Перейти к содержимому

Починили! №54


attacker940_30d4656db03de6762af61a45bbdc

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Изменение времени активации ИК ГСН

AA3_940px_fec1b1a8cc2f38f49c91a3cee42b0d

С самого появления в игре вооружения с инфракрасными головками самонаведения время их активации было игровой условностью, которая также являлась способом балансировки этого оружия. В связи с появлением всё большего числа современных машин, средств поражения и контрмер мы решили пересмотреть эту характеристику и привести её к более реалистичным показателям.

Сравнивая с реальными прототипами, нельзя не отметить, что есть ракеты, такие как, например, ПЗРК 9М39 «Игла», время работы которых в режиме готовности к пуску сильно ограничено количеством хладагента, однако большинство прототипов представленных в игре ракет воздух-воздух с ИК ГСН могут пребывать в режиме готовности к пуску значительное время, вплоть до нескольких часов. Такие ракеты в игре получат время активации ГСН в одну секунду и время работы в режиме захвата в 20 сек. Ракеты, время работы которых в режиме готовности к пуску существенно ограничено количеством хладагента, сохранят прежнее время активации и время работы в режиме готовности.

Список ракет, для которых было пересмотрено время активации ГСН: Matra R530E, Matra R550 Magic, Matra R550 Magic 2, AIM-9B, AIM-9 FGW.2, AIM-9D, AIM-9E, AIM-9G, AIM-9J, AIM-9P, AIM-9H, AIM-9L, RB24, RB24J, RB74, Р-3С, Р-13М1, Р-60, Р-60М, Р-23Т, Р-24Т, PL-2, PL-5B, SRAAM, Firestreak, Redtop, Shafrir 1, Shafrir 2.

Пересмотр ограничения по максимальной перегрузке носителя при пуске ракет

Изначально при вводе ракет воздух-воздух нами были добавлены ограничения по перегрузке носителя в момент пуска, указанные в документации к ракетам. Но с течением времени мы получили дополнительную информацию, которая позволяет нам судить, что ограничения по положительной перегрузке носителя в момент пуска в большинстве случаев носят характер рекомендательных для обеспечения требуемой вероятности поражения цели. Для примера ниже представлена информация из источника «AIM-9B Guided Missile. Description and Operation», где указана причина, по которой рекомендуется производить пуск при перегрузке не более 2g, однако сам пуск при большей перегрузке не запрещён.

Для более поздних ракет перегрузка зачастую ограничена маневренными возможностями носителя. Вот пример для F-14 из источника «F-14 Tomcat Pilot`s Flight Operating Manual».

Проанализировав имеющиеся источники, мы пришли к необходимости убрать жёсткое ограничение на перегрузку носителя при пуске ракет воздух-воздух, так как данные ограничения носят рекомендательный характер для обеспечения требуемой вероятности поражения цели и в рамках игры ограничивают возможности применения ракет в специфичных ситуациях ближнего воздушного боя.

Больше информации о навыке перезарядки

Attacker5_940px_c4c9f21a0378c8af61100fa9

Вы знаете, что навык тыловых служб «Скорость перезарядки» уменьшает время, которое требуется для перезарядки авиационного вооружения в воздухе или на земле. Для пулемётов, пушек, ракет и бомб это время отличается, а в карточке экипажа для выбранной техники не указывались изменения в скорости перезарядки для УРВВ, дополнительных пушек и корректируемых бомб.

Теперь вы сможете оценить влияние навыка оружейника для различного подвесного и дополнительного вооружения.

Большая работа над звуком

Мы провели комплексную работу над звуком, опираясь в том числе на ваши пожелания. Взрывы теперь будут иметь более низкое звучание, а их эхо будет слабее. При поломке частей вашего самолёта, как, например, при отрыве шасси или крыльев, будут звучать совершенно новые эффекты, менее похожие на взрывы.

Также поправили эффект Доплера, который станет заметнее для любых быстро летящих объектов — самолётов, ракет или ПТУР.

И исправили еще несколько небольших ошибок. Запускайте War Thunder, чтобы оценить результат наших стараний!

Отображение дополнительного вооружения кораблей

Depth1_940px_c9f4bbf0330e555f8ffe1e88668

В обновлении Danger Zone в Морских боях появились иконки, обозначающие наличие бомб, торпед и ракет. Эти иконки можно увидеть в статистике рядом с ником игрока и названием его корабля.

В сегодняшнем обновлении мы добавили иконку мин и обновили иконку глубинных бомб. Теперь заранее можно узнать, чем вооружён противник и своевременно принимать решения, которые помогут его одолеть.

Еще больше улучшений

К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Изменено пользователем _MRNiKe_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патчноут

Скрытый текст

Бронетехника

  • Исправлена ошибка, из-за которой в пробном выезде на технике СССР при уничтожении бота на ЗСУ Sd.Kfz. 6/2 мог отсутствовать экипаж (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не переключался тип снаряда второстепенного орудия по кнопке «Следующий тип снарядов», если для основного орудия выбран только один тип снарядов (репорт).
  • Исправлена ошибка, когда при нахождении в танке под водой можно было активировать прицел командира, если он был назначен на отдельную клавишу (репорт).
  • Cromwell V (RP-3) — исправлено отсутствие взведения ракеты RP-3 при попадании в членов экипажа.
  • T-72M2 Moderna — исправлена ошибка с висящими в воздухе откидными элементами динамической защиты, проявляющаяся при повреждении основных блоков динамической защиты во лбу башни (репорт).
  • Type-10 — исправлена ошибка с висящими в воздухе резинотканевым экранами, проявляющаяся при повреждении стальных бортовых экранов.

Авиация

  • В карточку авиационных бомб добавлена информация о максимальной возможной скорости для сброса.
  • В карточку авиационных ракет добавлена информация о типе боевой части.
  • Время активации и время работы ГСН некоторых ракет воздух-воздух с ИК ГСН приведено к значениям 1 с. и 20 с. соответственно. Список ракет: Matra R530E, Matra R550 Magic, Matra R550 Magic 2, AIM-9B, AIM-9 FGW.2, AIM-9D, AIM-9E, AIM-9G, AIM-9J, AIM-9P, AIM-9H, AIM-9L, RB24, RB24J, RB74, Р-3С, Р-13М1, Р-60, Р-60М, Р-23Т, Р-24Т, PL-2, PL-5B, SRAAM, Firestreak, Redtop, Shafrir 1, Shafrir 2.
  • Убрано ограничение по максимальной перегрузке носителя в момент пуска ракет воздух-воздух.
  • AIM-9D — убрано разарретирование ГСН до пуска ракеты (репорт).
  • Х-25, Х-25МЛ, Х-29Л, С-25Л, AS-30L — добавлено целеуказание ГСН от прицельной системы самолета и разариетирование ГСН до пуска ракеты.
  • Milan — исправлена ошибка с ограничением максимальной скорости пуска AIM-9B.
  • Исправлена некорректная работа штурмового взрывателя, при которой сброшенная бомба взрывалась, даже если с момента сброса прошло менее секунды (репорт).
  • AH-1G (Израиль) — исправлена ошибка, из-за которой при загрузке НАР в меню подвесного вооружения в 6 или 8 слот прицельная метка могла смещаться вниз после отстрела половины боекомплекта НАР (репорт 1репорт 2).
  • F-4J — исправлена ошибка, из-за которой ЛТЦ отстреливались вперед самолёта (репорт).
  • A-4N — исправлена ошибка, из-за которой в комплекте подвесного вооружения AIM-9D + 5x1000-фн использовался неверный пилон для ракет Aim-9D.
  • Su-22UM3K — исправлена ошибка, из-за которой при подвеске ракет Х-25МЛ, Х-29Л и С-24Б на подфюзеляжную правую точку крепления пилон отображался с другой стороны (репорт).
  • F-105D — исправлено количество иконок в меню подвесного вооружения для BLU-27.
  • F-14A early — скорректировано поведение на взлёте и уменьшена взлётная скорость, добавлена возможность складывания крыла на стоянке.

Флот

  • RN Comandanti medaglie d'Oro — исправлена работа и отображение бомб бортовых бомбометов. Исправлено отображение количества боеприпасов в погребе вспомогательного калибра.
  • СКР пр.50 Енот, Karl Marx — скорректирован тип глубинных бомб и дальности отстрела.
  • Изменён состав и вес ВВ в ПЗ патроне 12,7 мм Breda-SAFAT с 1.1 г TNT на 0.6 г PETN.
  • Задержка взрывателя итальянского 305 мм ББ снаряда увеличена с 0,01 с. до 0.035 c.

Игровая механика

  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал штраф за уничтожение союзной техники в режимах с системой наград за полезные действия.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне экипажа воздушной техники во всплывающей подсказке навыка «Скорость перезарядки» перечень вооружения не полностью соответствовал вооружению, доступному на выбранной технике.
  • В морских боях в окне статистики и в повторе доработана индикация дополнительного вооружения техники (при наличии данного вооружения):
  • иконка авиационной бомбы заменена на иконку глубинной бомбы;
  • добавлена иконка мины.

Локации

  • Закрыт выезд за пределы игровой зоны на локации «Сталинградский завод».

Графика

  • Исправлено отсутствие отображения теней в ангаре на минимальной предустановке настроек графики при использовании интегрированной или слабой видеокарты, например, HD Graphics 630 или GeForce GT 1030.

Звук

  • Звуки взрывов скорректированы в соответствии с отзывами игроков: добавлены низкие частоты, частично убрано эхо.
  • Немного скорректирован баланс элементов звучания наземной техники игрока: двигателей, траков, поверхностей под техникой.
  • Созданы новые механические звуки поломки частей самолётов. Они замещают старые, больше похожие на взрывы. Их можно услышать, например, при отрыве неубранных шасси или крыльев на высокой скорости.
  • Исправлена ошибка в расчётах эффекта Допплера, теперь он более явен для быстро движущихся относительно игрока объектов — самолётов, веротолётов, ракет, ПТУР.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении гусеницы или при резкой потере скорости продолжался звук трения гусениц о поверхность под техникой.

 

Изменено пользователем _MRNiKe_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой формат для удобства. Напишите:
— Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили
...

— Ваши предложения/идеи для улучшения
...

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).

 

Друзья! Были большие правки по звукам по вашим отзывам из темы большого обновления. Просим оставить отзыв и сообщить о проблемах со звуком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме уже полчаса, а появилась только что...

Так что повторю:

Цитата

По сути бесполезную в геймплейном плане вещь сделали, а катера на подводных крыльях уже второй год страдают от невозможности сложить их. Особенно после нерфа маневренности и усиления волн, приходится на минималке ползти чтоб хоть как-то поворачивать и стрелять без перерыва на качку.

 

Цитата

В карточку авиационных бомб добавлена информация о максимальной возможной скорости для сброса.

Еще одно бесполезное нововведение. Мало того что лимит вроде как у всех абсолютно одинаков, так еще и прописывается только у авиации 7-го ранга. При том что точно такие же бомбы есть например и на 6-ом, где не мало сверхзвуковых самолетов.

//а у некоторых и на 6-ом прописано, где логика - хз

Ясно, это просто игровая условность для нерфа ряда самолетов.

//Спасибо за предупреждение что А-10 не может со сверхзвука бомбы кидать, не буду больше пытаться вывести его туда.

Изменено пользователем TOP_Bat
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось: изменения по ракетам
 

Не понравилось: в патчноуте нет ничего про улучшение работы напалма, а именно увеличения урона и поджога двигателя любой техники при взрыве бомбы рядом с танком. Да, я не перестану занудствовать, пока его не доработают, ведь на данный момент это самый бесполезный вид вооружения в игре, при этом обладающий неплохим потенциалом.

 

Изменено пользователем Sepulcher
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление все изменения понятны и радуют….если не заходить в игру.

 

Исправьте напалм. Сейчас у него отсутствует урон по танкам, площадь поражения занижена в десяток раз, отсутствует урон по базам

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили:
- Изменение УРВВ, под вопросом пуск УРВВ при любой перегрузке.
- Фикс ЛТЦ на F-4J
 

Ваши предложения/идеи для улучшения, что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства):
- Починить наконец ОЛС у роландов и отоматика https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/321905-zrk-serii-roland-xm975-flarakpz-1-flarakrad-i-otomatic-izmenit-mekhaniku-raboty-ols/ - предложение одобрено игроками т.к. репорты на эту тему закрываются "походным положением" которым оно не является:

Скрытый текст

Вот походное положение, а о возможности вести цель по ОЛС с отключенной РЛС есть в документах в моем репортекоторый так же закрыт и документы оттуда не забрать
1910002859_694-0045colmar01.jpg.be7d034c


- Сделать нормальный захват у вооружения "выстрелил и забыл" и у АСЦ. В данный момент захват идет по одному пикселю в центре модельки с дулом примерно вот так:

Скрытый текст

image.png.385e9c910edd5baa6f59ee5766f134

И когда этот один единственный пиксель скрыт невозможен захват ни АСЦ ни "умным" вооружением хотя 90% всего танка видно:

Скрытый текст

Предложение по изменению так же было но воз и ныне там: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/318418-dorabotat-asts/ - непонятно почему повесили ярлык 50/50 с 70+ лайками


- Опять сломали (или он уже был сломан?) отстрел ЛТЦ:crazy:
@iDreameR держите по горячим следам, не знаю было это раньше или нет: https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/5tVMc5KKDrWW
Зачем мне включенный периодический отстрел ЛТЦ на вертолете после того как я полетал на самолете? Или мне теперь еще и кнопку на вертолет назначать надо что бы отключать это и следить за этим при взлете?

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем unnee

iDreameR (Опубликовано: )

Спасибо!
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).
Бинокль  так и не починили, работает только при "фиксировании орудия во время обзора мышью" и не сохраняет направление взгляда при его выключении (перескакивает на направление прицела).  

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглаживание починили или нет? 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, iDreameR сказал:

Х-25, Х-25МЛ, Х-29Л, С-25Л, AS-30L — добавлено целеуказание ГСН от прицельной системы самолета и разариетирование ГСН до пуска ракеты.

Что это значит? Проверил в пробнике - всё вроде работает как раньше.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, __BeerHunter__ сказал:

Что это значит? Проверил в пробнике - всё вроде работает как раньше.

Увеличены углы пуска, убрано время подготовки к пуску

В игру не заходил, но по логике описания теперь можно не накренять весь самолёт вниз

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно недавно увеличивали дистанцию отображения маркеров в авиации и на топовом экипаже она была 10 км. Сейчас снова упала до 7.6 км. Это регрессия. Верните фикс видимости! Самолёты в упор не видно!

image.thumb.png.3b00fc2944ad8be5c43e65c7

https://warthunder.ru/ru/news/15737-obnovlenie-pochinili-51-ru

Изменено пользователем CommanderAlex
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Sepulcher сказал:

Понравилось: изменения по ракетам
 

Не понравилось: в патчноуте нет ничего про улучшение работы напалма, а именно увеличения урона и поджога двигателя любой техники при взрыве бомбы рядом с танком. Да, я не перестану занудствовать, пока его не доработают, ведь на данный момент это самый бесполезный вид вооружения в игре, при этом обладающий неплохим потенциалом.

 

26 минут назад, Tactical_ra1nbow сказал:

На удивление все изменения понятны и радуют….если не заходить в игру.

 

Исправьте напалм. Сейчас у него отсутствует урон по танкам, площадь поражения занижена в десяток раз, отсутствует урон по базам

По напалму мы передавали, но напомним и в починили. Спасибо.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, grey_Hydrargyrum сказал:

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).
Бинокль  так и не починили, работает только при "фиксировании орудия во время обзора мышью" и не сохраняет направление взгляда при его выключении (перескакивает на направление прицела).  

По биноклю уже был оформлен репорт который передали, остается только ждать исправления.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Tactical_ra1nbow сказал:

Увеличены углы пуска, убрано время подготовки к пуску

В игру не заходил, но по логике описания теперь можно не накренять весь самолёт вниз

Оо, надо будет проверить.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Yukioyuu сказал:

остается только ждать исправления.

подождём... 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера заметил что нагрузка на видюху ангаре (флот), особенно в рентгене сильно выше, чем в бою.
Давно так?

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TOP_Bat сказал:

По сути бесполезную в геймплейном плане вещь сделали, а катера на подводных крыльях уже второй год страдают от невозможности сложить их. Особенно после нерфа маневренности и усиления волн, приходится на минималке ползти чтоб хоть как-то поворачивать и стрелять без перерыва на качку.

Это вроде просто про возможность сложить крыло на максимальный угол на земле, а раньше так вроде нельзя было.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, avatar01 сказал:

Поползёт ли вверх статистика у  ранних носителей AIM-9B? Вот что интересно

вот бы маркера убрали с ракет, точно бы поползла)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, andrew4444 сказал:

вот бы маркера убрали с ракет, точно бы поползла)

Маркера ни на что не влияют, их и так видно

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в АРБ бомбы не сбрасываются,  при активации "точки прицеливания"

до этого тоже проблемы были в принципе.  сброс серией тоже не срабатывает

 

Изменено пользователем andrew4444
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TOP_Bat сказал:

Теме уже полчаса, а появилась только что...

Так что повторю:

По сути бесполезную в геймплейном плане вещь сделали, а катера на подводных крыльях уже второй год страдают от невозможности сложить их. Особенно после нерфа маневренности и усиления волн, приходится на минималке ползти чтоб хоть как-то поворачивать и стрелять без перерыва на качку.

Ну так катера уже донат собрали, теперь улитке они не интересны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, andrew4444 сказал:

у меня в АРБ бомбы не сбрасываются,  при активации "точки прицеливания"

до этого тоже проблемы были в принципе.  сброс серией тоже не срабатывает

 

Оформите репорт с примером, как оформите передадим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...