Перейти к содержимому

Починили! №59


Bomb_940_18d1e8b26a17ceddfedf112023f1592

 

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе .

 

Улучшили видимость декалей и декораторов

Decals_2_940px_8c757c6de1eb8dfd47ed3376a

Мы продолжаем работать над пользовательским интерфейсом, чтобы сделать его ещё понятнее и нагляднее. В этот раз мы переделали отображение достижений на получение декалей и декораторов. Раньше иконки отсутствующих у вас элементов кастомизации просто затемнялись, но из за этого становились плохо различимы.

В новой итерации интерфейса на ещё не открытых предметах просто будут отображаться иконки замочка. Ключик к таким замочкам — ваши старания в боях.

 

Прокачали VR

VR_2_940px_b3b81512b9dce119eccd668d3d3b7

Мы исправили несколько неприятных ошибок отображения War Thunder в шлемах виртуальной реальности. Если вам встречались лишние чёрные полосы по бокам — не беспокойтесь, больше вы их не увидите. Танковые прицелы отныне отображаются корректно. Наконец, мы увеличили границы обзора в прицеле наводчика при повороте орудия бронетехники: ведь в шлеме виртуальной реальности вам особенно нужно иметь возможность смотреть по сторонам.

 

От заката до рассвета

Sun_3_940px_c8348566bf0161438bde0ec5add4

Если вы попадали в авиационную миссию во время заката, то могли наблюдать странную сцену: земля мгновенно затемнялась, хотя небо оставалось по-прежнему светлым. Угадали — подобная ситуация была ошибкой, которая портила впечатления от боя и мешала любоваться пейзажами.

Исправили! Теперь сражения на закате и рассвете будут такими же романтичными, какими и были задуманы.

 

Гори ясно!

Fire_2_940px_7dfe0b7614cfdb0666131350d56

Зажигательные бомбы стали ещё полезнее! Урон от огнесмеси, наносящий повреждения базам на протяжении времени горения, заметно вырос, и теперь зажигательные бомбы стали более эффективными, нежели фугасные. Ведь против построек зажигательный состав действует заметно лучше, нежели против бронетехники.

 

Ещё больше улучшений

Мы продолжаем работу над улучшением War Thunder. Задержка взрывателей множества снарядов кораблей Британии и Японии была скорректирована, множество танков отныне стреляют меньшим количеством дымовых гранат за залп (чтобы иметь возможность делать больше залпов), а техника, временно доступная для покупки, теперь отмечается особым значком. И это ещё не всё! Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте — там много интересного!

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патчноут обновления 2.17.0.109

Скрытый текст

Бронетехника

  • ZTZ96, ZTZ96A — исправлена ошибка со смещением пороховых зарядов в автомате заряжания (репорт).
  • БМД-4 — уточнена толщина бортовой брони с 20 до 30 мм.
  • AUBL/74 HVG — дымовые гранаты заменены на современные аэрозольные.
  • Leopard A1A1 — исправлена ошибка с заниженной относительно других танков скоростью наведения зенитного пулемёта (репорт).
  • Leclerc, Leclerc S2, Leclerc SXXI — уточнён угол склонения орудия над МТО с 0 до -2 градусов.
  • Для некоторых танков уменьшено количество дымовых гранат в залпе для обеспечения большего количества залпов. Список изменённых машин: CM11, M60A3 TTS, PGZ04A, PGZ09, PTL02, PTZ89, ZTZ59D1, T-69 II G, ZBD86, WMA301, ZTZ96, ZTZ96A, ZTZ96A (P), ZTZ99-II, ZTZ99-III, ZTZ99A, AMX-10RC, AMX-30, AMX-30 (1972), AMX-30 ACRA, AMX-30B2, AMX-30 DCA, AMX-30 Super, AMX-32, MARS 15, SK-105A2, Gepard, FlaRakPz 1, KPz-70, leKPz M41, Leopard 1A5, Leopard 2A4, Leopard 2 (PzBtl 123), Leopard 2A5, Leopard 2A6, Leopard 2K, Leopard 2 PL, Leopard I, Leopard A1A1, Leopard A1A1 (L/44), C2A1, Marder A1-, Marder 1A3, DF105, mKPz M47 G, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super, Radkampfwagen 90, Ru 251, PUMA, JaPz.K A2, TAM, TAM 2C, TAM 2IP, Sho't Kal Gimel, Magach 6B, Gal Batash, Merkava Mk.1B, Merkava Mk.2B, Merkava Mk.2D, Merkava Mk.3B, Merkava Mk.4B, Merkava Mk.4M, AUBL/74 HVG, Centauro I 105, C13 T90, Ariete, Ariete (P), Ariete PSO, Centauro I 120, Dardo, FIAT 6614, AUBL/74, Leopard 1A5, OF-40, OF-40 Mk.2A, OF-40 (MTCA), OTOMATIC, VBC (PT2), VCC-80/30, VCC-80/60, Type 10, Type 16, Type 87, Type 87 RCV, Type 89, Type 90, Type 90 (B), Ikv 91, Strv 101, Strv 103A, Strv 103С, Strv 104, Strv 105, Strv 121, Strv 122A, Strv 122B PLSS, Centurion Mk.10, Sho't Kal Dalet, Challenger Mk.2, Challenger DS, Black Night, Challenger 2 (2F), Challenger 2 TES, Challenger 2, Challenger Mk.3, Chieftain Mk.10, Chieftain Mk.3, Chieftain Mk.5, Olifant Mk.1A, Olifant Mk.2, Rooikat 105, Rooikat Mk.1D, VFM5, Vickers Mk.1, Vickers Mk.3, Vickers Mk.7, AGS, M1 Abrams, IPM1, M1A1, M1A1 AIM, M1A2 Abrams, M247, M60A1 RISE (P), M60A2, M60 AMBT, M60A3 TTS, Magach 3, Merkava Mk.2B, Merkava Mk.3D, 2C25, 2С25М, БМД-4, БМП-1, БМП-2, БМП-2М, БМП-3, Объект 685, ПТ-76-57, Т-55АМ-1, Т-55АМД-1, Т-62М-1, Т-64Б, Т-72А, Т-72АВ (TURMS-T), Т-72Б, Т-72Б3, Т-72Б (1989), Т-80Б, Т-80БВМ, Т-80У.

Авиация

  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбовый прицел при наведении на противника не менял цвет на красный (репорт).
  • 57-мм пушка Akan m/47 — исправлена ошибка, из-за которой 57-мм бронебойный снаряд считался как пуля и не давал фрагменты осколков (репорт).
  • AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3 — исправлено отключение освещения при повороте головы влево (репорт).
  • Z-1007 bis — исправлена последовательность сброса бомб: сначала сброс происходит с внешних держателей, а после — из бомбового отсека.
  • Для всех зажигательных бомб произведены расчёты и настройка урона по целям для бомбардировки в авиационных боях. Теперь при попадании зажигательной бомбы в базу она будет получать больше урона, нежели от фугасной.

Флот

  • Исправлены параметры задержки взрывателя некоторых бронебойных и полубронебойных снарядов Британии (с 0,035 с. на 0,025 с.): 305mm Mark VIa APC, 343mm Mark Ia APC, 343mm Mark IIIa APC, 381mm Mk XIIa APC, 133mm Mark II SAP, 152mm CPBC, 152mm AP (152 mm/50 QF Mk.5), 190mm SAPC, 203mm Mark I.B. SAPC.
  • Исправлены параметры задержки взрывателя снарядов Японии: 203mm Type 91 (с 0,03 с. на 0,05 с.), 155mm Type 91 (с 0,01 с. на 0,035 с.).

Интерфейс

  • Над кнопкой «Исследования», над вкладкой соответствующей страны, а также на иконку техники добавлено отображение ярлыка о временной доступности для покупки в ограниченное время. Время, до которого техника доступна для покупки, указано в карточке.
  • Теперь в описании достижений, для выполнения которых требуется выполнение других достижений, вы сможете увидеть условия их получения.
  • Иконки неполученных достижений для декораторов и декалей теперь отображаются без эффекта обесцвечивания. Вместо этого на них изображены иконки замочка.

Другие изменения

  • Исправлено потемнение освещения на локациях в миссиях с выбранным временем суток: утро и вечер.
  • Исправлено некорректное отображение деформации грязевого ландшафта бронетехникой.
  • Исправлено мерцание отражения на воде от различных элементов локации на всех настройках уровня графики, кроме минимальных.
  • Исправлена ошибка, приводящая к невидимости трассера корабельного выстрела в камере слежения полёта снаряда.

VR

  • Исправлена ошибка, из-за которой отображались чёрные полосы по бокам.
  • Исправлено неверное отображение танкового прицела.
  • Увеличены границы обзора в прицеле наводчика во время поворота орудия бронетехники при использовании VR-шлема.
 

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой формат для удобства. Напишите:

— Что понравилось/не понравилось изменения в данном Починили
...

— Ваши предложения/идеи для улучшения
...

— Что вам не нравится в игре (бесячие баги, неудобства)

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Harrier США и Британии в худе багается режим висения, вместо надписи "Газ", выдаёт "Висение 0%"
Если в режиме висения выйти из боя, то в следующем бою забагается эта надпись.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одним и тем же граблям ходим. Ярлык о временной доступности это окей, но можно его скрыть как то? Вам же уже дали понять, на примере страниц истории, что игрокам не нравятся в интерфейсе бесконечно висящие ярлыки. Я открыл дерево исследований, увидел вашу "рекламу", покупать не хочу, что вы еще от меня хотите ? У вас у самих ИРЛ, какое отношение возникает к товару, который вам так навязчиво впаривают рекламируют ? 

Скрытый текст

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось: небольшое, но всё же улучшение наглядности в интерфейсе для временных машин и открываемых декалей.

Не понравилось: что когда эту декаль получишь, надо будет минуту крысиное колесо терзать, чтобы её до максимального размера увеличить. Можно нам уже вернуть скорость скролла в обратный зад, а лучше две скорости сделать?

Ах да, и возможность убрать напоминание о временно доступной прем-машине тоже заверните.

Изменено пользователем Badluck_Dice
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, iDreameR сказал:

Урон от огнесмеси, наносящий повреждения базам на протяжении времени горения, заметно вырос, и теперь зажигательные бомбы стали более эффективными, нежели фугасные. Ведь против построек зажигательный состав действует заметно лучше, нежели против бронетехники.


Это замечательно, однако в совместных боях напалм как был, так и останется полностью бесполезным видом вооружения. Я продолжаю настаивать на том, что смесь должна поджигать двигатель танка при взрыве рядом с ним. Пусть это будет не совсем исторично, зато станет хотя бы юзабельно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо и красиво.Но почините звук в игре.Когда летает самолет-рядом или в области 1-1.5 км, то в радиусе 50-150м может пробежать стадо слонов -но будет слышен рев самолета.А в городе это очень опасно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблице и очков тоже похоже не дают за непосредственный дамаг по базе от зажигательной бомбы. Хотя дамаг есть, а засчитывается только тики.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, HeIIsAngeI сказал:

На Harrier США и Британии в худе багается режим висения, вместо надписи "Газ", выдаёт "Висение 0%"
Если в режиме висения выйти из боя, то в следующем бою забагается эта надпись.

Передавали.

 

44 минуты назад, Badluck_Dice сказал:

Понравилось: небольшое, но всё же улучшение наглядности в интерфейсе для временных машин и открываемых декалей.

Не понравилось: что когда эту декаль получишь, надо будет минуту крысиное колесо терзать, чтобы её до максимального размера увеличить. Можно нам уже вернуть скорость скролла в обратный зад, а лучше две скорости сделать?

Ах да, и возможность убрать напоминание о временно доступной прем-машине тоже заверните.

Мы передавали, напомним еще раз, спасибо.

 

43 минуты назад, Sepulcher сказал:

Это замечательно, однако в совместных боях напалм как был, так и останется полностью бесполезным видом вооружения. Я продолжаю настаивать на том, что смесь должна поджигать двигатель танка при взрыве рядом с ним. Пусть это будет не совсем исторично, зато станет хотя бы юзабельно.

Вам лучше оформить предложение в приемном покое.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BoDiMiRдоложи им ещё раз, что 3 напалмовых бомбы теперь сносят базу, но в зачёт идёт всего 89 кг, и соответственно очков и опыта копейки, хотя по карточке у напалмовой бомбы 500 кг тротиловый эквивалент, и при разрушении базы должны эти 1500 кг в зачёт идти. Уничтожение базы в АРБ сейчас практически бесполезно для команды (снимает всего 2% или 3% очков победы у противника), так ещё и опыта никакого за напалм не дают. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, ilinor сказал:

В таблице и очков тоже похоже не дают за непосредственный дамаг по базе от зажигательной бомбы. Хотя дамаг есть, а засчитывается только тики.

 

5 минут назад, F_Stratocaster сказал:

@BoDiMiRдоложи им ещё раз, что 3 напалмовых бомбы теперь сносят базу, но в зачёт идёт всего 89 кг, и соответственно очков и опыта копейки, хотя по карточке у напалмовой бомбы 500 кг тротиловый эквивалент, и при разрушении базы должны эти 1500 кг в зачёт идти. Уничтожение базы в АРБ сейчас практически бесполезно для команды (снимает всего 2% или 3% очков победы у противника), так ещё и опыта никакого за напалм не дают. 

Передадим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Yukioyuu сказал:

Передавали.

Ну пока за 9 дней его даже не посмотрели
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/n0baFcfPGAlF
Как и этот:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/h9WRYstDPaBm

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, HeIIsAngeI сказал:

Ну пока за 9 дней его даже не посмотрели
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/n0baFcfPGAlF
Как и этот:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/h9WRYstDPaBm

По поводу первого репорта, напомним.

По поводу второго, это не ошибка, почему? В первом примере вам подожгли помимо МТО еще и боеукладку, что бы вы не загорелись как на видео, надо отворачивать башню, во втором примере вы совершили ту же самую ошибку, отвернув башню в район топливных баков, соответственно ваш танк и загорелся снова.

Изменено пользователем Yukioyuu
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, HeIIsAngeI сказал:

Ну пока за 9 дней его даже не посмотрели
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/n0baFcfPGAlF
Как и этот:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/h9WRYstDPaBm

А вот и нет, второй уже посмотрели как раз :lol: Бойся своих желаний, что называется:

1095952645_.thumb.jpg.46888c4ba9c33d37b0

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yukioyuu сказал:

что бы вы не загорелись как на видео, надо отворачивать башню

Мне вот просто интересно, а в каких секретных документах описывается процесс перекидывания огня из БК в кормовой нише башни на топливные баки или двигатель, которые в МТО расположены? Ну, сначала сквозь днище отсека с боекомплектом, потом через просвет между башней и крышей МТО, а затем ещё сквозь крышу этого самого МТО? При том, что там везде пусть немного, но бронестали?

Особенно забавно, что тут же рядом обсуждается то, как двигатель ОБТ круто защищён от всяких партизанов с коктейлями Молотова, поэтому напалм его не поджигает.

Прилетевший прямо сверху напалм не поджигает, а горящие внутри стальной коробки на некотором отдалении пороховые заряды - поджигают. Логично.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте возможность убрать надпись снизу экрана с кнопкой "посмотреть камуфляж". На какую технику мне интересно посмотреть камуфляжи за койны, на ту я сам и посмотрю, а эта "реклама" выглядит убого и смешно.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Yukioyuu сказал:

По поводу первого репорта, напомним.

По поводу второго, это не ошибка, почему? В первом примере вам подожгли помимо МТО еще и боеукладку, что бы вы не загорелись как на видео, надо отворачивать башню, во втором примере вы совершили ту же самую ошибку, отвернув башню в район топливных баков, соответственно ваш танк и загорелся снова.

Так в этом и суть репорта, что не тушится при их одновременном возгорании. Вы видео смотрели вообще? Во втором видео мне подожгли и то, и то, я не поворачивал башню к МТО до того, как не потушился, потушился - огонь продолжал гореть. Далее через какое-то время я повернул к МТО, но у меня ещё один огнетушитель был, который не давало использовать.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Badluck_Dice сказал:

А вот и нет, второй уже посмотрели как раз :lol: Бойся своих желаний, что называется:

1095952645_.thumb.jpg.46888c4ba9c33d37b0

Это реально смешно, даже в ситуации не разобрались.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, HeIIsAngeI сказал:

Так в этом и суть репорта, что не тушится при их одновременном возгорании. Вы видео смотрели вообще? Во втором видео мне подожгли и то, и то, я не поворачивал башню к МТО до того, как не потушился, потушился - огонь продолжал гореть. Далее через какое-то время я повернул к МТО, но у меня ещё один огнетушитель был, который не давало использовать.

Боеукладка тушится сама, дайте выгореть ей.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Yukioyuu сказал:

Боеукладка тушится сама, дайте выгореть ей.

Ок, так если следовать логике, что БК подожгла снова МТО, то почему я это МТО не мог потушить ещё одним огнетушителем, как в 1-ом видео?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и кстати, пусть даже этот благодатный огонь неким чудесным образом перекидывается из башни в МТО, минуя боевое отделение, туннелируя сквозь листы стали на квантовом уровне. Ок.

Но как игрок-то об этой не вполне очевидной игровой механике узнать должен? Из ответа в багтрекре о том, что это не ошибка?

Ладно бы игра в подсказках при загрузке писала что-нибудь типа "учитывайте положение башни при пожарах - этим можно минимизировать урон от огня", но там вместо этого смехуечки про "разбился - на счастье!", "самолёт на земле, лётчик жив - посадка удалась!" и "с посадкой у вас проблем не возникнет - ни один самолёт ещё не оставался в воздухе". Вероятно, все так любят убивать танкистов, что нарочно им не сообщили об этом нюансе :D

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Yukioyuu сказал:

Боеукладка тушится сама, дайте выгореть ей.

 

3 минуты назад, HeIIsAngeI сказал:

Ок, так если следовать логике, что БК подожгла снова МТО, то почему я это МТО не мог потушить ещё одним огнетушителем, как в 1-ом видео?

А так же, к дополнении к этому, скажите, сколько тушится БК? оно у меня горело по 1+ минуте. Нигде этой информации просто нет.

Изменено пользователем HeIIsAngeI
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, HeIIsAngeI сказал:

Ок, так если следовать логике, что БК подожгла снова МТО, то почему я это МТО не мог потушить ещё одним огнетушителем, как в 1-ом видео?

И сколько раз за видео вы отвернули башню от МТО? Естественно огонь от боеукладки поджег вас снова как только вы потушили МТО, вы должны были отвернуть башню ровно на борт, что бы огонь с башни не воздействовал на МТО.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...