Перейти к содержимому

МиГ-27М


iso_gate

Самолёт в режиме АСУ "демпфер" и "авт. гор." после выполнения манёвров не возвращает оси в нулевое положение.  Особенно руль направления. 
Решается переключением в ручной режим для сброса значений перед полётом по прямой для предотвращения скольжения.  Угол установки РН фиксирует до 5% его хода, интерцепторы до 2%, горизонтальные стабилизаторы до 8%. 

В сложных пространственных положениях сброс всех осей в 0 и включение "авт. гор." вводит самолёт в плоский штопор с автоматическим отданием ручек управления в сторону затягивания. При сбросе осей на ручном режиме самолёт не сваливается. На крыле "АВТО". 

Фиксация положения рулей свойственна всем самолётам с КИС (Су-17М2, МиГ-23-27).

Так же не понятно почему в режимах АСУ начинает работать РН когда в настройках вышеджоя его ось выключена. Это уже касается всех самолётов.

Изменено пользователем meowfreshmeat
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Работающий РН при выключенной оси РН в мышеджое не смог отловить, ввод с мышеджоя на педали прекращается. Но демпфер по рысканию все равно остается включеным и отрабатывает стабилизацию угловых скоростей по рысканию, которые могут появляться при работе другой механизации самолета, может быть Вы это наблюдаете. 

У регуляторов есть мертвая зона и погрешность, ровно в 0 угловую скорость или скольжение они отработать увы не могут, тут уже пилоту вмешиваться надо. Ситуацию по рысканию думаю можно улучшить, по другим осям - вряд ли, особенно по тангажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, iso_gate сказал:

Работающий РН при выключенной оси РН в мышеджое не смог отловить,

Потому что в ручном режиме АСУ он и не работает, а при включении демпфера или авт. гор. он начинает работать что вносит постоянные корректировки при управлении из-за скольжения. Ладно бы он работал только когда большие углы атаки для парирования реверса элеронов, но он же постоянно шурудит педалями. 
 

 

3 часа назад, iso_gate сказал:

которые могут появляться при работе другой механизации самолета, может быть Вы это наблюдаете. 

На самолётах с жёстким крылом и включённом демпфере руль направления НЕ фиксируется ПОСЛЕ выполнения манёвров и даже когда самолёт стоит на земле и подвигать механизацию. Это есть только у самолётов с КИС. 
У всех их представителей ровно один и тот же эффект на те же самые градусы отклонения.

Собственно о чём я:
МиГ-27, ТТХ самолёта полностью "в топе", полный мышеджой. Взлетаем на ручном управлении и после взлёта включаем демпфер. Делаем две бочки и выводим самолёт по вектору скорости в 0. Руль направления фиксируется и даёт постоянное скольжение. Если отключить демпфер и перейти на ручное, то РН возвращается в 0 и скольжение пропадает. 
(фиксация 1% после вращения)

Скрытый текст

818865893_.jpg.2170d7eda2b6f0f654c17c9fa

(3%. Фиксация после двух бочек)
 

Скрытый текст

25885602_2.jpg.bd8f7738967f858487bd21d5c

Так же не ясно почему оси назначены по разному в режимах стабилизации и прямом управлении. 
Когда стоишь в вираже и понимаешь, что АСУ в демпфировании явно недотягивает ручку (в прямом смысле у самолёта ещё колоссальный запас по углам атаки) и решаешь пойти на прямую связь.
В демпфере максимально возможное отклонение горизонтальных стабилизаторов = 65% ручки на себя. Но это значение НЕ равно 65% при ручном. Даже выставив положение мышеджоя на экране в его физическое положение 65%. 
Из-за чего в манёвре на стабилизации и включении ручного самолёт выбрасывает на углы атаки с последующими колебаниями по тангажу. Т.е самолёт и так не поворачивает, а при переходе на ручку его швыряет.
Оси в режимах стабилизации и ручном управлении настроены по разному. 

Изменено пользователем meowfreshmeat
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ iso_gate
Спасибо за исправление:
3891982_xcvxvx.jpg.5b9c9ba1e2e610af1cdf0
На АСУ теперь самолёты хорошо управляются.

У Су-17М2 аналогичная проблема с рысканьем осталась. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...