Перейти к содержимому

Починили! №56


Есть ответ

Небольшой формат для удобства. Напишите:

— Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили
...

— Ваши предложения/идеи для улучшения
...

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

News1.jpg

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе .

 

Исправили блокирующий чат

Кроме быстрых команд, игроки часто используют боевой чат, чтобы своевременно рассказать о победном тактическом манёвре, предостеречь союзников об опасности, а иногда — деморализовать соперника и попросить немедленно сдаться. Но как бы не так…

Открытие чата при одновременном движении могло заблокировать управление с клавиатуры, а сам чат при этом переставал реагировать на команды. Всё, что оставалось в этой ситуации игроку, — отыгрывать роль неподвижной огневой точки.

Странная ошибка была обнаружена и исправлена. Можете снова строить коварные планы и тренироваться в дипломатии в боевых чатах.

 

Уточнили боковую цепкость шасси

Wheels2_940px.jpg

Буквально каждая гусеница и каждое колесо в War Thunder имеют много различных характеристик, определяющих их проходимость по разным типам поверхности. Среди них есть и боковая «цепкость», в зависимости от которой ваш танк или «колёсник» могли удерживаться на более или менее значительных уклонах.

В расчётах конкретно этой характеристики и закралась ошибка, которая могла приводить не только к излишнему боковому проскальзыванию, но и наоборот — вашу машину могло начать затягивать на вершину холма!

Вы, возможно, даже находили эти необычные видео с дрифтом по склонам. Теперь ошибку исправили.

 

Вернули маркер прицеливания вертолётов

Mi24P2_940px.jpg

Современная авиация, в особенности вертолёты, могут нести на подвесах и в контейнерах внушительное и разнообразное вооружение. Но для того чтобы эффективно и оперативно применять его в бою, мы советуем использовать селекторы вооружения. Особенно теперь, когда прицельный маркер пушки больше не пропадает, например, на Ми-24П при переключении селектора курсового вооружения.

 

Убрали графические артефакты

Night1_940px.jpg

Несколько фиксов картинки, чтобы ничего не отвлекало вас от сражения. В частности под самолётом в ночном сражении больше не будет заметен подсвеченный квадрат, если с видеокартой Nvidia у вас были установлены средние или высокие настройки глобального освещения.

Также убрали тёмную полосу в тех же ночных сражениях, которая могла отображаться при активном вращении камерой. Этот артефакт мог отображаться на краях экрана при любых предустановках графики.

 

Исправили индикацию бортовых комплексов обороны

Flare2_940px.jpg

Некоторое время назад на вертолётах и танках с бортовыми комплексами обороны пропала индикация направления обнаруженных угроз, как ракет, так и лазерного облучения.

Ошибку исправили. Теперь у вас будет больше шансов вовремя среагировать на угрозу и принять необходимые меры!

 

Пересмотрели время перезарядки лент на точках

Belt1_940px.jpg

Длинные снарядные ленты для автоматических пушек с ленточным питанием пополнялись на точке захвата слишком уж долго — на некоторых машинах перезарядка могла растянуться до четырех минут. Мы пересмотрели время пополнения боекомплекта для подобного вида вооружений, и теперь оно составляет всего 20 секунд!

 

Ещё больше улучшений

Мы продолжаем работу над всеми аспектами War Thunder. Так, продолжена настройка звуков в боях наземной техники и авиации, чтобы избежать появления «бесшумной» техники. Была уточнена последовательность сброса бомб для некоторых самолётов, а также исправлены анимации вооружения флота. Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте — там много интересного!

 

Патчноут

 

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патчноут Обновление 2.17.0.69 (2.17.0.68 - Xbox, 2.17.0.66 - PlayStation®)

Скрытый текст

Бронетехника

  • Исправлено скольжение техники вверх во время движения по склону (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в анализе защищённости бронетехники при выборе угрозы авиации с возможностью использования редактора подвесного вооружения в выборе боеприпаса отсутствовала часть вооружения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось направление лазерного облучения (репорт 1, репорт 2).
  • PGZ-04A — исправлено количество патронов в ленте, уточнено расположение боекомплекта (репорт).
  • AMX-30 DCA — изменено расположение APDS снаряда в ленте (репорт).
  • ZT3A2 — исправлена ошибка с невозможностью одновременного наведения нескольких ПТУР по лазерно-лучевому каналу.
  • Pz.III J, Pz.III J1, T-III — исправлена ошибка с отсутствующей перезарядкой дымовых гранат (репорт)
  • Pvkv III - исправлена ошибка с отсутствием урона ударной волной
  • Leclerc, Leclerc S2, Leclerc SXXI — исправлена ошибка с отсутствием повреждения кинетическими снарядами динамической защиты забашенной ниши.
  • Leclerc, Leclerc S2, Leclerc SXXI — исправлена ошибка с завышенной задержкой пополнения автомата заряжания.
  • Leclerc, Leclerc S2, Leclerc SXXI — исправлена ошибка с заниженной скоростью разворота на месте (репорт).
  • Machbet — исправлена ошибка с различием углов наведения пусковой установки и автоматической пушки.
  • Для следующих ЗСУ, БМП и танков с ленточным питанием автоматических пушек время заряжания ленты на точке захвата установлено в 20 с.: M163, M247, LAV-AD, ADATS, Flakpanzer I Gepard, ЗСУ-23-4, ЗСУ-37-2, ЗПРК 2С6, Falcon, Chieftain Marksman, Rooikat ZA-35, PGZ04A, PGZ09, AMX-30 DCA, Type-87, Machbet, M3 Bradley, M3A3 Bradley, БМД-4, БМП-2, БМП-2М, БМП-3, MBT-70, KPz-70, Leopard-2K, T-72M2 Moderna, AMX-30 (1972), AMX-30B2, AMX-30B2 BRENUS, AMX-32, AMX-40.

Авиация

  • Исправлена ошибка, когда при поломке только несущего винта вертолёта не начинался ремонт на базе (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на индикаторе БКО не отображалось направление запущенной ракеты (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на индикаторе СПЛО вертолётов не отображалось направление лазерного облучения (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой стабилизация прицела в в оптических системах могла сбрасываться при развороте от цели на 180 градусов.
  • HKP3C — исправлена ошибка, из-за которой уменьшалась область наведения ПТУР при включении стабилизации прицела (репорт).
  • Super Mystere B2 — исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала ракета AS-20 в подвесном вооружении (репорт).
  • Пе-8 — исправлена последовательность сброса бомб, сначала сброс происходит с внешних держателей, а после — из бомбоотсека. Добавлен раздельный сброс для бомб ФАБ-250СВ, ФАБ-500СВ, ФАБ-1000 (репорт).
  • Як-1Б — исправлена ошибка, из-за которой на крыльях могли оставаться пилоны для ракет. (репорт)
  • 30-мм пушка GIAT M781 — исправлена ошибка, из-за которой в меню модификации в модуле «новые 30-мм пушки» имелось увеличение параметров к разбросу оружия на дистанции 500 метров (репорт).
  • S-199 — исправлено количество возрождений с 1 до 3.

Флот

  • Теперь после повреждения артиллерийской установки в рентгене корабля отображаются повреждёнными и установленные на неё стволы.
  • HMS Blackpool — исправлена ошибка, из-за которой после повторного повреждения миномётов визуально они могли выглядеть целыми.
  • Admiral Hipper — исправлена ошибка, приводившая к некорректной анимации дальномеров на командно-дальномерных постах.
  • HMS Garland — исправлено необходимое положение камеры для сброса глубинных бомб.
  • Свердлов — скорректированы параметры затопления корабля. Время откачки воды снижено.
  • МПК Пр.12412 - существенно снижено время пополнения боекомплекта 30-мм/54 автопушки АК-630 на захваченной точке.
  • USS Gearing — добавлена возможность сопровождения воздушных целей РЛС корабля.
  • Исправлен тип взрывчатого вещества в британских снарядах:
    • 305mm Mk.VIa APC: TNT → Lyddite;
    • 343mm Mk.Ia APC: Shellite → Lyddite;
    • 343mm CPC: Shellite → TNT.

Графика

  • Исправлена ошибка, когда при использовании видеокарт Nvidia на средних или высоких настройках качества глобального освещения в боях в тёмное время суток под самолётом игрокам на земле мог отображаться подсвеченный квадрат (репорт).
  • Исправлена ошибка, когда при перемещении камеры в боях в тёмное время суток на краях экрана могла отображаться тёмная полоса.

Интерфейс

  • Теперь игроки на консолях могут открыть просмотр внешнего вида техники из экрана «Премиумные наборы» во внутриигровом магазине.
  • Для вашего удобства теперь можно выбрать тип техники для отображения наборов во внутриигровом магазине Xbox.
  • В настройки игры добавлена кнопка «Перезапустить» при изменении настроек звука, требующих перезапуска клиента игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении селектора стрелкового вооружения на некоторых вертолётах мог пропадать маркер для курсовой пушки или турели (репорт).

Звук

  • Система менеджмента звуков двигателей техники противников/союзников перенастроена таким образом, чтобы исключить возможность появления «бесшумной» техники вокруг игрока. Это касается наземной техники и авиации.
  • Громкости двигателей наземной техники противников/союзников выровнены между собой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реактивные самолёты противников/союзников на подлёте к игроку были не слышны.
  • Звуки пулемётов наземной техники получили больше динамики — то есть каждый выстрел в очереди стал более различим на слух в сравнении с предыдущим и последующим.
  • Попадания по наземной технике игрока и противников/союзников получили низкочастотные и среднечастотные компоненты взрыва. Ранее самым различимым элементом был лязг снаряда о броню.

Изменения в режимах PVE

  • В режиме “Штурм. Танковая Аркада” была исправлена проблема, при которой были недоступны возрождения на вертолетах с БР до 8.3.

Другие изменения

  • Отключена возможность игры отрядом в миссиях динамических кампаний.
  • Исправлена ошибка, когда при одновременном движении техники и взаимодействии с чатом игры могло блокироваться управление техникой (репорт).
  • Переправа через Рейн — исправлена ошибка, которая могла приводить к внезапному уничтожению воздушной техники игрока при пролёте на малой высоте вдоль реки (репорт).
 

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой формат для удобства. Напишите:

— Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили
...

— Ваши предложения/идеи для улучшения
...

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства).

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем daimon_drunken

iDreameR (Опубликовано: )

Просьба, убирайте картинки под спойлер. Поясняйте ваши скриншоты.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишите, починили скорость поворота камеры мышью на танке и самолёте?

Нет желания заходить пока не починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, CarnaBono сказал:

 

Показать содержимое

 

Спасибо за информацию! Проверил и оформил репорт.

Изменено пользователем daimon_drunken
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Str2701 сказал:

Отпишите, починили скорость поворота камеры мышью на танке и самолёте?

Нет желания заходить пока не починят.

нет. там минимум на 3-4 месяца работы. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно чините, одно ломаете....... Почините то что вы сейчас поломали: Звук реактивного двигателя на начале миссии в топовых боях. Почему поломали когда работало всё иделаьно?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понимаю вы так "починили" что теперь при захвате цели с помощью ОЛС захват реагирует на отражатели/тепловые ловушки? Шикарно

Изменено пользователем grabsomebud
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mind_exploder сказал:

Одно чините, одно ломаете....... Почините то что вы сейчас поломали: Звук реактивного двигателя на начале миссии в топовых боях. Почему поломали когда работало всё иделаьно?

Передадим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Str2701 сказал:

ет желания заходить пока не починят.

Правильно! 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нашлось то, что сломали на этот раз: скорость масштабирования декалей в ангаре в режиме "раскрась машинку".

Чтобы её докрутить до максимального размера, теперь нужно колесо мыши минуту мучить. Мне мыша своего жалко, блин. Точно ведь быстрее раньше было, причём ещё относительно недавно.

В игру перезаходил, проверял на всех классах техники и декалях из разных категорий.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Badluck_Dice сказал:

А вот и нашлось то, что сломали на этот раз: скорость масштабирования декалей в ангаре в режиме "раскрась машинку".

Чтобы её докрутить до максимального размера, теперь нужно колесо мыши минуту мучить. Мне мыша своего жалко, блин. Точно ведь быстрее раньше было, причём ещё относительно недавно.

В игру перезаходил, проверял на всех классах техники и декалях из разных категорий.

Передадим, спасибо за информацию.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Yukioyuu сказал:

Передадим

Ах да, и не успел дописать второе вдогонку: если скроллить список декалей или декораторов в режиме внешнего вида, то список-то скроллится как и должен, но вместе с ним и камера наезжает/откатывается зачем-то.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Badluck_Dice сказал:

Ах да, и не успел дописать второе вдогонку: если скроллить список декалей или декораторов в режиме внешнего вида, то список-то скроллится как и должен, но вместе с ним и камера наезжает/откатывается зачем-то.

Знаем знаем, об этом мы тоже передадим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же при открытии ветки исследования у разных наций, нажатие на иконку некоторых "машин" не открывает контекстного меню, и для того, чтобы хотя бы изменить внешний вид техники нужно ставить её в сетап и прямо из ангара ковыряться.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ____METZGER____ сказал:

Так же при открытии ветки исследования у разных наций, нажатие на иконку некоторых "машин" не открывает контекстного меню, и для того, чтобы хотя бы изменить внешний вид техники нужно ставить её в сетап и прямо из ангара ковыряться.

Примеры?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Yukioyuu сказал:
9 минут назад, Badluck_Dice сказал:

А вот и нашлось то, что сломали на этот раз: скорость масштабирования декалей в ангаре в режиме "раскрась машинку".

Чтобы её докрутить до максимального размера, теперь нужно колесо мыши минуту мучить. Мне мыша своего жалко, блин. Точно ведь быстрее раньше было, причём ещё относительно недавно.

В игру перезаходил, проверял на всех классах техники и декалях из разных категорий.

Передадим, спасибо за информацию.

Вроде шаг масштабирования стал меньше, и это хорошо - можно точнее подогнать размер декали.
Но скорость масштабирования сейчас стала действительно медленной.

Хорошо бы чтобы и скорость была нормальная и шаг масштабирования небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, deCube сказал:

Вроде шаг масштабирования стал меньше, и это хорошо - можно точнее подогнать размер декали

Ну тогда нужно два "режима" масштабирования, быстрый и точный. Скажем, с левым шифтом - как было раньше, с правым - как сейчас, по миллиметру (не знаю, хватит ли консольщикам кнопок на их вибраторах под это всё, но какая мне разница, я ведь пекабоярин :D).

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел похвалить - наконец-то исправили серьёзные баги... Почитал тему... "испанский стыд".

Когда вы уже сабж допилите? Особенно звук - нормально ж было. Доделайте и ОСТАВЬТЕ ЗВУК В ПОКОЕ. Есть отличное правило: работает - не трогай.

Не верю, что когда-нибудь настанет день и вы исправите игровые баги (уж я точно не доживу).  И займётесь новой техникой, исправлением багов только в ней... ну и старую допилите.

Боевой интерфейс, как понимаю, переделывать и улучшать - не собираетесь? Про геймплей даже спрашивать не буду. 

Изменено пользователем SteelRatel
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, iDreameR сказал:

Пересмотрели время перезарядки лент на точках

Belt1_940px.jpg

Длинные снарядные ленты для автоматических пушек с ленточным питанием пополнялись на точке захвата слишком уж долго — на некоторых машинах перезарядка могла растянуться до четырех минут. Мы пересмотрели время пополнения боекомплекта для подобного вида вооружений, и теперь оно составляет всего 20 секунд!

Речь только про танки или же это касается и флота? 

Перезарядка ленты на PG 02 длится вечность, неужели пофиксили? Или же я просто размечтался...:popcorn:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Reinherz сказал:

Речь только про танки или же это касается и флота? 

Перезарядка ленты на PG 02 длится вечность, неужели пофиксили? Или же я просто размечтался...:popcorn:

Цитата

Для следующих ЗСУ, БМП и танков с ленточным питанием автоматических пушек время заряжания ленты на точке захвата установлено в 20 с.: M163, M247, LAV-AD, ADATS, Flakpanzer I Gepard, ЗСУ-23-4, ЗСУ-37-2, ЗПРК 2С6, Falcon, Chieftain Marksman, Rooikat ZA-35, PGZ04A, PGZ09, AMX-30 DCA, Type-87, Machbet, M3 Bradley, M3A3 Bradley, БМД-4, БМП-2, БМП-2М, БМП-3, MBT-70, KPz-70, Leopard-2K, T-72M2 Moderna, AMX-30 (1972), AMX-30B2, AMX-30B2 BRENUS, AMX-32, AMX-40.

Цитата

МПК Пр.12412 - существенно снижено время пополнения боекомплекта 30-мм/54 автопушки АК-630 на захваченной точке.

Пока всё.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Почему?

  • Отключена возможность игры отрядом в миссиях динамических кампаний.

Там вроде были ачивки для прохождения миссий в кооперативе.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...