Перейти к содержимому

Починили! №53


Есть ответ

Небольшой формат для удобства. Напишите:
— Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили
...

— Ваши предложения/идеи для улучшения
...

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9401_081a1969c4dbe1fe2a450a11abcb8e0a.pn

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Собери их всех!

940F14_650d468d70225c7dbae0774b8c90cc78.

Загрузочные экраны уже давно превратились в настоящую галерею достижений на вашем длинном боевом пути, но раньше вы просто могли выбрать отображение из уже имеющихся, а посмотреть на доступные к получению было нельзя.

Теперь можно!

В окне выбора загрузочных экранов будут отображаться и те, которые вы ещё не получили. А добавив экран в избранное, сможете отслеживать прогресс их получения.

Улучшили камеру попаданий флота

Ship2_940px_977363e239e43b89fb0b10c740d7

В корабельных боях камера попаданий играет, пожалуй, ещё более важную роль, чем в танковых. Как иначе наглядно оценить повреждения вражеской машины?

Мы несколько доработали её поведение, чтобы уничтожение врагов стало ещё комфортнее: снизили зум при попадании и в целом улучшили перемещение камеры вдоль корпуса, а в конце всей этой красоты камера будет отъезжать к общему плану, чтобы вы могли оценить общее состояние корабля противника. Чтобы побольнее!

Также мы исправили неверное отображение численности экипажа в камере.

Re-анимация

Air3_940px_60df767a8f269648184c8cfb2c3cb

В обновлении Danger Zone мы провели переработку системы анимаций, которая, к сожалению, привела к отдельным визуальным проблемам. Прямо сейчас мы занимаемся их исправлением, и уже закончили со множеством из них для обзора снаружи машины. Около 30 моделей самолётов, среди которых, например, Wellington, Су-8, SBD-3 и Ki-84, получили исправления, и теперь их управляющие поверхности выглядят и двигаются корректно при виде от третьего лица. На следующем этапе мы займёмся исправлением проблем, возникающих при виде из кокпитов самолётов.

Делаем зажигательные бомбы доступнее

Napalm2_940px_1cba56518005cdb78414a5047b

Новинка обновления Danger Zone продолжает улучшаться — теперь в сторону снижения стоимости в Очках возрождения. Отныне зажигательные бомбы считаются отдельно от остального ракетно-бомбового вооружения, и их стоимость варьируется от 3 до 10% стоимости носителя.

Простыми словами: наличие «зажигалок» на подвесах меньше удорожает вылет в ОВ.

Вернули зону захвата ГСН на вертолётах

Heli5_940px_5b9df68b4fce85c9fbe225af438e

Она сломалась на днях и просто не отображалась ни при прогреве ГСН, ни после. Благодаря вашим репортам ошибку быстро обнаружили, и теперь всё будет работать корректно.

Еще больше улучшений

К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патчноут

Скрытый текст

Бронетехника

  • M36B2 — исправлена некорректная толщина брони в карточке танка (репорт).
  • M4A4 (Китай), M4A4 (Франция), M4A4 (Италия) — из рентгена убран пулемёт М2, отсутствующий в видимой модели (репорт).
  • Challenger Mk.2, Challenger DS, Challenger Mk.3 — исправлена некорректная эквивалентная стойкость лба башни танка, теперь она, как и ранее, соответствует заявленным параметрам защиты (репорт).

Авиация

  • Hurricane Mk IIb/Trop — исправлена ошибка, из-за которой под правой консолью крыла отображались пилоны для ракет HVAR.
  • F4U-1D, F4U-1C, F4U-4 — исправлена ошибка, из-за которой под правой консолью крыла отображались пилоны для ракет HVAR.
  • P-51D-5, P-51D-10, P-51H-5-NA, P-51D-20, P-51K — исправлена ошибка, из-за которой под правой консолью крыла отображались пилоны для ракет HVAR.
  • Firecrest — исправлена ошибка, из-за которой под правой консолью крыла отображались пилоны для ракет HVAR.
  • Ka-52 — исправлено название СОЭП на Л370 «Витебск».
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась зона захвата головкой самонаведения управляемых ракет «воздух-воздух» (репорт).
  • По-2 — исправлено положение стекла в кокпите.
  • И-185 — исправлена анимация открытия кокпита.
  • Су-11, Су-9 — исправлена анимация элеронов при виде из кокпита.
  • МиГ-9 — исправлено положение шасси при виде из кокпита.
  • F4U — исправлена анимация закрылков при виде из кокпита.
  • Як-28 — исправлена анимация рулей.
  • Wellington — исправлена анимация бомболюка.
  • Ту-1, Ту-2 — исправлена анимация бомболюка.
  • СБ 2М, Ар-2 — исправлена анимация бомболюка.
  • Vampire — исправлены анимации при виде из кокпита.
  • Ki-84 — исправлена анимация закрылков при виде из кокпита.
  • Halifax B Mk.IIIa — исправлено отображение стоек шасси при виде из кокпита.
  • Wirraway — исправлена анимация руля высоты при виде из кокпита.

Флот

  • Снижена скорость ОФ-ДВ снаряда для 127 мм/40 орудия Type 89 на крейсерах типа Mogami и Tone с 910 м/с до 720 м/с. Источник: TMJ OT O-19.
  • Добавлено бомбовое вооружение катапультного самолёта OS2U корабля USS Baltimore.
  • Исправлена ошибка отображения некорректного количества экипажа корабля противника при окончании действия камеры попаданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дублировался тип снаряда по умолчанию, заряженного во вспомогательный калибр с главного калибра при использовании функции «Стрельба главным и вспомогательным калибром одной кнопкой».
  • Расширена функциональность корабельной камеры попаданий. Уменьшено увеличение при попаданиях, слегка переработана динамика движения камеры вдоль корпуса корабля. Добавлен отъезд камеры к общему виду корабля после подробного показа повреждений.

Игровая механика

  • В режиме воздушных сражений Танковых аркадных боёв в сессиях Боевого рейтинга 7.3 и выше уменьшена задержка штурмового взрывателя бомб с 10 до 5 секунд.
  • Для зажигательных бомб введён отдельный расчёт стоимости Очков возрождения. Теперь зажигательные бомбы считаются отдельно от остального ракетно-бомбового вооружения, и их стоимость варьируется от 3 до 10% стоимости носителя в диапазоне суммарной массы зажигательных бомб 200-2000 кг (меньше 200 кг — 3%, больше 2000 кг — 10%, среднее — линейно интерполируется).

Интерфейс

  • В окне фильтра загрузочных экранов теперь показываются экраны, доступные для получения. Для отслеживания прогресса получения нужного загрузочного экрана вы можете добавить его в «Избранные».
  • Убраны повторяющиеся варианты цветовых схем для самолётного интерфейса.

Миссии

  • Исправлена ошибка, из-за которой в ротации танковых боёв на БР 9.0+ встречались ночные варианты миссий на локациях Ледяной перевал, Пепельная река, Карелия, Кубань, Джунгли, Волоколамск.
  • Миссия [Противостояние] Вьетнам — исправлено неверное текстовое пояснение «Наша команда захватывает CAPTURE_ZONE_255» при захвате точки союзником.
  • В тесте производительности «Война в Тихом океане (День)» исправлено падение самолётов в воду при взлёте с авианосца.

Другие изменения

  • Уменьшена чрезмерно высокая сила воздействия импульса от взрывов и выстрелов на визуальные эффекты. Решена проблема некорректного поведения эффектов при падении рядом артиллерийских снарядов.
  • Решена проблема с некорректным отображением водяных брызг от носа крупных кораблей во время их движения.
 

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Изменено пользователем _MRNiKe_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой формат для удобства. Напишите:
— Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили
...

— Ваши предложения/идеи для улучшения
...

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, iDreameR сказал:

Небольшой формат для удобства. Напишите:
— Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили
...

— Ваши предложения/идеи для улучшения
...

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).

Когда займетесь фиксами топовой Японской наземки? Уже пол года прошло с репортов...

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, AshakIel сказал:

Когда займетесь фиксами топовой Японской наземки? Уже пол года прошло с репортов...

Пожалуйста, будьте более конкретны. Описывайте проблему, приводите примеры репортов и т.д.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _MRNiKe_ сказал:

Пожалуйста, будьте более конкретны. Описывайте проблему, приводите примеры репортов и т.д.

Большинство репортов висит на еврофоруме с прошлого года. И скидывать их по  100500 раз уже знаете ли надоело. Тем более репорт по скорости вертикальной наводки уже не доступен обычному пользователю. Из самых гадких это то, что Тайп 10 не может нормально ездить в нижним положении подвески, ну и скорость верт наведения тайп 90, 90В, 10 и 16. Так же обещанный ломик для Тайп 90 и 90В или снижение БРа.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AshakIel сказал:

Большинство репортов висит на еврофоруме с прошлого года.

Если эти репорты есть и они не отклонены, значит их рассмотрят. Тем более если он был полноценным, с достоверными источниками и т.д.
А сроков исправления мы не знаем.

9 минут назад, AshakIel сказал:

Тайп 10 не может нормально ездить в нижним положении подвески

Можно поподробнее? Примеры ситуаций? Может есть репорты?

9 минут назад, AshakIel сказал:

скорость верт наведения тайп 90, 90В, 10 и 16

В подобных случаях нужны репорты с доказательствами, в виде достоверных источников.

9 минут назад, AshakIel сказал:

Так же обещанный ломик для Тайп 90 и 90В или снижение БРа

Экономика и баланс не относиться к теме Починили.

 

И в любом случае, будет намного лучше, если Вы будете предоставлять нам всю информацию. Так мы быстрее сможем всё проверить и передать;)

Изменено пользователем _MRNiKe_
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось:

Снижение стоимости в ОВ для напалма. Я предлагал сделать это ещё на этапе тестирования и я рад, что теперь это реализовано.
 

Предложение:

Повысить урон от напалма, главным образом чтобы взорвавшаяся непосредственно рядом с танком зажигательная бомба поджигала двигатель любой бронетехники, не только ЛТ без брони. Таким образом из просто красивого пожара напалм превратится в оружие, которое при точном попадании заставит танкиста предпринимать какие-то действия, а не просто посмотреть на огонь и поехать дальше по своим делам. Тогда это будет действительно крутая и полезная в некоторых ситуациях вещь.


Не нравится:

Игнорирование моего баг-репорта про базы для бомбардировки в АРБ, который просил составить сам Вячеслав Буланников: https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/1gf6qFJbZjip
Сделайте уже что-нибудь с этим, пожалуйста. У вас из-за этого все тяжёлые бомбардировщики на средне-высоких рангах бесполезные, просто обуза для команды. Уничтожение баз должно отнимать очки победы у команды противника на всех картах на всех БР в АРБ, иначе брать бомбардировщики просто бессмысленно.

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AshakIel сказал:

Так же обещанный ломик для Тайп 90 и 90В или снижение БРа.

И где же его "обещали"?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, _MRNiKe_ сказал:

Можно поподробнее? Примеры ситуаций? Может есть репорты?

Если опустить подвеску в самое нижнее положении и проехать немного по асфальту танк начинает подпрыгивать.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, _MRNiKe_ сказал:

В подобных случаях нужны репорты с доказательствами, в виде достоверных источников.

Я же написал, что данный репорт сейчас не доступен обычному пользователю. Он был принят на евро форуме.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самолётах анимацию открытия закрытия створок жалюзи капота, масло -водорадиаторов исправили? С самого начала патча они не работали, совсем, ни на одном самолёте. Ни на что не влияет, но до этого патча работало

Изменено пользователем _Marseille7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AshakIel сказал:

Он был принят на евро форуме.

Если он был принят, его исправят. О сроках исправления той или иной проблемы наша команда не оповещается.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yukioyuu сказал:

Если он был принят, его исправят. О сроках исправления той или иной проблемы наша команда не оповещается.

https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/542121-2021-12-04-212014-better-gun-vertical-speed-for-modern-japanese-tanks/ Вот посмотрите, может у вас есть права для просмотра репорта.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _Marseille7 сказал:

Анимацию открытия закрытия створок жалюзи капота, масло -водорадиаторов исправили? С самого начала патча они не работали, совсем, ни на одном самолёте. Ни на что не влияет, но до этого патча работало

На каких-то машинах исправили, на каких-то еще нет, работа идет (об этом написали в новости), следующий этап отображение из кокпита.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yukioyuu сказал:

На каких-то машинах исправили, на каких-то еще нет, работа идет (об этом написали в новости), следующий этап отображение из кокпита.

В новости про управляющие поверхности. А управляющие поверхности на самолётах - это Руль Направления, Элероны, Флапероны... Хотя конечно можно натянуть ибо управляют охлаждением двигателя. Вашему британскому эксперту виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Yukioyuu сказал:

И где же его "обещали"?

Из ответов разработчиков:

Type 90 и Type 90 (B)

Этим машинам вы просили добавить новые, более мощные снаряды — такие, как M829A1 или DM43.

Вопрос добавления новых снарядов довольно сложный, потому как известные используемые снаряды для этих машин не включают какие-либо другие противотанковые боеприпасы, кроме уже используемых в игре. Мы хотели бы с особой осторожностью добавлять в таких случаях боеприпасы, которые предположительно могут быть использованы. Американский M829A1 мы абсолютно точно не рассматриваем как вариант для добавления. Возможность добавления DM43 рассматривается в перспективе. На данный момент оба Type 90 имеют эффективность незначительно выше средней среди ОБТ VII ранга, и это довольно хороший показатель.

 

P.S. От себя как игрок любящий топ ранги 8.3-11.0 (ТАБ) Данных танков не наблюдаю в боях вообще. А если на танке не играют эффективность не меняется. 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AshakIel сказал:

Из ответов разработчиков:

Type 90 и Type 90 (B)

Этим машинам вы просили добавить новые, более мощные снаряды — такие, как M829A1 или DM43.

Вопрос добавления новых снарядов довольно сложный, потому как известные используемые снаряды для этих машин не включают какие-либо другие противотанковые боеприпасы, кроме уже используемых в игре. Мы хотели бы с особой осторожностью добавлять в таких случаях боеприпасы, которые предположительно могут быть использованы. Американский M829A1 мы абсолютно точно не рассматриваем как вариант для добавления. Возможность добавления DM43 рассматривается в перспективе. На данный момент оба Type 90 имеют эффективность незначительно выше средней среди ОБТ VII ранга, и это довольно хороший показатель.

 

P.S. От себя как игрок любящий топ ранги 8.3-11.0 (ТАБ) Данных танков не наблюдаю в боях вообще. А если на танке не играют эффективность не меняется. 

То есть "рассматривается в перспективе" вы посчитали обещанием? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Sepulcher сказал:

Понравилось:

Снижение стоимости в ОВ для напалма. Я предлагал сделать это ещё на этапе тестирования и я рад, что теперь это реализовано.
 

Предложение:

Повысить урон от напалма, главным образом чтобы взорвавшаяся непосредственно рядом с танком зажигательная бомба поджигала двигатель любой бронетехники, не только ЛТ без брони. Таким образом из просто красивого пожара напалм превратится в оружие, которое при точном попадании заставит танкиста предпринимать какие-то действия, а не просто посмотреть на огонь и поехать дальше по своим делам. Тогда это будет действительно крутая и полезная в некоторых ситуациях вещь.


Не нравится:

Игнорирование моего баг-репорта про базы для бомбардировки в АРБ, который просил составить сам Вячеслав Буланников: https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/1gf6qFJbZjip
Сделайте уже что-нибудь с этим, пожалуйста. У вас из-за этого все тяжёлые бомбардировщики на средне-высоких рангах бесполезные, просто обуза для команды. Уничтожение баз должно отнимать очки победы у команды противника на всех картах на всех БР в АРБ, иначе брать бомбардировщики просто бессмысленно.

 

Предложение и репорт по базам передадим, спасибо за оформленный репорт.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили:
Пока есть проблема с фризами/утечкой памяти, ничего.

— Ваши предложения/идеи для улучшения:
Нанять новых тестеровщиков и разработчиков. Ну а вообще откатить обнову "Ветер перемен" или хотя бы убрать эффекты от взрывов, которые добавили при том обновлении, т.к из-за них происходят фризы.

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).
Фризы, утечка видеопамяти, позиционирование звука своего двигателя, иногда возникающие артефакты при переходе в прицел и из него.
 

Вот, шестые сутки пошли от репорта, реакции 0, даже не приняли. Видимо разработчики борются за просмотр лога с профайлером, не могут решить кому решение проблемы достанется.
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/ZIP1gHX0mKVc
А вот ещё, 3 месяца висит уже 260 "лайками", где постоянно пишут, что проблема не исправлена: 
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/iCS9kws4i6yM?comment=gfnhMNK7mCYvVaXENCaG4u6
Ещё один три месяца вист с пометкой "приняли":
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/BwuYLinwt8hn
Вот мой предыдущий тоже "принят":
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/0A3cCN8NRVtf

И таких репортов куча там,так вопрос, сколько ещё нужно таких репортов, чтобы через пару месяцев снова писали, "оставьте ещё репорты, нужны свежие логи", а разработчики при этом и пальцем не пошевельнут в решении этой проблемы?
А ещё мой первый репорт трёхмесячной давности был отправлен без профайлера, я на тот момент не знал, что нужно для логов его ещё включать, но репорт приняли и сказали, что об проблеме известно и поставили пометку "Дубль", даже не попросили этот профайлер там предоставить. Чисто для галочки закрыли тему получается, а лог на проч не нужен был. И я так же уверен, что таких репортов, как мой, там большинство было и все на тот момент были "приняты" таким образом.

Изменено пользователем HeIIsAngeI
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Sepulcher сказал:

Игнорирование моего баг-репорта про базы для бомбардировки в АРБ, который просил составить сам Вячеслав Буланников: https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/1gf6qFJbZjip
Сделайте уже что-нибудь с этим, пожалуйста. У вас из-за этого все тяжёлые бомбардировщики на средне-высоких рангах бесполезные, просто обуза для команды. Уничтожение баз должно отнимать очки победы у команды противника на всех картах на всех БР в АРБ, иначе брать бомбардировщики просто бессмысленно.

По поводу вашего репорта, добавьте туда игровые скриншоты сделанные средствами игры и новый лог сессии, в которой вы делали эти скриншоты. Игровой скриншот хранит метаданные, которые позволяют разработчику в логе найти место и быстрее локализировать проблему, а ваши текущие скриншоты из репорта не подойдут. 

Изменено пользователем Yukioyuu
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Yukioyuu сказал:

По поводу вашего репорта, добавьте туда игровые скриншоты сделанные средствами игры и новый лог сессии, в которой вы делали эти скриншоты. Игровой скриншот хранит метаданные, которые позволяют разработчику в логе найти место и быстрее локализировать проблему, а ваши текущие скриншоты из репорта не подойдут. 

Там скриншоты идут скорее как дополнение. Вся суть в приложенном видео. Бомбы сброшены, база уничтожена, а очки победы у противника не уменьшились. Это происходит в большинстве миссий на высоких БР, а на топовых вообще во всех миссиях.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AshakIel сказал:

Если опустить подвеску в самое нижнее положении и проехать немного по асфальту танк начинает подпрыгивать.

Спасибо, передадим.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sepulcher сказал:

Там скриншоты идут скорее как дополнение.

Для лога они обязательны и они должны быть сделанными средствами игры.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yukioyuu сказал:

Для лога они обязательны и они должны быть сделанными средствами игры.

Тогда давайте я вечером сделаю новый репорт, поскольку те скриншоты были сделаны из видео. И видео новое запишу. Главное, чтобы этот новый репорт передали разработчикам. Я скину его сюда и отмечу Вас в этом посте, чтобы заметили.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...