Вы обратили внимание на увеличение цен ремонта почти всех кораблей, и мы хотели бы прокомментировать это событие. Мы, также как и вы, заметили это изменение при подготовке экономического обновления и разбирались в его причинах. Выяснилось, что за последние полгода произошло несколько заметных скачкообразных изменений в статистических показателях флота, которые косвенно влияют на цену ремонта техники. Эти изменения напрямую проистекают из того, как в нескольких последних крупных обновлениях поменялись модели повреждения малого и большого флота и игровые механики режимов морских боёв. Негативное влияние этих изменений на экономику не было задумано и не являлось нашей целью, но экономика по очевидным причинам зависит от модели повреждения и других механик. Команда разработчиков флота была проинформирована о сложившейся ситуации и взяла её под свой контроль. В то же время в автоматический механизм расчёта экономики флота была внесена поправка, ограничивающая рост цены ремонта на 10% вместо базового ограничения в 20%. Напоминаем, что это ограничение не относится к технике, которая была выпущена после последнего экономического обновления, чтобы максимально быстро привести её показатели к более корректным и соответствующим статистическим.
Отличия в показателях одинаковой или схожей техники в экономике по рангу
Новая экономическая система по рангу техники предполагает выравнивание доходности и чистой прибыли в единицу времени у техники одинакового экономического ранга (внутренний технический показатель техники, который определён рангом и позицией техники в ветке исследования). В комментариях вы обратили внимание на несколько идентичных машин с разной ценой ремонта и множителем награды. Во-первых, хочется отметить, что цена ремонта и множитель награды не являются целевыми экономическими показателями, они лишь позволяют установить необходимый уровень доходности и чистой прибыли каждой единице техники и не более того, поэтому напрямую их сравнивать нецелесообразно. Во-вторых, большое количество техники, особенно авиации и флота, имеет нормализованную (сглаженную относительно предыдущих значений) цену ремонта, которая планомерно идёт и обязательно придёт к целевому значению через какое-то количество экономических обновлений. Например, для техники VII ранга мы уже имеем достаточно близкие к целевым показатели.
В прошлом экономическом обновлении мы ускоряли переход к целевым показателям для ряда техники, в особенности высоких рангов. В некоторых случаях это действительно полезно и наглядно отражает экономику по рангу техники, но в тоже время вносит в неё слишком радикальные изменения, чего мы стараемся избегать.
Будущие изменения в ветках исследования
К ранее анонсированным изменениям в ветках исследования, которые произойдут с выходом ближайшего крупного обновления, добавлено следующее:
ЗСУ-23-4 и ЗСУ-37-2 一 поменяны местами; боевой рейтинг ЗСУ-37-2 в АБ снижен с 8.3 до 8.0.
Есть ответ
Опубликовано:
Отвечаем на ваши вопросы и замечания
Открыть таблицу изменений
Рост цен ремонта малого и большого флотов
Вы обратили внимание на увеличение цен ремонта почти всех кораблей, и мы хотели бы прокомментировать это событие. Мы, также как и вы, заметили это изменение при подготовке экономического обновления и разбирались в его причинах. Выяснилось, что за последние полгода произошло несколько заметных скачкообразных изменений в статистических показателях флота, которые косвенно влияют на цену ремонта техники. Эти изменения напрямую проистекают из того, как в нескольких последних крупных обновлениях поменялись модели повреждения малого и большого флота и игровые механики режимов морских боёв. Негативное влияние этих изменений на экономику не было задумано и не являлось нашей целью, но экономика по очевидным причинам зависит от модели повреждения и других механик. Команда разработчиков флота была проинформирована о сложившейся ситуации и взяла её под свой контроль. В то же время в автоматический механизм расчёта экономики флота была внесена поправка, ограничивающая рост цены ремонта на 10% вместо базового ограничения в 20%. Напоминаем, что это ограничение не относится к технике, которая была выпущена после последнего экономического обновления, чтобы максимально быстро привести её показатели к более корректным и соответствующим статистическим.
Отличия в показателях одинаковой или схожей техники в экономике по рангу
Новая экономическая система по рангу техники предполагает выравнивание доходности и чистой прибыли в единицу времени у техники одинакового экономического ранга (внутренний технический показатель техники, который определён рангом и позицией техники в ветке исследования). В комментариях вы обратили внимание на несколько идентичных машин с разной ценой ремонта и множителем награды. Во-первых, хочется отметить, что цена ремонта и множитель награды не являются целевыми экономическими показателями, они лишь позволяют установить необходимый уровень доходности и чистой прибыли каждой единице техники и не более того, поэтому напрямую их сравнивать нецелесообразно. Во-вторых, большое количество техники, особенно авиации и флота, имеет нормализованную (сглаженную относительно предыдущих значений) цену ремонта, которая планомерно идёт и обязательно придёт к целевому значению через какое-то количество экономических обновлений. Например, для техники VII ранга мы уже имеем достаточно близкие к целевым показатели.
В прошлом экономическом обновлении мы ускоряли переход к целевым показателям для ряда техники, в особенности высоких рангов. В некоторых случаях это действительно полезно и наглядно отражает экономику по рангу техники, но в тоже время вносит в неё слишком радикальные изменения, чего мы стараемся избегать.
Будущие изменения в ветках исследования
К ранее анонсированным изменениям в ветках исследования, которые произойдут с выходом ближайшего крупного обновления, добавлено следующее:
ЗСУ-23-4 и ЗСУ-37-2 一 поменяны местами; боевой рейтинг ЗСУ-37-2 в АБ снижен с 8.3 до 8.0.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу