Перейти к содержимому

Продолжение тестирования миссий нового PvE режима


Есть ответ

Миссия [Конвой] "Второе сражение за Эль-Аламейн (1942)" была исключена из тестирования из-за ошибки, которая препятствовала выполнению миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над новым игровым режимом для наземной техники идёт полным ходом! В этот раз мы вводим новый сценарий «Конвой» в дополнение к исправленным и улучшенным миссиям с прошлого тестирования.

 

 

Тестирование доступно всем желающим во вкладке События и Турниры в два этапа:

  • с 18 мая (16:00 МСК) до 20 мая (16:00 МСК) в Реалистичных боях,

  • с 20 мая (16:00 МСК) до 22 мая (16:00 МСК) в Аркадных боях.

 

Будут доступны следующие миссии:

  • [Конвой] Волоколамск (1942). Под управлением игроков находятся немецкие Pz. III J, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники II ранга и выше.
  • [Конвой] Второе сражение за Эль-Аламейн (1942). Под управлением игроков находятся американские M4A1, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники III ранга и выше.
  • [Штурм] Польша (1941). Под управлением игроков находятся немецкие Pz. III F, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники II ранга и выше.
  • [Штурм] Огненная дуга (1943). Под управлением игроков находятся советские Т-34-57, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники IV ранга и выше.

 

Сценарий миссий «Конвой»

Каждая миссия состоит из трёх этапов: сопровождение, зачистка и прикрытие.

Первый этап заключается в сопровождении колонны захваченной бронетехники и её защите от нападения противника.

На следующем этапе вам предстоит атаковать вражеские позиции, блокирующие дорогу, чтобы обезопасить зону для продвижения конвоя.

Завершающим этапом станет прикрытие отступающей колонны от нападения превосходящих сил противника. Победа засчитывается, когда все выжившие единицы сопровождаемой техники достигнут точки выхода.

Потеря всей техники конвоя под управлением ИИ на любом из этапов приводит к мгновенному поражению.

 

Механика режима

  • В миссии игроку выдаётся машина с предустановленными модификациями и уровнем экипажа.
  • Количество возрождений в миссии ограничено одним в рамках текущей сессии тестирования. В дальнейшем в режиме появится собственная новая механика возрождений.
  • Экономика и достижения в миссиях выключены. Дополнительные или иные специальные награды на этапе тестирования не предусмотрены. 
  • Тестирование может быть завершено раньше указанного срока по техническим причинам.

 

По результатам первого тестирования, внимательно рассмотрев ваши отзывы, мы  внесли ряд исправлений и улучшений:

  • исправлена ошибка, из-за которой техника под управлением ИИ целилась и вела огонь по игрокам сквозь другую технику ИИ;
  • исправлена ошибка, из-за которой снаряды техники под управлением ИИ не взаимодействовали с союзной техникой ИИ;
  • исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях после уничтожения ПТО продолжал отображаться его расчёт (экипаж);
  • улучшена модель повреждения ПТО, добавлена механика урона давлением;
  • добавлена возможность помощи с починкой всей союзной технике, в том числе технике под управлением ИИ;
  • улучшена механика отображения маркеров на технике под управлением ИИ — маркера больше не пропадают в прямой видимости;
  • исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалась победа при уничтожении всей техники противника на 3-ем этапе миссий «Штурм» данного режима.

 

Это не полный список изменений, мы продолжаем работать над улучшениями и внимательно оценим ваши отзывы, чтобы сделать режим ещё более интересным и захватывающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Keofox сказал:

Работа над новым игровым режимом для наземной техники идёт полным ходом! В этот раз мы вводим новый сценарий «Конвой» в дополнение к исправленным и улучшенным миссиям с прошлого тестирования.

 

 

Тестирование доступно всем желающим во вкладке События и Турниры в два этапа:

  • с 18 мая (16:00 МСК) до 20 мая (16:00 МСК) в Реалистичных боях,

  • с 20 мая (16:00 МСК) до 22 мая (16:00 МСК) в Аркадных боях.

 

Будут доступны следующие миссии:

  • [Конвой] Волоколамск (1942). Под управлением игроков находятся немецкие Pz. III J, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники II ранга и выше.
  • [Конвой] Второе сражение за Эль-Аламейн (1942). Под управлением игроков находятся американские M4A1, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники III ранга и выше.
  • [Штурм] Польша (1941). Под управлением игроков находятся немецкие Pz. III F, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники II ранга и выше.
  • [Штурм] Огненная дуга (1943). Под управлением игроков находятся советские Т-34-57, для участия необходимо иметь в ангаре одну единицу техники IV ранга и выше.

 

Сценарий миссий «Конвой»

Каждая миссия состоит из трёх этапов: сопровождение, зачистка и прикрытие.

Первый этап заключается в сопровождении колонны захваченной бронетехники и её защите от нападения противника.

На следующем этапе вам предстоит атаковать вражеские позиции, блокирующие дорогу, чтобы обезопасить зону для продвижения конвоя.

Завершающим этапом станет прикрытие отступающей колонны от нападения превосходящих сил противника. Победа засчитывается, когда все выжившие единицы сопровождаемой техники достигнут точки выхода.

Потеря всей техники конвоя под управлением ИИ на любом из этапов приводит к мгновенному поражению.

 

Механика режима

  • В миссии игроку выдаётся машина с предустановленными модификациями и уровнем экипажа.
  • Количество возрождений в миссии ограничено одним в рамках текущей сессии тестирования. В дальнейшем в режиме появится собственная новая механика возрождений.
  • Экономика и достижения в миссиях выключены. Дополнительные или иные специальные награды на этапе тестирования не предусмотрены. 
  • Тестирование может быть завершено раньше указанного срока по техническим причинам.

 

По результатам первого тестирования, внимательно рассмотрев ваши отзывы, мы  внесли ряд исправлений и улучшений:

  • исправлена ошибка, из-за которой техника под управлением ИИ целилась и вела огонь по игрокам сквозь другую технику ИИ;
  • исправлена ошибка, из-за которой снаряды техники под управлением ИИ не взаимодействовали с союзной техникой ИИ;
  • исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях после уничтожения ПТО продолжал отображаться его расчёт (экипаж);
  • улучшена модель повреждения ПТО, добавлена механика урона давлением;
  • добавлена возможность помощи с починкой всей союзной технике, в том числе технике под управлением ИИ;
  • улучшена механика отображения маркеров на технике под управлением ИИ — маркера больше не пропадают в прямой видимости;
  • исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалась победа при уничтожении всей техники противника на 3-ем этапе миссий «Штурм» данного режима.

 

Это не полный список изменений, мы продолжаем работать над улучшениями и внимательно оценим ваши отзывы, чтобы сделать режим ещё более интересным и захватывающим.

Уберите ВХ у пак-40 простреливают сквозь кучу кустов (Пока замечен единичный случай)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПВЕ режим без прокачки не имеет смысла. Ладно, тест пока.
Но... ЭТО вы называете ПВЕ? Это тупо миссии по приколу.
ПВЕ это когда разделение по БР, но против ботов с некоторым сценарием, а не вот это загнанное в жёсткие рамки.
ПВЕ должно быть альтернативой для тех, кому трудно против игроков, либо просто захотелось пофаниться против ботов, но чтоб интересно было.
Жирный минус. Это не ПВЕ. Это просто "события".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Keofox сказал:

По результатам первого тестирования, внимательно рассмотрев ваши отзывы, мы  внесли ряд исправлений и улучшений:

  • исправлена ошибка, из-за которой техника под управлением ИИ целилась и вела огонь по игрокам сквозь другую технику ИИ;
  • исправлена ошибка, из-за которой снаряды техники под управлением ИИ не взаимодействовали с союзной техникой ИИ;
  • исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях после уничтожения ПТО продолжал отображаться его расчёт (экипаж);
  • улучшена модель повреждения ПТО, добавлена механика урона давлением;
  • добавлена возможность помощи с починкой всей союзной технике, в том числе технике под управлением ИИ;
  • улучшена механика отображения маркеров на технике под управлением ИИ — маркера больше не пропадают в прямой видимости;
  • исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалась победа при уничтожении всей техники противника на 3-ем этапе миссий «Штурм» данного режима.

Спасибо, теперь появилась мотивация продолжить работать с ИИ в СДК миссиях. Если ещё будут доработки над танковым ИИ в плане их физического взаимодействия с миром как у игроков (пошатывание танка в движении, отдача при стрельбе, смещение танков/грузовиков от фугасов, переворот техники от взрыва бомбы и т.д.), а самолётному ИИ увеличат сложность благодаря увеличенным пределам перегрузок и повышенной скорости управления, то игра в PvE ниразу не будет уступать другим проектам.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломались боты, встали и не ехали. Миссия за Америку в пустыне.

 

Скрытый текст

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь Улитка клепает мертворожденную шляпу...Зачем слушать игроков которые напрямую говорят чего хотят видеть в игре чтобы она им нравилась?...А я сначала даже обрадовался, увидев слово "Конвой" в анонсе, подумал что мое предложение про Морской Штурм реализовали.А потом присмотрелся и....мда, лучше Улитки никто так настроение на весь день испортить не мог...

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кекич, под новостью на сайте закрыли комменты, потому что все пишут что за бесплатно в это играть не будут. Лепота.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zhenmin_Zhubao сказал:

Кекич, под новостью на сайте закрыли комменты, потому что все пишут что за бесплатно в это играть не будут. Лепота.

Вахах)Ну так понятно дело, сразу чтоб было видно, что мнение игроков учитывается и каждое мнение важно)Ведь игроки будут в эту игру играть, а не разраб который это придумал)Это же ЛОГИЧНО)))А так,всякие злопыхатели и токсики наклевещут на божественные инновации, а доверчивые игроки прочитают,засомневаются и расстроются)Вот Комменты и удалили)Все для нас, забота и защита)

 

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Экономика и достижения в миссиях выключены. Дополнительные или иные специальные награды на этапе тестирования не предусмотрены. 

Пожалуй, воздержусь от тестирования.

Ладно бы с экономикой. Но ведь идет Боевой Пропуск. Выбор - выполнить задания БП, чтоб получить прем технику и плюшки, или бесплатно протестировать для разработчиков новый режим. Выберу, пожалуй, первое.

Изменено пользователем rebelotaku
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С девблогом сегодня обделались, хотят, чтобы ПВЕ игроки тестировали бесплатно, показали только премы-клоны для будущего патча, а интересные новинки - нет. А че происходит? Никого давно не увольняли? Мне кажется, пора.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мой отзыв, оставленный в прошлой такой теме — всё ещё актуален. Хотите подробностей и аргументов — перечитайте.

 

Отключили комментарии на сайте?.. Молодцы. Лучше бы разрабы работали так же, как модераторы и администраторы сайта с комментами борются.

Мне не жалко, я могу продублировать.

Из значимых изменений по отзывам игроков не сделано НИЧЕГО. Вам расписали идеи на целую отдельную игру, а что по итогу?

Боты всё ещё видят и даже стреляют сквозь кусты и деревья. Режим "Штурм" всё такой же унылый кусок г... поделки школьника на информатике. 2021-ый год уже на дворе, здравствуйте! Не 2000-ый. Ваше ИИ на его уровне где-то, ровно как и постановка миссии. Ещё раз, Штурм — унылое говно.

  • Для Штурма в РБ нужна миникарта с ботами на ней. Добавьте блин какой-нибудь самолёт-разведчик. Выискивать ботов по-одному в целой деревне, засаженной огромными кустами — не самое интересное занятие, которым я занимался.

Всё ещё нет возрождений, хотя это была ОСНОВНАЯ претензия на первом тесте. Ну да ну да, пошли-ка мы нахрен, правильно.

Конвой (Волоколамск)(на момент написания сыграл 1 бой, проиграли). Ожидал унылую поделку из Мировой Войны, это был бы сразу скип. Но этот конвой(РБ) меня немного приятно удивил — всё не настолько плохо, как ожидалось. Держит в некотором напряжении что ли. Хотя с логикой миссии у вас как всегда проблемы.

  •  Занявшие деревню советы должны были быть не внутри неё, а по периметру как в варианте её обороны, либо максимально замаскированы внутри деревни, как в варианте засады. А у вас... Пара танков на открытом перекрёстке, ещё пара куда-то там едет и остановилась посреди дороги, подставляя борта постоянно двигающимся игрокам.
  • Первый этап. Танки снова стреляют сквозь деревья. Ну неужели вы не можете сделать для них нормальные позиции, чтобы это смотрелось реалистично??? Какого хрена я должен выцеливать бота через деревья, который аимит меня или другую свою цель совершенно без проблем? Ну можно же было поставить их чуть ближе к краю "леса", или расположить ботов на нормальных засадных позициях, из которых прострел будет только отдельного участка дороги, при этом эти позиции будут видны только с простреливаемого участка дороги.
  • Непонятно как отступать вместе с конвоем. Наступающие танки врага прсто не давали мне времени сдать назад или развернуться, догнать конвой, постоянно держали нас(нас осталось двое) под огнём.
  • 10 машин в конвое — мало. 4 уничтожили на первом этапе. Дайте конвою помимо Т-60 обычных грузовиков, чтобы смотрелось более-менее реалистично.

Нет экономики. Неужели сложно было по 100 серебра за каждого бота давать? Усилитель за победу? Вы предлагаете игрокам, у которых цель в игре отдохнуть, сесть и за бесплатно тестить ваши унылые события. Вы либо не знакомы с "азами пиара"(о том как привлечь игрока к чему-либо и т.д.), либо вам этот тест до лампочки.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Mack_Fly сказал:

А я сначала даже обрадовался, увидев слово "Конвой" в анонсе, подумал что мое предложение про Морской Штурм реализовали.А потом присмотрелся и...

Не печальтесь! Не забудут и о флоте.

33 минуты назад, MyToy сказал:

@KatukovM тут снова режим для тебя запустили.

Выпросил)) Да и не только он. Новичкам будет легче осваиваться в игре.

13 минуты назад, Vlad005_UA сказал:

Лично мой отзыв, оставленный в прошлой такой теме — всё ещё актуален. Хотите подробностей и аргументов — перечитайте.

Спасибо за развернутый отзыв! Ну а экономики пока нет, ибо это тестирование.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GrigoryDolnikov сказал:

Ну а экономики пока нет, ибо это тестирование.

Этот ответ говорит о том, что вы мой отзыв не читали. Увожаемо.

 

Добавьте подробное описание к событиям во вкладку События, а также в загрузочный экран.

Новички вместо сопровождения конвоя остаются в деревне(Волоколамск) и настреливают наступающих ботов.

 

2-ой бой на Волоколамске. Ещё один проигрыш. За конвоем не угнаться, + он под обстрелом со всех сторон, из-за чего моментально прилетает и по тебе. Каким образом вы предлагаете его сопровождать? Хотелось бы видеть виденье тактики разработчиков, но куда-там...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда даже усилки не даёте, что бы игроки могли компенсировать свое время,бесплатно игр...тестируя сырой режим с тупыми болванчиками

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GrigoryDolnikov сказал:

Не печальтесь! Не забудут и о флоте.

Знаете, я не против этого ПВЕ режима для танков. Но в игре есть не только танки, есть другие классы: зенитки, самолеты (четырех классов), вертолеты (двух классов), флот (большой и малый). И, как я успел заметить, в игре у некоторых классов полно режимов: для зениток в ТАБ и танковый Штурм добавлена авиация (это не считая игроков на авиации в совместных), у самих танков 4 режима, у самолетов 4 режима (пятый Противостояние РБ). У флота только 2 режима (третий Противостояние). А есть класс, которому очень нехватает режимов. И он не один такой, возьмем тот же флот. И вот наверное стоило явно не танковым ПВЕ заниматься? Моё мнение (как игрока абсолютной всей техники) такое.

Отзыв о тестировании добавлю позже, я не против попробовать и без экономики. Меня не удручает её отсутствие, меня удручает, что работы ведутся не в том направлении, которое очевидно.

Даже если представить, что в игре есть только танки - почему например не сделать "Противостояние" для танков? В одной игре (нет не мобильной) есть режим "Столкновение" - примерно такая реализация аналога "Противостояния" для танков подошла бы.

А если это идея заменить Штурм - то может для начала кораблям и ударникам его дать? Даже что-то сырое (танковый Штурм {у него скоро трехлетняя годовщина} далек от идеала, а еще недавно из-за некоторых багов неслабо игроков так поджигал) лучше чем вообще ничего.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. без маркеров интереснее 

2. линейные миссии легко и быстро надоедают -больше рандома, вариативности, альтернатив прохождения

3. про застрявших в пустыне ботов достаточно написано?

4. в миссиях с конвоями, игроки легко отстреливают весь БК и теряют танкистов- следует добавить портативные точки перезарядки и пополнения экипажа

5. добавить возможность вернуть подбитого игрока- некоторые теряют танк прямо на старте, от рандомного ваншота сквозь кусты-деревья-заборы. Играть втроём расчитанную на четверых миссию не просто сложнее, а дизморалит,- второй подставляется следом за первым и т.д. ещё и БК заканчивается, а пополнить-негде

6. конвой рашит по центру, прямо под фланговым огнем, следует добавить возможность остановить его, убрать в укрытия и не выпускать, пока игроки не решат что пора дальше

7. в СБ наверняка ещё интереснее

 

 

Изменено пользователем Hiske
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эль-аламейне конвой, кажется, ломается у всех и каждый раз.

Но мы с пацанами не растерялись, если они не хотят на войну — захотят.

Сначала я потащил одного, в надежде активировать им скрипты. И это работает. Потом ко мне подключился союзник. А потом мы втроём дотащили его до точки 2 и 3 этапа.

211834895_shot2021_05_1818_36_25.thumb.j 993434176_shot2021_05_1818_41_57.thumb.j

Me and the bois не растерялись и надрали зад немчуре, и пофиг на конвой. сломался — его проблемы. Лично я считаю что мы победили.

А вот Улитка проиграла, и всё её "создание вида усердной работы" выглядит как вот эти 3 танка, застрявшие друг в друге:

1448018340_shot2021_05_1818_49_42.thumb.

 

Что я могу сказать про качество вашу халтуру в итоге:

Пилите ещё, а мы над вами дружно поржём. :yes_yes_yes:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, AshBringer сказал:

Отзыв о тестировании добавлю позже, я не против попробовать и без экономики. Меня не удручает её отсутствие, меня удручает, что работы ведутся не в том направлении, которое очевидно.

Спасибо. Работы ведутся по тем направлениям, которые очень активно просили игроки, в т.ч. на нашем форуме. Просили еще вертолетный PVE, о нем, как обещали ранее, расскажем в свое время.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GrigoryDolnikov сказал:

Просили еще вертолетный PVE, о нем, как обещали ранее, расскажем в свое время.

Не знаю кто, где и сколько о нём просил, но вот эти 170 человек просили не просто адекватный, а балдёжный PVP-режим.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал миссию конвоирования на карте Волоколамск, сыграл несколько боёв и проблемы вырисовываются уже на 1 этапе: боты стреляют сквозь кусты, деревья, заборы без прямой видимости игрока, что не есть правильно, ведь они ещё и попадают! Какие-то эти боты читеры. Далее: конвой слишком маленький, их быстро перебивают на 3 этапе. Так же конвой едет без остановки, не ждет танки сопровождения и в итоге попадают под огонь на следующих засадах, пока танки прикрытия ещё только справляются с предыдущими бесконечными толпами врагов. Ну и интеллект ИИ на низком уровне. В целом, режим понравился, надеюсь на дальнейшее развитие пве миссий.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GrigoryDolnikov сказал:

Спасибо. Работы ведутся по тем направлениям, которые очень активно просили игроки, в т.ч. на нашем форуме.

Пруф? Можно посмотреть на темы в которых слёзно просят новый режим ПвЕ для танков? 

Изменено пользователем Ap6aHoB
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hiske сказал:

1. без маркеров интереснее 

2. линейные миссии легко и быстро надоедают -больше рандома, вариативности, альтернатив прохождения

3. про застрявших в пустыне ботов достаточно написано?

4. в миссиях с конвоями, игроки легко отстреливают весь БК и теряют танкистов- следует добавить портативные точки перезарядки и пополнения экипажа

5. добавить возможность вернуть подбитого игрока- некоторые теряют танк прямо на старте, от рандомного ваншота сквозь кусты-деревья-заборы. Играть втроём расчитанную на четверых миссию не просто сложнее, а дизморалит,- второй подставляется следом за первым и т.д. ещё и БК заканчивается, а пополнить-негде

6. конвой рашит по центру, прямо под фланговым огнем, следует добавить возможность остановить его, убрать в укрытия и не выпускать, пока игроки не решат что пора дальше

7. в СБ наверняка ещё интереснее

 

 

Насчёт снарядов: я беру полный бк, что, кстати, и исторично, и мне хватает на всю миссию. Люди берут неполный бк по привычке, ещё с рандома, где время жизни танков и количество противников в разы меньше, чем в пве миссии. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...