Перейти к содержимому

Расскажите о впечатлениях от обновления «Небесные стражи»


В War Thunder вышло обновление «Небесные стражи» . В этой теме мы будем рады вашим отзывам о нём!

 

Поиграйте и расскажите нам о впечатлениях. Чтобы было проще, скопируйте эту форму:

Цитата

Нравится


Не нравится


Вызывает вопросы и трудности

 

Пишите обо всём, что привлекло ваше внимание, понравилось и не понравилось. Качественные отзывы мы обязательно передадим разработчикам!

 

Патчноут обновления «Небесные стражи»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50G у ЗУР VT1 - это не шутка?

Изменено пользователем AzteK
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится:
- СССР дали имбовую зенитку несмотря на отзывы на форуме
- Один слот под бан карты который не учитывает зимний вариант. Нужен минимум второй с такими темпами.
- Солянка и куча зрк первым респом, имбу дали только одной нации, скажите, что тут не так? И это еще основная ЦА не прокачала

Скрытый текст

image.png.2606e70d9e270e4feb7d205e5a3488


- Сразу же сломали FlaRakRad. Теперь играть на ней невозможно т.к. невозможно даже захватить цель:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/xR4D36Qp7UsT


Нравится:
Будет в другом комментарии. Я не сомневаюсь что в игре добавилось куча крутых вещей и позже напишу дополнительный отзыв. Это первое впечатление с репортом что бы поправили ФлаРакРад.
Написал это что бы не считали что патч полностью негативный.
 

Изменено пользователем unnee
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, _Sharrowkyn_ сказал:

Не нравятся зимние клоны карт. 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, TOP_Bat сказал:

Отвечаем - все так же неиграбельно, обзор перекрыт намертво

Показать содержимое

Спасибо за отзыв! :salute:
Передадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, unnee сказал:

Не нравится:
- СССР дали имбовую зенитку несмотря на отзывы на форуме
- Сразу же сломали FlaRakRad. Теперь играть на ней невозможно т.к. невозможно даже захватить цель:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/xR4D36Qp7UsT

 

А еще на ней в рентгене нет никакого БК.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает вопросы - почему самолеты падают в пробном выезде? И почему брызги на экране в пробном выезде так и остались, хотя говорили что это баг и его починят прям на ДЭВе!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _MRNiKe_ сказал:

Спасибо за отзыв! :salute:
Передадим

Только не убирайте эффект полностью - иначе я с ума сойду, если в повторе не будет на своем де самолёте этого эффекта. А лучше и правда сделать опционально, т.к. мне лично все нравится даже так.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится: сделали дозарядку БКПО у крупных калибров в 4 секунды

Не нравится: сделали дозарядку БКПО у мелких калибров в 4 секунды

Все БМП с БКПО теперь неиграбельны, а вот Type 10 очень рад

Изменено пользователем xFnii
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, unnee сказал:

Потому что у вас 1 слот для бана карты, а карты две: зимняя и обычная.
Дайте больше слотов для банов если клепаете клоны

Только из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, BlueRise_70cm сказал:

Хочу увидеть как человек, который прикручивал этот "новый и красивый эффект" поиграл с ним боёв 10 хотя бы. Желательно на каком-нибудь ф5е или ф8, ну или любом, другом самолёте, который большую часть боя живёт на 0.9-1 маха

Скрыть содержимое

 

Он выглядит отлично, проблема только с несколькими самолётами, которые на трансзвуке держатся долго

 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, grabsomebud сказал:

Вызывает вопросы - почему самолеты падают в пробном выезде? И почему брызги на экране в пробном выезде так и остались, хотя говорили что это баг и его починят прям на ДЭВе!

Передадим.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, unnee сказал:

Не нравится:
- СССР дали имбовую зенитку несмотря на отзывы на форуме
- Солянка и куча зрк первым респом, имбу дали только одной нации, скажите, что тут не так? И это еще основная ЦА не прокачала

Показать содержимое


- Сразу же сломали FlaRakRad. Теперь играть на ней невозможно т.к. невозможно даже захватить цель:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/xR4D36Qp7UsT

 

Спасибо, передадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Yukioyuu сказал:

Передадим.

Спасибо, передайте что у флакракрада, топовый который, нет бк в рентгене. И у Панциря нет шильдика "Камаз" на кабине.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Javelius сказал:

Он выглядит отлично, проблема только с несколькими самолётами, которые на трансзвуке держатся долго

 

 

Отлично для скриншотов, но в бою это боль. Просто рандомная флешка на пол экрана в любой момент.

Либо удалять, либо сделать отключаемым

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, TankistRazumist сказал:

Нравится:
AH-6M
Як-141
Панцирь-С1 - в игре не нужны ЗРК сильнее тунгуски или адатса, но в игре уже года два есть FlaRakRad и ItO-90M, так что и панцирь должен быть.
Инверсионный след авиации на высоте - невероятно надоело слушать плач зенитчиков(особенно западных), которые не освоили радар и для которых самолёт при игре от высоты представляет опасность, хотя стоит такому космонавту встретить зенитчика чуть лучше среднего и его моментально приземлят. Инверсионный след позволит уровнять зенитного нуба и зенитчика выше среднего, подняв эффективность нубов, которым теперь для обнаружения самолёта не нужно даже переключать дальность радара. 
Так теперь выглядит самолёт на высоте:

Скрыть содержимое


Возможность для лохматого леопарда снять масксеть. Это хорошее изменение, очень хотелось бы увидеть похожую модификацию для Т-64А, которая складывала бы/убирала бортовые экраны, как это уже сделано на Т-62М1
Катапультируемые кресла

Не нравится:
Для Панцирь-С1 и Тунгуски в обновлении сделали интересную физику ЗУР - при ускорении ЗУР почти не может маневрировать. Это хорошее изменение, осталось только понять, почему остальные ЗРК выдают максимальную перегрузку ЗУР прямо в момент пуска (не преувеличение), речь про все роланды, про адатс. ЗРК с VT-1 у меня нет, что с ней в этом обновлении пока не знаю. Почему они могут эффективно сбивать цели с высокой угловой скоростью на ближней дистанции, т.е. по эффективности вблизи не уступают пушечным зениткам, а порой превосходят их? Может что то пора сделать с манёвренностью ЗУР? Так же удивляет то, что такие ЗРК как FlaRakPz1, Roland, XM975, Lvrbv 701, ASRAD-R, хоть и имеют значения перегрузки ЗУР почти в 2 раза меньше G(15-20g против 35g VT-1), чем топовые ЗРК, но по факту превосходят их в манёвренности ЗУР и доворачивают по целям с высокой угловой скоростью заметно лучше. Т.е. могут поражать цели с большей перегрузкой. Возникает такая неприятная ситуация, что ЗРК с бр 10.0-10.3 не сильно уступают ЗРК 11.0-11.3 в борьбе с самолётами. Их ЗУР медленнее, но зато намного более манёвренные. Так и должно быть? Может пришло время что-то с этим сделать? С этим обновлением такие ЗРК стали ещё сильнее на фоне тунгуски, которой манёвренность ЗУР ещё сильнее уменьшили (ходя куда ещё то..)

Як-141 так же, как и МиГ-29 почему-то не может сбрасывать бомбы на сверхзвуке, хотя никакого физического ограничителя сброса на сверхзвуке не существует. Я видел, что это оправдывается якобы тем, что в игре не термостойкие бомбы ФАБ. Но термостойкие бомбы называются такими не потому что их можно сбрасывать на сверхзвуке (ибо по форме они идентичны не термостойким ФАБ), а потому что они позволяют продолжительный полёт на сверхзвуковой скорости без ущерба для бомбы. Так почему мне запрещают сброс бомбы на сверхзвуке? Это не имеет ничего общего с реализмом. Если так принципиальна реалистичность, то можно сделать что бы не термостойкие бомбы при долгом полёте на сверхзвуке имели шанс несрабатывания, ну или можно просто заменить бомбы на термостойкие если так принципиально, но конечно нужно убирать это нереалистичное ограничение на сброс.
Як-141 не имеет варианта подвеса 6-и бомб ФАБ-250 и ФАБ-500 - большой минус самолёта.
Значительное уменьшение урона фугасных снарядов авиапушек.
Т-72М1 и МиГ-29 ГДР в древо Германии - в целом не нравится идея помещать технику ФРГ и ГДР за одну нацию. Это портит всё впечатление от игры, особенно в симуляторных боях. Если так нужна советская бронетехника, то можно было добавлять в древо Германии не ГДР, а советскую бронетехнику стран НАТО с соответствующими камуфляжами. Там тоже есть Т-72, БМП-1 и прочее. А ГДР могла быть в виде наклейки/камуфляжей на технику СССР (но в игре эту наклейку сейчас использовать для СССР запрещено..) либо в виде прем техники/акционок за советскую сторону. То же касается и МиГ-29, можно ведь было сделать не МиГ-29 ГДР, а МиГ-29 ФРГ или другой страны НАТО. Очень странное решение для игры, которая позиционирует себя как приближенная к реализму, особенно учитывая, что геймплейного обоснования такому решению я не вижу. Хотя после Т-80У и Ми-28А за шведов уже ничему не удивляешься..

Вызывает трудности:
Новый эффект сверхзвука - да, хорошо, такой эффект должен быть в игре, однако почему он мешает моему обзору при полёте на звуковой скорости? Ведь в реальности этот эффект никак не слепит пилота, так почему же он слепит игрока в околореалистичной игре? Было разумно дать возможность отключать этот эффект для игрока, что бы он отображался только для других наблюдателей и не слепил игрока. Если в игре есть вид от 3го лица, то такая опция должна быть. Несправедливое ослепление игрока никак не улучшает геймплей. Я понимаю, когда обзор слепит маслом и копотью от горящего противника, ибо пилоту в кабине это тоже мешает обзору, но с эффектом сверхзвука явно не тот случай. Не нужно заставлять игрока необоснованно страдать (привет ночным боям кстати).
Зимние версии карт - лично мне они не нужны, но кому-то нравится и пусть так, но в игре очень нужно расширение фильтра исключённых карт, хотя бы для премиум пользователей.

НЕ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ ДЛЯ ИГРОКА!!! Я уже с этими костылями устал пытаться снять для видео звук реактива своего через другой повтор, а если сверхзвука не будет - умру сразу же. Только опционально, только по желанию ибо лично мне нравится эффект и на 12.0 - не слепит лично меня (не мешает)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, BlueRise_70cm сказал:

Либо удалять, либо сделать отключаемым

Включаешь ультралоу и вуаля - никаких лишних эффектов!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...