Плюсик поставлю, но, к сожалению, это всего лишь копипаста, которую может найти интересующийся по первым ссылкам в гугле (без обид, просто я слово в слово читал, когда заинтересовался), а вот хотелось бы для новичков информацию о том, как правильно и в какой ситуации менять те или иные параметры, каково их эффективное соотношение в различных режимах полёта, цифры может.

 

Кстати, насколько я знаю, "смесь" - это насколько топливо обогащено кислородом, а не как быстро оно подаётся.

Изменено пользователем SheFF2
  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсик поставлю, но, к сожалению, это всего лишь копипаста, которую может найти интересующийся по первым ссылкам в гугле (без обид, просто я слово в слово читал, когда заинтересовался), а вот хотелось бы для новичков информацию о том, как правильно и в какой ситуации менять те или иные параметры, каково их эффективное соотношение в различных режимах полёта, цифры может.

 

Кстати, насколько я знаю, "смесь" - это насколько топливо обогащено кислородом, а не как быстро оно подаётся.

Во-первых, никто не удосужился даже такую копипасту собрать вместе и разместить здесь. Да и конечно копипаста, не буду же я все писать с нуля.

Во-вторых, мануал будет дополняться.

В-третьих, Смесь на каждом самолете разная, где-то это воздух с топливом, а где то просто топливо. В случаях, когда просто топливо - используется нагнетатель.

 

И еще: пока разработчики не приведут характеристики самолетов в порядок, ни о каких цифрах в шаге винта не может быть и речи. Придется пока все проверять опытным путем.

Изменено пользователем FlamesoFF
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, так и не увидел перехода от теории к практике. Теорию любой образованный человек очень быстро сам усвоит, в инете инфы полно, а вот что я в своей теме просил, рассказать как эту теорию применять на практике в конкретно нашей игре, этого не вижу.

Но за тему плюс.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, так и не увидел перехода от теории к практике. Теорию любой образованный человек очень быстро сам усвоит, в инете инфы полно, а вот что я в своей теме просил, рассказать как эту теорию применять на практике в конкретно нашей игре, этого не вижу.

Но за тему плюс.

Та же ситуация. Серьёзно, без обид, за работу по сбору и публикации плюс (когда зарядится) и спасибо, но вот применение - самое важное. Вот в теме с аналогичными тегами народ так и не разобрался, и многим это не понятно, даже зная теорию http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/29699-kak-v-igre-rabotaet-shag-vinta/

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки нагнетатель и смесь выполняют разную функцию (и совместное изменение обоих параметров предусмотрено на большинстве поршневых самолётов ВМВ). Немного нагуглил, объясню по-своему:

- нагнетатель: регулирует давление подачи смеси. Больше давление - больше обороты. При переходе границы высотности изменение степени нагнетания связано с недостаточным давлением в системе подачи топлива,

- смесь: регулирует состав топливной смеси, (я так полагаю - объёмное) соотношение топлива и воздуха для его сгорания. Даже при правильном нагнетании недостаточная насыщенность смеси воздухом приводит к понижению мощности двигателя в связи с меньшей эффективностью сгорания топлива.

Изменено пользователем SheFF2
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение на практике.

 

p.s. Нет возможности отредактировать топик, поэтому буду добавлять так.

 

1. Газ или тяга (ось)

Тяга означает силу, которая вырабатывается двигателями и толкает самолёт сквозь воздушную среду.

А газ - это регуляция количества топлива, поступающего в камеру сгорания в двигателе.

Т.о. в игре при увеличении газа вы мгновенно (или почти мгновенно, в зависимости от двигателя) начинаете увеличивать количество оборотов двигателя, но не тягу.

Применение:

Двигать ось тяги в сторону увеличения.

При взлете настоятельно рекомендую добавлять тягу очень плавно, чтобы ваш самолет не развернуло, или, чего еще хуже, не произошло капотирование.

В идеале, можно растянуть добавление тяги на длину взлетной полосы, т.е. в начале - 0%, в конце - 100%. Но для этого придется потренироваться.

 

2. Шаг винта (ось)

Для разных типов и моделей самолета исходный шаг винта разный. Так на МиГах он изначально был очень высокий в результате чего самолет мог считаться эффективным на средних (3-5 тыс.метров) и больших высотах (от 5 тыс. метров). Для Ла и Яков 5000 метров это потолок эффективности. Они наиболее эффективны на низких (до 3000 м) высотах. Мессершмит может считаться эффективным в любом диапазоне высот. Поэтому для каждого самолета свои законы изменения шага винта. Подбираются империческим путем или по совету более опытных товарищей. Но как показала практика для большинства "красных" крафтов использование облегченного винта (шага винта в игре 100%) на эффективных высотах наиболее оптимально! Для Мессеров и Фок в большинстве случаев достаточно использовать автоматический шаг винта. 

Однако существуют нюансы... 

Применение:

Как уже было сказано, в зависимости от самолета. Т.к. нигде нет таблицы ЛТХ самолетов, я не могу вам высчитать шаг винта для каждого самолета. Но можно дать некоторые рекомендации.

К примеру переходя в пике необходимо заставить самолет быстро увеличить скорость (попытка догнать уходящий Мессер или оторваться от преследования), для этого надо на несколько секунд увеличить шаг винта (пока не упали обороты двигателя) в результате чего самолет как бы "прыгает" вперед. Что позволяет догнать противника или оторваться от него. Или наоборот при наборе (для Bf-109 и FW-190).

 

3. Флюгирование винта (переключатель)

Применение:

При пике, чтобы не тормозить самолет или при необходимости долговременного планирования (например, если заглох двигатель), применяется флюгирование винта. Это позволяет добиться меньшего лобового сопротивления воздуха и, соответственно, более продолжительному планированию без потери скорости.

 

4. Смесь (ось)

Применение:

Применяется в качестве форсажа на взлете или в необходимых ситуациях, например если необходимо догнать превосходящий вас в скорости самолет. Так же применяется на больших высотах, когда стандартной мощности двигателя уже не хватает.

 

5. Нагнетатель (переключатель)

Применение:

При высотах, близких к максимальным, когда вам уже не помогает "утяжеление" винта и давление смеси 120% вы можете прибегнуть к помощи нагнетателя, который будет загонять больше воздуха в камеру сгорания, и соответственно вы сможете набрать более высокую скорость на больших неэффективных высотах.

Ну а если в вашем самолете нет нагнетателя, то забудьте про критические высоты.

 

6. Магнето (переключатель)

Применение:

Применяется для подачи электричества на свечу зажигания. Для надежности лучше включить оба.

 

7. Радиатор (ось)

Применение:

При взлете, для уменьшения лобового сопротивления и быстрого взлета лучше закрыть радиатор полностью. Затем, его нужно наоборот полностью открыть, чтобы лететь с охлажденным двигателем до места столкновения. При столкновении с противником вы будете иметь двойное преимущество, во-первых ваш двигатель будет как следует охлажден и вы сможете использовать форсаж дольше, во-вторых с закрытым радиатором вы получите дополнительное преимущество в скорости и маневренности.

Так же можно закрывать радиатор при пике или свечке, для быстрейшего совершения этих маневров.

 

p.s. Вопросы принимаются дальше. Постараюсь отвечать на все.

Модераторов просьба своевременно редактировать топик, дополняя его ответами.

Изменено пользователем FlamesoFF
  • Вверх 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята когда берете инфу с сторонних ресурсов, не забывайте об этом упоминать, а если нет то пишите что автор текста вы сами! - (с) Автор

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление к п.1 предыдущего поста:

В бою всегда контролируйте тягу. Например в вертикальном бою при входе в петлю за противником давайте максимальных газ, а при выходе сбрасывайте, чтобы максимально сократить время виража.

В горизонтальном не держите всегда на максимуме, с медленной скоростью можно сократить радиус и увеличить время виража. Но это уже требует не малой сноровки.

ребята когда берете инфу с сторонних ресурсов, не забывайте об этом упоминать, а если нет то пишите что автор текста вы сами! - (с) Автор

Тут половина инфы изложена своими словами и взята с кучи ресурсов. Я не собираюсь добавлять тысячу ссылок к каждому предложению.

Другая половина - мое повествование, но если постараться можно найти похожее в других источниках, но это не значит что я переписывал, просто суть одна и она всегда будет похожа.

Изменено пользователем FlamesoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Шаг винта (ось)

Для разных типов и моделей самолета исходный шаг винта разный. Так на МиГах он изначально был очень высокий в результате чего самолет мог считаться эффективным на средних (3-5 тыс.метров) и больших высотах (от 5 тыс. метров). Для Ла и Яков 5000 метров это потолок эффективности. Они наиболее эффективны на низких (до 3000 м) высотах. Мессершмит может считаться эффективным в любом диапазоне высот.

А можете сказать источник информации этого высотного распределения в зависимости от шага винта? Интересно почитать.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих, Смесь на каждом самолете разная, где-то это воздух с топливом, а где то просто топливо. В случаях, когда просто топливо - используется нагнетатель.

 

И еще: пока разработчики не приведут характеристики самолетов в порядок, ни о каких цифрах в шаге винта не может быть и речи. Придется пока все проверять опытным путем.

 

Может я что и путаю, но смесь прежде всего зависит от высотно климатических характеристик

 

высотные - меняется давление, надо регулировать подачу топла

климатические - при падении температуры резать подачу, иначе скрутишь вал, но это зависит от конкретной конструкции

 

И... Коллега, Вы на злопыхателей внимание не обращайте, на этом форуме модерация интересная, Вы создаете тему, приходит умник который извините не знает и половины Вашего, но у него свое мнение, и Вы еще и копипастили :-). Вы ответите начнете оправдываться перед ним, а потом Вас еще и забанят, за флуд.... Успехов и не обращайте внимание на тех кто сам ничего не делает а только критикует.

  • Вверх 7
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете сказать источник информации этого высотного распределения в зависимости от шага винта? Интересно почитать.

Из ЛТХ самолетов "Ил-2 Штурмовик". В самом ЛТХ про шаг винта ничего не сказано, но вынесено из опыта и информации о самолетах (тип, эффективная высота и т.п.).

А вообще информации представленной здесь уже предостаточно для эффективного управления двигателем на практике. Все остальное выходит за рамки темы.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ЛТХ самолетов "Ил-2 Штурмовик". В самом ЛТХ про шаг винта ничего не сказано, но вынесено из опыта и информации о самолетах (тип, эффективная высота и т.п.).

А вообще информации представленной здесь уже предостаточно для эффективного управления двигателем на практике. Все остальное выходит за рамки темы.

Спасибо за ответ и за оперативное "применение на практике".

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что и путаю, но смесь прежде всего зависит от высотно климатических характеристик

 

высотные - меняется давление, надо регулировать подачу топла

климатические - при падении температуры резать подачу, иначе скрутишь вал, но это зависит от конкретной конструкции

 

И... Коллега, Вы на злопыхателей внимание не обращайте, на этом форуме модерация интересная, Вы создаете тему, приходит умник который извините не знает и половины Вашего, но у него свое мнение, и Вы еще и копипастили :-). Вы ответите начнете оправдываться перед ним, а потом Вас еще и забанят, за флуд.... Успехов и не обращайте внимание на тех кто сам ничего не делает а только критикует.

 

Спасибо.
А про смесь наверное стоит откорректировать: не "Количество подаваемой в двигатель топливной жидкости за один впрыск.", а "Качество подаваемой в двигатель топливной жидкости за один впрыск.".
Т.к. смесь это, все-таки, горючее + кислород.
 
Кстати нагнетатель, как я понимаю, добавляет еще кислорода в КС (камеру сгорания), помимо кислорода, находящегося в самой смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, таки речь идет о поступлении в камеру сгорания (КС) топливно воздушной смеси. Качество.... ну не то... все таки правИльнее казать количество топлива для сгорания определенного заряда воздуха.

 

нагнетатель - четко по конструкции - это способ увеличения массы заряда в КС путем сжатия. Нагнетатель имеет жесткую связь с валом двигла. в отличии от турбонаддува, у которого связь только газодинамическая. У каждого есть плюсы, так и минусы.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне досталась отличная энциклопедия по различным двигателям, могу помочь с картинками, иллюстрации там просто безумно классные, только на английском, ну заодно и язык вспомню, Если чего надо - пишите в личку, поищу.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерное представление что и когда переключать, дают вот эти таблицы:

Таблицы по управлению винтомоторной группой самолетов.

post-215106-0-56672200-1360601480_thumb.

planes.rar

Использую в игре ил-2 и здесь. Взял отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47295

 

 

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне досталась отличная энциклопедия по различным двигателям, могу помочь с картинками, иллюстрации там просто безумно классные, только на английском, ну заодно и язык вспомню, Если чего надо - пишите в личку, поищу.

 

Примерное представление что и когда переключать, дают вот эти таблицы:

Таблицы по управлению винтомоторной группой самолетов.

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gifplanes.rar

Использую в игре ил-2 и здесь. Взял отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47295

Спасибо вам, чуть позже оформлю все в один большой пост и попрошу модератора отредактировать топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне оно работает на самом деле не так как тут написано , а скорее зажигание смеси  в цилиндре раньше позже  ... , хотя я точно не знаю 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Там" написал рньше чем увидел эту тему:

 

 

Не путайте шаг винта и регулятор постоянных оборотов(РПО). Практически на всех советских, кроме самых ранних, и части амерских, английских и японских самолетах - стоял РПО. Это значит, что в них, меняя игровой "шаг винта", вы на самом деле задаете значение постоянных оборотов, которое механически РПО будет поддерживать, меняя угол атаки лопасти(собственно шаг винта) в зависимости от скорости и тяги.


Таким образом, на машинах с РПО в ручном режиме спалить двигатель практически невозможно - РПО не даст оборотам уйти на опасно высокие значения.

На немцах же стоял автомат шага винта(на самих машинах в реале, не в игре, круто, да?), и там, летчик мог, переключаясь в ручной режим, напрямую управлять шагом винта. Это могло ему дать как преимущество в скорости и маневре, так и возможность запросто сжечь движок. С включенным же автоматом управление движком сводилось к управлению тягой, остальное делал автомат, в том числе - и регулирование смеси, управление нагнетателем в зависимости от высоты.

 

Насчет практического использования РПО - менять обороты имеет смысл, используя замедленную реакцию работы РПО. Например, в пикировании, чтобы быстрее набрать скорость: 

0. Набираем начальную скорость порядка 300 - 350 км/ч. До этой скорости РПО, как правило, держит шаг винта облегченным, и менять его нет смысла на низких скоростях.

1. Прибираем ручку РПО("шаг винта" на 10-20%). При этом РПО винт затяжелит тут же, но обороты упадут не сразу - таким образом, на штатных оборотах на короткое время мы получим бОльшую тягу, чем с облегченным винтом.

2. Смотрим, как постепенно падают обороты.

3. Когда обороты перестанут падать, снова добавляем обороты до максимальных.

Если все правильно сделать, самолет сделает тот "прыжок", о котором писал ТС.

В остальном на машинах с РПО можно(и нужно) обороты держать на 100%, так вы используете полную мощность двигателя. А в маневренном бою снижение мощности движка - прямой путь к потере энергии :salute:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне оно работает на самом деле не так как тут написано , а скорее зажигание смеси  в цилиндре раньше позже  ... , хотя я точно не знаю 

Работает как раз так как написано. Переключатель магнето 1-2-1+2 не имеет отношения к опережению зажигания. Вот тут хорошо все написано (там есть и про опережение):

 

 

цитата:....Надежность работы авиационного двигателя находится в большой зависимости от исправного действия свечей. Достаточно попасть между, электродами капле смазки, воды, частице бензина или сажи — вспышки не будет.

Чтобы увеличить надежность зажигания, в каждом цилиндре ставится по две свечи; это называется двойным зажиганием. Как показали исследования, двойное зажигание, кроме большей надежности, дает еще некоторое увеличение мощности, благодаря большей скорости воспламенения смеси.

Общий вид устройства двойного зажигания для шестицилиндрового вертикального авиационного двигателя представлен  на рис. 46. Свечи I—VIрасположены с обеих сторон цилиндров: как со стороны впуска, так и со стороны выпуска. Каждый ряд свечей обслуживается своим так называемым „рабочим” магнето „Бош”, как видно из чертежа. Между обоими рабочими магнето видно еще маленькое третье — „пусковое магнето”.

 

Дело в том, что рабочие магнето работают с большим „опережением зажигания”, то-есть, вследствие большого числа оборотов двигателя, искра в свече должна проскакивать раньше, чем поршень придет на мертвую точку, чтобы к его приходу вся смесь в цилиндре успела уже воспламениться; но если магнето при пуске, то-есть при малом числе оборотов; будет работать с опережением, то может произойти кратковременная вспышка, двигатель завертится в обратную сторону и винтом может изувечить моториста.

Поэтому при пуске переключателем (показаны внизу) выключают рабочее магнето и включают в цепь зажигания пусковое магнето, работающее без опережения.

 

042.gif

 

ссылка на источник

Изменено пользователем CEMEH_111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу