Если честно, то что с автоматическим управлением двигателем, что с ручным, разницы особой не вижу. Как сбивал в РБ, так и сбиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё, спасибо большое, многое прояснило. Осталось пару вопросов:

Чем таки отличается газ от тяги?

Зачем нам управление магнето?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы конкретно по игре.

Двигатели некоторых самолетов быстро перегреваются на летних картах. Например мессГ10. На ручном управлении двигателем можно открыть радиатор на максимум, но почему то шаг винта тоже переходит на ручное управление, а ведь на мессах стоял автомат управления шагом (с возможностью переключить на ручное). Назначил кнопку на шаг винта - пишет: на этом самолете нет автоуправления шагом винта.Так как мне пользоваться радиатором совместно с автоуправлением шагом?

 

На лавочке с ручным управлением двиглом в крутом пикировании с форсажем и при шаге винта около 80-90% (скорость была за 600), у меня встал двигатель с надписью Превышены максимальные обороты, но ведь на лавках РПО и как с ним можно обороты превысить? Я не смог воспроизвести в пробном вылете поломку. Может надо в следующий раз оформить баг репорт? 

Изменено пользователем SHODAN
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лавочке с ручным управлением двиглом в крутом пикировании с форсажем и при шаге винта около 80-90% (скорость была за 600), у меня встал двигатель с надписью Превышены максимальные обороты, но ведь на лавках РПО и как с ним можно обороты превысить? Я не смог воспроизвести в пробном вылете поломку. Может надо в следующий раз оформить баг репорт? 

Это особенности самолётов Ла5 и не только.При пикировании "перекрутил" винт.В ил2-это тоже было,если и здесь есть,то,это радует :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играл до недавнего времени в ИЛ2  на ФНе. И на советских крафтах я ни разу не запарывал двигатель по превышению оборотов, так как на них стоит Регулятор Постоянных Оборотов.  "Шаг 100% как нам сказали это настройка РПО на максимальные обороты. РПО держит эти максимальные обороты путём автоматического регулирования шага винта. Поэтому при пикировании и наботе скорости РПО САМ! будет выставлять нужный шаг для данной скорости. При этом у тебя будет шаг 100%. Если же ты уменьшишь шаг и сделаешь его 90 или меньше, то ты тем самым принудительно даёшь команду РПО перейти на пониженные обороты, а это в свою очередь будет означать потерю в тяге и скорости."

Хотя, ходили слухи, что если лавку гонять на форсаже минут 10 с надписью двиг перегрет, а потом попикировать до грани флаттера то в итоге можно запороть двигатель по оборотам, но конкретного алгоритма нет, я так и не смог воспроизвести это в текущей версии ила (сейчас последняя 4.11.1 стоит).

На немцах стоит автомат управления ШВ, если снять управление с автомата и поставить, например, тягу 100 шаг 100 (на мессе, фоке) двигатель тут же начинает свистеть и клинит, это можно воспроизвести в ИЛе даже не взлетая. На SM79, помню, страшные движки смоделированы, очень чувствительные к перегреву о превышению оборотов. Но там нет автомата.

Т.о. управлять именно Шагом Винта, можно на немцах в ручном режиме (и можно запороть двигло), на советах изменение ШВ фактически означает корректировку РПО, а он уже сам меняет шаг/обороты.

Я не знаю как это реализовано в других играх (типа БОБ), но почему здесь произошел разгон винта/оборотов на самолете с РПО? Это что, баг или есть какие то нюансы работы ВМГ. 

Изменено пользователем SHODAN
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы это читали? Кстати, спасибо человеку, что скинул.

Я вот читаю руководство по РПО - очень многое проясняется.

К примеру, РПО не гарантирует того, что двигатель не будет детонировать или раскручиваться.

Изменено пользователем Azgrim
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, раскрутка винта для меня не открытие, я просто хочу нормальной индикации этого процесса на самолетах. Пикируя на лавке на предельных 2600об/мин смотреть на прибор и наблюдать начало раскрутки 2600-2610-20-30-40-50-, ага надо снижать обороты. А сейчас, пикируя при 2600об и даже менее, внезапно, происходит поломка. Багрепортhttp://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34627-la-5fn-zaglokh-dvigatel/

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, раскрутка винта для меня не открытие, я просто хочу нормальной индикации этого процесса на самолетах. Пикируя на лавке на предельных 2600об/мин смотреть на прибор и наблюдать начало раскрутки 2600-2610-20-30-40-50-, ага надо снижать обороты. А сейчас, пикируя при 2600об и даже менее, внезапно, происходит поломка. Багрепортhttp://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34627-la-5fn-zaglokh-dvigatel/

А, ну если так, то да. Неправильно как-то.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, раскрутка винта для меня не открытие, я просто хочу нормальной индикации этого процесса на самолетах. Пикируя на лавке на предельных 2600об/мин смотреть на прибор и наблюдать начало раскрутки 2600-2610-20-30-40-50-, ага надо снижать обороты. А сейчас, пикируя при 2600об и даже менее, внезапно, происходит поломка. Багрепортhttp://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34627-la-5fn-zaglokh-dvigatel/

 

Допускать раскрутку винта до 2600 можно не более чем на 30сек. Это указанно в РЛЭ. Зачем добавлять индикацию?

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ниче что на высотах смесь как раз таки обедняют, так как плотность воздуха там меньше и соотвественно  попдает его в карбюраторы меньше,  если много топлива и мало воздуха, то :

- греется движок

- сокрость меньше так как  мошьность движка падает ненормлаьной работе.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы при увеличении высоты обогащаем смесь кислородом.

Кислородом мы смесь обогащаем нагнетателем, увеличивающим плотность воздуха в камере сгорания => повыщающим кол-во кислорода до нормы. А регулятор смеси смесь обедняет, уменьшая кол-во топлива за один впрыск. Поэтому термин обеднение/обогащение смеси используется только применительно к топливной составляющей смеси.

Изменено пользователем =41=RusSkiper
  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у.... парни, речь о чем идет? где Вы таскаете с собой КИСЛОРОД???? 

 

нагнетателем увеличивается ВЕСОВОЙ ЗАРЯД СМЕСИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. 

 

обогащение/обеднение используется, те применяется именно к топливно-воздушной смеси.

 

Плиз, будьте точны в формулировках, интернет и так полон всяких глупостей, не плодите новых.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у.... парни, речь о чем идет? где Вы таскаете с собой КИСЛОРОД???? 

 

нагнетателем увеличивается ВЕСОВОЙ ЗАРЯД СМЕСИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. 

 

обогащение/обеднение используется, те применяется именно к топливно-воздушной смеси.

 

Плиз, будьте точны в формулировках, интернет и так полон всяких глупостей, не плодите новых.

Ну раз соображаешь, ответь на вопрос, что именно обогащается/обедняется в топливо-воздушной смеси?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз соображаешь, ответь на вопрос, что именно обогащается/обедняется в топливо-воздушной смеси?

 

топливно-воздушная смесь обогащается или обедняется ТОПЛИВОМ, обогащается именно сама топливо-воздушная смесь, именно то, что горит в камере сгорания.

 

интернет полон описаний работы ДВС, вот первое что открыл и нормальное, с картинками

 

http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-fuel-air-system/

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислород - он в воздухе, да ;)s  Более того, от наличия именно кислорода(а не СО2, или там, папиросного дыма) в смеси зависит успешность возгорания всей смеси. И нагнетатель нагнетает именно воздух(а с ним и кислород, да) в движок, создавая необходимую его плотность.

А высотный корректор регулирует именно топливную составляющую в смеси, поэтому с набором высоты - смесь обедняем, т.е. уменьшаем кол-во топлива, с потерей - наоборот.

  • Вверх 3
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислород - он в воздухе, да ;)s  Более того, от наличия именно кислорода(а не СО2, или там, папиросного дыма) в смеси зависит успешность возгорания всей смеси. И нагнетатель нагнетает именно воздух(а с ним и кислород, да) в движок, создавая необходимую его плотность.

А высотный корректор регулирует именно топливную составляющую в смеси, поэтому с набором высоты - смесь обедняем, т.е. уменьшаем кол-во топлива, с потерей - наоборот.

именно ТАК :-), и человечество еще не научилось регулировать количество поступающего в двигатель кислорода в воздухе :-)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, уже сам нашел:

http://www.flight.hut.ru/FSimer/LearningCenter/Aircraft/PistonEngines.htm

 

 

 

Обогащенная смесь

Слишком обогащенная топливовоздушная смесь (с чрезмерным содержанием топлива) увеличивает расход горючего, вызывает перебои в работе двигателя и падение его мощности. При работе на такой смеси двигатель слишком сильно охлаждается, температура в камерах сгорания падает ниже допустимой, что, помимо прочего, разрушает свечи зажигания.

Обедненная смесь

Слишком обедненная смесь (с недостаточным для данной плотности воздуха содержанием топлива) приводит к перебоям в работе двигателя, детонации, перегреву и потере мощности.

 

Просто с утра у кучи народа спросил, кто что говорит. Надо поправить первую страницу, а то первые же посты вводит сумятицу по этому поводу.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно ТАК :-), и человечество еще не научилось регулировать количество поступающего в двигатель кислорода в воздухе :-)

Зато прекрасно умеет регулировать количество поступающего воздуха, а с ним - и кислорода :salute:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато прекрасно умеет регулировать количество поступающего воздуха, а с ним - и кислорода :salute:

А вот кстати не все так гладко,  норма работы двигателя идет на определнный процент соотношения кислорода\топлива, при определенном давлении (то бишь увеличивая процент кисларода нагнеаттелем, вы увеличиваетет и "пустой" объем остальной газовой смеси и увеличиваетет давление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у.... выть начинаю.... кислород не регулируется!!!!!

 

оптимальное соотношение воздуха топлива понятие сильно размытое

 

оптимальное по максимальной мощности?

оптимальное по минимальному расходу топлива?

оптимальное для решения конкретной боевой/транспортной задачи?

 

насчет регулирования количества Воздуха, не все так плохо, воздушные каналы легко дросселируются, элементарный пример - дроссельная заслонка. В нагнетательных системах регулировка проводится например вариаторами (на мерседесах активно применялись в WWII), в турбонагнетателях тоже не все так сложно, просто на малых расходахвоздуха (как в ДВС) это не имеет смысла и делают обычно 1-2 режимные двигатели, что очень хоролшо было видно в Ил-2 туплением двигателей ВК на высоте около 2000.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати не все так гладко,  норма работы двигателя идет на определнный процент соотношения кислорода\топлива, при определенном давлении (то бишь увеличивая процент кисларода нагнеаттелем, вы увеличиваетет и "пустой" объем остальной газовой смеси и увеличиваетет давление)

На самом деле до высоты 11 км процентная составляющая кислорода в воздухе постоянна и даже немного растет, поэтому для получения нужного количества кислорода в единице объема достаточно привести плотность воздуха к нужной(например, как на 0 м над у.м.) Так что при правильном соотношении кислород/топливо плотность смеси практически не будет зависеть от высоты.

 

2GvShAD_alaska

Оптимальное соотношение воздуха/топлива все же величина вполне конкретная и довольно точная ;) При ней двигатель будет выдавать наибольший КПД - наибольшая мощность при наименьшем расходе топлива. И если пилот будет его выставлять неправильно, например на 5000 держать корректор 120%, он просто угробит движок. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GvShAD_alaska

Оптимальное соотношение воздуха/топлива все же величина вполне конкретная и довольно точная ;) При ней двигатель будет выдавать наибольший КПД - наибольшая мощность при наименьшем расходе топлива. И если пилот будет его выставлять неправильно, например на 5000 держать корректор 120%, он просто угробит движок. 

 

а я и написал про оптимальное соотношение по расходу топлива, и поверьте это соотношение далеко не оптимальное по мощности.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и написал про оптимальное соотношение по расходу топлива, и поверьте это соотношение далеко не оптимальное по мощности.

Правильно, тут же не только КПД двигателя влияет, но еще и лобовое сопротивление, которое возрастает с ростом скорости. Не зря же японцы столько испытаний проводили, чтобы найти оптимальный режим с наименьшим расходом топлива для дальних перелетов во время войны. Тут и высота и скорость и режим работы двигателя и тд и тп.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению своему так и не допер, как управлять в бою движком, пока что получается, это охлаждать его только, когда масло перегрелось, переключаюсь на ручное, шаг винта ставлю на 40%, тягу на 50 и полностью открываю радиатор. Как надпись исчезает - обратно на автомат.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что можно включить автоматическое управление двигателем (в рб проверял, включается на автоматику) и крутить только газ?



Я полностью понимаю что и для чего там нужно, но если я еще и на это буду отвлекаться... будет сложновато, лично для меня. По крайней мере сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу