Перейти к содержимому

Изменения в сбросе перезарядки танка


25 минут назад, ZhelezoIgor сказал:

1. Не сбрасывать и не блокировать перезарядку орудия при выбитом стволе( при выбитой казённой части оставить как есть) - как мне кажеться но вовремя перезарядки орудия заряжающий(механизм заряжания) работает именно с казённой частью орудия а не со стволом. Механика реализованая в игре сейчас вызывает большие проблемы на машинах с долгой перезарядкой: FV4005, AVRE и т.д.

Ситуация сейчас: Стреляешь > перезарядка примерно 30 сек > за несколько секунд до конца перезарядки вам выбивают ствол(повторюсь не казённую часть) >> из-за этого мы получаем ремонт на +-30 сек и сброшеную перезарядку(что добавляет ещё 30 сек). В итоге между время выстерлами = 1.9*время перезарядки + время ремонта.

Ситуация после измения: Стреляешь > перезарядка примерно 30 сек > за несколько секунд до конца перезарядки вам выбивают ствол(повторюсь не казённую часть) >> из-за этого мы получаем ремонт на +-30 сек и за время ремонта дозаряжаем орудие. В итоге между время выстерлами = время перезарядки + время ремонта.

2. Сброс перезарядки при пересадке или убийстве заряжающего: тут конкретных идей у меня нет но есть пара набросков(надеюсь на помощь коментаторов). Я не знаю как выглядит на самом деле процесс перезарядки но для меня это выглядит так: заряжающий открывает казённую часть > промещает туда снаряд > закрывает казённую часть. Момент закрытия казённой части как я понимаю занимает не долю секунды а больше времени. Я считаю что если заряжающего убьют в момент закрытия казённой части то перезарядка не должна сброситься.

Ситуация сейчас: Стреляешь > перезарядка > за несколько секунд до конца перезарядки заряжающий выходит из строя(занимает место другого члена экипажа) >> перезарядка сбрасываеться. В итоге между время выстерлами = 1.9*время перезарядки. При смерти заряжающего выглидит очень абсурдно: заряжающий со смертельной раной ускоряется до скорости флеша > достает снаряд и возвращает его в боеукладку. 

Ситуация после измения: Стреляешь > перезарядка > за несколько секунд до конца перезарядки заряжающий выходит из строя(занимает место другого члена экипажа) >> перезарядка не сбрасываеться, а продолжаеться или к ней добавляеться несколько секунд. В итоге между время выстерлами = время перезарядки или примерно 1.1*время перезарядки.

Можно зделать для каждой машины своё время зашиты от сброса либо взять процентальное значение 5%-10% от общего времени перезарядки(в этот момент перезарядку можно сбить только выбиванием казённой части)

После того как пофиксят пропадающие снаряды в ситуации когда вы оба друг в друга отстрелялись, но его снаряд долетел быстрее выбивая твой ствол и твой снаряд при этом пропадает. Мне кажется это более острая проблема связанная с выбитым стволом.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ZhelezoIgor сказал:

Можно зделать для каждой машины своё время зашиты от сброса либо взять процентальное значение 5%-10% от общего времени перезарядки(в этот момент перезарядку можно сбить только выбиванием казённой части)

Это по сути повторение старых предложение о этапах зарядки.

3 минуты назад, _1KO_ сказал:

После того как пофиксят пропадающие снаряды в ситуации когда вы оба друг в друга отстрелялись, но его снаряд долетел быстрее выбивая твой ствол и твой снаряд при этом пропадает. Мне кажется это более острая проблема связанная с выбитым стволом.

В даном случае ошибки и нету, снаряд врага прилетел быстрее, но клиент уже успел нарисовать выстрел, а после сервер ему сообщил реальную картину событий и снаряд вернулся обратно в боеукладку. Тут без мгновенной передачи данных ничего не поправить.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vladis_waw сказал:

Это по сути повторение старых предложение о этапах зарядки.

В даном случае ошибки и нету, снаряд врага прилетел быстрее, но клиент уже успел нарисовать выстрел, а после сервер ему сообщил реальную картину событий и снаряд вернулся обратно в боеукладку. Тут без мгновенной передачи данных ничего не поправить.

Ну мне этот кэшбек не нужен:lol:

Дайте урон в того кто выстрелил в меня. У меня хоть будет шанс выиграть дуэль.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, _1KO_ сказал:

Ну мне этот кэшбек не нужен:lol:

Дайте урон в того кто выстрелил в меня. У меня хоть будет шанс выиграть дуэль.

И как именно его дать, если он успел сломать ствол/казну ДО того как выстрелили вы?

Изменено пользователем vladis_waw
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, _1KO_ сказал:

Ну мне этот кэшбек не нужен:lol:

Дайте урон в того кто выстрелил в меня. У меня хоть будет шанс выиграть дуэль.

напиши уже нормальные протоколы связи, которые работали бы быстро, а не как сейчас - всего лишь со скоростью света. ну и чтоб пакеты не терялись где-то по пути к серверу.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, vladis_waw сказал:

Это по сути повторение старых предложение о этапах зарядки.

Не нашел этих предложений поэтому решил создать свою.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, _1KO_ сказал:

После того как пофиксят пропадающие снаряды в ситуации когда вы оба друг в друга отстрелялись, но его снаряд долетел быстрее выбивая твой ствол и твой снаряд при этом пропадает. Мне кажется это более острая проблема связанная с выбитым стволом.

Покажи хоть один серверный повтор, где исчез снаряд в такой ситуации, и тогда пофиксят.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, _1KO_ сказал:

После того как пофиксят пропадающие снаряды в ситуации когда вы оба друг в друга отстрелялись, но его снаряд долетел быстрее выбивая твой ствол и твой снаряд при этом пропадает. Мне кажется это более острая проблема связанная с выбитым стволом.

О господи я думал только у меня такая фигня, первый раз вижу что кто то написал на форуме об этой проблемме. Притом что пинг 45-50 и как бы рассинхрона нет, часто такое. Стреляете одновремеено и ты даже слышишь звук выстрела своей танка и видишь как трассер снаряда полетел но из-за того что у тебя выбита казна или ствол, твой выстрел как бы не засчитывается.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, _Sharrowkyn_ сказал:

Покажи хоть один серверный повтор, где исчез снаряд в такой ситуации, и тогда пофиксят.

Ахахахахахах:lol:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladis_waw сказал:

И как именно его дать, если он успел сломать ствол/казну ДО того как выстрелили вы?

Я выстрелил! Появилось кд, был звук выстрела, был трассер от снаряда. Но всё это не дало результата - попадание снаряда в танк! Килкама не было! Вывод: выстрел был, снаряд сьела чёрная дыра!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _1KO_ сказал:

Я выстрелил!

На своём клиенте. На котором зачастую отображается не то, что на самом деле происходит, а вангование наиболее вероятного сценария, которое затем подтверждается пакетами с сервера, говорящими что ок, да, ты выстрелил/проехал вперёд/сломал дерево.

А вот если твой клиент ванганул неверно, то сервер его поправляет, в итоге чего выстрел отменяется, танк телепортируется назад, дерево восстаёт из мёртвых. Это не баг, это особенность клиент-серверной архитектуры + плохой коннект или сервера улитки.

И к теме треда отношения это не имеет, ибо заряжающий, пересевший на мехвода и забравший с собой уже почти вставленный в казну снаряд - прописан в самой логике игры нарочно и происходит это всегда, независимо от пинга и прочего. А вот какой наркоман его так прописал и зачем - вопрос на миллиард, впрочем, я согласен на утешительный приз в виде отмены этой идиотской механики, миллиард улитка может оставить себе, я добрый :yes_yes_yes:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, _1KO_ сказал:

Я выстрелил! Появилось кд, был звук выстрела, был трассер от снаряда. Но всё это не дало результата - попадание снаряда в танк! Килкама не было! Вывод: выстрел был, снаряд сьела чёрная дыра!

Неправильный вывод. Правильный такой: Враг выстрели первым и попал первым. А ваш клиент спеша отобразить выстрел после нажатия кнопки успел его нарисовать на экране, но в действительности это было уже после попадания врага и получив после подзатыльника от сервера, клиент мигом откатил всё обратно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, vladis_waw сказал:

Неправильный вывод. Правильный такой: Враг выстрели первым и попал первым. А ваш клиент спеша отобразить выстрел после нажатия кнопки успел его нарисовать на экране, но в действительности это было уже после попадания врага и получив после подзатыльника от сервера, клиент мигом откатил всё обратно.

Мне плевать! Я видел отображение выстрела и его звук! Значит для меня он был. Если там сервера не справились, то проблема в них, а не во мне.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, _1KO_ сказал:

Мне плевать! Я видел отображение выстрела и его звук! Значит для меня он был. Если там сервера не справились, то проблема в них, а не во мне.

а между твоим компом и серверами точно совсем-совсем ничего нет? )

вот к ним претензии предъявляй ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Kegeke сказал:

а между твоим компом и серверами точно совсем-совсем ничего нет? )

вот к ним претензии предъявляй ))

Согласно данным с клиента пинг 50 потеря пакетов 0 но частенько тоже бывает такое. Вообще глупо говорить что проблемы на стороне клиента, это как бывает плохой сетевой код в шутерах когда ты уже вроде за углом но тебя все равно убивает. Такое было например в Колде и Батле.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GeRC0G сказал:

О господи я думал только у меня такая фигня, первый раз вижу что кто то написал на форуме об этой проблемме. Притом что пинг 45-50 и как бы рассинхрона нет, часто такое. Стреляете одновремеено и ты даже слышишь звук выстрела своей танка и видишь как трассер снаряда полетел но из-за того что у тебя выбита казна или ствол, твой выстрел как бы не засчитывается.

Иногда даже на танке противника остается след от попадания/пробития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, GeRC0G сказал:

Согласно данным с клиента пинг 50 потеря пакетов 0 но частенько тоже бывает такое. Вообще глупо говорить что проблемы на стороне клиента, это как бывает плохой сетевой код в шутерах когда ты уже вроде за углом но тебя все равно убивает. Такое было например в Колде и Батле.

да. потому что это именно это и есть. не клиент. не сервер. проблема в линиях связи. они передают сигналы всего лишь со скоростью света, а не мгновенно. да и маршруты следования пакетов - то ещё безумие, с точки зрения здравомыслящего человека.

сервер работает "тиками". и если пакетик пришёл чуть позже, не успев в свой "тик", то он - откинут. и пл по прежнему показывает 0. потому что 100 откинутых за секунду пакетов - это меньше 0.5% всех пакетов.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, linkofcloud сказал:

Иногда даже на танке противника остается след от попадания/пробития

Потому что их тоже клиент рисует, по собственному почину, не совещаясь с сервером. Причём это настолько минорная деталь, что сервер его не поправляет даже с запозданием, и след от фантомного пробития так и остаётся. Вообще, следы пробитий - просто декали, причём весьма кривенько реализованные, недавно я уже где-то приводил этот пример:

Скрытый текст

732153336_shot2022_09_1502_25_01.thumb.j 56054937_shot2022_09_1502_25_28.thumb.jp

152-мм дура, разумеется, прошила этот ассенизаторный грузовичок навылет сквозь радиатор, даже не взведясь, но дырку оставила ровно одну, на первом препятствии, а дальше по стелсу пошла. Ибо это просто элемент декора, по сути, так что не стоит на него ориентироваться особо.

45 минут назад, Kegeke сказал:

они передают сигналы всего лишь со скоростью света

Ну основной лаг происходит всё же не из-за скорости света, её бы хватило на то, чтобы несколько тысяч километров преодолеть за время пинга. Куда больший клад вносят все те узлы на маршруте, которые принимают и передают дальше пакетики, разумеется, тупя при этом. Если бы можно было прокинуть выделенную линию прямиком от компа игорька до серверной со знаменитым хомячьим колесом, минуя всех посредников, пинг бы измерялся первыми цифрами для RU, и даже до US или SA сервера был бы меньше 20 (если юзер в европейской части РФ, разумеется).

Хотя да, как принципиальное, непреодолимое в рамках современной научной картины мира ограничение, скорость света всё равно хороша, чтобы тыкать в неё носом наивных танкистов. Кстати, а все ли они в курсе, как их лазерные дальномеры работают? :3

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Badluck_Dice сказал:

Куда больший клад вносят все те узлы на маршруте, которые принимают и передают дальше пакетики, разумеется, тупя при этом.

это уже совсем сложно для них )

РПУ! СЕРВЕРА!

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтапную перезарядку и возможность заряжать при целом казённике давно просим, может когда и достучимся. Потому как для машин с долгой перезарядкой (зачастую раздельного заряжания) это необходимо. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Elektrobus сказал:

Поэтапную перезарядку

А смысл? По-моему, достаточно сделать так, чтобы заряжала, уходя, не уносил с собой снаряд. Пусть будет какая-то задержка в перезарядке, пусть та замедлится сообразно гандикапу за неполный экипаж, но не сброс в ноль. А какие-то этапы лишь усложнят и добавят лишних сущностей.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Badluck_Dice сказал:

А смысл? По-моему, достаточно сделать так, чтобы заряжала, уходя, не уносил с собой снаряд. Пусть будет какая-то задержка в перезарядке, пусть та замедлится сообразно гандикапу за неполный экипаж, но не сброс в ноль. А какие-то этапы лишь усложнят и добавят лишних сущностей.

Да что там усложнять то, разделить кружочек зарядки на 4 не равные части:

1.открыть затвор,  2.заслать снаряд,  3.заслать гильзовый заряд, 4.досылание, рукой или механизмом(если есть). Закрытие затвора уже означает что орудие заряжено. 

Кружочек так же крутится, но откатывается только до предыдущей части если ранен заряжающий. И "с собой не уносит" и при ранении "на пол роняет", реализьмъ!

Изменено пользователем Elektrobus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Elektrobus сказал:

Кружочек так же крутится, но откатывается только до предыдущей части если ранен заряжающий

То есть если смерть потеря сознания застигла заряжалу на последнем пикселе сегмента, то тот сбрасывается до рисочки, а если мгновением позже - то ни на сколько, ибо и так едва-едва перевалил через очередную? Как-то не слишком-то честно и весьма рандомно, и совершенно не читается в случае, если это ты врагу заряжающего высадил и хотел бы понять, насколько это отложило ему КД.

Причём всё это не мелочи, один такой сегмент вполне может соответствовать 5 секундам и более в случае бабах. По мне, так лучше уж стабильно отбрасывать прогресс заряжания, скажем, на 20% от полного даже не знаю, почему мне эта цифра в голову пришла, лол

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...