Прошло время, сделал кучу экспериментов на разных самолетах. Вывод в рб шаг винта у самолетов у всех настроен не правильно, правильно что шаг винта должен увеличиваться по мере увеличения высоты и в зависимости от скорости. Смесь тоже нихрена не дает, как писал человек разницы нету от  положения 20% и 100%.

лично мой совет пользуйтесь ручным управлением двигателя, это буквально 5 кнопок дополнительных настроить.

шаг винта + и -, вкл/выкл автоматического шага винта

+ и - радиаторы (масло, вода или воздух),  вкл/выкл автоматического управления радиатором

положение нагнетателя 1 или 2, на некоторых самолетах есть еще 3 положение. Полетайте на самолетах и из вида внутри кабины посмотрите на каком самолете и на какой высоте эти нагнетатели переключаются.

Лично у меня вышло 10 кнопок вместе с кнопкой вкл/выкл автоматическим управлением двигателя.

И еще советик когда у вас выбит двигатель и вы планируете до филда - ставьте шаг винта 0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые самолеты не настроены. Те кто летает на автомате, летают быстрее, чем с действительно полным управлением двигателем. Но это справедливо не для всех самолетов. Например ЛА5ФН может лететь с затяжеленым винтом, на форсаже и с закрытыми радиаторами быстрее чем такой же ЛА5ФН на автомате.   

Изменено пользователем Astronavigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2018 в 14:21, Astronavigator сказал:

Некоторые самолеты не настроены. Те кто летает на автомате, летают быстрее, чем с действительно полным управлением двигателем. Но это справедливо не для всех самолетов. Например ЛА5ФН может лететь с затяжеленым винтом, на форсаже и с закрытыми радиаторами быстрее чем такой же ЛА5ФН на автомате.   

а вот и не правда. я не могу сказать про режим РБ, но говорю за режим СБ тк сам летал постоянно на лавке и ручками вмг крутил - летит бстрее и в вираж вкладывается хорошо, крутится, а на автомате крутиться трудно. все просто - полигон - ручное вмг - и подбираешь обороты/форсаж-следишь перегрев и разные высоты+нагнетатель/заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и не правда. я не могу сказать про режим РБ, но говорю за режим СБ тк сам летал постоянно на лавке и ручками вмг крутил - летит бстрее и в вираж вкладывается хорошо, крутится, а на автомате крутиться трудно. все просто - полигон - ручное вмг - и подбираешь обороты/форсаж-следишь перегрев и разные высоты+нагнетатель/заслонки. в СБ при (шаге винта 92-93%)оборотах 3500 и форсаже можно летать около 45 минут без перергрева, дальше хана движку. заслонки тепло - 35% оба зима 15% оба. при заслонках 45% и оборотах 3000 с форсажем при 2й ступени нагнетателя на высотах ДО 3500м можно держать почти максимальную скорость. пользуйтесь СБшата :good: еще момент при вводе в вираж на енергии - дайте триммера РУВ до 15% и винт облегчите до 30-40% потом дайте шаг наместо - самолет развернет в нужную сторону почти на месте. следите за плоскостью и скорость 500+-кмч, закрылки ненадо - оторвет. то же самое канает на мессере только газ надо скинуть а обороты в потолок, потом на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2018 в 15:16, _KoT_B_keDaX_ сказал:

 :good: еще момент при вводе в вираж на енергии - дайте триммера РУВ до 15% и винт облегчите до 30-40% потом дайте шаг наместо - самолет развернет в нужную сторону почти на месте. следите за плоскостью и скорость 500+-кмч, закрылки ненадо - оторвет. то же самое канает на мессере только газ надо скинуть а обороты в потолок, потом на место

Здравствуйте. Опишите маневр поподробнее пожалуйста. Я только дошел в своем "мастерстве" в смысле нубизме до ручного управления двигателем и пытаюсь настроить пока только управление шагом винта и радиатором. Гоняю на Ла-7 или Як-3п поэтому если на примере этих крафтов-будет вообще великолепно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2014 в 02:34, XB сказал:

Не берусь оценивать эффективность данного материала в реальном бою, но за информацию спасибо! Интересно)

В бою эффективность управления двигателем вручную почти НИКАКАЯ. Тестил ручное управление и могу сказать, что на Ла-9, на автомате разгонялся до 620км/ч у земли 400-500м. На ручном управлении 630-635км/ч. Разница 10-15км/ч не даст преимущества в бою, грамотно заложенный вираж даст больше. Поэтому пока летим в небе и любуемся красотами пейзажей - можно поупражняться с двигателем, шагом винта, радиаторами набрать максимальную скорость. Как только бой - выключайте эту требуху и сосредоточьтесь на виражах и противнике. ИМХО.

Изменено пользователем M0T0__M0T0
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2014 в 20:37, skybrutix сказал:

В тундре же таких трюков повторить не удается, фокус с выключением двигателя, чтобы он остыл не помогает, вернее он остывает, но на скорость выхода его из строя это никак не влияет.

Неправда. Влияет. Во всяком случае в СБ. Несколько раз мне удавалось дотянуть от вражеского филда, куда я влезал по неопытности или в погоне за покалеченным фрагом до своего аэродрома на ораньжевом движке включая и выключая двигатель (дабы охладить его) сбрасывая температуру с красной в ораньжевую или желтую зону (точных параметров не помню, но температура масла на Ла-9 около 240гр. критическая) и плавно пикируя дабы сберечь скорость и высоту. Бывало что двигатель выбитый в красную зону посредством вкл-выкл. позволял дотянуть до аэродрома через половину карты и уже на подступах или на посадке уходил в черную зону в которой если он и работает то всё равно не тянет. В то-же время, когда наоборот, жадничал и старался побыстрее дотянуть до аэродрома и жал на всю катушку - двигатель даже из желтой зоны быстро уходил в красную, черную и глох не давая уже никаких шансов на благополучную посадку.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2013 в 09:02, Raven_Mk1 сказал:

Не знаю за РБ, в АБ\ИБ, когда шаг меняешь - где то надпись с текущим шагом пишется

В СБ появляется надпись в левом нижнем углу экрана с точным указанием шага винта и/или положением створок радиатора.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу