? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Keofox сказал:

Также произошли изменения в таблице на основе ваших отзывов.

Я правильно понимаю, что задача всего этого - балансировка взаимодействий экономик 3х игр в WT - совместных, авиационных и морских?
А как быть с частными случаями-последствиями? Вот допустим в морских РБ противник забил команду к респу, но у тебя есть еще два респауна на линкорах - и встает выбор, влететь в мясорубку с перекрестным прострелом и попытаться выиграть бой, но  потерять более 150к серы только на кораблях по итогу быстрой перестрелки на кинжальной дистанции (учитывая если 1й респ тоже был на линкоре). Как с этим иметь дело? Это же напрямую влияет на геймплей - большинство забьет и ливнет, т.к. рисковать таким количеством серебра ради победы в бою, в котором затраты почти наверняка не отобьются, не будет никто.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Keofox сказал:

M24, M24 (TL), M24 (Италия) 一 перенесены на 2 ранг. M24 (Япония) не будет перенесён, потому что в дереве исследования Японии на данный момент более подходящим для него является 3 ранг.

Надо было всего лишь отправить китайца на 3 ранг, вместо этого улитка отправила все чаффи на второй кроме японца чтобы сохранить то что типа пытались исправить. 

Не ну а чо звучит адекватно 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YRON сказал:

Может они уберут это задание и все ПТ-сау в игре станут ЛТшками ? 

да, т95 и су-100y неплохие такие лт, настоящие светляки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Keofox сказал:

 

Цитата

Дополнение от 6 мая.

Мы заметили среди ваших отзывов активное обсуждение высоких цен ремонта высокоранговых кораблей большого флота (линейных крейсеров и линкоров) и сравнение их с ценами ремонта других типов и классов техники и хотели бы прокомментировать этот момент отдельно.

 

Для анализа и корректировки таких экономических параметров как доход, траты и прибыль/убыток Серебряных львов для каждой игровой единицы техники, мы рассчитываем их на единицу времени. Поэтому прямое сравнение множителей наград и цен ремонта между различными типами и классами техники, а также игровыми режимами, некорректно. 

 

Например, британский линкор HMS Colossus, самый эффективный корабль в Реалистичном режиме, получил, казалось бы, завышенную базовую цену ремонта в 58100 Серебряных львов, в то время как у танков она не превышает 18000, а у самолётов 一 39170. Но если мы приведём затраты на ремонт к единице времени, то окажется, что HMS Colossus тратит на ремонт 25,3 Серебряных льва на секунду игрового времени. В то же время, лёгкий танк Char 25t (28 место по эффективности в своей вилке БР среди 135 единиц техники, исключая премиумную), имея «нормальную» базовую цену ремонта в 8800 Серебряных львов, тратит на ремонт 31,2 Серебряных льва в секунду.

 

В общем случае сравнение этих величин всё равно не имеет смысла, потому что в рамках экономических обновлений мы корректируем два параметра: доход техники в единицу времени и прибыль техники в единицу времени, меняя, соответственно, множитель награды и цену ремонта. Но сравнение множителей награды между различным единицами техники бессмысленно, потому что «за кадром» остаются два параметра. Первый — это количество действий, которые определяют итоговый доход (доход = базовая награда за действие * множитель), тогда как вторым выступает время жизни техники, которое, в свою очередь, является делителем при расчёте целевого параметра. А сравнение цен ремонта ещё более нерелевантно, потому что к двум предыдущим показателям добавляется новый 一 заданная прибыль/убыток.

 

Мы надеемся, что данное разъяснение поможет вам лучше понять базовые принципы экономической составляющей игры и более взвешенно подходить к оценке экономических обновлений. Также хотим заверить вас, что активно анализируем статистические показатели и стремимся обеспечить экономически равную игру во всех режимах на всех типах техники.

 

Expand  

 

Вот это объяснение:good: Не слишком сложно, понятно и главное показывает почему именно так и никак иначе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, _Fantom2451_ сказал:

Когда вы научитесь делать таблицы с закреплёнными столбцами? Прошу, хотя бы к правкам БР научитесь, невозможно таблицу нормально просматривать, особенно с телефона.

Самый рыжий этому не обучен:lol:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...