Перейти к содержимому
9 минут назад, F_Stratocaster сказал:

Реплей надо перезаписывать с экрана и сохранять у себя, если что-то настолько интересное и уникальное. 

Некогда было этим заниматься. Увы, сам сожалею. Но чего уж теперь. Чего нет, того нет. Может что-то в скринах осталось. Надо будет перетряхнуть каталог. Но навряд ли. Я не помню, чтобы скринил, хотя всё возможно что и забыл.
* Нашел txt с описью боя, от 30 января.

** PS нашел однако и скрин, по дате, но это до того, как отбомбился по базам (в конце боя). А так пришлось с бомбами летать.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, awline сказал:

Некогда было этим заниматься. Увы, сам сожалею. Но чего уж теперь. Чего нет, того нет. Может что-то в скринах осталось. Надо будет перетряхнуть каталог. Но навряд ли. Я не помню, чтобы скринил, хотя всё возможно что и забыл.
* Нашел txt с описью боя, от 30 января.

** PS нашел однако и скрин, по дате, но это до того, как отбомбился по базам (в конце боя). А так пришлось с бомбами летать.

Скрыть содержимое

 

Если что, это был не вопрос недоверия к результатам, а совет по сохранению на будущее. Тем более если карта от Нвидия, то там родная утилита Нвидия Экспириенс качается и можно хоть реплей с экрана писать, хоть саму игру в процессе. Проще некуда. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, F_Stratocaster сказал:

Если что, это был не вопрос недоверия к результатам, а совет по сохранению на будущее.

Да нормально. Не переживай. У меня проблемы с диском куда складывал видосы. Надо новый покупать похоже. 

2 минуты назад, F_Stratocaster сказал:

Тем более если карта от Нвидия, то там родная утилита Нвидия

У меня Radeon Pro. Там свой софт для захвата. Тоже пишет норм. Просто так сошлись звезды, диск заглючил, и я тупанул, да собственно и говорю, было некогда совсем. Думаю хоть на Шоу отправлю реплей. А в итоге нишиша.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, _bylka_ сказал:

Хватит упрекать меня в том чего я не заявлял!! Я НИ РАЗУ ЗА ТРИ ТЕМЫ не говорил, что Сушке надо оставить четыре Р-60!!! Наоборот, я заявлял, что можно в случае необходимости отобрать у неё ракеты УРВВ в случае имбовости на 10.0!!! А вы всё продолжаете про имбовость Р-60 на 10.0, при том что они на 9.7. Ну да ладно я с самого начала говорил, что Сушка ударная машина. Следовательно у неё приоритет на бомбы, Р-60 для самозащиты!!! Основной применение Р-60 у меня как противоракета от все ракурсных была, не только тепловых, когда попадал на 10.0 пока качал. С бомбами особо не по маневрируешь! После, сколько проживу, столько проживу!

 

Ну где я это заявлял???!!! Прям ткни меня мордой в мои же слова!!! С криком!!!

 

Если Ф104 страдает так же как и сушка, то ответ "ДА"!! Он должен уматать туда, где у него появится хоть одно преимущество, позволяющее себя реализовать, а не быть просто кормом! Если это 10.0, значит должно быть 10.0!! Не вижу вообще проблемы! Опять же если буду имбовать 4 ракеты, то парочку можно забрать! Думал я так сказать, а потом полез гуглить его классификацию. Он истребитель-перехватчик, ему положено! Тут тоже надо смотреть насколько он будет нагибать на 10.0, а уже после решать! Можно оставить парочку хороших и парочку средних, если такие имеются. С Яком-141 так и поступили, значит можно и с остальными!!

 

Это результат той эпохи. Была необходимость, вот и повесили!

 

Твои бы слова, да разрабам в уши!!!

 

К примеру Миг-21Ф-13 узконосы. Миг-21СМТ толстоносый с РЛС. Геометрия крыла осталась той же, несущие элементы, испытывающие нагрузки в маневрах те же. В итоге он носит радарные ракеты. Установить пушку в нос фантома, это не просто дырку сделать! Усиление для выдерживания отдачи от пушки, балансировка машины ибо пушка с БК это вес. Незначительные изменения, а сколько гемора!

А я с самого начала говорил что бомберу на 10.0 не положено иметь что-то круче Р-3С, но ты это игноришь и опять заводишь шарманку про кол-во, а не про сами ракеты.

16 часов назад, _bylka_ сказал:

Тактика поведения и обращения с такими машинами у вас должна была быть отработана ещё на 104!!

Самолет с и без нормальных ракет имеют разное поведение.(истребитель(Ф-104) и ударник(Су-17) имеют разное поведение и если против ударника нужна тактика как против истребителя, то нихера это не ударник, вне зависимости от возможной бомбовой нагрузки).

Сколько раз уже говорили про F-104 и его понижение, а воз и ныне там. С Як-141 сразу был бред, не помню как там сейчас настроили размеры(если не поправили вспомним что на 87D3 центральная 500 выглядит меньше крыльевых) и возможности подвесов, но это уже не раз было обговорено, что 4 27ЭР туда просто не влезут и будут мешать друг другу, в данном случае конструктивное ограничение на вооружение, про ОЛС, СПО, ЛТЦ на нем "который могли бы быть" это вообще абсурд, можно вспомнить тот же яп F-16, но его хотя бы с американского Ctrl+C Ctrl+V, здесь же просто об палубу х**к и пожалуйста.

Так на тот же фантом С вешали и AIM-9J, и AIM-7E ему тоже что то из этого выдаем на 10.0, необходимость же? Особенно с учетом что в игре он позиционируется как истребитель и нормальные УРВВ ему положены. Нельзя не вспомнить F-105, который нужно будет снижать потому как Су-17М2(даже с только 2 Р-60/Р-13М1) 105 не ровня, ему что против Сушки делать?

Ну если ты видел что у них отличаются РЛС, то должен был видеть и то что для установки нового радара там пришлось увеличить диаметр и длину фюзеляжа фюзеляжа и далеко не на пару миллиметров, при этом конструкторам еще пришлось менять двигатель и для сохранения массы и центровки отказаться от встроенной в фюзеляж пушки с модели 21П(П экспериментальный ПФ созданный на его основе и принятый на вооружение) до модели 21СМ, а это 4 модели 21ПФ, 21ПФС/ПФМ, 21С, 21ФЛ(на 21ПФ и 21ПЛ ППК не было, только УРВВ, только хардкор) за исключением разведчика 21Р. Вот и получается, что разницы в конструкции F-4B/C и F-4S меньше чем у МиГ-21Ф3 и МиГ-21ПФ. Ниже приведены фото для сравнения.

Скрытый текст

МиГ-21Ф3

mig21f13-12.jpg.474b933b971623c1448b5b81

mig21f13-9.jpg.2da6623edefbd0599dc44d995

mig21f13-1.jpg.a31b10a8df055ae34c2cdb9fe

 

МиГ-21ПФ

mig21pf-11.jpg.fa21f2c18f7c4b1649f782f9f

mig21pf-6.jpg.a9981a1c472afd173e84613d82

 

Тут B и J, угадайте где какой.

f4s_lowvisibility.jpg.2e7fa07a2a57249dd0

f4b_aim7_launch.jpg.f9b5896378a208151b86

1000th_f4b.jpg.ccb35d31a3fe05a8b8e8f2cf1

 

f4s_vf161_june1980.jpg.615875247d7129bef

1 и 4 F-4J, 2 и 3 F-4B.

Вот и получается если разбираться подробнее, с МиГ-21 геморроя как минимум не меньше было, а с учетом того что для РЛС нужно тех. части и пр. оборудования больше чем для пушки, то я предполагаю, что это было еще геморройнее, чем подвесить ППК или вмонтировать пушку в фюзеляж удлиннив нос самолета.

 

Изменено пользователем Arumisaeru
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, awline сказал:

На Су-17М2, когда последние модули докачивал, ЗБ-500 и X*, сбил 5х игроков, забомбил 1.5 базы, Победа. Скинул реплей в ТандерШоу, получил 0. Такой был единственный, редчайший случай. Однако полный игнор. Теперь Сушка стоит под брезентом, до лучших времен. Реплей не воспроизводится из-за разницы версий клиента, а на сервере повторов всё зачистили. Вот такие пирожки...без никто.

У меня тоже был такой бой недавно, единственный за все время!!! И тоже под конец прокачки!! Я его сохранил. Получилось потому, что меня тупо никто не трогал, а те что пытались огребали! Был убегающий, в лобовой, на про ходе. Кстати там был F-4С который меня просто не заметил и по нему прошло впопудание, благо с возгоранием, иначе он просто сел бы на ВПП!

Скрытый текст

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Arumisaeru сказал:

А я с самого начала говорил что бомберу на 10.0 не положено иметь что-то круче Р-3С, но ты это игноришь и опять заводишь шарманку про кол-во, а не про сами ракеты.

Самолет с и без нормальных ракет имеют разное поведение.(истребитель(Ф-104) и ударник(Су-17) имеют разное поведение и если против ударника нужна тактика как против истребителя, то нихера это не ударник, вне зависимости от возможной бомбовой нагрузки).

Сколько раз уже говорили про F-104 и его понижение, а воз и ныне там. С Як-141 сразу был бред, не помню как там сейчас настроили размеры(если не поправили вспомним что на 87D3 центральная 500 выглядит меньше крыльевых) и возможности подвесов, но это уже не раз было обговорено, что 4 27ЭР туда просто не влезут и будут мешать друг другу, в данном случае конструктивное ограничение на вооружение, про ОЛС, СПО, ЛТЦ на нем "который могли бы быть" это вообще абсурд, можно вспомнить тот же яп F-16, но его хотя бы с американского Ctrl+C Ctrl+V, здесь же просто об палубу х**к и пожалуйста.

Так на тот же фантом С вешали и AIM-9J, и AIM-7E ему тоже что то из этого выдаем на 10.0, необходимость же? Особенно с учетом что в игре он позиционируется как истребитель и нормальные УРВВ ему положены. Нельзя не вспомнить F-105, который нужно будет снижать потому как Су-17М2(даже с только 2 Р-60/Р-13М1) 105 не ровня, ему что против Сушки делать?

Ну если ты видел что у них отличаются РЛС, то должен был видеть и то что для установки нового радара там пришлось увеличить диаметр и длину фюзеляжа фюзеляжа и далеко не на пару миллиметров, при этом конструкторам еще пришлось менять двигатель и для сохранения массы и центровки отказаться от встроенной в фюзеляж пушки с модели 21П(П экспериментальный ПФ созданный на его основе и принятый на вооружение) до модели 21СМ, а это 4 модели 21ПФ, 21ПФС/ПФМ, 21С, 21ФЛ(на 21ПФ и 21ПЛ ППК не было, только УРВВ, только хардкор) за исключением разведчика 21Р. Вот и получается, что разницы в конструкции F-4B/C и F-4S меньше чем у МиГ-21Ф3 и МиГ-21ПФ. Ниже приведены фото для сравнения.

Показать содержимое

МиГ-21Ф3

mig21f13-12.jpg.474b933b971623c1448b5b81

mig21f13-9.jpg.2da6623edefbd0599dc44d995

mig21f13-1.jpg.a31b10a8df055ae34c2cdb9fe

 

МиГ-21ПФ

mig21pf-11.jpg.fa21f2c18f7c4b1649f782f9f

mig21pf-6.jpg.a9981a1c472afd173e84613d82

 

Тут B и J, угадайте где какой.

f4s_lowvisibility.jpg.2e7fa07a2a57249dd0

f4b_aim7_launch.jpg.f9b5896378a208151b86

1000th_f4b.jpg.ccb35d31a3fe05a8b8e8f2cf1

 

f4s_vf161_june1980.jpg.615875247d7129bef

1 и 4 F-4J, 2 и 3 F-4B.

Вот и получается если разбираться подробнее, с МиГ-21 геморроя как минимум не меньше было, а с учетом того что для РЛС нужно тех. части и пр. оборудования больше чем для пушки, то я предполагаю, что это было еще геморройнее, чем подвесить ППК или вмонтировать пушку в фюзеляж удлиннив нос самолета.

 

А я и не спорю о сложности работ, она примерно равна, а вот последствия разные. Миг-21 получил возможность пулять радарные ракеты, а фантонм пушку. Что бьет дальше пушка или ракеты?

 

Факт в том, что у Мигов есть модификационный запас. Который использовался на полную, в том числе и китайцами. С Сушкой тоже самое. Су-17 вышел из Су-7. Я не помню чтобы создавалась машина подобного рода на основе фантома, его дальнейшее развитие. То есть фантом, это либо тупиковое развитие, либо слишком дорогое, проще за те же деньги новый спроектировать!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, _bylka_ сказал:

А я и не спорю о сложности работ, она примерно равна, а вот последствия разные. Миг-21 получил возможность пулять радарные ракеты, а фантонм пушку. Что бьет дальше пушка или ракеты?

 

Факт в том, что у Мигов есть модификационный запас. Который использовался на полную, в том числе и китайцами. С Сушкой тоже самое. Су-17 вышел из Су-7. Я не помню чтобы создавалась машина подобного рода на основе фантома, его дальнейшее развитие. То есть фантом, это либо тупиковое развитие, либо слишком дорогое, проще за те же деньги новый спроектировать!

Что-то мне подсказывает, что у МиГа общие кол-во работ и их сложность выше чем простое вытягивание носа самолета у фантома, к тому же исключительно у армейской версии, на НАВИ версию пушку подвешивали под фюзеляж. Только вот у фантома с самого начала были ПАРЛы без модернизации(еще с F-4A), а вот на первый МиГ-21ПФ(самолет в 1961 приняли на вооружение) с радаром вначале даже не вешали ПАРЛов, а их вооружение состояло лишь из 2 Р-3С под крыльями. ПАРЛы начали вешать только после доработок и гос. испытаний закончившихся в сентябре 1963 года и это уже был МиГ-21ПФС(позже названный ПФМ), а ракеты были даже не Р-3Р, а убогенькие РС-2-УС, для справки 7D-1961 года, а с 1963 года их в производстве заменили на 7E. Если у Фантомов с подвешиванием/установкой пушки выросла появился еще один +, то у МиГ-21ПФ шило на мыло.

А у фантома его нет? Фантом не использовался на полную кучей стран в мире? Только не надо говорить, что J-8II это улучшенный МиГ-21(у него больше сходства с Су-15, если там и есть что-то от МиГа это максимум пушка, шасси, может немного от систем управления) с таким успехом можно F-14 назвать модернизированным F-4. 

" Незначительные изменения, а сколько гемора! " Так серьезные изменения это + или -? Там пол самолета перелопатили.

Не могли создать, только вот последняя модернизация Су учебная-боевая(1984), а у Фантома боевая(1989). А может это Су-7 был таким удачным самолетом, что его в Су-17 пришлось переделывать? Напомните мне еще один самолет, который переделали так же как Су-7 в Су-17, МиГ с этим даже близко не стоит. Напомню Су-17 начали разрабатывать в 1961, а первый полет состоялся в 1966, а на вооружение его приняли в 1971, тем временем Омуриканцы с 0 создали в разы более удачный F-111, начав в 1962, в 1964 провели первый полет, а на вооружение приняли в 1968, превосходя при этом Су-17. Так что остается вопрос, а было ли хорошей идеей переделывать самолет 1960 года, разрабатывать который начали еще в 1953?

И прошу вас стараться отвечать большее кол-во вопросов, а не игнорировать 70-80% текста.

Изменено пользователем Arumisaeru
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Arumisaeru сказал:

МиГ-21ПФС

Не путать с МиГ-21ПФМ, это 2 разные модификации, точнее 21ПФС был доработан до ПФМ в полевых мастерских. А новые ПФМ выходили с завода, после прекращения выпуска модификации ПФС.

Специально занимался этим вопросом.

"...свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года..."

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

Не путать с МиГ-21ПФМ, это 2 разные модификации, точнее 21ПФС был доработан до ПФМ в полевых мастерских. А новые ПФМ выходили с завода, после прекращения выпуска модификации ПФС.

Специально занимался этим вопросом.

Не знал, в большей части того чего читал говорят особой разницы между ними нет. Если есть можете рассказать подробнее или источник скинуть?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Arumisaeru сказал:

Не знал, в большей части того чего читал говорят особой разницы между ними нет. Если есть можете рассказать подробнее или источник скинуть?

У ПФС система пограничного сдува имела обозначение Е-7СПС, отсюда и С в названии модификации. Когда эту систему перестали выпускать в 66м, появились ПФМ.
Более точнее, что случилось на ПФМ с этой системой сказать не могу. Тут действительно документов практически нет. По всей видимости были проведены какие-то работы по модернизации этой системы. Отсюда М в названии модификации МиГа.

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

У ПФС система пограничного сдува имела обозначение Е-7СПС, когда эту систему перестали выпускать в 66м, появились ПФМ.

Спасибо.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Arumisaeru сказал:

Спасибо.

Не за что, но вопрос не считаю закрытым. Возможно когда-либо всплывут некоторые документы по модификации этой самой системы СПС. Вопрос времени, как говорится.

В остальном эти самолеты идентичны.

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Arumisaeru сказал:

тем временем Омуриканцы с 0 создали в разы более удачный F-111, начав в 1962, в 1964 провели первый полет, а на вооружение приняли в 1968

Только вот служил он недолго, в отличии от Су-17х, а это наводит наводит на мысли об неэффективности F-111.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

Не за что, но вопрос не считаю закрытым. Возможно когда-либо всплывут некоторые документы по модификации этой самой системы СПС. Вопрос времени, как говорится.

В остальном эти самолеты идентичны.

Как мне кажется все что было, особо не уходило из мастерских, а сколько этих мастерских осталось? Если бы было уже наверно нашли(не думаю что это засекречено).

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Arumisaeru сказал:

Как мне кажется все что было, особо не уходило из мастерских, а сколько этих мастерских осталось? Если бы было уже наверно нашли(не думаю что это засекречено).

Я тоже не думаю, что дело в секретности. Скорей всего дело в заводе производящим эти самые системы Е-7СПС. Я пока не могу найти, как изменилась эта система, что её пришлось снимать с производства, и по всей видимости превращать в какую-то другую версию, что по этой версии нет документов. Для меня загадка. Либо они выпустили их много с избытком и выпуск прекратили, затем в своих же заводских условиях провели некую модернизацию складских запасов, без создания новой модификации. В общем вопрос открытый.

* Хотя я еще наврал про то, что оба самолета идентичны. Забыл совсем об этом - Характерной особенностью ПФМ был киль увеличенной площади, у ПФС он другой.

** Но есть и другая информация "...Обозначение МиГ-21ПФМ появилось с установки модернизированной РЛС РП-21М (изд. 830М) и произошло это с 11 серии. Все ранее выпущенные самолеты были доработаны под эту РЛС. Именно так тип-94 Е-7СПС превратился в ПФМ. И никакие размер киля, тип кресла и фонаря к этому обозначению отношения не имеют. Эти самолеты следует называть ПФС/ПФМ. Кроме того на экспортные МиГ-21ПФ стали тоже устанавливать эту РЛС и самолеты эти получили обозначение МиГ-21ПФМ тип-76..."

 

Тем не менее остаются фактом, название ПФМ самолет получил лишь после 1966 года, а это совпадает с прекращением серийного выпуска Е-7СПС.

 

По всей видимости были проведены комплексные мероприятия по улучшению ПФС и основа ПФМ всё тот же ПФС. Отсюда и путаница в определении модификаций. Довели до ума, так сказать ПФС, небольшими улучшениями, получился ПФМ.

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

Только вот служил он недолго, в отличии от Су-17х, а это наводит наводит на мысли об неэффективности F-111.

Так у американцев он до 98 стоял(в австралии до 2010), а в россии только до 94. Ну а так, закупили его австралийцы серией по 24 F-111C и 4 F-111A поже переделанные в С версию и англичанам, и то заказ на 50 машин отменили из-за появившихся проблем с валютой. А теперь глянем на нынешних операторов Су-22: Ангола, Иран, Ливия короче очень "развитые" и "продвинутые" гос-ва. Тот же перу снял Сушки с вооружения в 2006 году. Тут кстати вопрос улитке где ГДРовский или ФРГшные Су-22М4(48 штук), почему до сих пор в ветке убогий учебно боевой(8 штуки)?

Изменено пользователем Arumisaeru
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Arumisaeru сказал:

Так у американцев он до 98 стоял(в австралии до 2010), а в россии только до 94. Ну а так, закупили его австралийцы серией по 24 F-111C и 4 F-111A поже переделанные в С версию и англичанам, и то заказ на 50 машин отменили из-за появившихся проблем с валютой. А теперь глянем на нынешних операторов Су-22: Ангола, Иран, Ливия короче очень "развитые" и "продвинутые" гос-ва. Тот же перу снял Сушки с вооружения в 2006 году. Тут кстати вопрос улитке где ГДРовский или ФРГшные Су-22М4(48 штук), почему до сих пор в ветке убогий учебно боевой(8 штуки)?

"...В 1989-1990 годах самолёты FB-111 стали выводится из состава SAC и переоборудоваться в тактические ударные самолёты под обозначением F-111G,...", которые и закупила Австралия. Затем переделав их в F-111C. которые также эксплуатировала с 1973 года.

Откуда Вы взяли дату окончания эксплуатации в штатах 98 год, я не понял?!

Отсюда ?

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

"...В 1989-1990 годах самолёты FB-111 стали выводится из состава SAC и переоборудоваться в тактические ударные самолёты под обозначением F-111G,...", которые и закупила Австралия. Затем переделав их в F-111C.

Там еще была такая история: " F-111C  модификация создана в 1973 для австралийских ВВС с применением наработок по F-111B (в частности, более длинных крыльев). Произведено 24 машины, ещё 4 самолёта F-111A, послуживших в ВВС США, были приобретены позднее и конвертированы в F-111C. В 1979 - 1980 годах четыре самолёта были конвертированы в разведывательный вариант RF-111C. Последние самолёты были выведены из состава ВВС Астралии в 2010 году, непрерывно модернизируясь на протяжении всего срока службы. 

А вот про это не знал: "В результате сокращения ВВС США после окончания холодной войны в 1992 году Тактическое авиационное командование предложило Австралии 15 F-111G.  Чтобы сохранить боеспособность самолета на всем протяжении срока службы, требовалось решить ряд проблем, одной из них было устаревшее радиоэлектронное оборудование, разработанное в 1960-х годах. Поэтому для F-111C/RF-111С была создана и реализована программа модернизации AUP (Avionics Upgrade Programme).Программа AUP позволила расширить возможности самолета, упростив взаимодействие двух модификаций этой машины. F-111G также прошли аналогичные, но более дешевые доработки, проведенные ВВС США."

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Arumisaeru сказал:

Там еще была такая история: " F-111C  модификация создана в 1973 для австралийских ВВС с применением наработок по F-111B (в частности, более длинных крыльев). Произведено 24 машины, ещё 4 самолёта F-111A, послуживших в ВВС США, были приобретены позднее и конвертированы в F-111C. В 1979 - 1980 годах четыре самолёта были конвертированы в разведывательный вариант RF-111C. Последние самолёты были выведены из состава ВВС Астралии в 2010 году, непрерывно модернизируясь на протяжении всего срока службы. 

А вот про это не знал: "В результате сокращения ВВС США после окончания холодной войны в 1992 году Тактическое авиационное командование предложило Австралии 15 F-111G.  Чтобы сохранить боеспособность самолета на всем протяжении срока службы, требовалось решить ряд проблем, одной из них было устаревшее радиоэлектронное оборудование, разработанное в 1960-х годах. Поэтому для F-111C/RF-111С была создана и реализована программа модернизации AUP (Avionics Upgrade Programme).Программа AUP позволила расширить возможности самолета, упростив взаимодействие двух модификаций этой машины. F-111G также прошли аналогичные, но более дешевые доработки, проведенные ВВС США."

Оффсайт производителя этого самолета отмечает, что самолет эксплуатировался до 2010 в RAAF Амберли возле Брисбейна, Австралия. Дата 1998 год не фигурирует.

В РФ всё сложнее, для поддержания в рабочем состоянии и эксплуатации Су-17* требуется немалые средства. Потому и сняли. Мы ж типа "не с кем не воюем", лапки к верху и всё. Да и денег нужно было много, которых не было.

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

"...В 1989-1990 годах самолёты FB-111 стали выводится из состава SAC и переоборудоваться в тактические ударные самолёты под обозначением F-111G,...", которые и закупила Австралия. Затем переделав их в F-111C. которые также эксплуатировала с 1973 года.

Откуда Вы взяли дату окончания эксплуатации в штатах 98 год, я не понял?!

Отсюда ?

Нет http://www.airwar.ru/enc/spy/ef111.html

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, правильно было бы сравнивать F-111 с Су-24, который до сих пор на службе.

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

Оффсайт производителя этого самолета отмечает, что самолет эксплуатировался до 2010 в RAAF Амберли возле Брисбейна, Австралия. Дата 1998 год не фигурирует.

В РФ всё сложнее, для поддержания в рабочем состоянии и эксплуатации Су-17* требуется немалые средства. Потому и сняли. Мы ж типа "не с кем не воюем", лапки к верху и всё.

Не на столько круто как оф. сайт, но все же(чет не получилось воспользоваться поисковиком. Так не только РФ сняли его с вооружения, но и немалая часть бывшего СССР, некоторые его даже не принимали на вооружение. Россия и куча стран по средствам содержать не может, а Ливия или Перу страны с понтами?

2 часа назад, awline сказал:

А вообще, правильно было бы сравнивать F-111 с Су-24, который до сих пор на службе.

С этим тоже можно сравнивать, но у F-111А, больше возможностей против авиации чем у СУ-24(ранних версий 68 и 71) все же 6 L и вулкан лучше 2 Р-55, по этому он мне кажется более близким к Сушке, у которой тоже пушки + от 4 ракет .

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Arumisaeru сказал:

Не на столько круто как оф. сайт, но все же(чет не получилось воспользоваться поисковиком. Так не только РФ сняли его с вооружения, но и немалая часть бывшего СССР, некоторые его даже не принимали на вооружение. Россия и куча стран по средствам содержать не может, а Ливия или Перу страны с понтами?

С этим тоже можно сравнивать, но у F-111А, больше возможностей против авиации чем у СУ-24(ранних версий 68 и 71) все же 6 L и вулкан лучше 2 Р-55, по этому он мне кажется более близким к Сушке, у которой тоже пушки + от 4 ракет .

Ценник разный у аппаратов, стоимость содержания и тп. Естественно мы сравниваем не одинаковые по цене и стоимости содержания аппараты. Если бы так, то советские/российские возможно были бы на =, а то и выше по ЛТХ и вооружению. Это как с вертушками. Ка-52 и Апач. У нас тенденция делать дешевле, но не хуже, а у муриканцы им быстрее и круче нужно, отсюда заоблачные ценники.

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Arumisaeru сказал:

Ливия или Перу страны с понтами?

Ливия это Кадаффи, там нефть и газ, и по тому он мог себе позволить. Насчёт Перу не могу сказать. Не вдавался в подробности.

Цитата

С этим тоже можно сравнивать, но у F-111А, больше возможностей против авиации чем у СУ-24

Назначение аппаратов разное. F-111 универсальный, для завоевания господства в воздухе, по крайней мере такова была задумка при создании, а Су-24 тактический фронтовой бомбардировщик..

Изменено пользователем awline
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, awline сказал:

Ценник разный у аппаратов, стоимость содеражания и тп. Естественно мы сравниваем не одинаковые по цене и стоимости содержания аппараты. Если бы так, то советские/российские возможно были бы на =, а то и выше по ЛТХ и вооружению.

К большому сожалению не отменяет факта, что чего-то нет или что не так. Ангола тоже вроде нефть, однако что Ливия, что Ангола явно уступают СНГшным странам и либо пользуются тем что дали лет 30-40 назад или скупают Б\У машины снятые у продавца.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...