Оставил кнопку переключения в ручное управления только чтобы можно было флюгирование включить, ежели придется садиться без двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению своему так и не допер, как управлять в бою движком, пока что получается, это охлаждать его только, когда масло перегрелось, переключаюсь на ручное, шаг винта ставлю на 40%, тягу на 50 и полностью открываю радиатор. Как надпись исчезает - обратно на автомат.

Для охлаждения движка при включенном (игровом) автомате достаточно сбросить тягу до 100 - 90%.

Вообще тут перегрев очень странно реализован - на полном форсаже надпись "масло перегрелось" появляется только через несколько минут, еще через несколько - про перегретый двигатель, и то при сбросе тяги можно охладить движок и летать дальше. Фатальных поломок от перегрева ни разу не было, хотя летаю постоянно на полной тяге, за исключением сталлфайта разве что. 

 

Оставил кнопку переключения в ручное управления только чтобы можно было флюгирование включить, ежели придется садиться без двигателей.

Флюгирование(максимальное затяжеление винта) на автомате само включается автоматически, насколько я знаю.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для охлаждения движка при включенном (игровом) автомате достаточно сбросить тягу до 100 - 90%.

Вообще тут перегрев очень странно реализован - на полном форсаже надпись "масло перегрелось" появляется только через несколько минут, еще через несколько - про перегретый двигатель, и то при сбросе тяги можно охладить движок и летать дальше. Фатальных поломок от перегрева ни разу не было, хотя летаю постоянно на полной тяге, за исключением сталлфайта разве что. 

К сожалению не всегда и не на всех крафтах хватает сбрасывание тяги, конкретно на he112 я так пару раз попал, "Масло перегрелось" - сбрасываю тягу до 70 и через пару минут "вода закипела" и движок заклинило.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, объясните нубу как с нуля настроить шаг винта в игре, для того чтобы взлетать в РБ. При отрыве всегда самолет "заваливается", как я понял проблема в шаге, а настроить чет не могу, уже голову всю сломал себе, да и времени нету тыкаться самому, нужен совет от тех кто "в теме". Кобра м5 (простая, твист нормальный) и клавиатура. Стоит ли покупать руд?

Изменено пользователем dEADj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, может для отрыва надо скорость побольше набрать?

Я в Ил2 уж несколько лет не играл, но взлетел в РБ без проблем (про посадку - промолчу).

 

А теперь по теме:

 

На ось\либо кнопку шаг винта можно настроить только в режиме полного управления двигателем (4-й режим)
При этом недостаточно выбрать этот режим, еще надо назначить кнопку, Авто\ручное управление двигателем.
И вот когда ты ее переключить в ручной режим - тогда ты можешь управлять шагом винта, смесью и радиатором.

Причем назначить надо кнопки на все 3, иначе система выставит просто по 50%.

На авто потом можно только радиатор настроить (отдельная опция "Автоуправление радиатором" = кнопка)

а смесь и винт - извини управляй сам (не обязательно на джойстике, можно поставить относительное управление + 2 кнопки и +/- ими).

 

Взлетать вроде нужно с шагом винта на 100% (а при пикировании - наоборот рекомендую полностью облегчать винт до 0%)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, объясните нубу как с нуля настроить шаг винта в игре, для того чтобы взлетать в РБ. При отрыве всегда самолет "заваливается", как я понял проблема в шаге, а настроить чет не могу, уже голову всю сломал себе, да и времени нету тыкаться самому, нужен совет от тех кто "в теме". Кобра м5 (простая, твист нормальный) и клавиатура. Стоит ли покупать руд?

Мне кажется, ваше "заваливание самолёта" больше похоже на влияние реактивного момента винта. Грубо говоря, винт вращается в одну сторону, а самолёт пытается закрутиться в противоположную сторону. Это наглядно проявляется как рыскание самолёта по полосе при взлёте, а также в заваливании самолёта набок при отрыве шасси от ВПП.

При взлёте обычно нужно компенсировать реактивный момент рулём направления. Думаю, шаг винта тут совсем не при чём.  :salute:

В полёте некоторое заваливание набок можно компенсировать триммером элеронов.

Изменено пользователем raf_Lorifel
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t6s47X3CJTw

Примерно с 3:10 про парирование реактивного момента, ну и вообще почитать тему

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34542-kak-vzletat/

 

+по ходу проблемы могут возникнуть, когда самолет при 50% тяги "поднимается с" заднего колеса и бежит уже параллельно земле.

Его надо одновременно и удерживать в этом положении и не давать педалями (на джойстике твист), + прибавлять тягу, чтобы окончательно оторваться.

 

После отрыва от полосы надо лететь какоето время горизонтально, набрать скорость, только потом убирать шасси и закрылки.

Изменено пользователем Raven_Mk1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при пикировании - наоборот рекомендую полностью облегчать винт до 0%

мне кажется, что с облегченым винтом при пикировании должна произойти перераскрутка. (обороты привысят положеные и произойдет выход из строя двигателя.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ваше "заваливание самолёта" больше похоже на влияние реактивного момента винта. Грубо говоря, винт вращается в одну сторону, а самолёт пытается закрутиться в противоположную сторону. Это наглядно проявляется как рыскание самолёта по полосе при взлёте, а также в заваливании самолёта набок при отрыве шасси от ВПП.

При взлёте обычно нужно компенсировать реактивный момент рулём направления. Думаю, шаг винта тут совсем не при чём.  :salute:

В полёте некоторое заваливание набок можно компенсировать триммером элеронов.

Об реактивном моменте винта я знал давно, просто думал, что это исправляется изменением шага винта, но нет - нужно тримировать или твистом выпрямлять (на некоторых крафтах нету тримера на направлении). В принципе у меня проблема уже решена - взлетаю сейчас почти как настоящий вирпил  :Ds  В полете пока ниче не тримирую, лично мне только мешает, стараюсь в ручную держать крафт ровно. Кстате, если кто не в курсе - двух моторные самолеты (к примеру американский P-38G) такой штукой, как заваливание при взлете, не страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, если кто не в курсе - двух моторные самолеты (к примеру американский P-38G) такой штукой, как заваливание при взлете, не страдают.

 

Хехе, P-38 в этом плане вообще уникальный самолёт:

 

Ее силовая установка комплектовалась двигателями Аллисон серии F - левого V-1710-27 и правого V-1710-29 с измененным направлением вращения винтов. Теперь (если смотреть из кабины) правый винт вращался по часовой, а левый - против часовой стрелки. Это было предпринято для уменьшения турбулентности потока над хвостовым оперением.

А на прочих двухмоторниках влияние реактивного момента как раз ощущается.

Изменено пользователем raf_Lorifel
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал топик, не нашёл самое простое описание шага винта.  Поэтому, для новичков, очень упрощенно опишу.

По сути он работает как коробка передач на автомобиле: облегчённый винт (100%) соответствует 1-й передаче у автомобиля, чем больше затяжеляем винт, тем больше скорость можно развить (аналогично переключению передач у автомобиля 2-3-4-5-ая).

Соответственно, винт надо затяжелять постепенно, по мере разгона самолёта (точно так же как на машине передачи переключать).

Точно так же, если пикируем с разгоном - затяжеляем (катимся с горки на 4-5-й), если тянем на горку - облегчаем (заезжаем на подъём 3-я или на крутой подъём - 2-1-ая передачи).

Тронуться на машине с 5-й передачи мы не можем (затяжелённый винт тоже не даст нам взлететь), т.е. на взлёте шаг в 100-95%. Точно также, если катить автомобиль с горки на 1-й передаче, то она будет работать как тормоз, но если горка крутая, то автомобиль разгонится под своим весом и двигатель перекрутится (или на скорости в 180 км/ч воткнём 1-2-ую передачи).

Такая вот аналогия :)

Боевое применение описывать не хочется, т.к. из приведённого выше, всё должно быть понятно.

Изменено пользователем skynet
  • Вверх 5
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал топик, не нашёл самое простое описание шага винта.  Поэтому, для новичков, очень упрощенно опишу.

По сути он работает как коробка передач на автомобиле: облегчённый винт (100%) соответствует 1-й передаче у автомобиля, чем больше затяжеляем винт, тем больше скорость можно развить (аналогично переключению передач у автомобиля 2-3-4-5-ая).

Соответственно, винт надо затяжелять постепенно, по мере разгона самолёта (точно так же как на машине передачи переключать).

Точно так же, если пикируем с разгоном - затяжеляем (катимся с горки на 4-5-й), если тянем на горку - облегчаем (заезжаем на подъём 3-я или на крутой подъём - 2-1-ая передачи).

Тронуться на машине с 5-й передачи мы не можем (затяжелённый винт тоже не даст нам взлететь), т.е. на взлёте шаг в 100-95%. Точно также, если катить автомобиль с горки на 1-й передаче, то она будет работать как тормоз, но если горка крутая, то автомобиль разгонится под своим весом и двигатель перекрутится (или на скорости в 180 км/ч воткнём 1-2-ую передачи).

Такая вот аналогия :)

Боевое применение описывать не хочется, т.к. из приведённого выше, всё должно быть понятно.

За объяснение - спасибо.

Вот так доходчиво.

И - разрыв шаблона,

 

0% - это "тяжелый" винт, а 100% - "легкий".

 

Т.е. и в игре так же? 100% - "легкий винт"?

 

Хехе, P-38 в этом плане вообще уникальный самолёт:

 

А на прочих двухмоторниках влияние реактивного момента как раз ощущается.

На Hs 129 такая же схема, так что не уникальный. Тем более в игре это не реализовано.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. и в игре так же? 100% - "легкий винт"?

 

Да. Лёгкий - потому что двигателю легко его крутить, при таких углах атаки лопастей. В то же время, создаётся самая большая тяга. М.б. разработчики это имеют в виду под 100%.

Изменено пользователем skynet
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

FH_FlamesoFF:

Шаг винта - расстояние в осевом направлении, которое прошла бы хорда данного сечения лопасти винта при данном угле установки за один оборот, если бы двигалась в плотной среде. В среде воздушной, винт проходит несколько больший путь из-за наличия скольжения.

=====================================================================

Исправление и дополнение:

 

"Понятие геометрического шага выводится из предположения, что винт вращается в твердом теле; в действительности же воздушный винт вращается в воздухе и путь, проходимый винтом за один оборот, будет меньше. Действительный шаг отличается от геометрического шага на величину, которая называется скольжением. Действительный шаг получил наименование поступи винта – это расстояние, которое самолет или модель самолета пролетает за один оборот воздушного винта."

http://evstr.narod.ru/Page1.7/airscrews.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Лёгкий - потому что двигателю легко его крутить, при таких углах атаки лопастей. В то же время, создаётся самая большая тяга. М.б. разработчики это имеют в виду под 100%.

 

В корне неверно. Винт с малым углом атаки крутить легче всего. Это понятно любому человеку, обладающему хоть каким-то логическим мышлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

FH_FlamesoFF:

Шаг винта - расстояние в осевом направлении, которое прошла бы хорда данного сечения лопасти винта при данном угле установки за один оборот, если бы двигалась в плотной среде. В среде воздушной, винт проходит несколько больший путь из-за наличия скольжения.

=====================================================================

Исправление и дополнение:

 

"Понятие геометрического шага выводится из предположения, что винт вращается в твердом теле; в действительности же воздушный винт вращается в воздухе и путь, проходимый винтом за один оборот, будет меньше. Действительный шаг отличается от геометрического шага на величину, которая называется скольжением. Действительный шаг получил наименование поступи винта – это расстояние, которое самолет или модель самолета пролетает за один оборот воздушного винта."

http://evstr.narod.ru/Page1.7/airscrews.htm

 

 

хкм.... таки правы Вы оба. Просто разными словами расписали. 

 

И про """ПОСТУПЬ...""" Ну есть идеальный шаг за один оборот винта и реальный .... сколько лет живу про ПОСТУПЬ первый раз слышу, но это не важно, это больше вопрос легкой эстетики.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне неверно. Винт с малым углом атаки крутить легче всего. Это понятно любому человеку, обладающему хоть каким-то логическим мышлением.

Вы внимательно прочитали то, что я написал ?

 

Был вопрос: "Т.е. и в игре так же? 100% - "легкий винт"?"

Да. Лёгкий - потому что двигателю легко его крутить, при таких углах атаки лопастей.

 

Именно это я и сказал.

и в продолжении добавил:

В то же время, создаётся самая большая тяга. М.б. разработчики это имеют в виду под 100%.

 

А вот это - развиваемая тяга, используемая на взлётных режимах и т.д., уже относится к тем 100% о которых была речь. Потому что в игре, проценты шага винта измеряются не в своих процентах, а в процентах мощности выдаваемой двигателем с таким шагом винта. Фуф, как-то так :)

Изменено пользователем skynet
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко нельзя редактировать.

Уточню отдельно, для умеющих логически мыслить, что 

Винт с малым углом атаки крутить легче всего.

 

100% шага винта в игре и есть малый угол атаки лопастей.

Изменено пользователем skynet
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это - развиваемая тяга, используемая на взлётных режимах и т.д., уже относится к тем 100% о которых была речь. Потому что в игре, проценты шага винта измеряются не в своих процентах, а в процентах мощности выдаваемой двигателем с таким шагом винта. Фуф, как-то так :)

 

 

поршневые двигатели ТЯГУ не развивают, они с утра развивали МОЩНОСТЬ. С тягой у них никак ничего не складывается любви..... ну разве что посчитать реактивую. тягу из выхлопных патрубков :-) Помнится кто-то пытался сопла Лаваля ставить на выхлопные патрубки..... :-).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршневые двигатели ТЯГУ не развивают, они с утра развивали МОЩНОСТЬ. С тягой у них никак ничего не складывается любви..... ну разве что посчитать реактивую. тягу из выхлопных патрубков :-) Помнится кто-то пытался сопла Лаваля ставить на выхлопные патрубки..... :-).

Млин, ну не придирайтесь к словам... :) Там же сказано не двигатель развивает тягу,  а "развиваемая тяга, используемая на взлётных режимах и т.д" и далее "в процентах мощности выдаваемой двигателем с таким шагом винта.", что по сути уже переводится в тягу :))))

Изменено пользователем skynet
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не придираюсь, я таки уточняю.... а то потом пойдет писать губерния, лучше поправить сразу.

 

Кстати с влиянием угла атаки на мощность не все так гладко, Это вопрос быстро и четко разжевали на соседнем форуме, оттуда жеж и скрин. На стр.33 все четко расписано. докУмент однако

post-86211-0-11948700-1367184324_thumb.j

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я не придираюсь, я таки уточняю.... а то потом пойдет писать губерния, лучше поправить сразу.

А там и уточнять нечего было - я написал про мощность двигателя и совокупной тяге, создаваемой мощностью двигателя и шагом винта :)

 

Ну если бы я хотел написать диссертацию или научный труд на эту тему, то можно было бы завалить полфорума умными книгами и копипастами :)

Я же доступным языком постарался объяснить новичкам, для чего этот шаг (будь он неладен) нужен и как им пользоваться, применительно к игре.

Всё, больше я ничего и никому не пытался доказать, и уж точно совершенно не собирался вступать в научные дискуссии  :salute: 

Изменено пользователем skynet
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного продолжу описание, чтобы внести некоторую ясность в неосвещённые уголки искусства использования шага винта :)

Описываю отвлечённо от научной терминологии, научных выводов и применения на конкретных самолётах.

Значит так: чем больше высота, тем более разряжен воздух - соответственно, чтобы поддерживать одинаковую скорость, на разных высотах, при одних и тех же оборотах двигателя, шаг винта должен отличаться - чем выше, тем сильнее можно и нужно затяжелять винт, т.к. сопротивление воздуха (и соответственно тяга, создаваемая винтом, который вращается двигателем :) )  становится меньше с ростом высоты.

 

зы: сам я рекомендую летать истребителям с использованием приборной скорости, потому что вы спокойно можете определить какую фигуру способен выполнить ваш самолёт в данный момент, на заданной высоте. Почему ? Потому что трубка Пито, с помощью которой вы и видите приборную скорость, показывает вашу текущую скорость относительно воздуха в котором вы движетесь. 

Т.е. если вы видите приборную скорость на высоте 6000м, допустим 350 км/ч, значит вы знаете, что вы можете сделать горку или даже петлю.... относительно воздуха :)

 

На той же высоте, 6000м, пилот использующий показания истинной скорости , 350 км/ч, и попробовав выполнить тот же манёвр, будет потом писать на форуме, что самолёт такой-то, на высотах больше 5000м - бревно и не настроен, потому что опирался на показания скорости относительно земли, которая имеет отношение к самолёту, летящему в воздухе,  больше навигационное, чем нужное :)

 

Всё написанное выше является моим imho.

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было разночтений, под вот этим: 

"Потому что трубка Пито, с помощью которой вы и видите приборную скорость, показывает вашу текущую скорость относительно воздуха в котором вы движетесь."

имеется ввиду не истинная скорость в среде, а плотность набегающего потока, создающего на крыле подъёмную силу. Т.е, если плотность набегающего потока позволяет сделать вам какой-то маневр, то вы его сделаете.

Изменено пользователем skynet
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршневые двигатели ТЯГУ не развивают, они с утра развивали МОЩНОСТЬ. С тягой у них никак ничего не складывается любви....

Двигатель развивает мощность, а винт превращает её в тягу. Есть даже такое понятие - "тяговая мощность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу