Перейти к содержимому

Всем хай, если уже пошла суета с отвалами то предлагаю добавить её и канадцу, а то стоит и пылиться в ангаре а так будет хоть интересно на нем поиграть)) 

Ps кто там говорил что у НАТО  танков нет отвалов?? А ну ребята накидайте фоток с отвалами западных обт)) 

IMG_20211013_211234.jpg

IMG_20211013_211254.jpg

Изменено пользователем RefatTiger
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь, что улитка будет запариваться с отвалами на уже введенные натовские экземпляры. Разве что только на машины, которые возможно будут в будущем.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу. Как только будут пруфы, что он входит в состав ШТАТНОГО навесного оборудования всех линейных танков.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема все же про C2A1, но в добавление к тому, что написал выше, я все же думаю, что если и будут вводить машины для НАТО с отвалами, то только уже в будущем, т.е. те машины, которых в игре еще нет, по типу вот например такого красавца. А вот с теми, что уже есть в игре я думаю вряд ли разработчики будут играться, им все же надо нарисовать этот отвал, + скорее всего он будет модулем который тоже надо в ветку прокачки запихнуть, короче говоря одни вопросы. Советским/российским ОБТ в этом плане проще, оборудование для самоокапывания, у них идет, можно сказать, по умолчанию.

In Development: Challenger 2 Streetfighter II | Armored Warfare - Official  Website

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Palych_RF сказал:

Сразу. Как только будут пруфы, что он входит в состав ШТАТНОГО навесного оборудования всех линейных танков.

Твоя кастрюля тоже в реальной жизни не может так гребсти как в тизере. Пу сути он копает себе пузо  и все. В реальной жизни танк ездиет вперёд назад где-то 15 минут и делает себе капонир. То что было показано в тизере БРЕД кроме Центуриона АВРЕ

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Falcon_Luftwaffe сказал:

Тема все же про C2A1, но в добавление к тому, что написал выше, я все же думаю, что если и будут вводить машины для НАТО с отвалами, то только уже в будущем, т.е. те машины, которых в игре еще нет, по типу вот например такого красавца. А вот с теми, что уже есть в игре я думаю вряд ли разработчики будут играться, им все же надо нарисовать этот отвал, + скорее всего он будет модулем который тоже надо в ветку прокачки запихнуть, короче говоря одни вопросы. Советским/российским ОБТ в этом плане проще, оборудование для самоокапывания, у них идет, можно сказать, по умолчанию.

In Development: Challenger 2 Streetfighter II | Armored Warfare - Official  Website

Та отвал можно и на обычный прилепить, не только стритфайтер.
Но что-то мне подсказывает что данная фитча будет у двух с половиной танков и о которой потом успешно забудут, чисто шоб було.
 

изображение_2021-10-14_035649.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, RefatTiger сказал:

Твоя кастрюля тоже в реальной жизни не может так гребсти как в тизере. Пу сути он копает себе пузо  и все. В реальной жизни танк ездиет вперёд назад где-то 15 минут и делает себе капонир. То что было показано в тизере БРЕД кроме Центуриона АВРЕ

Орнул, давай, жги дальше:lol: А центурион то чего не бред?) Ему только 2 раза надо вперёд назад катнуть?) Это ты как специалист инженер заявляешь?))) 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Jilk сказал:

Та отвал можно и на обычный прилепить, не только стритфайтер.
Но что-то мне подсказывает что данная фитча будет у двух с половиной танков и о которой потом успешно забудут, чисто шоб було.
 

изображение_2021-10-14_035649.png

В теории отвал можно прилепить на любой танк ибо могут

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Palych_RF сказал:

Орнул, давай, жги дальше:lol: А центурион то чего не бред?) Ему только 2 раза надо вперёд назад катнуть?) Это ты как специалист инженер заявляешь?))) 

У центуриона ОТВАЛ, а у каструлю какое подобие грабли под пузом

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ему не поможет, центуриону, советам работающий отвал поможет, он поможет технике у которой хрупкий корпус и прочная башня, леопард хрупкий везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, RefatTiger сказал:

У центуриона ОТВАЛ, а у каструлю какое подобие грабли под пузом

Сразу видно, что тяжелее стакана ты ничего в руках не держал и слабо представляешь, что такое отрыть хотя бы одиночный окоп для себя любимого и сколько времени это занимает, а тем более сколько занимает человеко-часов отрыв окопа для бронетехники. Этой "граблей" танковое подразделение за десяток другой минут может подготовить себе хоть какую то позицию без посторонней помощи, вместо того, чтобы часов 6-8 махать лопатами) и ты сильно преувеличиваешь возможности навесных отвалов для танков, самоокапывание ими происходит не то, чтобы сильно быстрее, чем с помощью ОСО.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да боже, чё вы перевозбудились то уже? Дозер блейды найдутся почти у каждого танка, в принципе. Они на все первые леопарды могли ставиться, не только на мексаса. Шерману каждому сразу по дозеру (только они шерманам нафиг не нужны ну да ладно), абамам, лео 2, всяким центам и чифтенам, всем по дозеру. Все окопаемся, одни башни торчать будут, вот геймплей топовый наступит сразу. Раньше то как лох ехал камень искал чтобы стоять, а теперь с дозер блейдами прям на респе окопаться можно будет, ваще кайф, да?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть про снижение проходимости с ними и чтобы ковш цеплялся за все

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Chastity_Belt сказал:

Раньше то как лох ехал камень искал чтобы стоять, а теперь с дозер блейдами прям на респе окопаться можно

Все ещё лучше текущего геймплея со стоянием на обратном склоне/ за камнем у вражеского респа

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного оффтопа =) а зачем вообще отвал нужен в игре? по факту у нас нет в игре таких машин, которым вот надо скрыть корпус и они имбы, ибо всё равно попадут в ствол(казенку) даже с пары км + задач по сдерживанию нападения тош нету... :dntknw: 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, daimon_drunken сказал:

немного оффтопа =) а зачем вообще отвал нужен в игре? по факту у нас нет в игре таких машин, которым вот надо скрыть корпус и они имбы, ибо всё равно попадут в ствол(казенку) даже с пары км + задач по сдерживанию нападения тош нету... :dntknw: 

Т64-90. В казёнку не попадут в движении

Леопард2а5-6, челленджер2, HSTV-L, GAYdats…

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Т64-90. В казёнку не попадут в движении

Леопард2а5-6, челленджер2, HSTV-L, GAYdats…

спорно это, ну да ладно =) тут еще вопрос по графонию и физике - за чей счет банкет? мне то пофиг, но вот кулькуляторщики...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Главное не забыть про снижение проходимости с ними и чтобы ковш цеплялся за все

Очень спорное заявление.

Есть видосики с ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС, на которых Т-55, ИМР на базе Т-55 и даже снятые с консервации ИСУ-152 тупо тараном грунтовали леса, складывали дома и в т. ч. железобетонные корпуса заводских цехов. Танк слишком мощная штука, чтобы это у него возникали проблемы, если отвал прикреплённый к танку за что-то зацепился. Проблемы будут только с тем за что этот отвал зацепился, что бы это не было. Дерево, здание, какая-то машина что угодно.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Chastity_Belt сказал:

Очень спорное заявление.

Есть видосики с ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС, на которых Т-55, ИМР на базе Т-55 и даже снятые с консервации ИСУ-152 тупо тараном грунтовали леса, складывали дома и в т. ч. железобетонные корпуса заводских цехов. Танк слишком мощная штука, чтобы это у него возникали проблемы, если отвал прикреплённый к танку за что-то зацепился. Проблемы будут только с тем за что этот отвал зацепился, что бы это не было. Дерево, здание, какая-то машина что угодно.

Ну так в игре и 3-4% замедления при развороте хватит. Просто чтобы установка отвала не позволяла гонять как раньше

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, avatar01 сказал:

Каждый как новый акционник. Тут дизы

Ну тогда и ковш для советов, как модификацию на последнем стейдже за 30-40к опыта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, kimassik сказал:

Ну тогда и ковш для советов, как модификацию на последнем стейдже за 30-40к опыта 

Каким образом, если он у всех в стоке нарисован

Изменено пользователем avatar01
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...