Перейти к содержимому

Изменения в сбросе перезарядки танка


1 минуту назад, Badluck_Dice сказал:

То есть если смерть потеря сознания застигла заряжалу на последнем пикселе сегмента, то тот сбрасывается до рисочки, а если мгновением позже - то ни на сколько, ибо и так едва-едва перевалил через очередную? Как-то не слишком-то честно и весьма рандомно, и совершенно не читается в случае, если это ты врагу заряжающего высадил и хотел бы понять, насколько это отложило ему КД.

Причём всё это не мелочи, один такой сегмент вполне может соответствовать 5 секундам и более в случае бабах. По мне, так лучше уж стабильно отбрасывать прогресс заряжания, скажем, на 20% от полного даже не знаю, почему мне эта цифра в голову пришла, лол

Так в этом весь вкус и логика. Дабы противник не мог знать точно. 

А проценты к перезарядке при ранении заряжающего - это механика соседнего проекта, бррр, аж холод по спине пробежал... :burned:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Elektrobus сказал:

проценты к перезарядке при ранении заряжающего - это механика соседнего проекта

Имеется в виду паслёновый? Чёт не помню там такого, вроде, просто замедляется зарядка без негра, и всё. Разве что если добавили уже после того, как я из их анального цирка свалил.

17 минут назад, Elektrobus сказал:

в этом весь вкус и логика. Дабы противник не мог знать точно

А вот как раз это отдаёт вкусом несвежего пюре. Это там по дефолту минимум информации о состоянии противника, а у нас как раз всегда был хиткам, позволяющий переиграть и уничтожить противника, если верно понимать, в какую позу ты его своими критами поставил, а то и нескольких разом.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Badluck_Dice сказал:

 вот как раз это отдаёт вкусом несвежего пюре. Это там по дефолту минимум информации о состоянии противника, а у нас как раз всегда был хиткам, позволяющий переиграть и уничтожить противника, если верно понимать, в какую позу ты его своими критами поставил, а то и нескольких разом.

Ну учитывая что я адепт секты "хиткам и килкам это отдельное зло" , то мне и надписи хватает "Цель уничтожена"/"Помощь в уничтожении".

Насыпьте мне в кармашек реализма и минимализма, да я пойду. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и хиткам не всегда был, на ОБТ танчиков да и выходе в релиз (пару годков, если память не изменяет) камеры ещё не было. Писали примерно как сейчас в самолётном. 

Эх были времена... ИСы с Тиграми и Фердинандами воевали, и никаких тебе птуровозок... Как сейчас на 6.7

Изменено пользователем Elektrobus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kegeke сказал:

а между твоим компом и серверами точно совсем-совсем ничего нет? )

вот к ним претензии предъявляй ))

Кроме Тундры я играл во много онлайн игр где точно так же было и пвп. Но с такими проблемами я столкнулся только тут.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Elektrobus сказал:

Ну учитывая что я адепт секты "хиткам и килкам это отдельное зло"

Ну ок, возможность прочитать, что там у врага с КД после твоего попадания стало, отбрасываем. Но всё ещё остаётся элемент рандома, когда при перезарядке какой-нибудь шайтан-трубы мы можем быть отброшены секунд на 7 назад, а можем на 0,1, тупо в зависимости от того, сколько успело набраться от сегмента. Чёт очень уж рандомно. А рандом - это как раз к клубням, там на нём всё выстроено.

11 минуту назад, Elektrobus сказал:

Писали примерно как сейчас в самолётном

Не, ну в текстовом виде инфа о том, кто вышел из танка после твоего пробития или что у него перестало работать - тоже уже многое даёт понимающему человеку, позволяя творить весёлую дичь типа поочерёдного колупания троих врагов, к которым он вышел в борт на какой-нибудь скорострельной дыроколке без дамага, грамотно выбирая, кому куда отвесить сейчас, а кто пока и так постоит. Это, как-никак, элемент скилла, и от рандомно удлиняющейся перезарядки его станет пусть чуточку, но меньше.

Хотя, по сравнению с рандомом от тех же объёбмных снарядов всё это меркнет, конечно.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, _1KO_ сказал:

Кроме Тундры я играл во много онлайн игр где точно так же было и пвп. Но с такими проблемами я столкнулся только тут

Потому что везде по-разному могут решать проблему задержки пакетов. В тундре благодаря системе вангования на стороне клиента можно весьма комфортно играть с постоянным пингом, который в некоторых иных играх создавал бы перманентные неудобства - но в качестве цены за это порой случаются отмены навангованного.

Тут главное понимать, что у тебя не пропал никакой снаряд и не отменился выстрел. Их так и так бы не было, ни при каких раскладах. То, что ты видел - вспышка газа, тут не на что смотреть, расходитесь всего лишь неудачное предположение твоего клиента, но шансов что-то сделать у тебя не было никаких, ибо всё решает сервер, а у него тебе в ствол снаряд прилетел ещё до того, как ты выстрелить хотел, и точка.

При иной клиент-серверной архитектуре эта же ситуация выглядела бы ещё хуже, скажем, каждый твой выстрел происходил бы с задержкой в 0,1 секунду - лишь после того, как сервер получил инфу от тебя о том, что ты стреляешь, подтвердил, что ок, стреляешь, и этот ответ дошёл до твоего клиента (сейчас в эту десятую долю клиент как раз и вангует в надежде, что выстрелить он всё же смог, и в итоге ты этой задержки не видишь, хотя она и есть, как суслик).

Ну а если вообще не сервер бы всё решал, а сам клиент, то это кранты, разгул для читаков такой, что сразу вешайся: спидхаки, телепорты, неуязвимости, да хоть Ратте себе присуммонь.

Разумеется, всё сказанное выше в защиту тундровской системы относится к ситуации игры с постоянной задержкой из-за неоптимального сервера, а не к случаям, когда у самой улитки дохнет хомячок и начинаются массовые PLы, телепорты и прочая вакханалия, но это уже немного другое.

И тема в любом случае не об этом.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Badluck_Dice сказал:

Хотя, по сравнению с рандомом от тех же объё б мных снарядов всё это меркнет, конечно.

Ой не говори. А главное идея то интересная. Но реализация, когда гусеница съедает снаряд  потому что то миллиметром диаметра чиркнул по ней когда летел в борт, уже бредятина. 

Они даже формулу перепиливали чтобы снаряд пробивал, если 2/3 объёма это позволяют. И всё равно сбои даёт. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, ZhelezoIgor сказал:

Не нашел этих предложений поэтому решил создать свою.

Передано разработчикам, год назад:

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, ch_voron сказал:

Передано разработчикам, год назад

Ваш звонок очень важен для нас (с). Мда.

Но тут ещё и про заряжалу всё-таки, так что не полная копия.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...