Перейти к содержимому

Убрать камни из-под склонов на всех танковых картах


Изменить рельеф это одна минута, а эти места в игре уже несколько лет. Бедная инди студия сотрудника на час не может выделить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, bohdanrewer сказал:

Изменить рельеф это одна минута, а эти места в игре уже несколько лет. Бедная инди студия сотрудника на час не может выделить

Бедная инди студия не может сделать так, чтобы с поверхностью взаимодействовали гусеницы, а не катки, из-за чего решилась бы добрая половина проблем с перемещением, а ты тут про переделку карт говоришь
Сколько там времени не было Волоколамска в рандоме? Два года? Три? За все это время единственное изменение карты-сровняли 1 возвышенность с землей. А, ну и убрали землю "лесенкой" у 1 из респов. Два мать его года не было карты в рандоме.
Сейчас будет аналогичная ситуация с Белой скалой. Карту вывели, а вернут ее минимум года через 2 залатав 1-2 заезда

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bohdanrewer сказал:

Изменить рельеф это одна минута, а эти места в игре уже несколько лет. Бедная инди студия сотрудника на час не может выделить

Ну может они не в курсе просто, потому что не ездят в тех местах? (Да, этим предположением я выделяю им о-о-очень большой кредит доверия, но мало ли, в конце концов, тундра принципиально непознаваема до конца, и чем больше о ней узнаёшь, тем больше это понимаешь. Прямо как вселенная).

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, internet_exp сказал:

Сейчас будет аналогичная ситуация с Белой скалой. Карту вывели, а вернут ее минимум года через 2 залатав 1-2 заезда

С белой скалой достаточно было бы ввести в рандом СБ-шный вариант

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, PoMkA152 сказал:

С белой скалой достаточно было бы ввести в рандом СБ-шный вариант

Не сказал бы
На средних рангах возможно да, но там и обычная Белая скала была +- норм
На топах с ЛД и ломами будет ад, там прямые прострелы с респа на респ

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, PoMkA152 сказал:

С белой скалой достаточно было бы ввести в рандом СБ-шный вариант

Лол, это та же карта, только с неиспользуемым полем за замком. Она играется точь-в-точь как РБ вариация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне так еще больше бы настроил всяких "пакостей" на картах,даже чуть расстроился когда лужи во Вьетнаме позасыпали)))

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, internet_exp сказал:

Бедная инди студия не может сделать так, чтобы с поверхностью взаимодействовали гусеницы, а не катки, из-за чего решилась бы добрая половина проблем с перемещением, а ты тут про переделку карт говоришь

Так значит не я один об этой проблеме кричу при удобном случае. Танкам сколько лет уже? Они переняли на себе приоритет в разработке, а этот момент так и не могут сделать =(

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Кто-то, возможно, возразит мне, что надо просто смотреть, куда едешь, и не садиться за рычаги пьяным. Безусловно, это так, но жизнь ведь и без того накажет неосмотрительного танкиста с пивом, послав ему снаряд, но так его гибель хотя бы будет осмысленной, быстрой и безболезненной, а мучение на камнях-ловушках способно растянуться на нескончаемые минуты, никому не принося ничего хорошего. Особенно актуально это для новичков, попросту не знающих карт и особенностей игровой физики - зато вот впечатление от новой для себя игры у них неизгладимо испортится после подобного экспириенса.

Да возразит. И правильно сделает. Вопрос не в играбельности карт, тут у каждого свои предпочтения. Вот ты например уже приобрел игровой опыт. В дальнейшем будешь внимательней. Возможно попробуешь на другой технике и у тебя получится. С таким же успехом обьездуны могут предлагать убрать таймер и "убедительную просьбу"  вернуться на поле боя. Дескать я хотел на Маусе во фланговый маневр и не успел:curious: Возьми Руиката( пример) и успеешь( может нет). Новички .....пусть приобретают опыт. В том и прикол что игра это не только пиу пиу джексик.

Тему не поддержал))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Ну может они не в курсе просто, потому что не ездят в тех местах?

Я скажу тебе больше, они не ездят не только в этих местах. Скорее всего они в свою игру заходят только по праздникам.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Badluck_Dice сказал:

Точнее, вообще любые крупные неразрушаемые объекты, зачем-то расположившиеся прямиком у подножия любого склона, настолько крутого, что задом по нему вверх не сдать. В итоге такие сочетания склон + камень превращаются в коварные ловушки для зазевавшихся танкистов, выбираться из которых порой можно по полбоя, а можно и вовсе никогда, ибо вперёд танку проехать не даёт камень, в который он упёрся, назад - крутизна склона, а боком танки ездить ещё не научились. Речь идёт о подобных ситуациях:

Показать содержимое

 

 

661164797_shot2022_08_0523_12_49.thumb.j

 

612698580_shot2022_08_0523_14_23.thumb.j

Если формулировка "на всех картах" кажется слишком общей, то пусть хотя бы два места на скринах выше избавят от этой проблемы (хотя на Карелии подобного добра ещё много где навалено), а уж люди со временем накидают фидбэка, где ещё подобные западни встречаются, чтобы и за них тоже взяться.

Работы картоделу - на полчаса с перекуром, либо почикать считанные камушки в нужных местах, либо чуть приподнять землю перед ними, зато это спасёт нервы, клавы и стулья сотням маленьких танкистов. Пожалейте их, им ведь и так непросто, их все убивать любят! :crying:

Кто-то, возможно, возразит мне, что надо просто смотреть, куда едешь, и не садиться за рычаги пьяным. Безусловно, это так, но жизнь ведь и без того накажет неосмотрительного танкиста с пивом, послав ему снаряд, но так его гибель хотя бы будет осмысленной, быстрой и безболезненной, а мучение на камнях-ловушках способно растянуться на нескончаемые минуты, никому не принося ничего хорошего. Особенно актуально это для новичков, попросту не знающих карт и особенностей игровой физики - зато вот впечатление от новой для себя игры у них неизгладимо испортится после подобного экспириенса.

Ещё кто-то может заявить, что ну в жизни же бывают валуны в самых разных местах - ну так в жизни бывает и так, что танк сам по себе сломался, не доехав до поля боя, но у нас-то тут игра про бои, а не мучения вне боя, так дайте же неосторожным танкистам шанс встретить свой конец в бою, а не в объятиях текстур!

Моя первая предложка, прошу отнестись с пониманием :krab:

Поддерживаю. Но сомневаюсь, что разрабы будут фиксить "ловушки". Т. К. Их надо искать. 

Если уж они и согласятся такое фиксить, то нужно добавить в багтреепорты раздел с этими приколами. Надеюсь твое и моё предложение доживёт :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, fanatikvoice сказал:

По факту, вообще все карты надо переделывать нормально, продуманно

Да, но это уже мечты, к сожалению. А шанс на то, что уберут хотя бы такие вот бессмысленные залипухи, пусть и небольшой, но имеется.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, cr1zw сказал:

нужно добавить в багтреепорты раздел с этими приколами

Так там уже есть "локации и миссии". Всего-то и надо, что в очередном "доломали" написать что-то типа "вот тут и тут мы ловушки по просьбам игроков убрали, если ещё где найдёте - пишите в багтрекер, где именно, выпилим и их тоже".

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...