Перейти к содержимому

Планируемые изменения экономики в феврале


Есть ответ

Тема закрыта.

Главный пост обновлён. Новые строчки отмечены цветом.

Также мы опубликуем отдельную тему с разбором некоторых ваших замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотр бонусной награды за победу и поражение

В недавних обновлениях экономики мы описывали особенности заработка Серебряных львов и Очков исследования в War Thunder, после чего предложили вам проголосовать за один из возможных вариантов изменения бонусной награды по итогам миссии. Затем мы провели второй этап голосования, чтобы с большей уверенностью принять окончательное решение, и получили следующие результаты:

 

Какое распределение награды за время боя в Очках исследования вы предпочли бы видеть в War Thunder?

  • 56.7% 一 0.8 ОИ/сек за поражение и 1.2 ОИ/сек за победу
  • 43.3% 一 0.6 ОИ/сек за поражение и 1.4 ОИ/сек за победу (оставить как есть)

 

Какое распределение бонусной награды в Серебряных львах вы предпочли бы видеть в War Thunder?

  • 66.1% 一 +20% за поражение и +47% за победу
  • 33.9% 一 +0% за поражение и +67% за победу (оставить как есть)

 

Таким образом, бонусная награда за победу и поражение в миссии будет пересмотрена в соответствии с результатами голосования. Эти изменения вступят в силу с выходом экономического обновления, о чём будет сообщено отдельно. 

 

Обсуждение перехода на новую экономическую систему

В настоящий момент в игре используется экономическая система, в которой подсчёты экономических параметров для техники средних и высоких рангов базируются на статистике эффективности каждой отдельной машины. Эффективность 一 это сумма заработанных Серебряных львов без учёта множителя награды техники, премиум-аккаунта, усилителей, достижений и бонуса миссии за определённое время, поделённая на количество смертей на ней за это же время. То есть, чем больше игроки совершают активных действий, которые дают награду в Серебряных львах (попадания, критические повреждения, помощь в уничтожении противника, уничтожение противника, захват точек, повреждение и уничтожение баз для бомбардировки), и чем реже они теряют технику 一 тем выше будет её эффективность. Эта система используется в игре большую часть времени её существования и обусловлена особенностями игры. Мы очень редко и в очень узком диапазоне можем балансировать технику изменением её боевых характеристик в игре, так как это может противоречить историческим данным, на которые мы опираемся при создании техники. Как правило, мы балансируем технику при помощи Боевого рейтинга (БР), но не всегда можем задавать его любым, ввиду каких-то особенностей конкретной техники. Например, носители современных ПТУР с большим пробитием не могут иметь БР ниже определённого уровня даже при низкой эффективности, равно как и ранние тяжёлые танки с хорошей защищённостью не могут иметь сильно завышенный БР ввиду очень слабого орудия.

 

Это неизбежно приводит к тому, что часть техники оказывается в более выгодных условиях, заметно выделяется своей эффективностью среди техники своего уровня и крайне комфортна для игры, а часть, наоборот, не может противостоять на равных противнику и приносит меньше удовольствия от игры. Текущая экономическая система (далее она будет именоваться «экономика по эффективности техники») построена таким образом, что игра на менее эффективной технике в среднем оказывается более выгодной экономически, чтобы это имело больший смысл и не выступало в качестве двойного наказания 一 как игрового, так и экономического. В то же время, игра на эффективной технике считается более рискованным занятием и требует от игрока более высокого уровня игры для получения достойной награды после вычета цены ремонта.

 

Однако с ростом количества техники и добавлением новых игровых наций, растёт неравномерность использования тех или иных моделей техники. Некоторые нации и образцы техники заметно более популярны у игроков, нежели чем другие, в результате чего заметно искажается статистика эффективности этих машин. Поэтому мы рассматриваем вариант ввода новой экономической системы, которая будет полностью базироваться на положении техники в дереве исследования (ранге и положении на ранге относительно другой техники). Далее по тексту такая экономика будет именоваться «экономика по рангу техники». Такая система изначально используется в игре для техники начальных рангов (в настоящий момент это I и II ранги, а также частично III и IV).

 

Потенциальный переход на экономику по рангу техники вызовет также ещё одно заметное изменение 一 снижение максимальной цены ремонта техники. Из-за постоянного роста количества высокоранговой техники и количества самих рангов техники, в рамках экономики по рангу техники нам пришлось бы постоянно пересматривать цены ремонта и множители награды для всей техники средних и высоких рангов. Вместо этого мы хотели бы вывести данные показатели на практически постоянный уровень для техники VI и последующих рангов, чтобы минимизировать последующие экономические изменения. В таком случае количество экономически-эквивалентной техники будет весьма большим (вся техника VI, VII и последующих рангов) и будет постоянно и непрерывно расти. Оставлять текущий максимальный уровень цены ремонта для такого количества техники в экономике по рангу техники было бы неправильно, он должен быть снижен.

 

Перед переходом к сравнению двух экономик в цифрах необходимо вначале напомнить об одной особенности процесса подготовки экономических обновлений 一 нормализации экономических параметров техники. Нормализация ограничивает максимально возможное изменение экономических параметров в рамках каждого экономического обновления, чем позволяет сгладить переход к целевым значениям и не делать поспешных изменений для техники, эффективность которой может меняться со временем.

 

Таким образом, для сравнения двух экономик представлены две таблицы:

  1. с нормализацией значений, которая позволяет сравнить две экономики на ближайшем экономическом обновлении, которое запланировано на февраль. Здесь же вы можете сравнить показатели для конкретной техники в ближайшем экономическом обновлении в зависимости от использованной экономики.
  2. без нормализации значений, которая позволяет сравнить две экономики на целевых значениях, к которым гипотетически пришли бы экономические параметры за значительное количество экономических обновлений для текущей техники при текущих её показателях. Мы не приводим целевые значения с детализацией по конкретным единицам техники, так как это гипотетические показатели, которые изменяются при каждой следующей выгрузке статистики.

 

В общем случае можно отметить следующие плюсы и минусы каждой экономики для игроков:

  • Экономика по эффективности техники:

+ В среднем безубыточная игра на менее эффективной технике IV ранга и выше без Премиум-аккаунта.
- Техника менее популярных игровых наций часто оказывается самой эффективной и, в итоге, убыточной.

  • Экономика по рангу техники:

+ Цены ремонта и множители наград идентичны для схожей техники разных игровых наций.
+ Прослеживается понятная зависимость между экономическими параметрами (цена ремонта, множитель награды, награда за полезные действия) и позицией в дереве исследования.
- Снижение востребованности менее эффективной техники, так как она станет экономически эквивалентной более эффективной технике того же ранга, что также может привести к уменьшению разнообразия техники в бою.

 

Обобщённые ключевые отличия экономики по рангу техники относительно экономики по эффективности техники можно свести к следующим пунктам:

  • больший множитель награды для популярной техники высоких рангов;
  • меньшая цена ремонта для непопулярной техники средних рангов;
  • большая цена ремонта для популярной техники высоких рангов;
  • меньший множитель награды для непопулярной техники средних рангов.

 

Далее приведём несколько конкретных примеров сравнения целевых показателей (не ближайшего экономического обновления, а итогового для гипотетически большого числа экономических обновлений при текущем уровне статистических данных) экономики по рангу техники и экономики по эффективности техники для обсуждаемых в сообществе машин:

  • базовая цена ремонта T95 в Аркадных боях составит 8360 СЛ вместо 17010 СЛ при множителе награды 1.1 против 1.3;
  • базовая цена ремонта Strv 121 в Реалистичных боях составит 5350 СЛ вместо 7740 СЛ при множителе награды 1.5 против 1.6;
  • базовая цена ремонта Ту-4 в Реалистичных боях составит 12570 СЛ вместо 30170 СЛ при множителе награды 2.3 против 1.8;
  • базовая цена ремонта F-5A в Реалистичных боях составит 10210 СЛ вместо 5720 СЛ при множителе награды 3.8 против 2.9;
  • базовая цена ремонта «Парижской коммуны» в Аркадных боях составит 28430 СЛ вместо 50860 СЛ при множителе награды 2.0 против 2.3.
  • базовая цена ремонта F-86A-5 и CL-13 Mk.4 (Италия) в Реалистичных боях составит 11290 и 12410 СЛ вместо 6950 и 10490 СЛ соответственно.

 

Мы приглашаем сообщество игроков War Thunder проголосовать за одну из описанных выше экономик 一 экономику по эффективности техники (текущая система) или экономику по рангу техники.

 

[ Проголосовать ]


 

Изменения множителей наград, цен ремонта и сопутствующих экономических параметров техники

Обращаем внимание, что в зависимости от результатов голосования следующее экономическое обновление будет проведено по выбранной вами экономике, поэтому мы публикуем две отдельные таблицы экономических изменений.

 

(Добавлено 02.02) Обновлённая таблица изменений множителей наград  цен ремонта и сопутствующих экономических параметров техники с учётом доработок и исправлений, описанных в данном сообщении


 

Изменения стоимости исследования, покупки и сопутствующих параметров для некоторой техники


 

Изменения в ветках исследования

  • F-104G 一 перенесён на VII ранг.
    Далее добавлено 02.02
  • M1A1 Abrams и IPM1 一 поменяны местами.
  • Pz.IV F2 и Pz.IV G  一 объединены в группу.
  • Pz.IV H и Pz.IV J  (в группе) 一 перенесены на II ранг.
  • TAM и Begleitpanzer 57 一 поменяны местами.
  • Crusader AA Mk.I и Crusader AA Mk.II 一 поменяны местами.
  • Chi-Ha Kai и Ho-I 一 поменяны местами.
  • Ikv 103 一 перенесён на III ранг.
  • Ju 88 C-6 一 перенесён на II ранг.
  • Bf 110 C-7 и Bf 110 F-2 一 объединены в группу.
  • Ту-4, Ту-4 (Китай) 一 перенесены на V ранг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно, в экономике по "рангу" у Супер Першинга ремонт всё ещё 12к, когда у КТХ - 6400, а у ИСа-2 1944 года - 6500.

2 минуты назад, Wildvogel сказал:

Во всей этой простыне текста я не увидел ни слова про СБ. 


Но оно в таблицах есть. Топтир как всегда - 24к у фантома, 15к у мига-23.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит снизить цену ремонта ки-200? техника отнюдь не настолько ультимативна, чтобы отбивать 34к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ту-4 спорно в обычной экономике (дорожает, хотя на нём летает никто)
В ранговой экономике странно повышать Су-7 в ремонте, если они дохнут как мухи (короче, даже обычная экономика лучше, чем ранговая)

Изменено пользователем kosthar4uk
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Iron47 сказал:

Предлагаю убрать оплату за ремонт, но снизить заработок техники, чтобы игроки не боялись активных действий, а игра стала динамичнее.

Игра динамичнее не станет, просто из за низкого заработка придется сидеть и фармить на низких рангах. Прокачка в разы быстрее чем покупка прокаченной техники.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Keofox сказал:

F-104G 一 перенесён на VII ранг.

Немецкий? Но он намного хуже китайского или выдайте J ракеты.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки! Тема сложная и серьезная. Пишем комментарии по делу, не флудим. Работает премодерация!

Ваш комментарий:

Ваши вопросы:

 

Не забудьте проголосовать за выбор системы экономики 一 экономику по эффективности техники (текущая система) или экономику по рангу техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Теперь смысла в победах вообще практически нету...
А и кстати, если говорить о ценах ремонта, F-5E сильно в ремонте подешевеет или он так и останется летадлой для богатых? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kimassik сказал:

Мда... Теперь смысла в победах вообще практически нету...
А и кстати, если говорить о ценах ремонта, F-5E сильно в ремонте подешевеет или он так и останется летадлой для богатых? 

Ну вот это точно не так. Различия между системами в этом плане не существенны. Пожалуйста, прочтите внимательно анонс. Да, он сложный, но мы старались сделать его максимально подробным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Zen_Shen сказал:

У нас был самолет с аномальной ценой ремонта в 60к и самолет с нормальной в 10к и теперь оба самолета не смогут окупить свою ремонт в противостоянии, хорошие изменения и конкурсы интересные!

Можно пожалуйста конкретнее?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рангу конечно, сейчас это печаль, а изменения всегда хорошо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Strekalovskyi сказал:

Можно пожалуйста конкретнее?

Могу конкретно сказать, что не убрав залог ты опять работаешь за не разбившийся самолёт.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...