Перейти к содержимому

Компенсация за бой с "ливерами". Премия за игру до победного.


Мое мнение - сделать компенсацию еще выше. Например если половина команды - ливеры не сделавшие ничего, то оставшимся умножать результат на 2 .

Или выше, так как они не только умирают но и дают ОВ противникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странная математика....вот пример из игры (лень играть, просто нашел скрин с раскладкою)

1924934999_.png.171dd9bf3a09445df356e95d

ТС предлагает сюда добавить доп награду (сразу после первых цифирек)

Итого = PRIZE  + X*PRIZE  + бонус ПА  + бонусы личных усилителей  + бонусы прочих усилителей

т.е. после 5885ОИ и 12218 львят

что же получится? для расчета возьмем первый пример где награда 13,4%
5885+5885*13,4%(=788,59)+11771+5885+29427= 53 757ОИ... а было 52 968ОИ, т.е. увеличение награды будет.......+1,5% :popcorn:

можно взять более приземленный вариант для Кары

554340815_.png.4305ac2592de7256c0747f77b

2166+2166*13,4%(=290)+2166=4622, таки увеличение награды будет аж целых 7%

а теперь представим, что награда всего 1000 очков, а значит будет 1000+1000*13,4%(=134)+1000=2134, а значит мы опять придем к тем же цифрам

НО =)) если взять нищеброда пез према и усилков, то тогда получиться максимальный профит =))) так была бы 1000, а так 1134 =)) т.е. уже + те самые 13% =))

итого, если же считать в абсолютных цифирях, то будет так

Скрытый текст

3d222.jpg.5efb7454d34bd04d90446cf7753442

соответственно вопрос - пуркуа? =)

Изменено пользователем daimon_drunken
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, WoWmaker сказал:

Многие люди занятые, спешащие, поэтому суть предложения такова:

Во всех режимах, допускающих несколько возрождений, регулярно играют люди с одной техникой и выходят после её уничтожения. Чем понижают вероятность победы команды и повышают недовольство последней жуткой несправедливости рандома. (Таких здесь принято называть "ливерами")

Так вот те, кто играют дальше, снова и снова выходит в бой и  зубами тащат победу несмотря ни на что, должны получать больше серебряных львов по итогам боя в зависимости от количества "ливеров" и личной эффективности. Но не много.

Вот так просто. Ставьте лайк (или нет), возвращайтесь к своим делам. Дальше будут картинки, много букв и цифры.

 

⊂ОБОСНОВАНИЕ⊃

В режимах игры с Очками Возрождений и, соответственно, с возможностью выйти в один и тот же бой несколько раз со старта достаточно ОВ, чтобы выйти минимум два раза. В большинстве случаев. Например в ТРБ или ССБ. Но, думаю, игровому сообществу знакомо, как оно часто бывает, что по несколько игроков в сессии выходят лишь раз, теряют технику и идут в следующий бой. Соответственно в противоположной команде волею судеб таких может не оказаться. Что в рамках одной сессии не честно. Оставшимся игрокам для победы требуется прикладывать многократно большие усилия, испытывать стресс, задаваясь вопросом "как же так?" особенно впечатлительные граждане, это в общем-то не очень полезно для здоровья,  А главное, получать меньше удовольствия от игры.

К сожалению игра не может осуждать такое поведение. И мы не будем. Но в некоторых случаях игра такому поведению потворствует. Например, когда игрок покупает  высокоуровневую технику для исследования целой нации с нуля. Он просто не сможет выйти несколько раз.

Так же на длинной дистанции игра подталкивает игроков исследовать все нации одновременно, чем нивелирует перекосы "ливерства" за ту или иную нацию/сетап/технику статистически, приводя всё к более менее единому значению. Но бывают игроки, по неким соображениям, например, идейным и/или патриотическим, играющие на определённых нациях. Плюс, есть режимы с фиксированными правилами наборов сетапов и/или наций. Например, ССБ. Или интересующихся конкретной моделью техники. А ещё случаются марафоны, распродажи, акции и т.д. Это значительно и, порой, резко увеличивает количество "ливеров" в игровых сессиях. Отсюда опять же стрессы, уменьшения радости от игры, оффлайн и половая дисфункция... (Конкретных сволочей а-ля "после нас хоть потоп" мы рассматривать не будем)

Поэтому предлагаю ввести дополнительную награду-премию для тех игроков, кто максимально реализует свой игровой потенциал: не выходит при неудаче, не сдаётся и играет до победного конца. При этом для большинства игроков команды, оказавшихся в такой ситуации, награда будет скорее утешительным призом. Действительно весомую премию получат те самые игроки (пара-тройка) в команде, кто показывает действительно хорошую игру.  По предварительным расчётам шанс получения премии более 15% исчезающе мал. Реальная премия меньше 10%

Она нужна потому, что часто такая игра в меньшинстве по воле случая крайне убыточна. Ибо шансы попасть в окружение и "словить пулю," не принеся пользы, значительно возрастают. А шансы везде успеть и захватить/разбомбить все базы значительно сокращаются. В результате незаслуженные убытки и/или блокировка экипажей при "дезертирстве."

Особенно это актуально в симуляторных боях. В современных реалиях которых команды часто не полные, и каждый боец на вес золота.

 

⊂МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПРЕМИИ⊃

Премия за игру в меньшинстве представляет собой произведение коэффициента, высчитываемого по формуле, и награды за личную эффективность в бою без бонусов премиум аккаунта (ПА) и дополнительных усилителей.

Для наглядности назовём итоговую награду по завершении боя (за фраги, захваты, разведку и вот это вот всё)  PRIZE. А коэффициент умножения X. (Методика начисления наград сегодняшней экономики в здесь обсуждаться не будет. И флудить не надо.) Таким образом в случае присутствия в команде игроков, вышедших после первой "смерти",  игрок, продолживший бой, получит окончательную награду в серебряных львах по завершении боя в виде подобной суммы:

Итого = PRIZE  + X*PRIZE  + бонус ПА  + бонусы личных усилителей  + бонусы прочих усилителей

(Тут я, правда, не уверен, в какую конкретно очередь ставится бонус от ПА и прочие. В вики ничего такого нет. Но, думаю, суть вы уловили: добавить в итоговую формулу ещё одно слагаемое)

 

⊂КАК РАССЧИТЫВАТЬ Х⊃

Коэффициент Х рассчитывается когда игрок остаётся до конца боя.

Либо в случае, когда игрок досрочно выходит из боя и количество его "смертей" на момент выхода не равно 1. В противном случае X=0, и расчёт не ведётся.

 

Если же все условия соблюдены, то запускаем формулу расчёта. Для этого понадобятся переменные:

•Сумма неактивных игроков с одной "смертью" в союзной команде. (*значение берётся в момент выхода игрока из боя)

•Количество игроков в союзной команде

•Общее кол-во смертей в союзной команде (*значение берётся по окончании боя. Иначе можно получить X>300)

•Общая сумма фрагов игрока: наземная+воздушная+водная техника (*значение берётся по окончании боя. Вдруг кто сгорит/разобьётся/утонет после критического урона. Так же, если возможно, не учитывать уничтоженную технику под управлением ИИ)

 

Формула:

В соей идее я исходил из того, что такая премия не должна быть чрезмерной. Например, не более 20% от итоговой награды. Но при этом самый или пара самых результативных игроков должны получить что-то весомое. Плюс-минус 10% к итогу. Либо, если не возможно, то по крайней мере больше всех из того, что есть. И в тестовых расчётах так и получается.

Все расчёты ведутся только со значениями союзной команды в текущем бою.

1. Возьмём количество неактивных (вышедших) игроков с одной "смертью" и поделим его на количество игроков в команде, чтобы вычислить процентное соотношение "ливеров."

2. Далее полученное значение разделим на общее кол-во смертей в команде, чтобы, так сказать, разделить бремя и ужас войны поровну.

3. Затем высчитаем личный вклад игрока в результат боя. Для этого умножим полученное ранее значение на сумму фрагов игрока и кв.корень суммы выполненных задач и поддержки в уничтожении. (Почему фраги целочисленные, а сумма захватов и поддержка через корень? Потому что, почти во всех режимах стоит главной целью захват и удержание либо уничтожение некой территории/объекта. Сообщение об этом появляется при каждом возрождении, если вы не обращали внимание. Но если команда резко сокращается в численности по вине "ливеров", то резко сокращаются и место для манёвра, и возможности команды в захвате точек. Поэтому первоочередной задачей становится именно сокращение вражеской популяции для облегчения выполнения главной задачи)

4. И наконец помножим всё это на значение процентной активности игрока по итогам боя.

5. Округлять до десятых в меньшую сторону.

Получим такую формулу:

Вышедшие игроки с одной смертью / количество игроков в команде / общее кол-во смертей в команде * (кол-во фрагов игрока + (задачи+поддержка)) * %активности игрока в бою.

Затем множим итоговое значение X на нашу боевую награду PRIZE и подставляем в итоговую формулу награждения, описанную выше.

 

⊂ПРИМЕРЫ⊃

Рис1.

Показать содержимое

Бой закончился примерно так.

Пять игроков отказались брать дополнительную технику и вышли.

Белым указано значение премии для активных игроков, если бой закончится прямо сейчас (например, по времени)

Серое значение для игроков, чей момент выхода и, соответственно, количество "ливеров" в момент времени не известны. Значение рассчитано, как если бы они были активны на текущий момент.

Значения рассчитаны с учётом активности 100% в виду неизвестности оной по каждому игроку.

1.jpg.30c6c2ac0ad4925968d674a7c9d379fa.j

Если вдруг 13,4% кажется много для топового игрока, то обратите внимание, что 38% команды вышли, потеряв всего одну единицу техники. Из них только один Визель сделал что-то результативное.

Рис2.

Показать содержимое

Середина боя.

Двое игроков отказались брать дополнительную технику и вышли.

Белым указано значение премии для активных игроков, если бой закончится прямо сейчас (например, по времени)

Серое значение для игроков, чей момент выхода и, соответственно, количество "ливеров" в момент времени не известны. Значение рассчитано, как если бы они были активны на текущий момент.

Значения рассчитаны с учётом активности 100% в виду неизвестности оной по каждому игроку.

1439934156_2(1).jpg.fed1cf043840881e65e4

Рис3.

Показать содержимое

Продолжение боя на Рис2.

Двое игроков отказались брать дополнительную технику и вышли.

Белым указано значение премии для активных игроков, если бой закончится прямо сейчас (например, по времени)

Серое значение для игроков, чей момент выхода и, соответственно, количество "ливеров" в момент времени не известны. Значение рассчитано, как если бы они были активны на текущий момент.

Значения рассчитаны с учётом активности 100% в виду неизвестности оной по каждому игроку.

В скобках значение рассчитано с учётом активности 94% (это известно точно)

945402821_2(2).jpg.4fb0c219b39c18972ba47

Возможно, кому-то может показаться, что 7% надбавки довольно мало за подобный результат, но здесь почти полная команда и всего 2 "ливера." (К тому же, скажу по секрету, из этого боя я вывез около 107 тыс. серебра. )

Как видим, ранжирование по полученным очкам может не совпадать с ранжированием по премиальным надбавкам. Это из-за того, что в расчёте X фраги ставятся над задачами и поддержкой. Отклонение незначительное и на итоговую награду влияет не существенно.

Так же примеров расчёта было больше, но эти самые показательные.

Для крайности рис4.

Показать содержимое

Четверо игроков отказались брать дополнительную технику и вышли.

Белым указано значение премии для активных игроков, если бой закончится прямо сейчас (например, по времени)

Значения рассчитаны с учётом активности 100% в виду неизвестности оной по каждому игроку.

3.jpg.696baec8f74cf6d773faaec33f6ad8a2.j

В общем, через минуту бой именно так и закончился. Цирк был тот ещё.:burned:

 

⊂В ЗАКЛЮЧЕНИИ⊃

Данный бонус очень пригодится для боёв с неполными командами. И особенно с минимальными 6/6, где потеря каждого игрока - это существенный удар по вероятности победного исхода, и компенсировать  утрату оставшимся придётся значительно тяжелее. И в отличие от более менее полных команд , где боевая эффективность часто размазана по игрокам, и этот бонус выступит скорее как утешительный приз, в минимальных командах результативные игроки могут получить действительно достойную компенсацию за сверхтруд. По крайней мере закрыть один лишний ремонт, на который пришлось пойти, потому что кто-то не захотел (или не смог) выйти даже на второй машине.

Считаю метод подойдёт для подавляющего количества режимов как в наземных, как в воздушных, так и в морских сражениях.

Так же не стоит забывать, что полученные цифры в примерах лишь добавляются к основной награде итога боя. А её размер зависит как от самого игрока, так и от исхода боя, и всех вокруг. Будь хоть 50%, но 50% от ничего - это ничего.

 

На всякий случай можно ограничить потолок компенсации в 15% (Значение обсуждаемо)

Ещё, если интересно, можно применить этот метод к Очкам Исследования.

лайк теме поставил

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, daimon_drunken сказал:

1000+1000*13,4%(=134)+1000=2134,

 

4 часа назад, daimon_drunken сказал:

очень странная математика....вот пример из игры (лень играть, просто нашел скрин с раскладкою)

1924934999_.png.171dd9bf3a09445df356e95d

ТС предлагает сюда добавить доп награду (сразу после первых цифирек)

Итого = PRIZE  + X*PRIZE  + бонус ПА  + бонусы личных усилителей  + бонусы прочих усилителей

т.е. после 5885ОИ и 12218 львят

что же получится? для расчета возьмем первый пример где награда 13,4%
5885+5885*13,4%(=788,59)+11771+5885+29427= 53 757ОИ... а было 52 968ОИ, т.е. увеличение награды будет.......+1,5% :popcorn:

можно взять более приземленный вариант для Кары

554340815_.png.4305ac2592de7256c0747f77b

2166+2166*13,4%(=290)+2166=4622, таки увеличение награды будет аж целых 7%

а теперь представим, что награда всего 1000 очков, а значит будет 1000+1000*13,4%(=134)+1000=2134, а значит мы опять придем к тем же цифрам

НО =)) если взять нищеброда пез према и усилков, то тогда получиться максимальный профит =))) так была бы 1000, а так 1134 =)) т.е. уже + те самые 13% =))

итого, если же считать в абсолютных цифирях, то будет так

Показать содержимое

соответственно вопрос - пуркуа? =)

Во-первых ты случайное значение примера к случайному итоговому значение. Что вообще действительности не отвечает.

Во-вторых. Каким же образом у тебя без према получается бонус больше, чем с премом?

А таким, что ты сравниваешь не величины моего предложения, которые в обоих случаях совершенно одинаковые, а отношения конечных значений боевой награды. Т.е. путаешь тёплое с мягким.

И вообще идея была про деньги, не про ОИ. 

Во всех твоих рассчётах ты добавляешь один и тот же относительный коэффициент к одному и тому же значению. Точно как я предлагал. И что здесь не так?

А потом ты сравниваешь значения чуть ли не дважды большего коэффициента (7 и 13) с дважды возросшим итоговым значением (2134 и 1134) Вот что фактически ты делаешь.

На всякий случай считаем 7% от 2134 это 149,38. И 13% от 1134 это всего лишь 147,42

Вроде бы мало, но картинки с копейками можешь тому самому Карнарвону показывать, который изначально 2000 ОИ везёт.

А теперь считаем деньги, как изначально и было задумано

13,4% от 22389 это 3000,126. Бонус весьма существенный.

В сумме с премом как на картинке 38185

Без према получаем 25389

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ...кхм...  проснулся, умылся, побрился, отжался, наступил на кота, с женой поpyгался, доброупотребил кофеёк с неостывшими плюшками и... героичеситиревнимательно прочитал предложение.   ⊂МЕТОДИКу РАСЧЁТА ПРЕМИИ⊃ не осилил, сразу признаюсь.  ⊂ОБОСНОВАНИЕ⊃ вкурил. Спасибо, что не предложил штрафовать/наказывать/ограничивать/расстреливать/кормить только мясом  (за это +2 пункта к карме) "ливеров" (пф-ф-ф... назови хоть чугунком, тока в печь не сажай), а лишь вознаграждать оставшихся на 1-2 местах, за сие я лукаснул, зырь:  ScreenShot_20211128145905.thumb.png.1309

ибо бывает и так , что играя с одним слотом, иногда занимаю 1-3 места даже с затаскиванием катки. 

В 27.11.2021 в 13:20, WoWmaker сказал:

К сожалению игра не может осуждать такое поведение. И мы не будем.

Побольше бы таких осознающих! :yes_yes_yes:

 

В 27.11.2021 в 13:20, WoWmaker сказал:

Но в некоторых случаях игра такому поведению потворствует.

То от чего  Raptor45 дичайше бомбит :torpedo:.

Насколько я понял (но могу ошибаться, уж извиняй) ты не застал систему до введения ОВна? Когда редко кто выходил после 1 "смерти", а за цену ремонта ОДНОЙ машины выкатывал её ДВА раза. И посему "ливеры" это лишь следствие, а не зажратость/"идейность"/патриотичность/жадность и пр. 

 

В 27.11.2021 в 13:20, WoWmaker сказал:

вероятность победы команды и повышают недовольство последней жуткой несправедливости рандома.

А как можно требовать и чего то ожидать от челиков , которых матчмейкинг случайным образом смешал в каждой из команд? Я полностью разделяю твоё негодование , когда, допустим, в собравшемся отряде лесорубов из 4-х рыл, какой-то алень вышел после первой же маслины, при наличии ещё 1-2 слотах с машинами, а остальные 3-е "героически" тянут катку. Факт - алень!!! Таким игра с командным взаимодействием категорически противопоказана. 

 

В 27.11.2021 в 13:20, WoWmaker сказал:

задаваясь вопросом "как же так?" особенно впечатлительные граждане , это в общем-то не очень полезно для здоровья

В 27.11.2021 в 13:20, WoWmaker сказал:

Отсюда опять же стрессы, уменьшения радости от игры, оффлайн и половая дисфункция...

Считаю не стоит беспокоится за неуравновешенных, подверженных сезонным обострениям и прочих, с пограничными состоянием, индивидуумов (:crazy: :my_precious: :tankosmile3:).  Есть специально обученные люди, получающие за это овернормальный гонорар. 
 

За сим откланиваюсь, надеюсь зайдёт. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранять необходимо не следствие, устранять необходимо ПРИЧИНУ лива. А причина лива одна -это ОВно а если еще проще- возможность возрождаться 3 раза. Вот эта самая возможность -главное зло в руках "умного" в кавычках комьюнити. Казалось бы, разумным было бы решение стягивать плату за два возрождения на одной технике (СТ, ПТ) оставив старую систему. Но улитка не ищет легких путей -она обязательно все сломает, невзирая на то, что оно нормально работало. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на счёт компенсации за то что в команду, вместо нормальных ливеров, добавляют бесполезных хлебушков которые просто едут по несколько раз сливацо ап противников дарить бонусные ОВ без какого-либо толкового КПД для команды?

Скрытый текст

1807867641_shot2021_11_2715_21_30.jpg.c7


 

Изменено пользователем Haseo7279
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Haseo7279 сказал:

Как на счёт компенсации за то что в команду, вместо нормальных ливеров, добавляют бесполезных хлебушков которые просто едут по несколько раз сливацо ап противников дарить бонусные ОВ без какого-либо толкового КПД для команды?

Показать содержимое


 

Не вижу такой темы в разделе предложений:017:

Но вообще что уж такого. Они сделали всё что смогли. По крайней мере отвлекали огонь противника от толковых парней на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, WoWmaker сказал:

Но вообще что уж такого. Они сделали всё что смогли. По крайней мере отвлекали огонь противника от толковых парней на себя.

Ага, лемингами пёрли на пострелять были "активными баранами игроками" до конца.
С той же самой логикой можно сказать и о всех тех кто ливнул после потери одной техники - они пытались что-то сделать, но сразу поняли бесперспективность всего боя.

P.S. Чесслово, надо запретить создание тем о "ливерах" для пользователей кто наиграл меньше этак 15к боёв. До них сначала должна дойти простая мысль что в этой игре они не нужны команде и команда не нужна им. Бонусом ещё желательно осознать что самый первый/главный противник в этой игре это твои же сокомандники.

Изменено пользователем Haseo7279
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Haseo7279 сказал:

Ага, лемингами пёрли на пострелять были "активными баранами игроками" до конца.
С той же самой логикой можно сказать и о всех тех кто ливнул после потери одной техники - они пытались что-то сделать, но сразу поняли бесперспективность всего боя.

P.S. Чесслово, надо запретить создание тем о "ливерах" для пользователей кто наиграл меньше этак 15к боёв. До них сначала должна дойти простая мысль что в этой игре они не нужны команде и команда не нужна им. Бонусом ещё желательно осознать что самый первый/главный противник в этой игре это твои же сокомандники.

Когда-то и меня вела дорога приключений одного респауна. Пока я не посмотрел серверный реплей, в котором до победы не хватило всего одного выстрела.

Но для самых умных ещё раз повторю:

я вам ничего не запрещаю и не осуждаю. Играйте как хотите.

Изменено пользователем WoWmaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Haseo7279 сказал:

Как на счёт компенсации за то что в команду, вместо нормальных ливеров, добавляют бесполезных хлебушков которые просто едут по несколько раз сливацо ап противников дарить бонусные ОВ без какого-либо толкового КПД для команды?

Скрыть содержимое


 

Уф, как от таких бомбит порой...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитки такого не введу, а если введут, то с какой то другой стороны отнимут серу, а с этой добавят, только так.

А так, я считаю, что награда должна быть только за эффективность, если твоя эффективность на 1 танке равна 4 уничтоженным, то твоя награда должна быть больше, чем у игрока который слил 4 танка, воевал до конца боя, но уничтожил только 2.

глупо давать серу тем, кто закидывал противника мясом, давая ему очки победы и очки возрождения, иногда ты эффективно бьёшь противника во фланги, нубы сливают 2-3 танк и к тебе прилетает Г91/а4е, потому что ему слились вот такие вот вояки.

Однако, если ты на 4 возрождения уничтожил 10 танков и воевал до конца, только в таком случае твоя награда может быть больше челика, который на 1 респ уничтожил 4 танка.

в общем чем больше уничтожил, тем больше награда, в остальном это попрошайничество нубов

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Imam_Dawkins сказал:

Улитки такого не введу, а если введут, то с какой то другой стороны отнимут серу, а с этой добавят, только так.

А так, я считаю, что награда должна быть только за эффективность, если твоя эффективность на 1 танке равна 4 уничтоженным, то твоя награда должна быть больше, чем у игрока который слил 4 танка, воевал до конца боя, но уничтожил только 2.

глупо давать серу тем, кто закидывал противника мясом, давая ему очки победы и очки возрождения, иногда ты эффективно бьёшь противника во фланги, нубы сливают 2-3 танк и к тебе прилетает Г91/а4е, потому что ему слились вот такие вот вояки.

Однако, если ты на 4 возрождения уничтожил 10 танков и воевал до конца, только в таком случае твоя награда может быть больше челика, который на 1 респ уничтожил 4 танка.

в общем чем больше уничтожил, тем больше награда, в остальном это попрошайничество нубов

Я вижу, читать полный текст не было времени.

Именно по-этому те, кто сливается без всякого толку, не получают ничего.

Что видно из формулы и в примерах на картинках.

 

С другой стороны каждая машина отвлекает на себя огонь и внимание.

Может некто только потому и набивает фраги, что на него не смотрели из-за вот таких сливающихся. Но каждый такой сливун даёт разведданные, даже если никого не нашёл. Берёт захват в конце концов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что это может стать поводом очередного нерфа доходности? Я думаю если подобную премию добавят, то нам скажут что-то вроде того, что экономика у нас строго рассчитана и  для добавления такой премии последним выжившим нужно урезать доход у всех игроков. Если последним выжившим мы накидываем 13% (условно), то всем нужно урезать доход на 13%. Тут и тут по 13%. Всё честно. :)

Идея хорошая, но возрождаться много раз сейчас не выгодно. Если бой не удачный, то проще уйти после первой или второй смерти. Иначе на ремонте разориться можно. Сейчас же если время жизни на танке малое, то независимо от эффективности получишь мало. При частых возрождениях время жизни на отдельной машине и как следствие доход на ней будут малыми. Особенно хорошо заметно на топах, где даже на премиумной технике можно уйти в минус. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, User0301 сказал:

Мне одному кажется, что это может стать поводом очередного нерфа доходности? Я думаю если подобную премию добавят, то нам скажут что-то вроде того, что экономика у нас строго рассчитана и  для добавления такой премии последним выжившим нужно урезать доход у всех игроков. Если последним выжившим мы накидываем 13% (условно), то всем нужно урезать доход на 13%. Тут и тут по 13%. Всё честно. :)

Идея хорошая, но возрождаться много раз сейчас не выгодно. Если бой не удачный, то проще уйти после первой или второй смерти. Иначе на ремонте разориться можно. Сейчас же если время жизни на танке малое, то независимо от эффективности получишь мало. При частых возрождениях время жизни на отдельной машине и как следствие доход на ней будут малыми. Особенно хорошо заметно на топах, где даже на премиумной технике можно уйти в минус. 

С какой стати надо что-то резать?

За игру в меньшинстве и волю к победе вопреки всему?

Так если б поровну одноресповых было, я б и не суетился.

Но каждую распродажу тех же топов, набегают алеханы или просто нубы, два дня зареганые, по пятеро в команде. Едут они на своих обновках в центр карты, по привычке лоурангов да там и остаются через минуту боя.

А ты тащи. Раз.

А распродажа на твою нацию. А у врага нет, и у них нубов с одной машиной из пакета на 10.0 тоже нет, и полная команда. Два

Предлога только поэтому и придумана.

Потому что в рандоме таких 1-2 в бою, ну, три. А как распрадажа/марафон так полкоманды.

 

 

(А на счёт выгоды бывает всякое.

Может нам с тобой победа интересна, и мы снова выходим, ради лихости джигитской показать, как мы умеем. Даже если бесплатно и в убытки.

Вот небольшой утешительный приз, которым разве что снаряды перекрыть удасться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, WoWmaker сказал:

С какой стати надо что-то резать?

 

 

с такой стати, что улитка никогда не собиралась поощрять повышения скилла игроков, им это не выгодно, ты всегда должен быть на около дефолтных состояниях, что бы купил прем танчик для фарма серы или вообще купил голды и перевел все в серу.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, WoWmaker сказал:

С какой стати надо что-то резать?

В смысле с какой? Чтобы увеличить доходы. Нужно всего лишь искусственно  усложнить исследование техники для того, чтобы потом за дополнительную плату упростить его. (Премиум аккаунт, техника и пр.). Люди просто повышают спрос на свой товар. Премия за скилл лишь предлог для очередного нерфа/перерасчета. Такое уже не раз было. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, WoWmaker сказал:

На всякий случай поднимем.:vanga:

 

нУ, ещё 10 лайков. Попроси "друзей".... 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, grey_Hydrargyrum сказал:

нУ, ещё 10 лайков. Попроси "друзей".... 

Кто хотел, пришли.

Интересно, если с евры набегут, это сочтут за жульничество?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, WoWmaker сказал:

Интересно, если с евры набегут, это сочтут за жульничество? :lol:

Нет. Всё в рамках правил.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сложно... сложно... Не осилил умные тексты...Смотрел в  ноябре Игра в кальмара. А если по подобию:

Есть  тундровские формулы начисления опыта и денег.Плюс  вводим  призовой фонд ( зависит от бренда) - допустим 100000 Орлов и 10000 опыта на свою каманду (не много и не разорятся). Между последними из тимейтов по окончании время боя и делится этот выйгрыш. Для противников тоже самое.

Бодет стимул не отнять раньше времени. Все боятся потерять прибыль.)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sultan_of_Mars сказал:

 

Сложно... сложно... Не осилил умные тексты...Смотрел в  ноябре Игра в кальмара. А если по подобию:

Есть  тундровские формулы начисления опыта и денег.Плюс  вводим  призовой фонд ( зависит от бренда) - допустим 100000 Орлов и 10000 опыта на свою каманду (не много и не разорятся). Между последними из тимейтов по окончании время боя и делится этот выйгрыш. Для противников тоже самое.

Бодет стимул не отнять раньше времени. Все боятся потерять прибыль.)))

 

Про орлов, конечно, мощно.

Каждый бой золотой:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))да ошибся :)

Имелось в виду львов

Пока с телефона в автобусе наберёшь и он ещё автоввод - забудешь что хотел.

А так 100000 львов и 10000 опыта на оставшихся в живых в бою тимейтов + тундры бонусы пошло бы гуд.

Среди играков - все люди азартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...