Сразу вопрос:таблица сравнения по игре или реальных характеристик?

За статью +! :salute:



И еще: из какого фильма отрывок?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недурно, спасибо. Неплохой объем и оформление. Можно было бы немного побольше про модификации, благо в релизной ветке WT их немало и их когда-нибудь введут.

3995737.jpg

Вот тут расписывается про OTSU, KAI, HEI и прочие загадочные для русского уха сокращения.

Есть и некоторые неточности:

Плюсы и минусы "Сокола"

Минусы:
Низкая прочность. Отсутствие бронирования как такового.

Баки таки протектированные, самозатягивающиеся. Про бронеспинку не скажу, ее наличие или отсутствие не так очевидно. Это конечно, не значит что надо подставлятся.

Изменено пользователем TAKTCOM
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы:

Низкая прочность. Отсутствие бронирования как такового.

 

Поэтому, если сказать в двух словах,то тактика "Сокола" это - "отвага и слабоумие!"  Виражный бой и осмотрительность!

:dntknw:

Лично я для Хаябусы использую бум-зум, благо высокая скорость и хорошая маневренность позволяет быстро атаковать цель и не подставить свою деревянную корму под ответный огонь. К тому же, достаточно неплохое вооружение по меркам 2 уровня (2х12.7) позволяет хорошенько сбривать крылья даже ЯКам и Харрикейнам.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос:таблица сравнения по игре или реальных характеристик?

За статью +! :salute:

И еще: из какого фильма отрывок?

 

Таблица сравнения самолетов второго ранга, взята по данным из игры. 

В разговорах с другими игроками, да и по личным ощущениям - она по некоторым параметрам, не соответствует реальным показателям (например время виража) но так-как , скорее всего эти показатели будут еще правится и правится, поэтому я просто указал те параметры, что прописаны в игре.

 

Что касается фильма, то это художественный фильм,  времен войны - до капитуляции Японии. 

Про название - ничего сказать не могу, так как отыскал его на древнем каком-то ФТПшнике местном, сто лет назад, там просто была нарезка вперемешку с немецкими фильмами времен второй мировой.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите: Ки 43 практически не меняет своего поведения (не задирает нос, не замедляется толком) при выпуске закрылков. Играю в Аркаде, но проверял и на реал. настройках при заходах на посадку в тренировочных вылетах....  И анимация випуска их, по-моему, не верна - в игре они просто "выпадают" как, например у Зеро, а исторически должны "скользить" назад-вниз за крыло. Надеюсь, разрабы поправят

Потом - почему нет слота под бомбу(ы)? Это ж Ki43-II - там были крепежи....  А также тормоза работают непонятно - чтоб притормозить обоими колесами, нужно давить 2 кнопки (тормоз каждого колеса)? но при этом самолет не капотирует и даже не замедляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите: Ки 43 практически не меняет своего поведения (не задирает нос, не замедляется толком) при выпуске закрылков. Играю в Аркаде, но проверял и на реал. настройках при заходах на посадку в тренировочных вылетах....  И анимация випуска их, по-моему, не верна - в игре они просто "выпадают" как, например у Зеро, а исторически должны "скользить" назад-вниз за крыло. Надеюсь, разрабы поправят

Потом - почему нет слота под бомбу(ы)? Это ж Ki43-II - там были крепежи....  А также тормоза работают непонятно - чтоб притормозить обоими колесами, нужно давить 2 кнопки (тормоз каждого колеса)? но при этом самолет не капотирует и даже не замедляется...

Бета-тест во все края? Ястребок второго уровня с полутонной бомбнагрузкой вызовет корчи у бомбоводов, у британцев бомберы до 7го уровня меньше несут. С тормозами и посадке вообще все странно -  обращал внимание что до полной остановки самолет держит корпус  абсолютно паралельно земле, хвостовое колесо при посадке практически не задействовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недурно, спасибо. Неплохой объем и оформление. Можно было бы немного побольше про модификации, благо в релизной ветке WT их немало и их когда-нибудь введут.

3995737.jpg

Вот тут расписывается про OTSU, KAI, HEI и прочие загадочные для русского уха сокращения.

Есть и некоторые неточности:

Плюсы и минусы "Сокола"

Минусы:

Низкая прочность. Отсутствие бронирования как такового.

Баки таки протектированные, самозатягивающиеся. Про бронеспинку не скажу, ее наличие или отсутствие не так очевидно. Это конечно, не значит что надо подставлятся.

  

Спасибо - информацию искал сам, старался не пользоваться "википедиями".

 

Да. Вы правы - нужно было написать про другие модификации. 

Постараюсь добавить описание тех модификаций, что появятся в релизной линейке.

 

Насчёт "протектированных баков" - возможно конечно я и ошибаюсь, но не похоже, что модель представленная на сегодняшний день - имеет протектированные баки и бронеспинку, это чисто мое мнение, основанное на личных ощущениях.

Мне думается, что модификация представленная на сегодняшний день выпущена несколько раньше тех модификаций, что имеют защищенные баки и бронирование спинки.

К сожалению в описании самолета в игре и на сайте не указана точная модификация сегодняшнего Сокола  с указанием до литеры

 

 

Минусы:

Низкая прочность. Отсутствие бронирования как такового.

 

Поэтому, если сказать в двух словах,то тактика "Сокола" это - "отвага и слабоумие!"  Виражный бой и осмотрительность!

:dntknw:

Лично я для Хаябусы использую бум-зум, благо высокая скорость и хорошая маневренность позволяет быстро атаковать цель и не подставить свою деревянную корму под ответный огонь. К тому же, достаточно неплохое вооружение по меркам 2 уровня (2х12.7) позволяет хорошенько сбривать крылья даже ЯКам и Харрикейнам.

 

 

 

Я перенес эту тему из другого раздела и в прошлый раз ошибочно написал про тактику "Бум-зума" для Сокола. 

 

Ошибка в том, что я не правильно сформулировал свою мысль - я писал про превосходство в высоте с пикированием и преследованием противника, с последующим уходом на высоту.

Что не есть классический пример бум-зума.

Было очень много замечаний со стороны более опытных игроков, которые и я считаю правильными:

snapback.pngAinene (15 January 2013 - 23:12) писал:

Бум-зум как основная рекомендуемая тактика на самолёте, основное преимущество которого - лучшая среди истребителей-монопланов второй мировой горизонтальная маневренность на малых скоростях в принципе, а недостатки - откровенно слабое вооружение, неспособность внятно пикировать, слабый набор скорости, и практически отсутствие управления по крену на больших скоростях(т.е. как раз в пике)?

snapback.pngArail (15 January 2013 - 23:32) писал:

Во во . Я тоже удивился , когда увидел рекомендацию бум-зума этому самолету.

не , понятно что всегда на любом крафте лучше с превышения атаковать , но тем не менее.

Для бум-зума нужно:

а) хорошие пушки (для стрельбы при бум-зуме будет всего секунда)

б)управляемость и скорость в пикировании

в)способность сохранять скорость после пикирования.

опционально - скороподъемность (фоки и без нее отлично бумзумили)

snapback.pngViktorUA (16 January 2013 - 00:03) писал:

Здесь надо отметить что эти скилы нужно прокачивать если вы хотите играть в аркаде. Так как если вы играете не в аркаде пункт "скорость перезарядки" вам не нужен, а если вы играете в Реалистичные бои тогда пункт "Обзор" тоже не нужен.

И тактика бум-зум для такого маневренного и слабовооружонного самолета звучит странно.

snapback.pngBambr (16 January 2013 - 10:46) писал:

Бумзум - атака с превышением, невзирая на результат, уход на большой скорости из зоны боя.

А то что вы описываете - ведение боя с превосходством по высоте.

ПС: Если бы вы летали в ИБ\РБ то очень вероятно потеряли бы крылья, об этом стоит сказать :

snapback.pngpolkovnik (16 January 2013 - 12:31) писал:

 Как по мне то Ki-43 Hayabusa ни как не для классического бум-зума. Слишком летуч этот крафт. Вот для сабачей свалки на средних и малых высотах он мне больше нравится, хотя конечно для сохранения крафта целым и для набития фрагов это не есть хорошо.

 

snapback.png
Troev (16 January 2013 - 05:59) писал:
Да надо было выразится конкретнее - в плюсах и минусах все правильно написал про маневренность и верткость.

А вот далее немного завяз в терминологии.  

Нужно было четче обозначить, что это не классический бум-зум, с быстрым уничтожением цели, за счёт мощного альфа дамага - а тактика с применением в начале элементов бум-зума в виде захода на цель/пикировании с высоты и дальнейшим преследованием врага/навязыванием тому виражного боя и последующим уходом снова на высоту.  

​ То есть получается, что тут как-бы есть бум-зум, в виде превосходства над противником в высоте, заходе на цель -
даже возможном уничтожении слабо защищенного противника (если удалось сбить сразу - тогда это собственно бум-зум)
, если нет, то это уже преследование и возможно виражный бой, опять же с последующим уходом на высоту как элемент тактики бум-зума. 

Возможно опять объяснил путано...

 

Даже с учетом того, что замечания написаны в основном 
не
 для аркадных боёв - в аркаде  "побумзумить наполную " не даст слабое вооружение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите: Ки 43 практически не меняет своего поведения (не задирает нос, не замедляется толком) при выпуске закрылков. Играю в Аркаде, но проверял и на реал. настройках при заходах на посадку в тренировочных вылетах....  И анимация випуска их, по-моему, не верна - в игре они просто "выпадают" как, например у Зеро, а исторически должны "скользить" назад-вниз за крыло. Надеюсь, разрабы поправят

Потом - почему нет слота под бомбу(ы)? Это ж Ki43-II - там были крепежи....  А также тормоза работают непонятно - чтоб притормозить обоими колесами, нужно давить 2 кнопки (тормоз каждого колеса)? но при этом самолет не капотирует и даже не замедляется...

 

Бета-тест во все края? Ястребок второго уровня с полутонной бомбнагрузкой вызовет корчи у бомбоводов, у британцев бомберы до 7го уровня меньше несут. С тормозами и посадке вообще все странно -  обращал внимание что до полной остановки самолет держит корпус  абсолютно паралельно земле, хвостовое колесо при посадке практически не задействовано. 

 

Мне кажется  изменения будут вступать в силу по мере введения релизных ки-43.

Что касается бомб - то возможно простым решением, не мешающим историчности ТТХ - будет более долгая перезарядка авиабомб на истребителях в аркаде (имею ввиду вообще всех истребителях).

Изменено пользователем Troev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется  изменения будут вступать в силу по мере введения релизных ки-43.

Да, безусловно.

 

Что касается бомб - то возможно простым решением, не мешающим историчности ТТХ - будет более долгая перезарядка авиабомб на истребителях в аркаде (имею ввиду вообще всех истребителях).

 Так оно там так и есть. При слабовкачанной перезарядке у ястребков в аркаде минут шесть бомбы перезаряжаются куда уж больше, многие столько не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень комфортный в управлении самолет, пожалуй самый удобный из всех, что пробовал. Заходить на врага, а так же уходить от него крайне просто. Непрочность его вообще не проблема, при такой то маневринности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый большой плюс этого самолета это то что он практически мгновенно набирает скорость от 230 до максималки!у него была лучшая в мире динамика в свое время!!!но это малоизвестный факт так сказать!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолёт наверное лучший из доступных на 2 ранге. К вышесказанному добавлю, что плюсом являются и синхронные автопушки Хо-103 (Я всё же буду солидарен в классификации оружия с Японцами, и Хо-103 для меня - пушки). Синхронность делает их крайне точными, практически  не требующими сведения. 

Изменено пользователем Shinden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в релизной линейке очень нехватает НАкадзима Кикка - аналог Ме262. Это мой любимый самолет-штурмовик, за который, похоже, забыли :-(((



Что за киношка вверху ветки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что за киношка вверху ветки? 

 

 

Что касается фильма, то это художественный фильм,  времен войны - до капитуляции Японии. 
Про название - ничего сказать не могу, так как отыскал его на древнем каком-то ФТПшнике местном, сто лет назад, там просто была нарезка вперемешку с немецкими фильмами времен второй мировой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в релизной линейке очень нехватает НАкадзима Кикка - аналог Ме262. Это мой любимый самолет-штурмовик, за который, похоже, забыли :-(((

 

 

"Кикка" точно есть в релизной ветке! Если не ошибаюсь, он проходил под наименованием "Nakadjima J-8"

 

По поводу Ki-43, то он очень устойчив в управлений (РБ), с ним порой даже забываю что такое триммера... Остальные преимущества этого самолета (как и недостатки), проявятся уже к релизу...

Изменено пользователем wer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется  изменения будут вступать в силу по мере введения релизных ки-43.

Что касается бомб - то возможно простым решением, не мешающим историчности ТТХ - будет более долгая перезарядка авиабомб на истребителях в аркаде (имею ввиду вообще всех истребителях).

А разве в аркаде не 6 минут перезарядка бомб (при не особо прокачанном скилле "Перезарядка") у истребителей?  Про ВСЕХ не скажу, но у меня на многих - сбросил так сбросил, до следующего появления бомб можешь и не дожить (в аркаде). Хотя может у некоторых истребителей время перезарядки не увеличивали.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за статью 5+ очнь постарался) мне оскар очень нравится в маневренном бою конечно слабая защита сказывается в "свалке", но если вовремя засечь противника уходит из-под атаки отлично! :good:

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя открыл японцев только недавно. Был очень много наслышан о их картонности, да и самолетов маловато, поэтому не качал, пока однажды не добавили карту в РБ, пришлось качнуть. А вот недавно почувствовал всю прелесть полетов на японских самолетах. Уже неделю только за них и играю. Уже 9 уровень, но Хаябусу (уж простите что так Сокола называю, хаябуса звучит загадочней и рифмы напрашиваются :lol:  ) из сетапа не убираю, он у меня как последний довод королей, когда все средства и резервы ведения боя исчерпаны, приходит очередь проверенных и надежных крафтов. 

 

 

Плюсы - просто великолепная маневренность, я бы его не соколом назвал, а клещем, вцепится в 6 и фиг сбросишь. Так как на нем летаю в аркаде, то очень многие пилоты просто незнакомы с матчастью, и даже с хаябусой начинают догфайт устраивать :facepalm:  Из недавних самых ярких примеров - отпилил левое крыло ил-10, через 3 секунды виража сел второму ил-10 на хвост и ему тоже отпилил левое крыло, тут же сделав разворот на месте снял с 6 истребителя у союзника(была жутко мясная схватка). или вот пример - сел на 6 спиту, остатков боеприпасов не хватило его даже покоцать, решил переждать 20 секунд ( у экипажа уровней 50 всего, вообще нубы) перезарядки на 6, но что бы не сбили подлез прям ему под брюхо, и тупо повторял все маневры отчаяно маневрирующего спита, всего в метрах 50 и даже до нуля... в итоге, когда осталось 5 сек до перезарядки, прошла очередь и нас обоих срезала, союзник на мессере с 3х30мм не стал особо разбираться :facepalm:

 

Из минусов это скорость и опять же скорость. Очень медленный самолет, но в догфате это не имеет решающего значения. Живучесть довольно посредственная, но опять же в догфайте когда дистанции минимальны, и скорости тоже, все решает либо маневр, либо секундный залп, живучесть не решающий фактор. Сядут на шесть и убьют любой крафт, либо с 3х30мм дадут залп и опять же любой крафт уйдет отдыхать.

 

Тактика - Применяю его только в догфайтах, пикировать на кого то бесполезно, слишком медленный даже в пике и ничтожно мал секундный залп. Еще у этого самолета великолепно получаются ложные ножницы. Показываешь что начинаешь выполнять ножницы, противник их принимает, тут же закладываешь обратно и через секунду висишь на 6 у врага а он на вираже еще и плоскость подставил, вот так и отпиливаются нижние к земле крылья (почему то именно их остреливаю а не верхнее) И еще хаябуса великолепно захватывает базы, из любого положения и любой скорости можно заложить маневр и произвести захват, совершенно ненадо готовится, хоть перпендикулярно взлетке лети, все равно сможешь вывернуть и захватить.

 

P.S. есть еще один минус. Даже если впереди сразу 3-5 противников, все равно иду на сближение, самолет отбивает чувство самосахранения, не раз уже в самых безвыходных ситуациях спасал, вот и привык :kamikadze:    все написанное ИМХО

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, наверное. не в тему..... но как перезаряжать пулеметы???. Давлю кнопку перезарядки (у меня Y), но ни звуком ни делом никаких изменений, пока сам не перезарядится через время. И еще Филды захватывать - нужно именно приземляться? или достаточно покружить? а то меня валят на полосе...  и я очень жду, пока добавят японию в реальные и исторические бои, а то мне, как ветерану Ил-2 (с 2000 года) не с руки постоянно висеть на аркаде. А за японцев играю во всех играх, как Ил-2(1946г), Батлстейшн Пасифик, Стальные монстры (самая перспективная) и моного других  :-))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, наверное. не в тему..... но как перезаряжать пулеметы???. Давлю кнопку перезарядки (у меня Y), но ни звуком ни делом никаких изменений, пока сам не перезарядится через время.

Нажмите Y, таймер перезарядки включится. По окончанию будет шелчок. Это работает в аркаде, естесствено.

 

 И еще Филды захватывать - нужно именно приземляться? или достаточно покружить?

Садитесь на филд, иногда можно не останавливаться, но скорость лучше сбросить, т.к. счетчик захвата может не успеть дойти до 100% до того как вы выскочите с аэродрома обратно в небо (или понесетесь полями :lol: ) 

Изменено пользователем TAKTCOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул, так как сам присматриваюсь к этой птичке.

Вообще, мне известны два великолепных японских художественных фильма о японских истребителях времён ВОВ:

 

Истребитель Зеро / Zero Fighter (1976)

 

Зеро - легенда неба / Zerosen moyu (1984)

 

Фильмы сильны как в художественном смысле, так и в познавательно-техническом. Я и не знал раньше, что японский кинематограф настолько силён.

Обе картины легко находятся при гуглении.

:salute::kamikadze:

Изменено пользователем BOPOH_C_CblPOM
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею два вопроса по пилотированию:

1. Каково значение закрылков в бою? Положение так и называется: "закрылки бой" ?

2. Как правильно садиться? Скорость, глиссада, когда опускать закрылки, действия элеватором? А то разбиваюсь при любых режимах. :kamikadze:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею два вопроса по пилотированию:

1. Каково значение закрылков в бою? Положение так и называется: "закрылки бой" ?

2. Как правильно садиться? Скорость, глиссада, когда опускать закрылки, действия элеватором? А то разбиваюсь при любых режимах. :kamikadze:

При закрылках бой повышается маневренность, но и быстрей теряешь скорость.

 

Обычно ниже 400 км выпускаю шасси и закрылки в положение посадки.

При посадке к началу филда стараюсь держать 180-200 км (не ниже 160). Стараться при касании выдержать маленький угол с филдом (нос обычно держать выше горизонта).

Тормозами работать поаккуратней, зажимая периодично, что бы не завалится. Начинать тормозить только после того как самолет уже катится.

Если начал прыгать и после заваливаешься вперед, стоит поднять (не опускать ниже) тягу двигателя до 30-40, что бы была тяга вперед (актуально особенно для Спидфаэров).

Пока в воздухе на небольших высотах и маленьких скоростях двигателем работать плавно.

 

Актуально практически для всех истребителей.

Изменено пользователем Pioner_pio
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу