SAKH_SevenDays

B-17G-60 Flying Fortress

Boeing B-17G Flying Fortress

post-437919-0-77252700-1360145568_thumb.

 

 

 

 

Здравствуйте.

Тема об одном из самых красивых самолетов в игре. Конкретно о B17 комплектации G.

Самолет был произведен на свет в 1943 году.

Всю подробную информацию вы можете прочитать ниже: (вплоть до цены агрегатов)

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

B-17G (обозначение внутри Boeing - Model 299P) был поставлен на поточную линию в июле 1943 года и стал самым массовым вариантом Flying Fortress. Наиболее значимым отличием новой модели Flying Fortress от предшественников было появление передней подфюзеляжной (популярное название - "подбородочной") турельной установки Bendix с электроприводом. Турельная установка была смонтирована ниже носовой части. Конструктивно установка была подобна примененной и испытанной в бою установке самолета YB-40. По первоначальному плану турельная установка Bendix должна была быть представлена на поточной линии Boeing начиная со 135 блока производства модели B-17F, но введенные в конструкцию изменения сочли достаточными для нового обозначения модели G.

В отличие от ранних переделок носовой части передняя подфюзеляжная турель давала превосходное угол обстрела со стороны передней полусферы и оставляла носовой обтекатель полностью нетронутым, сохранив, таким образом, превосходный круговой обзор. В носовой части размещались только аппаратура дистанционного управления и стрелковый прицел. В корпусе турели размещались два пулемета Colt-Browning M-2 (с боекомплектом по 300 патронов на ствол), пружинный амортизационный механизм, гидравлическое перезарядное устройство и гашеточные соленоиды (электроспуск). Весь агрегат полностью был предельно обтекаем и компактен, а его влияние на аэродинамику B-17 было незначительным.

Чтобы освободить место для турели, антенна радиокомпаса была перемещена на место сразу перед створками бомбоотсека и несколько влево от осевой линии фюзеляжа. Другие наружные изменения включали замену двух неподвижных мачт ПВД с обеих сторон носа B-17F одной штампованной мачтой ПВД с левого борта и двух установленных впотай штуцеров - один сразу выше носовой входной двери, а второй в том же районе с другой стороны фюзеляжа.

Другой особенностью модели G была установка неподвижных застекленных рам на бортовые окна в задней части фюзеляжа. Целью этого нововведения была попытка уменьшить дискомфорт стрелков из-за ледяного ветра, врывавшегося через эти амбразуры. Недостатком этого было ограничение пулеметов по углам поворота, что в ряде случаев приводило к разбиванию окон.

Представленная на поздних B-17F схема установки носовых пулеметов по сторонам фюзеляжа была сохранена, но с некоторыми изменениями. Левый пулемет был перемещен немного вперед, а правый - на середину правого окна. Пулеметы устанавливались в немного выступающих за фюзеляж спонсонах, что улучшало обзор стрелку. Примененная на B-17G схема установки вооружения в носовой части была предварительно испытана на B-17F-115-BO (╧ 42-30631).

Теперь B-17G нес на борту тринадцать 12,7 мм пулеметов: два в нижней передней части фюзеляжа, два по бокам фюзеляжа в носовой части, два в надфюзеляжной турельной установке, два в подфюзеляжной турельной установке, два пулемета в хвостовой части в боковых окнах, два в хвостовой установке и один в крыше отделения радиооператора.

В ходе производства надфюзеляжная турельная установка Sperry была заменена подобной установкой производства Bendix, которая была немного выше и имела более округленную крышу. Новая турельная установка имела более высокую скорость поворота и обеспечивала лучший обзор. Самолет получил усовершенствованное бортовое радиоэлектронное оборудование: систему ближней навигации Loran; систему предупреждения о приближающемся со стороны хвостовой части самолете Monica Mark IIIA; постановщик высокочастотных помех Jostly Mark IV; систему создания помех для РЛС немецких истребителей Carpet.

Кроме вышеперечисленного оборудования на некоторые самолеты устанавливалась дальняя навигационная система с радиомаяком Oboe ("Гобой"). Система "Гобой" была настолько точной, что ее можно было применять при бомбометании вне видимости цели. Самолет, имевший такой прибор, наводился на цель при помощи двух наземных радиостанций. Принцип работы прибора заключался в следующем. Первая наземная радиостанция - "мышь" - посылала радиопеленг в направлении центра цели, и самолет летел по этому радиопеленгу. Летчик контролировал направление полета, прослушивая радиосигналы через наушники своего шлемофона. Если самолет находился на правильном курсе, то в наушниках было слышно непрерывное гудение, напоминающее звук гобоя. При отклонении самолета вправо или влево от радиопеленга в наушниках вместо непрерывного звука появлялись прерывистые сигналы - тире или точки. Импульс наземной радиостанции отражался самолетным прибором и принимался второй наземной радиостанцией - "кошкой". Определяя время прохождения обратного сигнала, наблюдатель на этой станции мог периодически определять местонахождение самолета, летящего по радиопеленгу. Когда самолет приближался к точке сбрасывания бомб, вторая радиостанция - "кошка" - начинала передавать в эфир буквы А, В, С, D, затем серию тире и, наконец, серию точек, по окончании которых бомбардир должен был нажать кнопку бомбосбрасывателя.

Внутренние изменения включали улучшения в штурманском отсеке: большой стол с полкой для карт наверху и поворотный стул для облегчения доступа в астрокупол для выполнения прицеливания. Самолет получил новый гирокомпас, радиокомпас, внутреннюю связь, кресла со встроенными подъемными механизмами и реостатами обогрева. Нововведения также были сделаны в системе сброса бомб путем замены системой тросов и передач прежде использовавшейся толкающей стержневой системы. Это обеспечивало большую надежность при работе как с бомбодержателями, так и с бомболюками.

B-17G производился всеми тремя членами объединения "B.V.D.": Boeing выпускал блоки производства от G-1 до G-110, Douglas - от 5 до 95, и Lockheed-Vega - от 1 до 110. С точки зрения технических особенностей позднесерийные B-17G очень отличались от ранних вариантов, хотя внешне наблюдаемых изменений имелось мало. Первые B-17G поступили на вооружение 8-й и 15-й воздушных армий осенью 1943 года.

Начиная с января 1944 года все новые B-17G не имели камуфляжа. B-17G естественного металлического цвета стал поставляться начиная с блока G-35-BO (Boeing), G-20-VE (Lockheed-Vega) и G-35-DL (Douglas, завод в Лонг Бич). Начиная с B-17G-80-BO, -45-DL и -35-VE на самолетах стали устанавливать хвостовую турельную установку типа "Cheyenne" - по расположению модификационного центра (Шайен, штат Вайоминг), где была впервые выполнена установка такой турели. Наводимыми вручную пулеметами можно было манипулировать так, чтобы охватывать намного больший сектор обстрела. Установка имела рефлекторный прицел вместо применявшегося ранее кольцевого. С этой установкой B-17G стал на пять дюймов короче более ранних версий.

На последующих версиях последовала перестановка бортовых амбразур в хвостовой части. Правая амбразура была смещена несколько вперед относительно левой. При этом стрелки получили больше пространства для работы, чего нельзя было получить любым другим путем. Вскоре общепринятым стало иметь в полете только одного стрелка, обслуживавшего обе бортовые стрелковые точки.

Другими улучшениями, внедренными в ходе производства, были полностью электрифицированное управление турбокомпрессорами (прежде гидравлическое), более точное приборное оборудование кабины, аварийная система подачи масла во втулки винтов и улучшенная система запуска двигателей.

С точки зрения пилота, одним из самых нужных добавлений на B-17G была так называемая "строевая ручка" - устройство для уменьшения физических усилий, требуемых для управления тяжело нагруженной Flying Fortress в относительно плотном строю на большой высоте. По своей сути "строевая ручка" была электрическим бустером рулевой колонки, управление которой осуществлялось посредством прибора с пистолетной рукояткой, закрепленной на рулевой колонке. Она впервые появилась в начале 1945 года на блоках B-17G-100-BO, -70-DL и -80-VE.

Как и у любых больших военных самолетов того времени, совершенствование машины сопровождал рост веса. В среднем вес пустого B-17G был на 968 кг больше чем B-17F, и потому его летные данные резко упали во многих отношениях. Максимальная скорость в горизонтальном полете на высоте 7620 м составляла 462 км/ч против 481 км/ч у B-17F. Увеличение веса также снизило практический потолок приблизительно на 600 м (т.е. до 10700 м) и, как следствие, ограничило радиус действия. Однако это падение данных оказалось малозначительным для выполнения операций такого типа, в каких Flying Fortress были задействованы над Европой. В любом случае, данные отдельных B-17 значительно отличались из-за состояния двигателей и других факторов. Основным требованием для каждого B-17G было соответствие стандарту боевого соединения, включающего подъем до 7620 м с полной бомбовой нагрузкой и запасом топлива за 2 часа и возможность развивать среднюю скорость 257 км/ч на этом эшелоне в течение приблизительно 6 часов.

Зимой 1944/45 года высотные данные B-17G были улучшены внедрением более мощных турбокомпрессоров. Кроме некоторых изменений во вспомогательных агрегатах, двигатели Cyclone на B-17G оставались в основном без изменений на протяжении всего производства.

Управляемость B-17G мало отличалась от B-17F. Пилоты находили его в равной степени послушным и приятным при полете вне больших соединений. Групповые полеты на высоте всегда были изнурительным и трудным делом, однако B-17 был намного более пригодным для полетов в такой обстановке, чем любой другой из его современников.

На последних блоках производства зимой 1944-45 года (B-17G-105 и -110-BO, B-17G-75 до -85-DL и B-17G-85 до -110-VE) был упразднен пулемет в радиорубке. Ценность этой стрелковые точки всегда была сомнительной из-за относительно малых даваемых ею преимуществ. Параллельно был увеличен до 600 патронов на ствол боекомплект пулеметов в сужении хвостовой части.

Когда производство B-17G завершилось в 1945 года, выяснилось, что Boeing построил 4035 машин, Douglas построил 2395 и 2250 изготовил Lockheed-Vega.

Последний построенный Boeing B-17G (╧ 43-39508) был поставлен в часть 13 апреля 1945 года (пик производства был достигнут летом 1944 года - 16 полностью собранных B-17 за сутки). Последний B-17G (╧ 44-85841) выкатился с завода Lockheed-Vega и прошел проверку 29 июля 1945 года.

Согласно "Boeing Aircraft Since 1916" Питера Боуерса (Peter Bowers) стоимость B-17G в момент пика массового производства в 1943-1944 годах состояла из (Всего $ 238329):

Планер $ 127069

Двигатели $ 38483

Пропеллеры $ 11900

Электрика и электроника $ 9040

Артиллерийско-техническое и вещевое снабжение $ 6342

Разное оборудование $ 45495

Стоимость B-17G в конце 1944 года в среднем составляла 204307 долларов, однако в начале 1945 года производство было настолько отлажено, что средняя стоимость упала до 187742 долларов за машину.

B-17G, которые попадали в боевые эскадрильи после покидания выпустившего их завода, проходили через два модификационных центра. Первый был в США, где выполнялись особые требований определяемые USAAF на конкретный ТВД, а второй центр находился непосредственно на ТВД, где выполнялись последние нововведения в свете полученного боевого опыта. В то время как немногие модификации были внешними и отражались на силуэте самолета, большинство изменений были внутренними и относились к оборудованию. К концу войны на B-17G только в Англии было выполнено приблизительно 100 различных модификаций.

Двенадцать B-17G были оснащены обтекателем закрывающим антенну радара H2X, который образовывал "двойной подбородок" на турели. BTO Flying Fortress (BTO - bombing through cloud - бомбардировка через облачность) затем лишились своих шаровых турелей с установкой на ее место убираемого обтекателя радара H2X, оператор которого размещался в радиорубке. К концу войны таким образом было модифицировано достаточно много B-17G. На нескольких B-17G в опытном порядке был установлен улучшенный тип обзорного радара AN/APQ-7 "Eagle" ("Орел"). Антенна, которая сканировала в горизонтальной плоскости была установлена в крылоподобном обтекателе под носовой секцией.

Подобно B-17F, B-17G мог оснащаться наружными подкpыльевыми бомбодержателями. Весной 1944 года они были использованы, чтобы нести 454-кг экспериментальные планирующие бомбы в налете для их испытаний. В следующем году - чтобы нести 1814-кг ракетную бомбу.

B-17G был также использован в других ролях, включая сброс пропагандистских листовок ночью, радиоэлектронную борьбу днем и разведку погоды как на Средиземноморском, так и на Европейском ТВД. Высотные возможности Flying Fortress сделали его особенно популярным для метеорологических работ.

Многие B-17G, потрепанные войной и больше непригодные для боевых действий долетывали свои дни как санитарные, буксировочные и транспортные машины. В большинстве случаев турели, вооружение и бронирование снимались, при этом некоторые B-17G становились очень похожими на B-17F. Некоторые вылетавшие свой ресурс В-17 (разных моделей) использовались в качестве самолетов-лидеров для формирования строя после взлета. Такие самолеты имели яркую окраску, зачастую окрашивались разноцветным "горошком". Некоторое количество B-17G переоборудовали в специальный тренировочный самолет под обозначением TB-17G. Один B-17G-1-VE (╧ 42-38940) был повторно обозначен XB-17G после перевода на тестовые полеты. Это не был опытный образец, несмотря на обозначение.

Fortress Mk.III для RAF

USAAF передали Королевским Военно-воздушным силам восемьдесят пять B-17G, где они были переименованы в Fortress III. Первые 30 из этих самолетов были изготовления завода Boeing, а остальные - Lockheed-Vega. Самолеты собранные на заводе Boeing получили в RAF серийные номера HB 761:790, а сборки Vega - HB791:793, 795, 796, 799:803, 805, 815:820, KH998, KH999, KJ100:127 и KL830:837. Самолеты с номерами HB794, 797, 798, 804, 806:814 были возвращены USAAF еще до поставки RAF. Все 85 самолетов были поставлены RAF летом 1944 года.

Стандартный бортовой набор электроники состоял из системы предупреждения о приближающемся со стороны хвостовой части самолете Monica Mark IIIA, постановщика высокочастотных помех Jostly Mark IV, четырех постановщиков помех Airborne Grocer, системы ближней навигации Gee или Loran и радара H2S (на некоторых самолетах). Радар H2S установливался в обтекателе на месте турельную установки в нижней передней части фюзеляжа.

Часть Fortress III использовались в Coastal Command RAF. Они обычно несли двенадцать 400 фунтовых бомб S.C.I. или шестнадцать 250 фунтовых глубинных бомб. На этих Fortress III "скуловые" 12,7 мм пулеметы были сняты, как и подфюзеляжная шаровая турельная установка Sperry, на место которой устанавливался радар.

В феврале 1944 года на вооружение 214 Sqdn. Bomber Command, базировавшегося в Sculthorpe поступила первая Fortress III. Это часть входила в состав 100 группы и принимала участие в специальных вылетах, целью которых была радиоэлектронная борьба. На них устанавливали устройство "Mandrel" и другие приборы для постановки помех, чтобы "забить" экраны немецких радаров во время ночных ударов Bomber Command RAF.

Fortress III из 214 Sqdn. совместно с такими же самолетами 233 Sqdn. приняли участие в нескольких таких операциях. В июле 1945 года часть была расформирована. Помимо этого Fortress III принимали участие в ночных налетах с целью отвлечения вражеских ночных истребителей от направления основного удара.

Некоторое количество Fortress III применялось Coastal Command RAF для дальней разведки, а еще несколько машин попало в метеорологические части и использовалось высотной разведки погоды.

Поскольку в Великобритании В-17 использовались главным образом в CC RAF, то они несли камуфляж по схеме Temperate Sea из темногрифельно-серой/очень темной сине-серой (dark slate grey/extra dark sea grey) окраски всех верхних поверхностей и белой окраске нижних плоскостей и бортов фюзеляжа. Национальная маркировка соответствовала обычной британской практике того периода.

Согласно условиям договора о Ленд-лизе Великобритания была обязана вернуть после войны все В-17 США. Поскольку после войны в США скопилось значительное число В-17, то все уцелевшие и возвращенные Fortress I, Fortress II, Fortress IIА и Fortress III были разобраны на металлолом.

post-437919-0-41959300-1360144257_thumb.

 

ЛТХ: 

Модификация                                              B-17G

Размах крыла, м                                          31.62

Длина, м                                                      22.78

Высота, м                                                    5.82

Площадь крыла, м2                                    131.92

Масса, кг

  пустого самолета                                      17237

  нормальная взлетная                                29711

  максимальная взлетная                            32659

Топливо, л

  внутреннее                                                 10637

  с ПТБ                                                           13741

Тип двигателя                                               4 ПД Wright R-1820-97 Cyclone с ТК General Electric B-22

Мощность, л.с. 

  взлетная                                                      4 х 1200

  максимальная                                             4 х 1380

Максимальная скорость , км/ч

  нормальная                                                 423

  в режиме максимальной мощности           486

Крейсерская скорость , км/ч                         362

Максимальная скороподъемность, м/мин   274

Практическая дальность, км                         5472

Боевая дальность, км                                    2977

Практический потолок, м                               10851

Экипаж                                                            10

Вооружение:                               

                       Тринадцать 12,7-мм пулеметов Colt-Browning M-2 с общим боекомплектом в 6380 патронов. Расположение: спаренная передняя подфюзеляжная турель типа Bendix с электроприводом; пара управляемых вручную "скуловых" пулеметов по обеим сторонам носа; надфюзеляжная турель с силовым приводом типа Sperry N.645473E или типа Bendix со спаренным пулеметом; спаренная подфюзеляжная шаровая с приводом турель типа Sperry N.645849J; одиночный наводимый вручную пулемет в люке радиорубки (на позднесерийных машинах снят); по одному одиночному наводимому вручную пулемету в бортовых амбразурах и спаренная наводимая вручную турель в хвосте.

 ╥ Максимально при полетах на короткие расстояния до 7983 кг бомб (шесть фугасных бомб калибра 726 кг в бомбоотсеке и две 1814 кг на внешней подвеске). Варианты: 6 фугасных бомб калибра 726 кг, или 8 фугасных бомб М44 калибра 454 кг, или 16 фугасных бомб М34 калибра 227 кг, или 2 фугасные бомбы калибра 1814 кг (все на внутренней подвеске).

ВНИМАНИЕ в игре всего 8 пулеметов, в реальности было также, 8 действующих пулеметов, остальные 5 были сняты, и по необходимости добавлялись в пустые гнезда.

 

ПЛЮСЫ

1) Очень прочный самолет

2) Большая скорость для тяжелого бомбардировщика

3) Большая внутренняя подвеска бомб 

4) Возможность совершать долгие перелеты (по тем временам)

5) Очень хорошая турельная защищенность

post-437919-0-06509700-1360144856_thumb.

МИНУСЫ 

1) Очень большая стоимость самолета

2) Малый запас топлива (была необходимость в подвесных баках, жертвовалась бомбовой нагрузкой)

 

СОВЕТЫ:

В игре управление самолетом не вызывает труда, в реалистичных боях легко управляется джойстиком.

Забирайтесь на высоту. Не забывайте переключаться на стрелков.

И помните, движущиеся цели надо бомбить на упреждение  :yes:

Удачи с освоением этого красавца.

post-437919-0-11832600-1360145385_thumb.

Изменено пользователем anshbringer
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо топлива на 5 часов мало?) ну ну... и да в игре пулеметы все но ощущение что подфюзеляжная шаровая турель ваабше не работает

Изменено пользователем LordCrusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите.. Взял наконец-то 13 лвл США, накопилась какая-никакая деньга.. Стоит ли брать сие чудо авиапромышленности дяди Сэма? а то говаривают, что Фортресс стал уже не торт. так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите.. Взял наконец-то 13 лвл США, накопилась какая-никакая деньга.. Стоит ли брать сие чудо авиапромышленности дяди Сэма? а то говаривают, что Фортресс стал уже не торт. так ли это?

Конечно не стоит.(по крайней мере пока) Летать можно только под утро(когда наличие свистков у большей части пилотов не наблюдается)Для прокачки бомбовой нагрузки более лоялен(в отличии от своих японских братьев в особенности) 8 по 500 фунтов - и взятый в подходящий момент В17(с учетом бесплатных ремонтов) забирает 3-4 эсминца.

Даже без свистков(если летать без перерывов) зачастую попадаешь к одним и тем же игрокам. И если они не совсем слепые, то на 2-3 игре будут ждать тебя на высоте. Лично у меня было так  :crazy: Летал на паре карт подряд(без смертей, только на В17) порядка 20+ наземок, как правило "тяжелых". К концу боя брал 8-9 высоты. Высоту брал за филдом(порядка 5.5) к выходу на первую живую цель получалось около 6к высоты. Правда в последующих картах я "ловил" перехватчиков на своей же базе примерно на моей же высоте(5+) и лучшим выходом из такой ситуации - пикирование до своих пво, сброс с хвоста, посадка, починка, смена самолета и как результат - потерянное время) В худшем - плати 26к.

 

PS остается ждать "настройки" и момента когда больше людей возьмут 10-15 ранги, ибо сейчас с тобой в бои попадают "счастливчики" на 7-8 рангах, либо "папки" с 18+....... ну и люди пока не вкурившие принцип или просто пофигисты  :kamikadze: .

PSPS и еще там побагана задняя сдвоенная турель(стреляет без повода до конца БК по облакам), но нет никакого желания "ловить" баг пока что  :?s Так что можешь отложить в сторону хай ранг американцев и летать на 6-х  :fighter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите.. Взял наконец-то 13 лвл США, накопилась какая-никакая деньга.. Стоит ли брать сие чудо авиапромышленности дяди Сэма? а то говаривают, что Фортресс стал уже не торт. так ли это?

Подожди, пока ремонт спадет на б17 и покупай, а то он стал легко разваливаться от 37мм, эффективность спадет, тогда и покупай.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор молодец продолжайте в том же духе..по поводу B-17 серии G  в игре не исправна (мёртвая)нижняя турель применение данного самолёта в аркаде не целесообразно и не оправданно поясню, аркада -быстро сбивают на реактивах и просто взрывается от любого чиха не успеваешь долететь до наземки доминируют малые штурмовики, ИБ в принципе тоже самое любой новичёк без особой подготовки сбьёт тебя из пулемёта а так же малый доход от наземки в совокупности с дорогим ремонтом не оправданно в общем поживём увидим возможно разработчики возродят былую славу крепости или хотя б приведут в более менее играбельный вид то что есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не послушал умных людей и все-таки взял)) пусть будет. НО! а чего же так зарезали ему бомбовую нагрузку? Бомбовая нагрузка "Крепостей" последних модификаций была доведена до 9600 фунтов (4350 кг), а по близко расположенным целям - до 17000 фунтов (8000 кг) и даже 20800 фунтов (9400 кг). Зато советские Ер-2 11 уровня (12 лвл несет просто "впритык") несут бомбовую нагрузку, превышающую максимальную: 2х1000кг и 4х500кг при максимально возможной нагрузке в 3000кг. Еще один такой маленький моментик.. ремонт. у Ер-2 (11) он составляет 3600-5760 львов, а у Ер-2 (12) 10080. Где смысл? Куда плакать надо?))))

Изменено пользователем DCsports

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбовая нагрузка "Крепостей" последних модификаций была доведена до 9600 фунтов (4350 кг), а по близко расположенным целям - до 17000 фунтов (8000 кг) и даже 20800 фунтов (9400 кг).

Зато советские Ер-2 11 уровня несут бомбовую нагрузку, превышающую максимальную: 2х1000кг и 4х500кг при максимально возможной нагрузке в 3000кг.

B-17G не последняя модификация

Изменено пользователем HK_h82w8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прочный самолёт? Автор, не смеши мои тапочки,он картонный как незнамо что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите.. Взял наконец-то 13 лвл США, накопилась какая-никакая деньга.. Стоит ли брать сие чудо авиапромышленности дяди Сэма? а то говаривают, что Фортресс стал уже не торт. так ли это?

Крылья срубаются быстро, если противник нормальный.

Летать можно, но неприятно из-за того что внимание тараны к себе приковывает, а удар больше не держит.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите.. Взял наконец-то 13 лвл США, накопилась какая-никакая деньга.. Стоит ли брать сие чудо авиапромышленности дяди Сэма? а то говаривают, что Фортресс стал уже не торт. так ли это?

Самолёт стал полным УГ..  хотя два месяца назад да был крепостью ...50 процев не может долететь до цели...стрелков качать тупая трата экспы.... только в ручную...109-й срубает одной очередью...Судьба всех Российских мморг (гони бабуляшечки!!!!)....один свисток...через три минуты ты в ангаре и готовь 27000...так что бери тебе понравиться быть жирным фрагом

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Каталина в 1000 раз лучше держит огонь чем эта "ЛЕГЕНДА"



Ой ошибся....готовте 75000 на ремонт )))))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.

Свистки доставили в ИБ батхерт.

163 карает на пути к наземке ;)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... Вчера ради интереса прошел миссию Летающая Крепость.. 2 раза отрезали крыло, на третьем б-17 с черным крылом и двумя движками еле дотянул. Крепость, че) хуже обошлись только с Веллингтоном. У того вообще конструкция выдерживает невероятные повреждения, а вот в игре он из бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... Вчера ради интереса прошел миссию Летающая Крепость.. 2 раза отрезали крыло, на третьем б-17 с черным крылом и двумя движками еле дотянул. Крепость, че) хуже обошлись только с Веллингтоном. У того вообще конструкция выдерживает невероятные повреждения, а вот в игре он из бумаги.

Игра привлекла те, что по началу разрабы не слушали нытиков и бриты были бритами, крепости были крепостями. Потом поднялся вой от алексеев что нипанагибать, напрабить и бриты нагибают и ......... и все друзья.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну пусть тогда этой "ватно-марлевой повязке" снижают ремонт. Я считаю что B17-му красная цена на ремонт не более 5к! В противном случае на этом картоне никто играть не будет,учитывая что и сейчас он редкость (стрелки спят,брони нет,замечательно просто :?s )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... Вчера ради интереса прошел миссию Летающая Крепость.. 2 раза отрезали крыло, на третьем б-17 с черным крылом и двумя движками еле дотянул. Крепость, че) хуже обошлись только с Веллингтоном. У того вообще конструкция выдерживает невероятные повреждения, а вот в игре он из бумаги.

Реальные Веллингтоны вполне себе успешно сбивались из 12.7мм пулемётов. Внезапно, правда?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Жаль что "Британию" с ИБ сняли. Какой хороший фарм на Б-17 против всяких "макак" 100к+ обеспечено....было  :(s

PS: зато добрался до "однофунтовых"   :bomber:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу