Перейти к содержимому

Починили! №71


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе .

 

Декораторы на месте

 

decor1_940px_52d73e67adb1c3e5cc52ab54535

 

Возможно, вы сталкивались в наземных боях с декораторами, которые неплотно прилегали к технике и словно висели в воздухе. Выяснилось, что у этого могли быть разные причины!

Например, если мы обновляли модель бронетехники, то в некоторых случаях для корректного отображения на ней декораторов надо было их заново установить. Или, к примеру, если игрок устанавливал на технику дополнительную броню, к ней приделывал декораторы, а затем отключал эту модификацию (злодейски хихикая, как пить дать), то декораторы так и оставались висеть на прежнем месте.

Что ж, больше не нужно бояться, что украшения вашего танка будут выглядеть не так, как вы хотели: обе ошибки исправлены.

 

Сбегающий курсор

 

heli2_940px_5529cd1134bc81d3e8d201e9c49c

 

Многие пользователи с двумя мониторами рапортовали проблему: при игре в полноэкранном режиме курсор иногда мог сбежать из War Thunder на соседний монитор, что во время боя могло быть фатально. Происходило это в морских и вертолётных боях при нажатой клавише Alt, открытом чате, а также при отправке радио сообщений или получении их от напарников. 

Мы рады сообщить об устранении бага, вызвавшего эти проблемы! Теперь владельцам нескольких мониторов ничего не должно помешать наслаждаться сражениями.

 

Катера — в щепки!

 

boat2_940px_e4fa276ec5036557e4e0fd669081

 

Разрушаемость техники в такой игре, как War Thunder, очень важна, и мы следим за тем, чтобы попадания приводили к реалистичным последствиям. Нашлось исключение из правила: корпуса малых катеров не разрушались от действия снарядов крупного калибра. А должны! 

Мы исправили параметры разлома корпусов для катеров. Так что теперь крупный калибр запросто разворотит их в труху!

 

Удобные торпедные прицелы

Отличная новость для командиров больших и малых кораблей War Thunder — мы улучшили управление торпедными аппаратами! 

 

torp1_940px_a959b3e5d60be0b8dc18684a40ca

 

Все торпедные аппараты на кораблях и катерах в игре можно разделить на три категории по способу наведения: фиксированные торпедные аппараты (например, на германских «шнелльботах»), аппараты на продольной оси корабля с возможностью стрельбы на оба борта (как пример — японский Shimakaze) и бортовые ТА с сектором наведения по левому или правому борту корабля (британский Southampton, советский «Свердлов», американский Atlanta и другие).

Ранее игроку приходилось вручную выбирать торпедный аппарат по нажатию клавиши (по умолчанию Q). В ряде случаев это было неудобно и могло запутать игрока в пылу боя — особенно при работе с бортовыми торпедными аппаратами с ограниченным сектором наведения. Мы постарались исправить положение. Вместо переключения торпедных аппаратов по кнопке теперь их прицел переключается вслед за направлением взгляда игрока. Кнопка Q теперь только включает или выключает сам прицел, а торпедный аппарат выбирается в соответствии с доступными углами наведения и направлением взгляда игрока.

 

torp2_940px_49ae425f093ee952f530d53d4455

 

Например, если корабль имеет ТА на разных бортах («Киров», Hipper), больше не нужно нажимать Q, выбирая аппарат на другом борту. Достаточно, активировав торпедный прицел, просто перевести камеру на нужный борт. В случае с продольно размещёнными аппаратами (практически все эсминцы) также достаточно активировать прицел и навести камеру в сторону цели. Торпедный аппарат, способный выстрелить в этом направлении, будет выбран автоматически. Корабли и катера с неповоротными ТА переключают их так же, но в гораздо меньшем секторе.

 

camera_aim_torpedo_sight_board_tt_300_e3 camera_aim_torpedo_sight_fixed_tt_300_b8 camera_aim_torpedo_sight_latral_tt_300_5

 

При этом, если у катера побортно располагаются два или три аппарата, после выстрела одним из них автоматически активируется следующий ТА того же борта. При выключенном торпедном прицеле все аппараты, если им позволяют углы наведения, стреляют залпом.

 

torp3_940px_a4401cba0933017054f8030894d7

 

Мы надеемся, что это улучшение сделает управление ТА вашего корабля более интуитивным и позволит полнее сконцентрироваться на управлении боем без необходимости ручного выбора нужного аппарата. Как вам новинка? Пишите отзывы!

 

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте — там много интересного! Частота кадров больше не падает при сбросе блоков НАР у AB-205A-1, МиГ-29 получил функционал учёта боекомплекта на точках подвески в ИЛС, а при игре в VR прицел у самолётов с прогноз-дорожкой закреплён в центре HUD.

Full_Patchnote_Changes.png

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление 2.23.0.99

torp1_940px_a959b3e5d60be0b8dc18684a40ca

Бронетехника

  • Исправлена ошибка, из-за которой декораторы могли неплотно прилегать к модели техники после её обновления (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой установленные на дополнительную броню декораторы висели в воздухе после отключения этой модификации.
  • Strv 74 — исправлена ошибка, приводившая к смещению камеры прицела командира.
  • LAV-AD — исправлено ошибочное отображение ночного канала командира в описании модификации ПНВ (репорт).
  • Challenger 2 — исправлена ошибка, приводившая к висению в воздухе резинотканевых экранов при отстреле бортовых экранов.
  • ЗСУ-57-2, WZ305 — исправлена ошибка с наличием двух идентичных исследуемых кассет с бронебойными каморными снарядами. Кассета с бронебойным каморным снарядом БР-281 заменена на кассету с бронебойным сплошным снарядом БР-281СП (репорт).
  • OTOMATIC — убран трассер у снарядов 76/62 HE-MOM, 76/62 SAPOM (репорт).

 

Авиация

  • AB-205A-1 — исправлена ошибка, из-за которой частота кадров падала после сброса блоков НАР (репорт).
  • МиГ-29 — добавлен функционал учёта боекомплекта на точках подвески в ИЛС.
  • AGM-12 — исправлена ошибка, из-за которой количество осколков вертолётной версии ракеты было занижено (репорт).
  • F-105D — исправлено количество дипольных отражателей для блока AN/ALE-2 с 16 до 192.
  • SAAB J-35 (вся линейка) — улучшено управление на малых скоростях на режимах управления «ПМ» и «упрощённое».

 

Флот

  • Новый механизм работы торпедного прицела

Вместо переключения торпедных аппаратов по кнопке (Q по умолчанию) теперь их прицел переключается вслед за направлением взгляда игрока. Кнопка Q теперь только включает или выключает сам прицел. А торпедный аппарат, из которого будет выстрел, выбирается в соответствии с доступными углами наведения и направлением взгляда игрока. Например, если корабль имеет ТА на разных бортах (Киров, Hipper), больше не нужно нажимать Q, выбирая аппарат на другом борту. Достаточно, активировав торпедный прицел, просто перевести камеру на нужный борт. В случае с продольно размещёнными аппаратами (практически все эсминцы), также достаточно активировать прицел и навести камеру в сторону выстрела. Торпедный аппарат, способный выстрелить в этом направлении, будет выбран автоматически. Корабли и катера с неповоротными ТА переключают их так же, но в гораздо меньшем секторе. При этом, если у катера побортно располагаются два или три аппарата, после выстрела одним из них автоматически активируется следующий ТА того же борта. При выключенном торпедном прицеле все аппараты, если им позволяют углы наведения, стреляют залпом.

  • Исправлена ошибка, из-за которой корпуса малых катеров не разрушались от попадания снаряда крупного калибра.

 

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме арбитра при наблюдении за камерой игрока курсор и маркер пушки могли отображаться рывками во время поворота башни.

 

VR

  • Исправлена ошибка, из-за которой на самолётах с прогноз-дорожкой прицел передвигался вместе с поворотом головы игрока. Теперь он зафиксирован в центре HUD.

 

Звук

  • Звуки перезарядки всех пушек наземной техники стали ярче и тяжелее, лучше слышны фазы заряжания.
  • Пушки наземной техники калибром более 100 мм с ручным заряжанием получили собственные, более тяжёлые звуки заряжания.
  • Переработаны звуки падений гильз пушек наземной техники при виде от наводчика. Использованы аутентичные звуки падений гильз разных калибров.
  • Звуки подвески наземной техники при перекосах и вертикальных ускорениях переработаны, чтобы более динамично и заметно отображать изменение состояния подвески.
  • РСЗО БМ-13 «Катюша» получила новые звуки выстрелов, отличные от остальных РСЗО.

 

Прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши мог перескочить на второй монитор при игре в полноэкранном режиме в морских и вертолётных боях (репорт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте для удобства шаблон: 

 

Цитата

Понравилось в "Починили"

...

Вызывает проблемы обновление из "Починили"

...

Нашел проблему, есть предложение/идея

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему, есть предложение/идея

Ребят, поправьте спидометр на Ariete, 3-ая неделя пошла без реакции на репорт. Проверил, актуально еще.

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/yyPWHDn1n9C1

 

Изменено пользователем Pirogok_s_Izumom
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, iDreameR сказал:

Используйте для удобства шаблон:

Нашел проблему, есть предложение/идея

1) Как там фикс харриера гр.7? Вы спрашивали в прошлом починили "что с ним не так", Вам накидали с десяток репортов которые КБР закрывает как дубль (ведь это на самом деле дубль) но починить топ ветки за полгода вы так и не смогли. А ведь всего лишь надо убрать всратую носовую камеру о которой никто не просил.

И это только от 1 человека:

Скрытый текст

image.png.ccbc45d0ae0c0fdd8506e5a9c604f5

Собственно вопрос, сколько людям ждать когда вы почините топовый штурмовик ветки который не работает уже 2 мажора?

2) Что с фиксом дергающегося захвата ОЛС и АСЦ? Не всем нравится смотреть на эпилепсию на экране/ Продублирую видео вдруг Вы не в курсе что не так ну и репорт тоже закрыт как дубль значит о нем тоже знают:

 

Изменено пользователем unnee
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый торпедный прицел удобно спору нет но очень нужна отдельная кнопка включения выключения вспомогательного калибра в бою бывают ситуации когда не требуется вся огневая мощь а каждый раз лезть в настройки в бою не удобно.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iDreameR @BVV_d и не знаю кто ещё

Можете мне прокомментировать вот этот трэш?

 

Т.е. в разделе "исторических" багрепортов создаётся багрепорт, что длина ленты пулемёта неправильная и весь пулемётный БК на танках переломан из-за этого.

А в ответ пишут, что ну вот лента "установлена" в 200 выстрелов и править мы это даже не собираемся.

Мем: "Ну, вот так вот Получилось" - Все шаблоны - Meme-arsenal.com

 

А можно на ДШК тоже тогда ленту в 200 патронов установить и пробой 100мм раз такая вот историчность пошла?

 

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Исправлена ошибка, из-за которой декораторы могли неплотно прилегать к модели техники после её обновления

А может уже сделаете, что бы всякие гномики, ссанки, декораторы "10 лет" не показывались при включённой настройке "Отображать контент кроме вымышленного". Вроде как обещали разобраться, но вводите всё больше трешовых декораторов, которые видеть мне например не хочется.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиокоманды почините уже наконец! после первого боя пропадает звук и только в чате видно их!:yes_yes_yes: :facepalm:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось в "Починили":

Починили залп в торпедном прицеле
Починили вылетание курсора мыши (надеюсь в полноэкранном окне тоже)

Вызывает проблемы обновление из "Починили"

...

Нашел проблему, есть предложение/идея:
1) критичная проблема : в сессиях JiP, принцип которых построен на подключении к уже давно идущему бою, не работают усилители серебра и опыта, если игрок подключился в бой не с его начала. Условный усилитель с длительностью 30 минут работает только первые 30 минут боя (в котором игрока даже не было), если игрок заходит на 31ой или 120ой, усилитель просто сгорает впустую. Если игрок зайдет на 25ой минуте боя, его усилитель проживёт только 5 минут. Это полностью нарушает концепцию JiP и вынуждает создавать новые комнаты только лишь для того, чтобы бой начался с нуля. Очевидно, что в правильной реализации эти 30 минут должны отсчитываться я с момента входа игрока в бой. Механика полезных действий идеально к этому подходит.
По факту игрок с прожатым усилителем просто не может зайти поиграть во множество интересных уже идущих комнат, он вынужден сидеть и ждать когда к нему кто-то зайдёт в его свежесозданную. Отжать усилитель тоже нельзя. При этом игрок без усилителя спокойно запрыгивает в массовые активные комнаты и рубится там с большим количеством игроков. Игровой экспириенс с нажатым и не нажатым усилителем кардинально отличается, это нелогично.
Это не баг, это именно неправильная реализация функционала. Поэтому пишу об этом здесь. Торпедные прицелы тоже раньше иначе были сделаны и это не являлось ошибкой.

2) добавить отдельный ползунок громкости для интерфейса (СПО/УРВВ и т.д.), сейчас он привязан к "эффектам" и чтобы услышать СПО его приходится выкручивать на максимум и глохнуть от взрывов;

3) вернуть Противостояние РБ (самолётное) по аналогии с СБ версией (морское же вернули), заодно убрав карты Противостояния из АРБ, чтобы не мучать там игроков. Кому-то хочется рубиться в АРБ на маленьких картах, а кому-то стратегически отыгрывать на больших. Сейчас это полная рулетка, можно на F-14 50 раз подряд не попасть на большую карту, но стоит зайти на разок-другой на МиГ-15 и кидает на гигантскую карту, откуда все выходят. Кроме того в рамки длительности боя и механик одного респа АРБ данные карты со своими задачами тоже не вписываются. Особенно на брах, где нет ДВБ.
Это работает и в обратную сторону - на топах на малых картах АРБ идёт аркадная свалка - может кому-то это и нравится, но почему игрок не может выбрать где ему поиграть? У нас же танкисты не попадают рандомно то в АБ, то в РБ, то в СБ.:dntknw:
(предложением оформлять это не нужно, ведь никто не оформлял предложение запихнуть карты Противостояния в АРБ, верно?)

Изменено пользователем AshBringer
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравились звуки. Теперь они только мешают нормальной игре.
Теперь вместо перезарядки у бвма кто-то яростно играет в нарды.

Изменено пользователем vektiscc
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось в "Починили"

Фикс живучести катеров

Вызывает проблемы обновление из "Починили"

Отсутствие Р-73 у МиГ-29. Ваш неудачный эксперимент баланса затянулся. Верните Р-73.

БР Mirage F1C вызывает огромные вопросы в компетентности к его автора. Это самолет на уровне миг-21бис, если не хуже.

Нашел проблему, есть

/идея:

На mirage2000D, если взять самолет противника на сопровождение РЛС в режиме СНП и затем запустить ракету с лазерным наведением по цели на земле, то ракета полетит именно в самолет, а не в лазерную метку. Приходится не брать захват  самолеты.

 

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катера починили ,но сломался пуск торпед,вместо одной торпеды за пуск ,вылетают все с борта.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iDreameR сказал:

Вызывает проблемы обновление из "Починили"

Вместо исследованной ленты с каморными снарядами теперь у меня лента со сплошными на ЗСУ-57-2. Хотя я изучал именно ленту с каморными. Компенсируйте опыт.

Где вы вообще отрыли сплошные БР-281? И почему у них бронепробиваемость такая же, как у каморных? Она ведь должна быть выше или хотя бы отличаться. Масса не может быть одинаковой у снаряда полностью из металла и снаряда со взрывчаткой и взрывателем внутри...

Изменено пользователем VIONICK08
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, VIONICK08 сказал:

Вместо исследованной ленты с каморными снарядами теперь у меня лента со сплошными на ЗСУ-57-2. Хотя я изучал именно ленту с каморными. Компенсируйте опыт.

Компенсация происходит при удалении модуля, а в текущей ситуации его изменили.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
  • РСЗО БМ-13 «Катюша» получила новые звуки выстрелов, отличные от остальных РСЗО.

Если под выстрелом подразумевается запуск и сход ракеты с направляющих, то да, звук отличается более сильным "хлопком". Но сама ракета звучит так же как и прочие, так что разницы по сути ноль.

Аутентичности звука я уж не касаюсь, у всех заглушки стоят

Изменено пользователем TOP_Bat
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, iDreameR сказал:

Так что теперь крупный калибр запросто разворотит их в труху!

Ну вы опять как всегда родили идиотский hull-break. Бронебойка насквозь прошивает самый краешек носа катера не взведясь, а он уничтожен.

//"Крупный калибр" это от скольки? Судя по тесту 152-мм, но указывайте хоть

//А для фугасов походу чисто масса ВВ работает, а не калибр. Хотя тоже как-то странно - 102мм на 2.1кг не ваншотит, а 127, но на 1.96кг - ваншотит.

Изменено пользователем TOP_Bat
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, unnee сказал:

Как там фикс харриера гр.7? Вы спрашивали в прошлом починили "что с ним не так", Вам накидали с десяток репортов которые КБР закрывает как дубль (ведь это на самом деле дубль) но починить топ ветки за полгода вы так и не смогли. А ведь всего лишь надо убрать всратую носовую камеру о которой никто не просил.

Мы напоминали об этой проблеме неделю назад, напомним еще раз. По поводу сопровождения АСЦ\ОЛС напомним тоже. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, VIONICK08 сказал:

Очевидно, что все прокачивали только его и не вкладывали в опыт ещё раз в такую же ленту

Играя на машине вы неминуемо столкнетесь с тем, что изучите все модули, хотите вы этого или нет. Модуль не удаляли, компенсации не будет.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, AshBringer сказал:

1) критичная проблема : в сессиях JiP, принцип которых построен на подключении к уже давно идущему бою, не работают усилители серебра и опыта, если игрок подключился в бой не с его начала. Условный усилитель с длительностью 30 минут работает только первые 30 минут боя (в котором игрока даже не было), если игрок заходит на 31ой или 120ой, усилитель просто сгорает впустую. Если игрок зайдет на 25ой минуте боя, его усилитель проживёт только 5 минут. Это полностью нарушает концепцию JiP и вынуждает создавать новые комнаты только лишь для того, чтобы бой начался с нуля. Очевидно, что в правильной реализации эти 30 минут должны отсчитываться я с момента входа игрока в бой. Механика полезных действий идеально к этому подходит.
По факту игрок с прожатым усилителем просто не может зайти поиграть во множество интересных уже идущих комнат, он вынужден сидеть и ждать когда к нему кто-то зайдёт в его свежесозданную. Отжать усилитель тоже нельзя. При этом игрок без усилителя спокойно запрыгивает в массовые активные комнаты и рубится там с большим количеством игроков. Игровой экспириенс с нажатым и не нажатым усилителем кардинально отличается, это нелогично.

Можете продемонстрировать это, видео например?

 

59 минут назад, AshBringer сказал:

2) добавить отдельный ползунок громкости для интерфейса (СПО/УРВВ и т.д.), сейчас он привязан к "эффектам" и чтобы услышать СПО его приходится выкручивать на максимум и глохнуть от взрывов;

Передадим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Oblachk01 сказал:

Катера починили ,но сломался пуск торпед,вместо одной торпеды за пуск ,вылетают все с борта.

Передадим.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Yukioyuu сказал:

Передадим

а передать возможность отдельно отключать звук меток БПЛА?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Yukioyuu сказал:

Передадим.

 

И это передай плиз, сильно мешает играть

384038320_shot2022_12_2917_59_02.thumb.j

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При управлении вертолётом, мышка всё так же улетает на второй экран. Режим полноэкранного окна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...