Перейти к содержимому

Mi-28A


История

Скрытый текст

Вертолёты Ми-28А были отправлены в Швецию для участия в конкурсе на новый вертолёт огневой поддержки, объявленный шведскими военными в 1995-м году. В ходе конкурса предполагалось выбрать вертолёт для замены вертолётов Bo-105 с ПТРК TOW. В конкурсе испытывались вертолёты AH-64A Apache, AH-1W Super Cobra, A-129 Mangusta, Tiger, CSH-2 Rooivalk, Mi-28 и Ka-50.
Вертолёт Ми-28 был доставлен в Швецию 7-го октября 1995-го года. Перед началом испытаний несколько шведских пилотов прошли курс обучения на пилотов им операторов вооружения вертолёта, однако в ходе испытаний шведы находились лишь на рабочем месте оператора, пилотирование осуществлялось пилотом ОКБ Миля.
Налёт в ходе испытаний составил 30 часов, отказов двигателя при этом зафиксировано не было. В ходе испытаний было произведено 40 пусков ПТУР 9М120, при этом получено 35 попаданий (дальности пусков были до 4 680 м). Стрельбы же бортовым орудием вертолёта оказались крайне неудовлетворительными, вследствие того, что орудийная установка вертолёта оказалась не пристрелянной.
В ходе испытаний высокую оценку получили средства пассивной защиты вертолёта (радиоэлектронной и оптической). Также позитивные отзывы были получено об эргономике рабочих мест пилота и оператора. Из недостатков шведами были отмечены недостатки системы ночного видения вертолёта, что снижало его боевые возможности в ходе действий ночью.
В целом по результатам испытаний вертолёт Ми-28 был признан надёжным вертолётом, хорошо приспособленным для действий на поле боя. Впрочем на результатах конкурса это никак не сказалось, победителя шведы так и не определили, а вертолёты Bo-105, так и оставались на вооружении шведской армейской авиации до 2010-го года

Характеристики

Скрытый текст

Диаметр главного винта, м:  17.20

Диаметр хвостового винта, м:  3.84

Длина, м:  16.85

Высота, м:  3.82

Масса, кг: 

  пустого - 7890

  нормальная взлетная - 10400

  максимальная взлетная - 11500

Внутренние топливо, кг:  1500

ПТБ, л:  4 х 500

Тип двигателя:  2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА

Мощность, кгс:  2 х 210

Максимальная скорость, км/ч:  299

Крейсерская скорость, км/ч:  260

Дальность действия, км:  460

Скороподъемность, м/мин  816

Практический потолок, м:  5400

Статический потолок, м:  3450

Экипаж, чел:  2

Полезная нагрузка:  до 2 пассажиров

Вооружение:  одна 30-мм пушка 2А42 с 250 патронами
  боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
  4х4 ПТУР Атака

ТТХ предварительные

War_Thunder_Screenshot_2022.03.24_-_15.1

Фото

Скрытый текст

6682744_original.jpg 6682292_original.jpg Mi-28A_12685438424.jpg 5.Vtoroj-opytnyj-Mi-28A-v-polete..jpg pro.ah-rus-Mi.28A-HAVOC-042-1.jpg

Видео

Скрытый текст

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Moskwitsch сказал:

На данный момент стоимость - 9270 орлов

А какой бр? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплака нет и УРВВ. это минус, но С-13ОФ имеются и Атаки с автосопровождением )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ё маё...

С Шведским сетапом на 10.0-10.3 потянет только, да и без теплака. Надеюсь хоть Атака не подведут, уж эффективнее Yah-64 полкового на хеллфаерах, а это уже что-то.

 

Но цена кусается, разве что резерв перепрыгнуть до HKP-9A

Изменено пользователем Tr1pleSixGods
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tr1pleSixGods сказал:

Да ну ё маё...

С Шведским сетапом на 10.0-10.3 потянет только, да и без теплака. Надеюсь хоть Атака не подведут, уж эффективнее Yah-64 полкового на хеллфаерах, а это уже что-то.

9.7 нормально. пару ЛТ, в том числе с крышебоями и вентилятор. + там еще прем дракен есть.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GanZz сказал:

9.7 нормально. пару ЛТ, в том числе с крышебоями и вентилятор. + там еще прем дракен есть.

Ну тут брать что-то из 8.3, или Strf 9040B с Дракеным и Strf 9040 BILL, но мне лично не нравятся такое огрызки сетапов, особенно когда 10.0 хорошо забит

Изменено пользователем Tr1pleSixGods
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Moskwitsch сказал:

История

Показать содержимое

Вертолёты Ми-28А были отправлены в Швецию для участия в конкурсе на новый вертолёт огневой поддержки, объявленный шведскими военными в 1995-м году. В ходе конкурса предполагалось выбрать вертолёт для замены вертолётов Bo-105 с ПТРК TOW. В конкурсе испытывались вертолёты AH-64A Apache, AH-1W Super Cobra, A-129 Mangusta, Tiger, CSH-2 Rooivalk, Mi-28 и Ka-50.
Вертолёт Ми-28 был доставлен в Швецию 7-го октября 1995-го года. Перед началом испытаний несколько шведских пилотов прошли курс обучения на пилотов им операторов вооружения вертолёта, однако в ходе испытаний шведы находились лишь на рабочем месте оператора, пилотирование осуществлялось пилотом ОКБ Миля.
Налёт в ходе испытаний составил 30 часов, отказов двигателя при этом зафиксировано не было. В ходе испытаний было произведено 40 пусков ПТУР 9М120, при этом получено 35 попаданий (дальности пусков были до 4 680 м). Стрельбы же бортовым орудием вертолёта оказались крайне неудовлетворительными, вследствие того, что орудийная установка вертолёта оказалась не пристрелянной.
В ходе испытаний высокую оценку получили средства пассивной защиты вертолёта (радиоэлектронной и оптической). Также позитивные отзывы были получено об эргономике рабочих мест пилота и оператора. Из недостатков шведами были отмечены недостатки системы ночного видения вертолёта, что снижало его боевые возможности в ходе действий ночью.
В целом по результатам испытаний вертолёт Ми-28 был признан надёжным вертолётом, хорошо приспособленным для действий на поле боя. Впрочем на результатах конкурса это никак не сказалось, победителя шведы так и не определили, а вертолёты Bo-105, так и оставались на вооружении шведской армейской авиации до 2010-го года

Характеристики

Показать содержимое

Диаметр главного винта, м:  17.20

Диаметр хвостового винта, м:  3.84

Длина, м:  16.85

Высота, м:  3.82

Масса, кг: 

  пустого - 7890

  нормальная взлетная - 10400

  максимальная взлетная - 11500

Внутренние топливо, кг:  1500

ПТБ, л:  4 х 500

Тип двигателя:  2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА

Мощность, кгс:  2 х 210

Максимальная скорость, км/ч:  299

Крейсерская скорость, км/ч:  260

Дальность действия, км:  460

Скороподъемность, м/мин  816

Практический потолок, м:  5400

Статический потолок, м:  3450

Экипаж, чел:  2

Полезная нагрузка:  до 2 пассажиров

Вооружение:  одна 30-мм пушка 2А42 с 250 патронами
  боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
  4х4 ПТУР Атака

ТТХ предварительные

War_Thunder_Screenshot_2022.03.24_-_15.1

Фото

Показать содержимое

Прецедент создали))) Когда ждать прем чентауро в ветке СССР?, ведь там нет НИ ОДНОГО Колесника на высоких рангах...

Moskwitsch (Опубликовано: )

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/296911-slukhi-i-predpolozheniya-o-sleduyushchem-krupnom-obnovlenii-war-thunder/&do=findComment&comment=8778555
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9.7 с птурами на 6км и телеавтоматом...

А зато у кобры камуфляж анимешный...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда там автомат сопровождения целей без тепловизора?!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит покупать эту няшу если у меня нет наземки?

Сколько стоит вылет с С-13?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Откуда там автомат сопровождения целей без тепловизора?!

Ка50 тоже веть может цели сопровождать без теплака. Или это не то? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GanZz сказал:

Теплака нет и УРВВ. это минус, но С-13ОФ имеются и Атаки с автосопровождением )

он отлично в Проббнике сббивает самолет "выстрелил-заббыл":good:

Moskwitsch (Опубликовано: )

https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/10/14/6/1444816712_1779523016.jpg
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, DuMuTPuyC сказал:

Ка50 тоже веть может цели сопровождать без теплака. Или это не то? 

У 28А другой прицельный комплекс, так что не факт, что прицел на 28А имел АСЦ (Шквал на Ка-50 точно имел)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотальная имба. Думал будет 10.3, надеялся на 10.0. Но 9.7? Просто смешно.

Только А129 убрали, так сразу же Ми-28 туда попал.

Изменено пользователем HafniDuke
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DuMuTPuyC сказал:

Ка50 тоже веть может цели сопровождать без теплака. Или это не то? 

На ка-50 совершенно другой комплекс вооружения, авионики, связи и тд с существенно лучшими характеристиками

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tactical_ra1nbow сказал:

На ка-50 совершенно другой комплекс вооружения, авионики, связи и тд с существенно лучшими характеристиками

Понял

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ghost2277 сказал:

Стоит покупать эту няшу если у меня нет наземки?

ну если веришь что ему оставят 9.7 то безусловно да, я на хьюи на этом бр прекрасно себя чувствую, а этот сможет в одиночку закрывать катки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, одна из лучших новинок патча. Птуры летят достаточно быстро, урона хватает для ваншот, вроде даже есть живучесть. Естественно, со временем может все поменяться. Но пока что вертолёт приятен

 

Одно лишь удручает. Сраный баг с падением фпс при переключении на вид от первого лица. Улитки так классно замоделили кабину, что игра тупо не вывозит. И в результате уже в 4 боях разбился, пока фпс на 4 кадрах держится!!! 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БР 9.7. с 16 Атаками с автосопровождением + блоки С-13

 

Тем временем Ми24В/П сидит также на 9.7 - максимум 8 атак, АСЦ нет, маневренность Титаника в сравнении с Ми28.

АH-1F с 8х I-TOW и ОБОЖЕИМБА майтимаусами (аж 38 штук) - также на 9.7.

Улитки, у вас там все в порядке с логикой?

 

Изменено пользователем DTau
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, DTau сказал:

БР 9.7. с 16 Атаками с автосопровождением + блоки С-13

 

Тем временем Ми24В/П сидит также на 9.7 - максимум 8 атак, АСЦ нет, маневренность Титаника в сравнении с Ми28.

АH-1F с 8х I-TOW и ОБОЖЕИМБА майтимаусами (аж 38 штук) - также на 9.7.

Улитки, у вас там все в порядке с логикой?

 

Не переживай. С большой вероятностью ми28а апнут бр. Жаль лишь, что если ему дать бр выше 10.0, то под него не будет нормального сетапа

А может введут ещё больше казов и эти птуры станут мало эффективны на топ тире, стата просядет и никакой бр менять уже не будет необходимости

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DuMuTPuyC сказал:

Не переживай. С большой вероятностью ми28а апнут бр. Жаль лишь, что если ему дать бр выше 10.0, то под него не будет нормального сетапа

 

А на 9.7 у шведов есть нормальный сетап? Это что-то новенькое.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2022 в 18:19, Sugaroverdose сказал:

А на 9.7 у шведов есть нормальный сетап? Это что-то новенькое.

Я взял стрв 121 и лвкв 9040с. Сетап часто попадает на 10.0-10.3. Мне норм

 

Жаль, что нет возможности пуска второго птура без потери управления первым

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...