Перейти к содержимому

Gametrix vTrack MKI. Разработчики на связи


uiv

пардон! ошибся)))

чтото стало сильно липнуть к шести теперь=))) то есть идет камера более менее плавно и потом резко на "6" в конце, даже сильнее чем привязка к центру

кстати советую в настройках игры выставить сглаживание камеры на максимум, ваще близко к тому чего хотелось получается=)

Изменено пользователем SW_Fritz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-тому, что ползунок "100%" не регулируется(( с остальными поиграй под себя.

а вообще спасибо тебе огромное, щас взлетел и сел в пробном, ваще песня!=)))

будем ждать описание всех ползунков редактора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел устройство, поюзал; вопросы(по возрастанию значимости):

1) зачем в настройках присутствует тест и рег. яркости синего и красного светодиодов, что это нам дает? (конкретно по каждому с/д);

2) почему при выключении PC(и даже в спящем режиме) синий с/д загорается на полную яркость, а красный периодически мигает?;

3) самый больной вопрос: зачем мне ДМЗ? у меня пока еще нет треммора головы, мне хочется адекватного отклика на ее поворот. Статическую МЗ я отстрою сам. Сейчас же получается, что у вас сделана не динамическая мертвая зона, а довольно простой фильтр, т е нелинейное угловое ускорение поворота взгляда. И еще один из недостатков в нынешней реализации - при возврате взгляда с 3-6 на прицел - взгляд пролетает мимо, и обратно, и еще раз обратно, т е медленно затухающие колебания (есть у вас там ПИД-регулирование?).

В общем и целом вывод такой:

4) сделано неплохо, наушники, софттач и все дела;

5) незадокументировано вообще (что зачем и почему);

6) софт сыроват ( доделывался видимо за полночи до релиза, кто виноват не мне судить);

7) настроить штатными средствами не представляется возможным (but not yet...)

Давайте, в целом неплохая штука, но нуждается в срочном допиливании, т к пока плохо юзабельна и не до конца понятна)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень не хватает клавиши, при удерживании которой взгляд был направлен в прицел и не сбивался. А так, без мертвой зоны, красота ваще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень не хватает клавиши, при удерживании которой взгляд был направлен в прицел и не сбивался. А так, без мертвой зоны, красота ваще!

+1

Очень (!) нужна. При заходе в атаку и резких маневрах взгляд легко может спрыгнуть с прицела, что не есть гуд.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень не хватает клавиши, при удерживании которой взгляд был направлен в прицел и не сбивался. А так, без мертвой зоны, красота ваще!

в "родном" софте из коробки можно забиндить кнопку на вкл\выкл самого прибора с возвратом в центр.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "родном" софте из коробки можно забиндить кнопку на вкл\выкл самого прибора с возвратом в центр.

Это не совсем то, хотя активно юзаю.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "родном" софте из коробки можно забиндить кнопку на вкл\выкл самого прибора с возвратом в центр.

Да, я видел, но боюсь что часто юзая вкл\выкл. устройство сгорит=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял с сухого:

Конфигуратор для трекера

Из важных параметров - это размеры (DB-X, DB-Y (0-255)- по дефолту 200) динамической мертвой зоны (Deadband - Dynamic) в центре и её кратность на краях (RATIO - %, 1-255) (она может увеличиваться или уменьшаться, по дефолту 50% (можно вообще выключить Deadband --OFF).

На сглаживание сигнала влияют : параметр Filter в физических осях ( диапазон 0-7, дефолт 3), также чекбокс DF ( динамический фильтр, по дефолту - включен)

Инвертировать сигнал по осям можно либо в физических осях - чекбокс R (физическая инверсия данных), либо в логических осях - чекбокс In ( инверсия логической оси) - эт если в игре не то направление имеет место быть.

Чувствительность ( диапазон поворота головы) можно менять параметрами KD-Hi, KD-Lo ( коэффициенты усиления).

Можно автоматом откалибровать центр и диапазоны - запускаем Calibration START ( при этом держим центр) , крутим головой по сторонам, затем STOP.

Ещё может пригодится Rotate - поворот системы координат на определенный градус, ~ 135 единиц соответсвуют 1-му градусу.

Если калибровка не удалась по каким либо причинам - жмем Default - трекер восстановит заводские настройки.

Остальные параметры менять необходимости нет.

дальше если поменяли параметры - жмем кнопку Set ( можно выбрать цель - EEPROM - если сохраняете надолго, либо RAM- если только посмотреть что это даст)

По кнопке Get соответсвенно параметры читаются из выбранного источника (EEPROM -RAM).

Текущие настройки можно сохранить/воостановить в файле (Save/Load)

Режим HAT - крайний, когда игра не понимает ни джойстик, ни мышь как у стройство обзора - естественно только 8 направлений взгляда, о какой-то плавности и речи быть не может. Можно сделать хатку 256 позиционной, но игр которые поймут такую хатку - тем более не существует.

По фильтрации - статический фильтр более-менее понятен, динамический работает так - степень фильтрации постепенно повышается (до значения статического фильтра), если текущие значения попугаев оси не превышают порога DFT(255 по дефолту - это около 3% (максимум шкалы - 8192 в одну сторону ) от установившегося среднего. Если порог превышен - фильтрация понижается до минимума.

Это дает резкий отклик при больших отклонениях и значительную "резиновость' на мелких перемещениях. Возможно лаг ощущается именно на "средне-малых" (smile.gif)перемещениях, когда фильтрация ещё "не падает" - нужно уменьшить значение DFT.

Если Filter=0 то лаг скорее всего уже связан с самой матрицей камеры - она имеет некоторое время послесвечения, когда в координатах участвуют прошлые "зайчики". Этот эффект немного это можно уменьшить за счет понижения яркости излучателя.

Изменять диапазон можно только коэффициентами KD_LO (слева от центра) и KD_HI (справа от центра). Физически это коэффициенты усиления , больше коэффициент - меньше рабочий угол. Судя по картинке джойтестера реальный запас - всего раза в 2. И с расширением диапазона уменьшается возможность центровки - при максимальном охвате камера должна смотреть ровно в центр излучателя. При текущей характеристике центр может "играть" приблизительно на 50%.

1. Чекбокс "TEST" включает прямую выдачу сырых координат сенсора на оси Z и RX - можно оценить запас либо недостаток хода по осям XY при подборе диапазон (KD_LO, KD_HI). До упора эти оси не доходят - это физика работы сенсора.

2. Параметры физических и логических осей перенесены на отдельные вкладки, добавлена вкладка - Эквалайзер (кривые отклика). Номера осей эквалайзера соотвествуют номерам физических осей и привязаны к ним. Отключить эквалайзеры можно соотвествующим чекбоксом "Eq" в физических осях.

Управление характеристикой в режиме "Linked" - только через ползунок 0% (или поле ввода 0crazy.gif - остальные градации автоматом пересчитаются.

Если нужна нелинейная характеристика - снимите галку "Linked" - все ползунки станут доступны (кроме крайнего - он всегда 255).

Нужная ось выбирается кликом по полю ввода "0%" - текущая ось подсвечивается.

3. Добавлена кнопка SetCenter - в качестве костыля, эту функцию будет выполнять утилита-резидент, которая перехватит нажатие нужной кнопки и даст команду трекеру на центровку.

4.Убраны пока клавиатура и мышь из дефолтовой конфигурации дабы не мешались под ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка Gamtrix vTrack для Тундры:

1.Качаем прогу отсюда http://www.vkb-pro.r.../14-vkbdevcfg-c

2. Качаем файл моей настройки Track!X profile Fritz.rar разархивируем в любую папку.

3. Запускаем прогу, в белом поле выбираем GTXvTrack MKI v.02.87 нажимаем кнопку Load и находим файл моей настройки.

4. Чтобы изменения вступили с силу жмем кнопку Set. После чего датчик загорится красным и если у вас по умолчанию была включена заводская прога (зеленая такая=)) то ее надо перезапустить.

5. Заходим в Тундру. Меню\Настройки\Полное управление самолетом. Ищем пункт "Управление камерой":

настраиваем Обзор (оси Х) и Обзор (оси У), для этого нажимаем кнопку изменить ось и:

Для оси Х крутим головой лево-право, для У крутим головой вверх вниз

Мертвая зона 0

Нелинейность 0

Инвертировать ось Нет

Относительное управление Нет

Множитель 1

Коррекция 0%

Жмем "Ок"

Сглаживание камеры ставим в максимальное значение.

Скорость движения камеры на минимум.

Относительное движение камеры Нет.

Теперь кратко что мы этим изменили:

1. Убрали полностью заводскую "мертвую зону".

2. Увеличили плавность обзора ближе к прицелу (чтобы когда возвращаешь голову с "шести" не промахиваться мимо прицела).

3. Увеличили угол обзора. То есть теперь надо дальше закручивать фейс, чтоб посмотреть на "6".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Илья "UIV" из ВКБ, подскажите а будет ветка по другим продуктам ВКБ на этом форуме? Вчера приобрел кобру взамен ушедшего в коматоз старичка АВ2, хотелось бы написать некоторые комментарии и пожелания. Плюс по другим продуктам типа РУДа.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка Gamtrix vTrack для Тундры:

Теперь кратко что мы этим изменили:

1. Убрали полностью заводскую "мертвую зону".

2. Увеличили плавность обзора ближе к прицелу (чтобы когда возвращаешь голову с "шести" не промахиваться мимо прицела).

3. Увеличили угол обзора. То есть теперь надо дальше закручивать фейс, чтоб посмотреть на "6".

Добавил в свой пост на первой странице. Чтобы не потерялось. Спасибо за настройку - мне понравилось

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в свой пост на первой странице. Чтобы не потерялось. Спасибо за настройку - мне понравилось

SW_Fritz

Спасибо ! очень понравились настройки

На здоровье, я и сам в восторге=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в первый пост F.A.Q по конфигуратору трекера.

Читайте, задавайте вопросы.

З.Ы. Хотя я смотрю вы и без меня отлично сравляетесь. Спасибо SW_Fritz

Ну вот, опять "наляпали"http://shop.gametrix...gametrix/goods/

Gametrix vTrack MKI

Трекер

Уникальность устройства от Gametrix заключается в том, ....... осматриваться в кабине авиа- или автопилота, оглядывать пространство в шутере, управлять движением боевого робота. ......

Ну что же так-то :facepalm::dntknw:

Спасибо, отписал в Геймтрикс чтоб исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На здоровье, я и сам в восторге=)

Огромное спасибо от новичка,просто в восторге после пары дней мучений :good:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел устройство, поюзал; вопросы(по возрастанию значимости):

1) зачем в настройках присутствует тест и рег. яркости синего и красного светодиодов, что это нам дает? (конкретно по каждому с/д);

2) почему при выключении PC(и даже в спящем режиме) синий с/д загорается на полную яркость, а красный периодически мигает?;

3) самый больной вопрос: зачем мне ДМЗ? у меня пока еще нет треммора головы, мне хочется адекватного отклика на ее поворот. Статическую МЗ я отстрою сам. Сейчас же получается, что у вас сделана не динамическая мертвая зона, а довольно простой фильтр, т е нелинейное угловое ускорение поворота взгляда. И еще один из недостатков в нынешней реализации - при возврате взгляда с 3-6 на прицел - взгляд пролетает мимо, и обратно, и еще раз обратно, т е медленно затухающие колебания (есть у вас там ПИД-регулирование?).

В общем и целом вывод такой:

4) сделано неплохо, наушники, софттач и все дела;

5) незадокументировано вообще (что зачем и почему);

6) софт сыроват ( доделывался видимо за полночи до релиза, кто виноват не мне судить);

7) настроить штатными средствами не представляется возможным (but not yet...)

Давайте, в целом неплохая штука, но нуждается в срочном допиливании, т к пока плохо юзабельна и не до конца понятна)))

1) Изменения яркости светодиодов необходимо. Днем выставлять поярче, ночью - послабее. Именно для этого регулировка яркости и сделана.

2) Хм. Проверю. У вас при выключении компьютера остается питание на USB. Микроконтроллер видит питание, но не может связаться по USB с компьютером. Поэтому и сигнализирует, моргая. Многие материнские платы имеют в биосе настройку - оставлять питание на УСБ или нет. В общем, отключите дежурное питание в биосе, когда компьютер спит. И все будет выключаться вместе с компьютером.

3) Первичные настройки делал я. Исходя из своих препочтений. Я без ДМЗ летать не могу. И многие из моих знакомых старых вирпилов высказались за ДМЗ. Поэтому ДМЗ была включена по умолчанию.

Да, я видел, но боюсь что часто юзая вкл\выкл. устройство сгорит=)

Не бойтесь, не сгорит. Устройство не выключается, просто ему подается команда давать данные с сенсора или нет.

Уважаемый Илья "UIV" из ВКБ, подскажите а будет ветка по другим продуктам ВКБ на этом форуме? Вчера приобрел кобру взамен ушедшего в коматоз старичка АВ2, хотелось бы написать некоторые комментарии и пожелания. Плюс по другим продуктам типа РУДа.

Сделаем, чуть позже. Все, до чего руки ВКБ дотянулись будет описано и объяснено. :Ds

Прошу прощения за длительные ответы, стараюсь отвечать по мере возможности. Сейчас на производстве джойстиков, рудов, вибронакидок - банально не хватает времени на оперативные ответы. Иногда есть проблемы с доступом на форум из Китая :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uiv спасибо !

вот еще вопрос кто нибудь разобрался у меня трекер не работает в аркадном режиме,когда управление стоит мышкой как в шутерах , он собсно то сильно и не нужен там ,но все же ,везде работает там нет

Изменено пользователем FO76
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, спасибо за ответ.

В биосе моего компа питание usb невозможно отключить, к сожалению((

И ,еще вопрос, яркость синего LED обозначает яркость инфракрасного?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uiv спасибо !

вот еще вопрос кто нибудь разобрался у меня трекер не работает в аркадном режиме,когда управление стоит мышкой как в шутерах , он собсно то сильно и не нужен там ,но все же ,везде работает там нет

Да, не работает. Разработчики знают об этом, исправят.

Илья, спасибо за ответ.

В биосе моего компа питание usb невозможно отключить, к сожалению((

И ,еще вопрос, яркость синего LED обозначает яркость инфракрасного?

Нет. У светодиодного модуля 3 светодиода. Инфракрасный, синий и красный.

Инфракрасный - рабочий. В следующей версии софт от геймтрик будет иметь возможность изменять его яркость.

Синий - показывает, что трекер находится в активном режиме

Красный - когда происходит ошибка, например при невозможности перецентровки.

Есть еще идея дать возможность управлять светодиодами из сторонних программ. Например в WT - при перегреве двигателя будет загораться красный светодиод. Или при выпуске шасси, закрылок. Пишите, какие еще возможны варианты - сделаем.

Изменено пользователем uiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW_Fritz, спасибо, действительно классно, как и должно было быть.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...