Перейти к содержимому

Камера переднего и заднего вида обзора для танков


Доброго времени суток. 

Проведя не мало часов в танковых боях, сталкнулся с неудобствами управления, которые в своё время приводят к столкновению с объектами в момент сосредоточения на противнике наблюдая в оптику.

В реальном времени, танком управляют от 3х человек , и каждый выполняет свою функцию. Что позволяет выполнять все необходимые функции приводящее к слаженному управлению танка, сканированию местности,  ведению боя. 

В нашей игре, все эти функции выполняет один человек. 

Я предлагаю ввести камеру переднего-заднего вида механика водителя как в гоночных стимуляторах, в момент прицеливания, что позволит следить за врагом и дорогой. 

Модули такие как триплексы, в момент повреждения от снаряда, отключат данный обзор, что будет не бессмысленным повреждения их. 

Я надеюсь, что данная технология введёт разнообразие в механику игры и даст толчок для новых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы понял, будь тут камера только от наводчика в прицеле, от мехвода через триплекс и от командира в перископ... А так у тебя целая вращающаяся в нескольких плоскостях камера, Карл!

Есть ещё кнопка, позволяющая зафиксировать орудие и так же вращать камеру. Мне кажется что этого более чем хватает.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, [email protected] сказал:

Доброго времени суток. 

Проведя не мало часов в танковых боях, сталкнулся с неудобствами управления, которые в своё время приводят к столкновению с объектами в момент сосредоточения на противнике наблюдая в оптику.

В реальном времени, танком управляют от 3х человек , и каждый выполняет свою функцию. Что позволяет выполнять все необходимые функции приводящее к слаженному управлению танка, сканированию местности,  ведению боя. 

В нашей игре, все эти функции выполняет один человек. 

Я предлагаю ввести камеру переднего-заднего вида механика водителя как в гоночных стимуляторах, в момент прицеливания, что позволит следить за врагом и дорогой. 

Модули такие как триплексы, в момент повреждения от снаряда, отключат данный обзор, что будет не бессмысленным повреждения их. 

Я надеюсь, что данная технология введёт разнообразие в механику игры и даст толчок для новых идей.

'C' зажимаешь( на геймпаде данной функции по дефолту нет, подключи клавиатуру ) и осматриваешься по сторонам, в прицеле будь добр смотреть в прицел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, [email protected] сказал:

'C' зажимаешь( на геймпаде данной функции по дефолту нет, подключи клавиатуру ) и осматриваешься по сторонам, в прицеле будь добр смотреть в прицел. 

Когда время идёт на секунды, а я играю на пс4 , то жать это пианино и быть бдительным со всех сторон не так уж и просто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, [email protected] сказал:

гоночных стимуляторах

Те самые гоночные дорожки?:yes_yes_yes:
 

Скрытый текст

дорожка кокаина - Создать мем - Meme-arsenal.com

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, [email protected] сказал:

Когда время идёт на секунды, а я играю на пс4 , то жать это пианино и быть бдительным со всех сторон не так уж и просто .

Ну тогда смирись с тем фактом, что игра делалась для ПК и игра на консоли это не более чем возможность, особенно на ПС4, на паде банально кнопок не хватит сколько нужно минимально для комфортной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Forrya сказал:

Те самые гоночные дорожки?:yes_yes_yes:
 

Скрыть содержимое

 

Залог появления каждой второй темы на форуме)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, [email protected] сказал:

Ну тогда смирись с тем фактом, что игра делалась для ПК и игра на консоли это не более чем возможность, особенно на ПС4, на паде банально кнопок не хватит сколько нужно минимально для комфортной игры.

Для компании которая смотрит в будущее, должна подстраиваться под все игровые платформы, это на прямую зависит развитие и существования free to play контента , иначе для чего они ещё вышли на консольный рынок а так же,  в 2022году на мобильный рынок.  

Навряд ли улитки готовы смириться с тем фактом,что игра делалась исключительно под ПК.

Поэтому они развиваются и следят за тенденциями современного мира и подстраиваются под него, привлекая и захватывая новых игроков.

Компания н еспроста вкладывает крупные ресурсы в маркетинг для продвижения своего продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, фуфлыжное предложение.

В игре один игрок управляет танком гораздо эффективнее, чем ИРЛ весь экипаж.

А ты еще хочешь больше упрощений.

 

Предлагаю сделать персонально для ТСа так, чтобы танком управляло 3 игрока. Один будет только рулить, второй крутить башней, третий иметь вид от третьего лица. И чтобы все это координировалось через Дискорд с 12 летними школодроидами

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, __GoodSpeed__ сказал:

чтобы танком управляло 3 игрока. Один будет только рулить, второй крутить башней, третий иметь вид от третьего лица.

Ты не поверишь, но это моя мечта 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, [email protected] сказал:

Для компании которая смотрит в будущее, должна подстраиваться под все игровые платформы, это на прямую зависит развитие и существования free to play контента , иначе для чего они ещё вышли на консольный рынок а так же,  в 2022году на мобильный рынок.  

Навряд ли улитки готовы смириться с тем фактом,что игра делалась исключительно под ПК.

Поэтому они развиваются и следят за тенденциями современного мира и подстраиваются под него, привлекая и захватывая новых игроков.

Компания н еспроста вкладывает крупные ресурсы в маркетинг для продвижения своего продукта.

Альфа тест игры начался в 2010 или в 2011 когда плойки 4 в проекте не было

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDREIBORO сказал:

Ты не поверишь, но это моя мечта

Ну а серьезно, в СБ можно было бы организовать нечто подобное на двоих. Один игрок - за мехвода. Другой за командира-наводчика. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, __GoodSpeed__ сказал:

Ну а серьезно, в СБ можно было бы организовать нечто подобное на двоих. Один игрок - за мехвода. Другой за командира-наводчика. 

 Все члены экипажа должны быть игроками, рабочие смотровые приборы ( а не камера с видом сверху), но такое с нынешним комьюнити не прокатит
Хочется  реалистичные поломки ( типа залив цилиндра, гидроудар,  клин АЗ и т.д), преодоления грязи ( а не на скорости 60 км/ч пролетать всю карту), бои на дистанции минимум 3 км и т.д 
Так сказать - режим для души 

Изменено пользователем ANDREIBORO
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, __GoodSpeed__ сказал:

Предлагаю сделать персонально для ТСа так, чтобы танком управляло 3 игрока. Один будет только рулить, второй крутить башней, третий иметь вид от третьего лица. И чтобы все это координировалось через Дискорд с 12 летними школодроидами

Создавай тему, я поддержу :curious:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KlestchGay сказал:

Создавай тему, я поддержу 

Нет смысла. Ибо изначально проект Вартандер имеет другую "основу".

К тому же для полноты геймплея управления танком разными людьми, нужно делать вид от первого лица, вид через приборы и т.д. Каждому танку надо сделать боевое отделение изнутри.  Нечто подобное как в Арма-3. Там как раз танком и другой техникой могут управлять 2 человека. Один водитель, другой наводчик, третий командир. И каждый отвечает за свои приборы и вооружение.

 

Скрин для примера от вида наводчика  https://ibb.co/dmGcdzH

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, __GoodSpeed__ сказал:

Нет смысла. Ибо изначально проект Вартандер имеет другую "основу".

К тому же для полноты геймплея управления танком разными людьми, нужно делать вид от первого лица, вид через приборы и т.д. Каждому танку надо сделать боевое отделение изнутри.  Нечто подобное как в Арма-3. Там как раз танком и другой техникой могут управлять 2 человека. Один водитель, другой наводчик, третий командир. И каждый отвечает за свои приборы и вооружение.

 

Скрин для примера от вида наводчика  https://ibb.co/dmGcdzH

Тогда изменю свой коммент

Разрабатывай игру, я куплю-поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ANDREIBORO сказал:

Все члены экипажа должны быть игроками, рабочие смотровые приборы ( а не камера с видом сверху), но такое с нынешним комьюнити не прокатит

В Арма-3 же прокатывает. На хардкорных серверах так и играем.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KlestchGay сказал:

Тогда изменю свой коммент

Разрабатывай игру, я куплю-поддержу

Уже есть такая. Арма-3 называется.)))

Вот вдвоем на одном танке например. Мехвод и командир-наводчик

 

Изменено пользователем __GoodSpeed__
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, __GoodSpeed__ сказал:

В Арма-3 же прокатывает. На хардкорных серверах так и играем.

 

Вот хочу арму 3 купить
 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, [email protected] сказал:

Для компании которая смотрит в будущее

4 часа назад, [email protected] сказал:

пс4

2 часа назад, [email protected] сказал:

будущее

Ну ты понял.

А вообще да, в экшоны надо на клавомыше играть, а не на вибраторе ¯\_(ツ)_/¯

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, __GoodSpeed__ сказал:

Уже есть такая. Арма-3 называется.))))

 

Слишком скучная. Карты маленькие, упор на пехоту а не технику, имеются звания и ты не можешь владеть тем что тебе не по рангу, нельзя качаться, повреждения и дм скудные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KlestchGay сказал:

Слишком скучная. Карты маленькие, упор на пехоту а не технику, имеются звания и ты не можешь владеть тем что тебе не по рангу, нельзя качаться, повреждения и дм скудные

Это на "аркадных" серверах по типу King of Hill. Но даже там дистанция боя бронетехники запросто переваливает за 3 км.

А я говорю про хардкорные симуляторные сервера, по типу ТУшино и другие. 

Арма она как песочница-симулятор.  Можно создать любой бой с любой техникой по любому сценарию.

А насчет маленьких карт - это ты фигню сказал. Размер острова Алтис 270 км2. Мало? :D

При достаточном онлайне можно эпичные танковые битвы устраивать например 54 единиц техники с пехотой против 70 единиц техники. На что фантазии админа хватит и онлайна.

 Я в 15-16 году я был совладельцем сервера, с модом HRS на Российскую и НАТОВскую технику и вооружение. 

Помню разыгрывали тогда сценарий "аля БУря в стакане" в соляной пустыне в этой месте Алтиса.  Около 40 техники было и 150 пехоты (орудийные расчеты, десант в БМП и т.д.)

https://ibb.co/0Q8fDY4

 

Изменено пользователем __GoodSpeed__
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, __GoodSpeed__ сказал:

А насчет маленьких карт - это ты фигню сказал. Размер острова Алтис 270 км2. Мало? :D

Реально мало. Это всего лишь 16.5x16.5 км 
У нас арта на первых рангах дальше стреляет. (точнее может стрелять, но не стреляет, ибо неоткуда)

Изменено пользователем KlestchGay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KlestchGay сказал:

У нас арта на первых рангах дальше стреляет.

А карты у нас для наземки какие? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...