Перейти к содержимому

[АРБ] Комплекс мер по развитию бомбардировщиков


9 минут назад, Sepulcher сказал:


Я предлагаю разработчикам принять комплекс мер, который разнообразит геймплей на небесных крепостях и вновь сделает их присутствие в небе не лишенным смысла. Речь идёт прежде всего о тяжелых бомбардировщиках

Не дождежся, это игра для однокнопочных с пиу-пиу или пших. Когда то с бомбардировшиками все было нормально и петровичи стреляли, и живучесть была, и тяжёлые двухмоторные истребителили использовались по назначению. И сбивать их было ИНТЕРЕСНО! Но для этого нужны были мозги. А потом навизжали, что бобры обижают и им зарезали все. 

Тяжёлые стратегические бомбардировщики нужно выделять в отдельную группу. Которой давать высоту и цели. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонта в игре и так много, куда еще борьбу с пожарами и прочим?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Sepulcher сказал:

3. Будущее бомбардировщиков в War Thunder


Здесь всё просто: нужны новые модели. B-46, B-47, B-52, Ту-95, Ту-16, М-4, Avro Vulcan, Handley Page Victor и другие. Среди самолётов этого класса есть множество культовых машин, известных по всему миру. Они обязаны появиться в игре и привлекут множество игроков, как это произошло с A-10.

Их беда в том, что они используются только при воздушном превосходстве. Если сунуть их в РБшное месиво их перебьют как ботов. Родной дом для бобров - СБшное противостояние. И вот парадокс - в большинстве бобров нет кабин. В их кабинах физически больно находиться.

Все перечисленные бобры это в лучшем случае 6е противостояние, а значит БР до 9.3-9.7 

Насчёт борьбы с пожарами - уже было предложение.

И прочность у них достаточная. Вся проблема в том, что в тундре, из-за управления мышью, любой васян снайпер. 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CLS1984 сказал:

Не дождежся, это игра для однокнопочных с пиу-пиу или пших. Когда то с бомбардировшиками все было нормально и петровичи стреляли, и живучесть была, и тяжёлые двухмоторные истребителили использовались по назначению. И сбивать их было ИНТЕРЕСНО! Но для этого нужны были мозги. А потом навизжали, что бобры обижают и им зарезали все. 

Тяжёлые стратегические бомбардировщики нужно выделять в отдельную группу. Которой давать высоту и цели. 


Бог с ними, с петровичами. Самому сбивать противников и интереснее, и честнее. Вот только с нынешней прочностью бомбардировщиков это "чуть-чуть" затруднительно. Нет времени на реакцию - истребитель распилит намного раньше. Поэтому я и предлагаю хотя бы немного повысить им прочность конструкции и сделать эффективный метод борьбы с пожарами - кто научится быстро выполнять правильную последовательность действий при их возникновении, тот заслуженно получит шанс добраться до базы и отремонтировать машину. Сейчас же пожары - полный рандом.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MYSTERIOUS_SPACE сказал:

Ремонта в игре и так много, куда еще борьбу с пожарами и прочим?

Прежде всего это привнесёт геймплейное разнообразие для пилотов бомбардировщиков. Допустим, на тебя зашёл противник, проатаковал, поджог двигатель и топливный бак. Благодаря повышенной прочности ты не рассыпаешься за секунду, а отпугиваешь противника ответным огнём и остаёшься наедине с горящим самолётом. В нынешних реалиях тебе обеспечена путёвка в ангар. В предлагаемых мной реалиях тебе предстоит оперативно пройтись по многофункциональному меню и предпринять меры: сначала сбрасываем горящее топливо, затем выключаем повреждённый мотор. Если всё сделано правильно, самолёт не развалится. Здорово ведь. А если не знаешь, что делать, то скорее всего догоришь и потеряешь самолёт. Есть смысл учиться. Не то, чтобы это были сложные действия, конечно, но хоть что-то.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коричневые и так руинят игры своей переапанностью и PvE геймплеем в PvP игре, а тут их бафать предлагают. Наоборот нерфить надо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как Командир крупнейшего бомбардировочного коммюнити (https://www.youtube.com/channel/UCqbYXH4DVP341FxRFnykAFA/featured), поддерживаю тему, однако, главная проблема бесполезности бомбардировщиков в боях — их хрупкость. Любой бомбардировщиков с любой 20мм на фугасах отлетает с пары пуль в хвостовую часть фюзеляжа. Надобность вооружения калибром больше 20мм просто бессмысленно, ибо, зачем тебе тяжёлое вооружение, когда 4-х моторная дура откиснет от очереди 20-к? Риторический вопрос созревает и о бесполезности тяжелых истребителей и перехватчиков.
Для авиации было бы неплохо добавить огнетушители движков, где ИРЛ это было. В игре даже есть настройка для этого, но она все еще не имеет функционала.  Также, до сих пор в игре существует баг с бесконечным пожаром двигателей, что при их поджоге приводит к гарантированной смерти от пожара, что губит все самолеты с 2-я и более движками.
С пожарами баков можно было бы реализовать механику тушения с набором скорости с "скидыванию" пламени.
С геймпленой точки зрения, в АРБ убрали практически везде возможность снести филд, что забивает еще несколько гвоздей в крышку гроба эффективности бомбардировщиков и геймплея в целом.
Про искусственное убийство точности стрелков и самих турелей вообще молчу.
В целом, очень жаль что игра катится в казуальную аркаду, в угоду удовлетворения этих самих казуалов...

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, JTSpark сказал:

И прочность у них достаточная. Вся проблема в том, что в тундре, из-за управления мышью, любой васян снайпер. 

 

Да, как раз точность и проблема. Разрабы в начале сделали бобров очень прочными, как раз из за того чтобы это скомпенсировало черезчур огромную точность истребителеи в игре. И они потом эту самую прочьность понерфили, и потов вообще и точность стрелков понерфили сильно, и дальше 600м попадания это чистыи рандом. И вот нечему сеичас на бобрах компенсировать эту самую точность истребителеи. Но раз уж они точность петровичеи отобрали, то пусть вернут прочность бобрам, чтобы чуствовалось что они и правда бронированные. Может конечно не сделать их такими прочнами как раньше, но все же настолько сильно насколько можно, потому что когда видешь всякие "Воздушные Крепости" у которых хвост отлетает с одного попадания миненгешоса, что-то как-то дофига не весело. Прочность надо поднимать, а то вообще грустно смотреть как легко они умерают сеичас.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Mr_InSpEkToR сказал:

В целом, очень жаль что игра катится в казуальную аркаду, в угоду удовлетворения этих самих казуалов...

Сказал главный бобровод, который явно не протестует против явно не казуальных:

1) Подсветке целей для бомбардировки с любой высоты, любой дальности, погодных условий

2) Обозначению оставшихся ХеПе баз/филда

3) Коллективного разума стрелков

4) Волшебной перезарядке и бесконечному БК турелей

5) Халявному аирспавну 3,5-5 км высоты

6) Самого принципа PvE в игре рассчитанной на PvP

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системы пожаропетушения бы им выдать, у кого были. Ну и сделать выключение горящего двигателя гарантом его потухания.
И Радиобомбовые прицелы для B-29, Ту-4 и остальных у кого был, для метания через облака

Ну и да. Бобры должны выживать. Меня как-то на 4 моторном 222 с одного 20мм подкаля сбили при штурмовке в сб. двиг, понимаете ли загорелся.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Hitman300699 сказал:

Да, как раз точность и проблема. Разрабы в начале сделали бобров очень прочными, как раз из за того чтобы это скомпенсировало черезчур огромную точность истребителеи в игре. И они потом эту самую прочьность понерфили, и потов вообще и точность стрелков понерфили сильно, и дальше 600м попадания это чистыи рандом. И вот нечему сеичас на бобрах компенсировать эту самую точность истребителеи. Но раз уж они точность петровичеи отобрали, то пусть вернут прочность бобрам, чтобы чуствовалось что они и правда бронированные. Может конечно не сделать их такими прочнами как раньше, но все же настолько сильно насколько можно, потому что когда видешь всякие "Воздушные Крепости" у которых хвост отлетает с одного попадания миненгешоса, что-то как-то дофига не весело. Прочность надо поднимать, а то вообще грустно смотреть как легко они умерают сеичас.

А теперь представь какими чудовищами будут бобры в СБ, где прицелиться атакующему гораздо труднее. 

21 минуту назад, Mr_InSpEkToR сказал:

Я, как Командир крупнейшего бомбардировочного коммюнити (https://www.youtube.com/channel/UCqbYXH4DVP341FxRFnykAFA/featured), поддерживаю тему, однако, главная проблема бесполезности бомбардировщиков в боях — их хрупкость. 

Шеклтон явно не в курсе. 

7 минут назад, Persimba сказал:

Системы пожаропетушения бы им выдать, у кого были. Ну и сделать выключение горящего двигателя гарантом его потухания.

В двигателе может и масло гореть. Выключение двигателя особо делу не поможет. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, solar3142 сказал:

Сказал главный бобровод, который явно не протестует против явно не казуальных:

1) Подсветке целей для бомбардировки с любой высоты, любой дальности, погодных условий

2) Обозначению оставшихся ХеПе баз/филда

3) Коллективного разума стрелков

4) Волшебной перезарядке и бесконечному БК турелей

5) Халявному аирспавну 3,5-5 км высоты

6) Самого принципа PvE в игре рассчитанной на PvP

Покажи-ка мне, когда у бобров в АРБ есть подсветка целей с любых указанных условий? Остальные доводы полная туфта, т.к. по такой логике весь интерфейс в игре надо убрать, вплоть до выбора техники, оставить только СБ режим и одну мировую карту. А лучше вообще переквалифицировать игру полностью в реальную жизнь, не ну а че? Иди выпей соляры и успокойся, иначе видно тебя неплохо так потрепали во времена Бетонов-17, что аж заикой стал и яро отстаиваешь свою линию, забив на все аргументы. Ты никак не можешь объективно обосновать свою позицию и привести в ее пользу адекватные доказательства, в отличии от позиции "за" бомбардировщиков. Так что, оставайся со своими субъективным мнением и мышлением при себе. Вести с тобой какой-либо диалог я не хочу продолжать, всё равно что разговаривать с бар... кхм.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, JTSpark сказал:

А теперь представь какими чудовищами будут бобры в СБ, где прицелиться атакующему гораздо труднее. 

Шеклтон явно не в курсе. 

В двигателе может и масло гореть. Выключение двигателя особо делу не поможет. 

СБ это другая песня, там уже лень улиток играет, т.к. вид от 3-го лица позволяет преждевременно выпиливать противника еще до ответного огня.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, solar3142 сказал:

Сказал главный бобровод, который явно не протестует против явно не казуальных:

1) Подсветке целей для бомбардировки с любой высоты, любой дальности, погодных условий

2) Обозначению оставшихся ХеПе баз/филда

3) Коллективного разума стрелков

4) Волшебной перезарядке и бесконечному БК турелей

5) Халявному аирспавну 3,5-5 км высоты

6) Самого принципа PvE в игре рассчитанной на PvP

1)Напомню о том, что 95% самолётов отмечено казуальным маркером

2)Как насчёт счётчика оставшегося БК?

3)Что это за бред?

4)В смысле "волшебной" перезарядке? В отличие от вмонтированных в крыльях истребителей пулемётов, турельные имеют возможность перезарядки. Ради эксперимента я только что перегрез и заклинил верхнюю турель Шеклтона. Перезарядка была 80 секунд. В игре есть бомбардировщик способный прожить столько времени с истребителем на хвосте чтоб реализовать эту имбовую механику? То что БК бесконечный скорее просто халтура разработчиков. 

5)Истребители ПВО тоже в воздухе респятся. И некоторые F-84

6)Наземные боты-цели это не ПВЕ в ПВП игре? Или летающие боты? Или это другое? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Mr_InSpEkToR сказал:

Покажи-ка мне, когда у бобров в АРБ есть подсветка целей с любых указанных условий?

Зайди и увидишь маркера баз и филда.

17 минут назад, Mr_InSpEkToR сказал:

? Остальные доводы полная туфта

Аргументенько :D это не твоего авторства?

1650082680193097899.jpg

18 минут назад, Mr_InSpEkToR сказал:

Иди выпей соляры и успокойся, иначе видно тебя неплохо так потрепали во времена Бетонов-17, что аж заикой стал и яро отстаиваешь свою линию, забив на все аргументы.

:D огнетушитель включи :D

19 минут назад, Mr_InSpEkToR сказал:

Ты никак не можешь объективно обосновать свою позицию и привести в ее пользу адекватные доказательства, в отличии от позиции "за" бомбардировщиков. Так что, оставайся со своими субъективным мнением и мышлением при себе. Вести с тобой какой-либо диалог я не хочу продолжать, всё равно что разговаривать с бар... кхм.

Я: аргументы почему боброводы лицемеры

Ты: аряяяяяяяя ты нипраф!!11адын

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JTSpark сказал:

А теперь представь какими чудовищами будут бобры в СБ, где прицелиться атакующему гораздо труднее. 

Ну так в этом и проблема. Из за того что разрабам лень разделять дамаг модель, между модами игры, такои бардак и происходит. Это же касается и БРов. С чего бобру надо в РБ страдать, ради того чтобы в СБ условия были более менее честными. Или с чего бобру как Б-26 давать БР 4.7 в АРБ, только из за того что у него на однои бомбы больше Б-25, и танкистам стало страшно? Ведь в остальном, он во всем хуже Б-25, и в АРБ он просто бесплатныи фраг. Летающая медленная туша, которая не увернется, и ничего не сделает истребителю. Это проблема того что разрабам лень режимы разделять и дамаг модели под все режимы, разные пилить. Из за этого, где одному траспорту хорошо, в другом месте, ему очень плохо. Им то только дамаг модель бобров разделить надо, и в обоих режимах можно будет подогнать живучесть бобров до нужного уровня. А так, ну что я могу сказать. Я думаю что для них, АРБ будет куда приоритетнее, потому что чисто больше игроков там играют. Есть что есть.
 

11 минуту назад, JTSpark сказал:

Шеклтон явно не в курсе. 

Ну тут стоит признать что он один из редких самолетах что может выжить при баге бесконечного пожара движка. но это только центральных движков и косается. В остальном у самолета проблема с перегрузками. Ему еще очень легко выбить тяги. Одно попадание по килю, и у него весь контроль хвоста слетает, потому что историчность она такая, ага. Да и в принципе если попадать со стороны, в хвост, а не прямо сзади, то зачастую хвост шотается. Да и часто верхнии стрелок минусуется. Так что если по рельсам летать как обычные бобры, то смерть достигает тебя быстро. Не говоря еще о том что есть мертвые зоны, с которых поливать можно Шеикель, вообще без всяких проблем. Так что хоть он и лучше живет чем большинство других бобров, не означает что у него все хорошо по жизни.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JTSpark сказал:

1)Напомню о том, что 95% самолётов отмечено казуальным маркером

О да, маркеры. Которые работают через жопу и вполне реально не отображаются с 200 метров в лоб. На фулл экипаже с асами.

Скрытый текст

wt1525.thumb.jpg.0357567247903c997653dc5

 

Скрытый текст

wt1526.thumb.jpg.79ddec26bf2b0c59beaa1f8

 

11 минуту назад, JTSpark сказал:

2)Как насчёт счётчика оставшегося БК?

Условности игры. Он даже в типа симуляторных есть. И коричневые тоже видят сколько бомбочек у них осталось.

11 минуту назад, JTSpark сказал:

3)Что это за бред?

То есть стрельба с 2-3 и более стрелков одновременно в одну цель - не коллективный разум? Отрицаем очевидное?

12 минуты назад, JTSpark сказал:

4)В смысле "волшебной" перезарядке? В отличие от вмонтированных в крыльях истребителей пулемётов, турельные имеют возможность перезарядки. Ради эксперимента я только что перегрез и заклинил верхнюю турель Шеклтона. Перезарядка была 80 секунд. В игре есть бомбардировщик способный прожить столько времени с истребителем на хвосте чтоб реализовать эту имбовую механику? То что БК бесконечный скорее просто халтура разработчиков. 

Такой что ленты турелей перезаряжаются при любых условиях вне зависимости от реальной возможности. И да, перегрев просто вызывает перезарядку, в отличие от заклина у курсового, которое чинится только на филде. Ещё одна незаслуженная привилегия коричневых.

Да, прокачай экипаж, потому что 80 секунд это сток, не помню точно, но фулл прокачанный экипаж перезаряжает пушку в пределах 20-30 секунд.

Да, есть. Например Ju.288C.

14 минуты назад, JTSpark сказал:

5)Истребители ПВО тоже в воздухе респятся. И некоторые F-84

Аирспавн в игре зло и должен быть убран в любом виде.

15 минут назад, JTSpark сказал:

6)Наземные боты-цели это не ПВЕ в ПВП игре? Или летающие боты? Или это другое? 

Летающих ботов надо выпиливать нафиг.

Наземных ботов тоже надо нерфить в отношении влияния на игру, поскольку реально выиграть по наземке 2-3 самолётами в пределах 3-4 минут от начала игры, что очевидно дисбалансно.

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BishoujoSenshi сказал:

Убрать воздушный старт и оставить по 1 ленте на турель, я за

Количество лент на турели в ИРЛ брали в зависимости от целей и задачей. При желании этих лент можно набить в бомбардировщик до максимального взлётного веса

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, solar3142 сказал:

О да, маркеры. Которые работают через жопу и вполне реально не отображаются с 200 метров в лоб. На фулл экипаже с асами.

Показать содержимое
Показать содержимое

Я ожидал подобного потому и уточнил про 95%. И да, меня сбивали из курсового в облаках. По маркеру. 

2 минуты назад, solar3142 сказал:

Условности игры. Он даже в типа симуляторных есть. И коричневые тоже видят сколько бомбочек у них осталось.

В большинстве бобров у экипажа есть доступ к бомболюку и он вполне может выяснить что у них осталось и сколько. В отличие от пулемётов и пушек которые не имеют возможности осмотра. И кстати - кол-ва оставшегося боезапаса в турелях тоже не видно.

3 минуты назад, solar3142 сказал:

То есть стрельба с 2-3 и более стрелков одновременно в одну цель - не коллективный разум? Отрицаем очевидное?

Тем временем флот и многобашенные танки

1088141b61d039af1ddc0f68e88f73d6.jpg.d3e

4 минуты назад, solar3142 сказал:

Такой что ленты турелей перезаряжаются при любых условиях вне зависимости от реальной возможности. И да, перегрев просто вызывает перезарядку, в отличие от заклина у курсового, которое чинится только на филде. Ещё одна незаслуженная привилегия коричневых.

Это не привилегия, а логика. 90%+ клинов это проблема в патроннике, которую можно устранить передёрнув затвор и выбросив, таким образом, заклинивший патрон/гильзу. Удачи передёрнуть затвор крыльевого пулемёта (хотя про пневматическую перезарядку у самолётов ВМВ я что-то слышал)

21 минуту назад, solar3142 сказал:

Да, прокачай экипаж, потому что 80 секунд это сток, не помню точно, но фулл прокачанный экипаж перезаряжает пушку в пределах 20-30 секунд.

Да, есть. Например Ju.288C.

Да чтоб.... оказывается я Шеклтон кинул в нулёвый слот, а не бомбардировочный. За 288 не замечал прочности, вполне себе с Испан сбивается. Просто он быстрый и в честь этого довольно сложно находиться в его зоне обстрела. 500+ по прямой для него не задача.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы убрать респаун баз и на каждой карте сделать возможным разбомбить филд вражеской тимы с последующей победой.(Для того что бы бои не были скоротечными можно либо увеличить хп баз на некоторых картах ,либо для условия победы кроме уничтожения основного филда так же требовалось бы уничтожить подскок ). 

PS:Ну и пора бы заняться кокпитами у бобров некоторые уже 10 лет без него,по такой тенденции добавления кокпитов раз в 2-3 года и столетия не хватит...

 

Изменено пользователем KaMuKaD3e
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, JTSpark сказал:

Я ожидал подобного потому и уточнил про 95%. И да, меня сбивали из курсового в облаках. По маркеру. 

А у меня сегодня судя по звуку метрах в 200 пролетел корсар. Стоит ли говорить что не то что маркера, даже отображения в облаках не было?

9 минут назад, JTSpark сказал:

В большинстве бобров у экипажа есть доступ к бомболюку и он вполне может выяснить что у них осталось и сколько. В отличие от пулемётов и пушек которые не имеют возможности осмотра. И кстати - кол-ва оставшегося боезапаса в турелях тоже не видно.

Мне повторить про условности игры?

10 минут назад, JTSpark сказал:

Тем временем флот и многобашенные танки

Флот это вообще аутизм, где как выяснилось не так давно, в принципе не требуется участие игрока. Танки... довольно близко к этому.

10 минут назад, JTSpark сказал:

Это не привилегия, а логика. 90%+ клинов это проблема в патроннике, которую можно устранить передёрнув затвор и выбросив, таким образом, заклинивший патрон/гильзу. Удачи передёрнуть затвор крыльевого пулемёта (хотя про пневматическую перезарядку у самолётов ВМВ я что-то слышал)

"Слышал". Поузнавай, тебя ждёт много нового. Отдельный привет самолётам аля A6M у которых пулемёты вообще в кабине торчат.

И да, когда это касается исключительно турелей - это привилегия.

12 минуты назад, JTSpark сказал:

Да чтоб.... оказывается я Шеклтон кинул в нулёвый слот, а не бомбардировочный. За 288 не замечал прочности, вполне себе с Испан сбивается. Просто он быстрый и в честь этого довольно сложно находиться в его зоне обстрела. 500+ по прямой для него не задача.

Да. С 288 задачу заметно облегчает то, что 99% его пользователей не обременены какими-либо мозгами как таковыми.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KaMuKaD3e сказал:

Ещё бы убрать респаун баз и на каждой карте сделать возможным разбомбить филд вражеской тимы с последующей победой.(Для того что бы бои не были скоротечными можно либо увеличить хп баз на некоторых картах ,либо для условия победы кроме уничтожения основного филда так же требовалось бы уничтожить подскок )

Внезапно, всё это уже было.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sepulcher сказал:

Здесь всё просто: нужны новые модели. B-46, B-47, B-52, Ту-95, Ту-16, М-4, Avro Vulcan, Handley Page Victor и другие. Среди самолётов этого класса есть множество культовых машин, известных по всему миру.

Неиграбельный корм для УРВВ.

 

2 часа назад, Sepulcher сказал:

Они обязаны появиться в игре и привлекут множество игроков

Ага. Только как поймут эти игроки сколько до них качаться придётся - сразу уйдут.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...