Перейти к содержимому

Изменение экономики в Мае (обновлено)


На чем и на каких "алгоритмах" основано решение снизить еще на 0.2 единицы доходность первому челенджеру? Она и так самая низкая у танка с 5.3 б. р. (реалистичный режим), и сейчас составляет 1.1. Выходит, он фармит лучше пантер, тигров, 34-ок? Жесть, честно. После этих правок, у него доходность будет ниже шерманов на вторых рангах. Предыдущий комент мой "пофиксили", трите дальше, вместо вразумительных, адекватных ответов. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правкам:

Зачем снижать заработок вертолетам?

И так нереализуемый в реальном бою из-за засилия дешевых зениток с бессмериием на респе, а также иных машин вооруженных автоматическими пушками (привет ни разу не имбовый бигляйт), Зависимый от вложения денег (донатов) класс (либо прем играбелен, либо топ, но топу нужно получить прокачку модулей, что выкачать на нарах невозможно и противно, ибо тебя сбивают все кто хочет), без нормального геймплея,  до топовых машин и пары машин в сб(геймлей не для всех). Все это относится и к авиации, где хороших штурмовиков нужно вылавливать, а играть на них также сложно.

Ну и до сих пор без отдельного нормального сбалансированного режима для вертолетов. И еще доходность снижать. Ужас

Они и так в совместных боях фармят намного меньше, чем даже в танковом Штурме (где реально получать 8-10к ои за победу), премиумные вертолеты сейчас практически бессмысленны за исключением пары машин. Фарм ОИ и серебра откровенно мизерный, или это нормально за 1 фраг давать 1.5к ои и тысяч 8 серебра? Вас и так кошмарит авиация, дешевые зенитки, техника с автоматическими пушками, а тут еще и доходности нет. Я просто не имею ни малейшего желания качать вертолеты, так как это класс убитый жалобами танкистов. ПТУРы в начале боя зло, ууу, а ЗРК и радарные зенитки зачем нужны?

Почему до сих пор экономика вертолетов и авиации в совместных боях привязана к танкам, а не привязана к АВИА РБ или умножена ввиду ценности машины по ОВ? Или машина стоящая много ОВ не должна иметь дохода?

Вертолет стоит даже на нарах практически все ов доступные игроку, при вылете с птур он вовсе стоит по ов как самолет, но при этом получает жалкие копейки на фоне того, что можно получать в авиа рб. 
Необходимо повышать доходность опыта и серебра авиации и вертолетов в совместных боях, вертолет по времени живет очень мало, авиация при штурмовке очень уязвима и требует перезарядки при штурмовке чаще чем в воздушном бою. 
Еще раз скажу, доходность авиации и вертолетов в совместных боях нужно повышать до уровня дожодности в авиа РБ, либо кратной ей, так как на машинах этих каждый бой вылетать не получается.

Изменено пользователем IIABUII
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Keofox сказал:

 

  • Для следующей техники меняется класс на «лёгкий танк»:

    • M18 (Китай)

    • M18 (Италия)

    • M18 GMC

    • M18 "Black Cat"

    • Super Hellcat

    • M8A1

Ну хоть как-кто прокомментируете сие "историческое" действо.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Keofox 

В очередной раз вызывает улыбку подход Ваших коллег к балансировке техники согласно статистическим показателям. Если рассматривать даже конкретные случаи с Колоссом и Чар 25т, то возникает вопрос о понятии "эффективность". Ведь статистические данные (продолжительность жизни, количество битв/возрождений/смертей/убийств etc) - это всего лишь числа. Важнее то, как Вы их анализируете. И сдаётся мне, что, с учётом 25 позиции в рейтинге у Чара, параметр эффективности рассчитывается довольно просто, банальным делением одного числа на другое.

Ведь можно использовать условную шкалу баллов за основные параметры (время/фраги/смерти и т.п.) или, скорее, их удельные значения. Вполне реально при таком подходе получить формулу расчёта рейтинга, в которую также без проблем можно добавить коэффициенты заработка.

На практике же создаётся впечатление,  что эффективность определяется в xml-табличке математическими операциями уровня 6 класса средней школы.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Keofox сказал:

на данный момент более подходящим для него является 3 ранг

т.е. всё сводится к тому, что пока, в той или иной ветке нации, не появится новая техника, способная по ТТХ заменить предыдущую(чтобы ранг не пустовал), всё останется на своих местах. Зачем тогда отзыв, если техники для равного баланса рангов и БРов, как между нациями, так и внутри одной ветки, не хватает?  Сами решили - сами перенесли.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прошу прощения тогда. Я думал что экономика будет приближаться к "общему знаменателю" так сказать, в зависимости от ранга, прем статуса или цены ремонта как баланса, а оказывается в морском РБ просто посчитали по времени стояния линкора на респе и расстрела мелочи)  Т.е. из за того что в режиме "Захват" корабли тупо вынуждены стоять и стрелять минут 20-25 в то время как танки за это же время успевают провернуть 2-3 боя) то в принципе я понял что такое Морское РБ и почему мало играют)))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Homerxxxx сказал:

Ну прошу прощения тогда. Я думал что экономика будет приближаться к "общему знаменателю" так сказать, в зависимости от ранга, прем статуса или цены ремонта как баланса, а оказывается в морском РБ просто посчитали по времени стояния линкора на респе и расстрела мелочи)  Т.е. из за того что в режиме "Захват" корабли тупо вынуждены стоять и стрелять минут 20-25 в то время как танки за это же время успевают провернуть 2-3 боя) то в принципе я понял что такое Морское РБ и почему мало играют)))

Ну наконец то! Я в танках в АБ +- 5-6 фрагов в среднем в АБ за 10 мин+воздух, а в морском РБ 1-3 и это ошень хороший бой тащил аки боженька (крейсера), линкоры, смотря какие сейчас же влупили по 70 к всем, и пофик что одно дело Хьюга и Махи с 60 кг ВВ от которых стабильно ваншоты и другое немцы которые играли от брони.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AshBringer сказал:

Если считаете львы в секунду, то ставьте Ка-50 150к ремонта в аркаде, потому что фармят и нагибают они там крайне много, а дешёвый ремонт позволяет скинуть все 12 вихрей в одну цель и выпрыгнуть за новой порцией. Такому спаму даже сам Ка-50 не может противостоять. Что там по львам в секунду?

:good:Не говоря о договорных боях для фарма!

Изменено пользователем CLS1984
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, oddPixel сказал:

Чего? Каво? Какие ещё единицы серебра в секунду? Я один считаю, что это бред полнейший, который не имеет ничего общего с реальностью?

Во-первых о каком времени в бою идёт речь? Это вы просто тупо взяли всю длительность боя, или среднее время жизни той или иной техники? Или как? Это важный момент, но тут ему нет объяснения

Именно так. Делите стоимость ремонта на среднее время жизни техники, а на выходе получаете стоимость жизни в секунду (неужели тут можно как-то иначе интерпретировать этот момент?)

3 часа назад, oddPixel сказал:

Во-вторых тут по максимуму играет рандом. Заявлять, что в Каждом бою та или иная техника тратит определённое количество серебра в секунду - полный бред. Почему? Да всё просто: в одном бою будет турбослив, в другом - турбопобеда, в третьем игрок спрячется в кустах до самого конца боя, в четвёртом он словит снаряд/торпеду ещё при спавне и тд и тп. Таких моментов много и все они влияют на траты техники в серебре в секунду, где в одном бою она будет условно 15, а в другом 150.

А кто говорит, что "в Каждом бою та или иная техника тратит определённое количество серебра в секунду"? Очевидно, что речь идёт об средней стоимости секунды жизни. Зачем объяснять, что (1+9+4+6+5)/5=5?

3 часа назад, oddPixel сказал:

Просто вся эта ваша "схема" вооообще никак не вяжется с игровыми реалиями. Господи, да возьмите тот же самый Ту-4: я могу летать на нём минут 15, забрать базы и возможно даже сбить самолёт. Но если команда проиграла, а я отправляюсь вниз целовать землю, то я всё-равно выхожу в минус (маленький конечно, но только в силу према). Та даже при победе и сбитом Ту-4 я имею Все шансы уйти в убыток при этом забрав базы.

Вот тут "космонавты" гадят нормальным игрокам в штаны, т.к. они не дают себя убить, увеличивая среднюю продолжительность жизни бобра, уменьшая среднюю стоимость жизни. Отсюда следует вывод: поднять ремонт бобрам, т.к. на ремонт они тратят слишком мало.

Ещё один момент по поводу бобров: я не уверен, но сдаётся мне, что из-за того, что люди чинят свои B-29 в ангаре за время, а не за серебро, разработчики не учитывают это серебро в стоимости жизни, а потому цены доросли до 50к+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнова прилетела. Кто может зайти сейчас и проверить. "Новым" легким танкам добавили их опции в виде арт удара, улучшенной оптики и др? 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, valikvalik14 сказал:

Ну хоть как-кто прокомментируете сие "историческое" действо.

Пффф, давно они говорили об историзме? Историзма в игре нет давно, на него и не претендуют (R3 среди Т-34 и другие штуки).

Изменение классов обусловлено лишь с геймплейной стороны, что стало ясно ещё с манипуляций над самолётами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AshakIel сказал:

Обнова прилетела. Кто может зайти сейчас и проверить. "Новым" легким танкам добавили их опции в виде арт удара, улучшенной оптики и др? 

Добавили.

P.S. Спасибо разработчикам, что напомнили мне о талисмане на М18, который мне в рулетке выдали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Drachnik сказал:

Добавили.

P.S. Спасибо разработчикам, что напомнили мне о талисмане на М18, который мне в рулетке выдали)

Интересует М1128 Страйкер т.к. он практически один был без фишек лт

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AshakIel сказал:

Интересует М1128 Страйкер т.к. он практически один был без фишек лт

Добавили и М1128. Качать нужно)

Выглядит так, будто разработчики всей технике из списка хотели дать фичи ЛТ, и они поменяли классы, т.к. это было проще, чем каждую вручную редактировать.

Изменено пользователем Drachnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Drachnik сказал:

Успел глянуть только на М18 и Class 3 P. Там добавили. Вероятно, с остальными из списка так же. Но я не успел чекнуть, т.к. комп решил умереть. 

Выглядит так, будто разработчики всей технике из списка хотели дать фичи ЛТ, и они поменяли классы, т.к. это было проще, чем каждую вручную редактировать. 

Через 3 минуты отредактирую, когда зайду в игру

Надеюсь не нужно будет их качать т.к. танк выведен в топ..... улитка не обделайтесь снова плз...

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёт решил множители для прокачки увеличивают. Только сейчас увидел, что за серебряные львы идётся :008:

Думал сейчас можно будет флот адекватно покачать...

Изменено пользователем Jensen275
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Drachnik сказал:

Именно так. Делите стоимость ремонта на среднее время жизни техники, а на выходе получаете стоимость жизни в секунду (неужели тут можно как-то иначе интерпретировать этот момент?)

Ну и что эта цифра даст? Вот что? Если ты по факту не можешь отбить свою же цену ремонта играя как конь, то время жизни ничего не показывает. Сопоставляй прямой доход к прямым затратам на ремонт и получай среднюю цифру, которая будет уходить в минус. Господи, математика 5го класса...

1 час назад, Drachnik сказал:

Вот тут "космонавты" гадят нормальным игрокам в штаны

Хорошая логика без логики. А что делать на Ту-4? Рашить блин и убиватся сокращая время жизни и надеясь на то, что соизволят снизить цену ремонта? Чаво...? Ты не подумал, что разработчики повышая цены на ремонт вынуждают крысить из-за кустов и играть в Юру, только потому, что они не хотят сдохнуть и платить 100 кусков ремонта? Соответственно это повлечёт ещё большее увеличение времени жизни, что ещё сильнее поднимит цену ремонта! Какой-то замкнутый круг... А чем оправдана цена того же 86K немецкого? Я на нём играл, он живёт мину 5-7, сверх эффективности он не показывает в силу ЛТХ и вечно ломающихся крыльев. Это другое, верно?

Я то дурак, думал что технику ремонтом балансят исходя из её Эффективности, и исходя из этого итоговой Доходности, а оно получается, что цены повышают то за то, что техника видите ли живёт в бою очень долго! Вот оно что...

Изменено пользователем oddPixel
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боль...
 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Drachnik сказал:

Пффф, давно они говорили об историзме? Историзма в игре нет давно, на него и не претендуют (R3 среди Т-34 и другие штуки).

Изменение классов обусловлено лишь с геймплейной стороны, что стало ясно ещё с манипуляций над самолётами

Так если нет историзма, почему вертолеты не начинаются с 7.3? Некоторые вообще имеют подвесы, которые уступают самолетам 3.7. Часто на форуме вижу аргументы к снижению БРов ранних вертолетов (потому что 8.3 для них слишком много), и постоянно туда забегают любители историчности чтобы поныть о том, как их Маус или Ягдпантера будет встречать вертолеты.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leytojr сказал:

Боль...

Не ну а чё ты живёшь на нём долго? Нужно было убиватся в первые минуты 2-3, а если тебя никто не убил, то прожимай "J" на 3 секунды. Вот и всё! И была бы цена ремонта тысяч 5-6... Сами виноваты, что живёте так долго!
@Drachnik Я всё верно растолковал?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, oddPixel сказал:

Ну и что эта цифра даст? Вот что? Если ты по факту не можешь отбить свою же цену ремонта играя как конь, то время жизни ничего не показывает. Сопоставляй прямой доход к прямым затратам на ремонт и получай среднюю цифру, которая будет уходить в минус. Господи, математика 5го класса...

В том и дело, что это математика 5-го класса. Реальность не работает по законам математики 5-го класса. В экономических вопросах без статистики что-то делать сложно.

На 4 криворуких, которые живут 2 минуты найдётся кто-то, кто живёт 42 минуты. В итоге техника живёт 10 минут. И вот представим, что мы осматриваем технику с ремонтом 10к. Первые 4 будут платить 83.3 в секунду, а пятый - 4.0. Здесь мы уже, в принципе, ничего не сможем делать без усреднения. А если усреднить, то получаем 16.7 в секунду. Вот так и формируется стоимость ремонта. А потом по желаемому разработчиками соотношению устанавливается цена ремонта от среднего заработка. Это может быть токсичным для четырёх, не спорю. Но это лучший способ установки цены, который могу предположить.

1 минуту назад, oddPixel сказал:

Хорошая логика без логики. А что делать на Ту-4? Рашить блин и убиватся сокращая время жизни и надеясь на то, что соизволят снизить цену ремонта? Чаво...? Ты не подумал, что разработчики повышая цены на ремонт вынуждают крысить из-за кустов и играть в Юру, только потому, что они не хотят сдохнуть и платить 100 кусков ремонта? Соответственно это повлечёт ещё большее увеличение времени жизни, что ещё сильнее поднимит цену ремонта! Какой-то замкнутый круг... А чем оправдана цена того же 86K немецкого? Я на нём играл, он живёт мину 5-7, сверх эффективности он не показывает в силу ЛТХ и вечно ломающихся крыльев. Это другое, верно?

Я то дурак, думали что технику ремонтом балансят исходя из её Эффективности, и исходя из этого итоговой Доходности, а оно получается, что цены повышают то за то, что техника видите ли живёт в бою очень долго! Вот оно что...

Именно так - положительная обратная связь так и работает. Это изъян текущего подхода к экономике. На СуперПерше рашить мне в голову никогда не стрельнет, ибо 10к+ выдавать за то, чтоб меня какой-то конч на Пантере или КТ не целясь убил, я не очень хочу. Естественно я буду питонить, жить дольше, убивать несчастных дедов, увеличивая стоимость ремонта. Но я не могу придумать другой достаточно простой и эффективный подход к экономике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, oddPixel сказал:

Не ну а чё ты живёшь на нём долго? Нужно было убиватся в первые минуты 2-3, а если тебя никто не убил, то прожимай "J" на 3 секунды. Вот и всё! И была бы цена ремонта тысяч 5-6... Сами виноваты, что живёте так долго!
@Drachnik Я всё верно растолковал?

В точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AshBringer сказал:

Так если нет историзма, почему вертолеты не начинаются с 7.3? Некоторые вообще имеют подвесы, которые уступают самолетам 3.7. Часто на форуме вижу аргументы к снижению БРов ранних вертолетов (потому что 8.3 для них слишком много), и постоянно туда забегают любители историчности чтобы поныть о том, как их Маус или Ягдпантера будет встречать вертолеты.

Руки, может, не дотягиваются :dntknw:. Но я думаю, что горбатого (AH-1G) только могила исправит. Его хоть на 1.0 отправляй, он и там не выживет

Изменено пользователем Drachnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё нет изменение БР для AH-1G, она же "Даункопра". Где 9.7? Где увеличение стоимости ремонта? Где нерф в 0 живучести?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...