Перейти к содержимому

Планируемые изменения экономики в августе (премодерация)


Есть ответ

 

Изменения по итогам сбора ваших отзывов

Авиация

Наиболее масштабным и важным измененим по вашим отзывам станет снижение стоимости покупки авиации 6 ранга, поскольку сейчас их цены примерно равны самолётам введённого не так давно 7 ранга.

 

Также изменению цены подвергнутся отдельные машины, например МиГ-17 (чтобы соответствовать соседним Як-30 и Ла-15), 

 

Ещё вы заметили, что после разделения второй ветки исследования французской авиации на две, машины семейства F-84 оказались в обеих и имеет смысл разместить их в одну ветку. Тем не менее машины заметно отличаются и для полноты вторая ветка нуждается в F-84G-23-RE. Поэтому такое изменение остаётся в силе.

 

Что касается например ваших предложений по объединению в группу самолётов Су-7БКЛ с Су-7Б и F-104A и F-104C, то мы с ними не согласны. В данный момент в этих линейках исследования на этих рангах всего по две машины и они не заслуживают группирования.

 

Наземная техника

Японский M24 в будущих изменениях будет перенесён на 2 ранг, по аналогии с расположением в ветках других игровых наций

 

А Olifant Mk.2 получит снижение стоимости в Очках исследования, для соответствия цене остальной техники на этом ранге.

 

Caernarvon и Conqueror в этом изменении переезжают в соседнюю ветку развития, с чем некоторые игроки выразили несогласие. Но их изначальная ветка больше подходит для наполнения экспериментальными и экспортными машинами. С таким соседством два этих Британца смотрелись совсем чужими.

 

Lvrbv 701 и Lvkv 9040C получили ваше внимание из-за Боевого рейтинга, который у второй машины ниже чем у первой в ветке прокачки. Хотя такая ситуация с двумя этими ЗСУ происходит только в Реалистичном режиме, в следующих изменениях БР их рейтинг в Аркадном режиме будет затронуты и мы готовы поменять их местами прямо сейчас.

 

Флот

Вы обратили внимание, что в Японском флоте Isuzu and Chidori будет лучше поменяться местами в дереве развития. Развитие Chikugo > Isuzu (послевоенные корабли) и Syonan > Chidori (корабли Второй Мировой войны) выглядит лучше и с исторической и с игровой точки зрения.

 

Планы по награде за победу и поражение

Ваши отзывы разделились, но мы видим высокий интерес к этой части игровой механики и согласны с замечанием, в котором вы рекомендуете сделать опрос более доступным всем игрокам. Так и поступим.

 

На следующей неделе мы подготовим для вас более глобальный опрос и анонсируем его прямо в игре. Вы сможете проголосовать за будущее механики вместе с игроками всех режимов War Thunder. Итоги будут опубликованы также в конце следующей недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение стоимости исследования авиации

В прошлом обновлении экономики мы писали о планируемом снижении стоимости исследования авиации и теперь готовы рассказать вам о них и применить в течение следующей недели.

 

Отдельно обращаем ваше внимание! Мы снижаем не только стоимость исследования авиации, но ещё и некоторой наземной техники, а также немного сглаживаем увеличение стоимости с продвижением по ветке исследования, из-за чего для некоторой техники незначительно вырастет стоимость исследования, что компенсируется снижением аналогичного показателя соседней с ней техники.

 

Открыть таблицу в отдельной вкладке

Таблица обновлена. Добавлены снижения цен покупки техники за СЛ, обучения экипажа и обучения экипажа до уровня «Эксперт». А также снижение всех параметров для машин МиГ-17, J-4 и Olifant Mk.2 по вашим отзывам.

 

Уменьшение стоимости покупки модификаций авиации за Серебряные львы

В соответствии со снижением стоимости исследования авиации, будет также применено снижение стоимости покупки модификаций.

 

Открыть таблицу в отдельной вкладке

Таблица обновлена. Скорректированы цены покупки модификаций для некоторой техники, добавлена информация о снижении стоимости исследования модификаций.

 

Изменения веток исследования авиации

Вместе с пересмотром стоимости исследовании отдельных единиц техники мы также хотим немного изменить ветки исследования:

США:

  • F-82E — перенесён на позицию после P-38L-5-LO.
  • F4U-1C и F4U-4 — объединены в группу.
  • F8F-1 и F8F-1B — объединены в группу.
  • AD-2 и AD-4 — объединены в группу.
  • B-17E и B-17E/L — объединены в группу.

Германия:

  • He 112 V-5 — добавлен в группу к He 112 A-0 / He 112 B-0.
  • He 100 D-1 — перенесён на I ранг.
  • CL-13A Mk 5 и CL-13B Mk.6 — объединены в группу.
  • Ju 87 B-2 и Ju 87 R-2 — объединены в группу.
  • Ju 87 G-1 / Ju 87 G-2 (в группе) — перенесены на I ранг.
  • Fw 200 C-1 и He 111 H-6 — поменяны местами.

СССР:

  • Як-9Т и Як-9К — поменяны местами.
  • Як-9У и Як-9П — объединены в группу.
  • МиГ-21СМТ и МиГ-21бис — объединены в группу.
  • Ту-2С — добавлен в группу к Ту-2С-44 / Ту-2С-59.

Британия:

  • Lancaster B Mk I и Lancaster B Mk III — объединены в группу.

Япония:

  • A6M2-N и N1K1 — объединены в группу.
  • Ki-45 tei — перенесён на I ранг.
  • Ki-45 otsu и Ki-45 hei — объединены в группу.
  • Ki-45 ko — перенесён на II ранг после группы Ki-45 otsu / Ki-45 hei.
  • D3A1 и B5N2 — поменяны местами.
  • D4Y2 и D4Y3 Ko — объединены в группу.

Франция:

  • M.S.406C1 — перенесён на I ранг и объединён в группу с M.S.405C1.
  • M.D.452 IIA и M.D.452 IIC — объединены в группу.
  • N.C.223.3 — вынесен из группы, перенесён на II ранг.
  • Вторая линейка исследования разделена на две отдельные:
          Clip2net_210820204832.png

 

Изменения веток исследования наземной техники

Небольшие изменения также планируются и для наземной техники:

США:

  • M16 MGMC и M15A1 CGMC — поменяны местами.

Германия:

  • Dicker Max и 8,8 cm Flak 37 Sfl. — поменяны местами.

СССР:

  • ПТ-76Б — перенесён на III ранг.
  • СУ-85 и СУ-85М  — объединены в группу на позицию после группы СУ-152 / ИСУ-152.
  • Объект 906 — перенесён на V ранг.

Британия:

  • Caernarvon — перенесён на позицию после Centurion Mk 3.
  • Conqueror — перенесён на позицию после Centurion Mk 10.
  • FV4004 Conway — перенесён на IV ранг.
  • FV102 Striker — перенесён на V ранг на позицию после Swingfire.
  • FV4333 Stormer HVM — перенесён на VII ранг.

Япония:

  • Ta-Se — перенесён на I ранг.
  • So-Ki — перенесён на II ранг.

Швеция:

  • Lvrbv 701 и Lvkv 9040C — поменяны местами.

 

Другие изменения

  • Chidori и Isuzu — поменяны местами.
  • Sd.Kfz. 251/22 — изменён множитель награды ОИ: 1.3 → 1.24.

 

Обсуждение пересмотра бонусной награды за победу в миссии

Мы заметили достаточно бурное обсуждение, касающееся заработка Очков исследования в миссиях и хотели бы немного рассказать об этом и предложить к обсуждению одно из возможных изменений, которое, на наш взгляд, может оказать положительное влияние на восприятие итогов боя.

 

Для начала обратимся, например, вот к этому сообщению от игрока и рассмотрим подробнее заработок его Очков исследования в приведённой миссии. Всего он заработал 9372 Очка исследования, которые складываются из следующих пунктов:

 

  • награда за победу = время игры * заработок ОИ в победной миссии в секунду * множитель ОИ режима * множитель ОИ техники * активность = 1054 * 1.4 * 2.04 * 2.2 * 1.0 = 6620 ОИ
  • награда за уничтожение противников (это вторая по значимости статья дохода ОИ) = 226 + 264 + 226 + 226 + 239 + 226 + 251 + 226 + 239 = 2123 ОИ
  • остальные действия (попадания, критические повреждения, помощи в уничтожении) и время активности = 629 ОИ

 

Таким образом, даже при игре с большим количеством фрагов, 70% Очков исследования были начислены за время игры победной миссии. Это соответствует нашему видению вопроса заработка Очков исследования и настраивается в данном ключе.

 

Далее мы немного коснёмся критики последнего обновления экономики и сравним итоги произвольного боя вышеуказанного игрока на той же технике до правок. Это будет победный бой от 17 июля с 4 фрагами и 6582 ОИ:

 

  • награда за победу = время игры * заработок ОИ в победной миссии в секунду * множитель ОИ режима * множитель ОИ техники * активность = 934 * 1.4 * 2.04 * 2.2 * 0.87 = 5106 ОИ
  • награды за уничтожение противника (это вторая по значимости статья дохода ОИ) = 264 + 264 + 239 + 264 = 1031 ОИ
  • остальные действия (попадания, критические повреждения, помощи в уничтожении) и время активности = 445 ОИ

 

Не трудно заметить, что никаких разительных отличий нет, что соответствует нашим ожиданиям - ведь мы не вносили никаких правок в эти расчёты.

 

В то же время, хотим отметить, что изменения расчёта активности положительно повлияли на итоги первой приведённой в пример миссии, так как по старой формуле активность составила бы 95% и награда за победу в миссии была бы на 5% (331 ОИ) меньше.

 

Теперь давайте посчитаем что нужно сделать в победной миссии Авиационных реалистичных боёв на Etendard IVM, чтобы заработать 17 тысяч ОИ, о которых говорится в сообщении. Максимальное возможное время игры составляет примерно 24.5 минуты или 1470 секунд. При максимальной активности награда за победную миссию составит 1470 * 1.4 * 2.04 * 2.2 * 1.0 = 9236 ОИ. Награда за остальные действия и время активности составляет обычно около 7% и от 17 тысяч это будет 1190 ОИ. В среднем каждое уничтожение противника приносит 243 ОИ. Таким образом, для получения 17 тысяч ОИ нужно сделать (17000 - 9236 - 1190) / 243 = 27 фрагов. Это невозможное число для сессии Авиационных реалистичных боёв, в которых нет возрождений и размер команды ограничен 12 игроками.

 

Теперь посчитаем заработок ОИ на примере проигрышной миссии. Единственное отличие в данном случае заключается в пункте “заработок ОИ в миссии в секунду”, который для выигрышной миссии составляет 1.4, а для проигрышной — 0.6. Это действительно большая разница и вы наверняка замечали этот существенный бонус в верхней части итогов победного боя — +120% ОИ (значение меньше расчётных 133%, потому что старается учитывать отсутствие бонуса ОИ за прямые действия игрока). В первом примере награда за миссию составила бы 2837 вместо 6620 ОИ, а итоговая награда была бы почти на 40% меньше и составила бы 5589 ОИ.

 

Мы предлагаем пересмотреть размер награды за время игры в секунду. Вместо текущих 0.6 ОИ/сек проигранной миссии установить 0.8 ОИ/сек, а вместо 1.4 ОИ/сек победной миссии установить 1.2 ОИ/сек. Таким образом, победный бонус за время игры составит 50%, но заметно (примерно на 20%) увеличится награда в проигранных миссиях.

 

Бонусная награда в Серебряных львах за победу считается просто как 67% от всех полученных наград за действия и начисляется отдельным пунктом в итогах боя. В проигрышном бою этот пункт составляет 0 СЛ. Мы также предлагаем увеличить все награды в СЛ за действия на 16%, но уменьшить бонус за победу до 30%. То есть если вы сейчас заработаете за действия 10 тысяч СЛ, то в проигранной миссии это будет вся ваша награда, а в победной вы получите 16.7 тысяч СЛ. Мы предлагаем за те же действия начислять 11.6 тысяч СЛ, но уменьшить итоговую награду в победной миссии до 15.1 тысяч СЛ.

 

Мы встречали ранее ваши предложения о дополнительном награждении лучших игроков проигравшей команды, но не согласны с таким подходом по нескольким причинам. Во-первых, в разных игровых режимах на разном типе техники в разное время суток в командах представлено разное количество игроков и награждать какое-то определённое число игроков (например, топ-3) не справедливо, т.к. занять 3 место в команде из 4 игроков намного проще, чем в команде из 16 игроков, а награждение какой-то доли лучших игроков с округлением в какую-то сторону сложно для понимания и отслеживания самими же игроками. Во-вторых, мы рассматриваем бонус за победу в миссии, как командный бонус — общее достижение всех игроков в команде. И даже если вы лучший игрок проигравшей команды — вы всё равно проигравший. Также мы считаем, что такая механика будет подталкивать лучших игроков проигрывающей команды стараться в меньшей степени, так как они не будут рисковать значительной частью своей награды. Кроме того, не всегда лучшие игроки проигравшей команды действительно играют настолько хорошо, чтобы заслужить дополнительный бонус.

 

Оставляйте свои комментарии по данному предложению или предлагайте свои варианты перебалансировки награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит интересно тем более что в одной игре это уже давно сделали и вполне работает, да именно в той игре откуда вас просят перенять реализацию Мировой войны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Keofox сказал:

Вместо текущих 0.6 ОИ/сек проигранной миссии установить 0.8 ОИ/сек, а вместо 1.4 ОИ/сек победной миссии установить 1.2 ОИ/сек.

это планируется во всех режимах? (не только авиа, как в примерах)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Keofox сказал:

 

Оставляйте свои комментарии по данному предложению или предлагайте свои варианты перебалансировки награды.

Добрый день, @Keofox, немного не предложение, но подскажите, планируются ли какие-либо изменения экономики для вертолетов? 
Спасибо.

И вот тут у вас опечатка, он FV4333
 

32 минуты назад, Keofox сказал:

V4333 Stormer HVM — перенесён на VII ранг.

Изменено пользователем unnee

iDreameR (Опубликовано: )

Спасибо, поправили.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Keofox сказал:

предлагайте свои варианты перебалансировки награды.

допредлагались уже. По экономике стояния ждать прогресса или уже бесполезно спрашивать у тебя?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изменения по АСБ будут? И интересно про вертолёты, а то их прокачка занимает огромное время.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда-то уменьшили награды за сбитие авиации в ТАБ раза в 2, но цену зениткам вы не уменьшили. Вопрос: как можно окупить за бой цену среднеранговой зенитки Германии (Оствинд 2, Флак 341, Кугельблиц), равной около 23к или даже больше?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про АСБ, играл недавно, к сожалению не могу скинуть итог, за 4 смерти и более 12 фрагов получил -50К серебра. Спасибо улитка.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте как в стар конфликте или где еще вы так делали.
За победу команде победителей больше серебра, молодцы, заслужили,
При поражении проигравшим больше опыта, слабее, бонус вот для развития.
Или что то такое.
Аналогичный бонус можно для ночных и вечерних карт сделать, +33-50% серы и ои, чтобы у игроков была причина в них играть, а не ливать сразу.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что улитка делает благо игрокам. Скорее всего опять глупость со скрытыми коэффициентами и подкрутками:curious:

Экономисты вы наши великие, верните-ка лучше обратно в зачёт марафона фраги на лётке в ТАБ, а то не хорошо получается, что в рэбэ под кустиком всего-то 6 фрагов за бой надо сделать, а в аркаде 12:zlo:

Активную разведку надо в помощи засчитывать!

Изменено пользователем GLG_37
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • VerTun сменил название темы на: Планируемые изменения экономики в августе (премодерация)
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...